Путин: РФ готова разрешила У не платить по долгу в этом году

1prime.ru — Россия готова разрешить Украине не платить по долгу в 3 миллиарда долларов в этом году, а погашать по 1 миллиарду в 2016-2018 годах, заявил президент РФ Владимир Путин. При этом необходимы гарантии со стороны США или Евросоюза, либо одного из международных институтов. #трололо
Новости, Политика | RockSysteM 16:25 16.11.2015
75 комментариев | 76 за, 3 против |
#51 | 19:03 16.11.2015 | Кому: Division_Bell
> > При этом необходимы гарантии со стороны США или Евросоюза, либо одного из международных институтов.
>
> И что Путин собирается делать, если гарантии дадут, а потом ни хера не выполнят, как обычно?

1. поднимет цены на бензин
2. поднимет ЖКХ
3. введет (выбрать из произвольного списка) налог на (выбрать из произвольного списка)
4. не проиндексирует пенсии
5. повысит пенсионный возраст
6. запретит .....
7. увеличит штрафы за ....
....

ибо население должно нести полную ответственность за действия своего руководства!
#52 | 19:06 16.11.2015 | Кому: Division_Bell
> И что Путин собирается делать, если гарантии дадут, а потом ни хера не выполнят, как обычно?

Пока что никаких конкретных документов не предложено, но обычно под "гарантиями" педполагаются конкретные финансовые документы.
Т.е. "а потом ни хера не выполнят" - это из серии "а если США завтра откажутся платить по своим обязательствам (treasures)".

Кстати Александр Роджерс подметил интересный помент: по текущему договору с кредиторами, [У] не имеет права давать более льготные условия одному из кредиторов - т.е. если вдруг это все реализуется то Franklin Templeton будет иметь право требовать таких же гарантий от США на свою часть долга.

А вообще "будем посмотреть", будет ли какой-либо конкретный договор по реструктуризации, и что там будет написано - пока это все выглядит как троллинг США и ЕС, по принципу "а давайте вы за ваших укров сами и заплатите".
#53 | 19:06 16.11.2015 | Кому: HQ
> Мне указывать, что делать не нужно.

Ну ты то Путину и МИДу РФ указываешь, что делать нужно.. Тебе можно, да?
#54 | 19:09 16.11.2015 | Кому: tonyware
> .... - пока это все выглядит как троллинг США и ЕС, по принципу "а давайте вы за ваших укров сами и заплатите".

пока это выглядит как троллинг населения РФ.
HQ
дурачок »
#55 | 19:20 16.11.2015 | Кому: loisop
> Ну ты то Путину и МИДу РФ указываешь, что делать нужно..

Покажи, где я это делаю. Спасибо.

> Тебе можно, да?


Сайт vott.ru — это место для обмена интересными ссылками и для их обсуждения.
#56 | 19:28 16.11.2015 | Кому: HQ
> Борьба с фашистским режимом, неа?

давай конкретнее - каких действий ты от него ждешь?
#57 | 19:31 16.11.2015 | Кому: HQ
> > Ну ты то Путину и МИДу РФ указываешь, что делать нужно..
>
> Покажи, где я это делаю. Спасибо.

#22 не ты писал?
На здоровье.
HQ
дурачок »
#58 | 20:04 16.11.2015 | Кому: arma1ite
>#22 не ты писал?
>На здоровье.

Зачем ты лжёшь, где я там указываю МИДУ и лично президенту, что делать?

Получается ты лжец?
HQ
дурачок »
#59 | 20:05 16.11.2015 | Кому: loisop
>#22 не ты писал?
>На здоровье.

Зачем ты лжёшь, где я там указываю МИДУ и лично президенту, что делать?

Получается ты лжец?
HQ
дурачок »
#60 | 20:06 16.11.2015 | Кому: arma1ite
>давай конкретнее - каких действий ты от него ждешь?

Извиняюсь, не тому отправил.

Для начала, хотелось бы признание Украины, как фашистского государство.
#61 | 20:08 16.11.2015 | Кому: hopstop
> пока это выглядит как троллинг населения РФ.

"Поскольку наши партнеры уверены, что кредитоспособность украинского государства будет расти, то у нас нет оснований сомневаться в том, что мы получим даже 3 миллиарда долларов в следующем году, а если это так, то нет никаких опасений у наших партнеров выставить наши гарантии по этому кредиту", - сказал президент РФ.

Где здесь троллинг населения РФ ?!?
Пока что это именно троллинг вида: "не, ну вы же сами твердите что укрономика переможно пойдет вверх - значит у вас нет причин не подписать гарантии на случай зрады, правильно ?"
#62 | 20:21 16.11.2015 | Кому: HQ
> Для начала, хотелось бы признание Украины, как фашистского государство.

И что дальше? Ведь это не действие, это слова. Действий ты каких хотел бы?
HQ
дурачок »
#63 | 20:41 16.11.2015 | Кому: arma1ite
>И что дальше?

А дальше будем посмотреть.

>Ведь это не действие, это слова.


Это заблуждение.
#64 | 20:44 16.11.2015 | Кому: HQ
> А дальше будем посмотреть.

Нет уж. Что дальше после этого объявления должно быть по твоей логике?
Или ты хочешь чтоб это случилось просто ради того, чтоб посмотреть?

> Это заблуждение.


Ну то, что твоё предложение действительно заблуждение - с этим я согласен!!!
HQ
дурачок »
#65 | 20:45 16.11.2015 | Кому: arma1ite
> Нет уж.

Да уж

>Ну то, что твоё предложение действительно заблуждение - с этим я согласен!!!


И что?

Я рад за тебя.
#66 | 20:48 16.11.2015 | Кому: HQ
Понятно. У тебя нет вообще никакого плана действий будь ты на месте президента.
Дальше можешь не отвечать мне.
HQ
дурачок »
#67 | 20:49 16.11.2015 | Кому: arma1ite
> Понятно.

Понятно
#68 | 22:37 16.11.2015 | Кому: hopstop
> Я делаю ставку на то что спишут, в следующем году или может через год...

Сколько готов поставить конкретно? Помнится, с год назад некто Пупкин стал съезжать с темы после предложения забиться на бутылку виски "Джони Волкер - Блэк Лэйбл". Забьёшься, что долг спишут за два года? Если долг не спишут и выплатят - будешь должен поставить бутылку досрочно. Пойдёт?
#69 | 00:14 17.11.2015 | Кому: Beefeater
это слишком туманная перспектива.

предлагаю иначе - забьемся, что украина нихера россии в декабре не вернет и при этом ничегошеньки не произойдет ?

а что будет потом, кто там кому чего гарантирует - какая разница ?

вот были у рагулей долги по газу (чето 6 млрд) - ты можеш назвать точную цифру, которую типа погасили ? нет ?

нам говорят, что у них дефолт и все аргамедон. ну по факту дефолт случился и что ?

нам повторяют, что не бздите - хохлы точно замерзнут. а вот моя мама во львове жалуется, что надо окна на ночь открывать - так топят. и тоже самое было прошлой зимой и тд и тп
#70 | 05:18 17.11.2015 | Кому: plochish
> предлагаю иначе - забьемся, что украина нихера россии в декабре не вернет и при этом ничегошеньки не произойдет ?

Разговор идёт за действия России - гражданин сказал, что готов поставить, что Россия долг спишет в течение двух лет. Ты готов его в этом поддержать?
#71 | 16:41 17.11.2015 | Кому: Beefeater
> > Я делаю ставку на то что спишут, в следующем году или может через год...
>
> Сколько готов поставить конкретно? Помнится, с год назад некто Пупкин стал съезжать с темы после предложения забиться на бутылку виски "Джони Волкер - Блэк Лэйбл". Забьёшься, что долг спишут за два года? Если долг не спишут и выплатят - [будешь должен] поставить бутылку досрочно. Пойдёт?

я тебе нихуя не должен.
#72 | 17:29 17.11.2015 | Кому: hopstop
> я тебе нихуя не должен.

Если ты действительно готов поставить на правоту своих слов что-либо более-менее стоящее, то давай поспорим. Если готов поспорить - будешь должен. Если не готов отвечать за свои слова ничем - значит все твои слова - пустая безответственная брехня.

Ты готов ответить за свои слова или будешь дальше впустую сотрясать воздух?
#73 | 18:16 17.11.2015 | Кому: Beefeater
> > я тебе нихуя не должен.
>
> Если ты действительно готов поставить на правоту своих слов что-либо более-менее стоящее, то давай поспорим. Если готов поспорить - будешь должен. Если не готов отвечать за свои слова ничем - значит все твои слова - пустая безответственная брехня.
>
> Ты готов ответить за свои слова или будешь дальше впустую сотрясать воздух?

ты меня типа на слабо береш? lol
Cвое мнение я написал и обосновал, буду только рад если мой "прогноз" не исполнится.
#74 | 18:17 17.11.2015 | Кому: hopstop
> ты меня типа на слабо береш? lol

Нет, проверяю, насколько ты на самом деле уверен в своих словах. Как выяснилось опытным путём - ни насколько. То есть твои слова - пустая брехня, за которой на самом деле ничего не стоит.
#75 | 18:50 17.11.2015 | Кому: Всем
[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.