Минфин предложил одиозный проект по убийству здравоохранения

amic-med.ru — Бесплатные медицинские услуги останутся только для социально-незащищенных групп и при определенных заболеваниях. Работающие граждане смогут бесплатно получить медицинскую помощь только временно и в ограниченном объеме.
Новости, Политика | Ворчун 17:39 15.11.2015
40 комментариев | 132 за, 0 против |
axyonoff
идиот »
#1 | 17:42 15.11.2015 | Кому: Всем
Так понимаю, налоги при этом отменять или снижать Минфин не предлагает.
RRB
Невменяемый »
#2 | 17:45 15.11.2015 | Кому: Всем
Мне нравится. Но есть несколько недочётов: "Министерство финансов предлагает взимать с пациентов плату за вызов "скорой" чаще 4-х раз в год, более 8 посещений терапевтов в поликлиниках в год". Что это за херня? Какие еще блять бесплатные посещения?!! И деньги предлагаю брать авансом - заранее.
#3 | 17:46 15.11.2015 | Кому: Всем
Вполне логично, капитализм же.
#4 | 17:57 15.11.2015 | Кому: Всем
Извините, а те, кто вот обоснованно пойдут против этой херни протестовать - это агенты Госдепа и зловещего оранжа?)
#5 | 18:02 15.11.2015 | Кому: Всем
Так, стоп, какие еще бесплатные медицинские услуги?! Они все оплачены! Нафиг тогда мне полис ОМС, нафиг работодатель отчисления налогов в ентот ОМС с моей зряплаты делает? Убирайте тогда и налог!
#6 | 18:09 15.11.2015 | Кому: Всем
учитывая то, что для похода к кардиологу надо записываться к терапевту и брать у него талон, идея провальная. Пусть тогда чтоль сразу уберут дурацкую систему типа "терапевту видней", и пациенты сами решают, к кому им надо.
#7 | 18:10 15.11.2015 | Кому: Всем
Если я плачу за свое лечение, зачем мне МинФин?
#8 | 18:15 15.11.2015 | Кому: exeshe4ki
А как гражданина Норвегии может касаться российский минфин?
#9 | 18:16 15.11.2015 | Кому: Акелла
А как ты определил моё гражданство?
#10 | 18:19 15.11.2015 | Кому: CABAL
> Извините, а те, кто вот обоснованно пойдут против этой херни протестовать - это агенты Госдепа и зловещего оранжа?)

Так понятно же, что это все либеральное крыло гадит!!!
#11 | 18:24 15.11.2015 | Кому: exeshe4ki
А что, в Норвегии можно жить без гржданства?
#12 | 18:25 15.11.2015 | Кому: exeshe4ki
Дык, вроде в том-то и дело, что у нас все платят, страховкой это зовется.
#13 | 18:26 15.11.2015 | Кому: Всем
Опять начнут сейчас лодку шатать, враги России.
#14 | 18:27 15.11.2015 | Кому: twinkle
Конкретно в моем микрорайоне питера так и сделано. Могу по телефону, или через сайт записаться к кому угодно. Минус системы - народ разбирает запись, а потом не приходит.
#15 | 18:27 15.11.2015 | Кому: Всем
Не пойму что за удивления? У нас не социальное государство. Сначала дилигруют обязательства фондам, затем фонды делаются коммерческими, затем государство снимает с себя обязательства. Профит!
#16 | 18:30 15.11.2015 | Кому: siex
А с налогом в ОМС что делать? Нехай дальше платят?
Fatal Errorov
надзор »
#17 | 18:36 15.11.2015 | Кому: siex
> Не пойму что за удивления? У нас не социальное государство.

Да, говорят, конституция есть какая-то, а там написано, что социальное. Хотя на заборе тоже написано...
#18 | 18:43 15.11.2015 | Кому: Акелла
> А что, в Норвегии можно жить без гржданства?

Дядя Тролль, ты про вид на жительство слышал что-нибудь?
#19 | 18:50 15.11.2015 | Кому: exeshe4ki
> Хотя на заборе тоже написано...

На том же заборе написано, что у нас светское государство.

Количество же церквей увеличивается, почему-то, за счёт бюджета. Пожертвований от мракобесов перестаёт хватать, тратят деньги в том числе и атеистов.

Напрашивается вопрос: Если это на мои деньги построено, может ли это на мои деньги быть снесено?
#20 | 18:50 15.11.2015 | Кому: Всем
2017 только через 2 года, но минфину неймётся уже сейчас.
#21 | 18:52 15.11.2015 | Кому: exeshe4ki
Слышал, гражанин подрабатывающий на Вотте. Однако, суть вопроса это не меняет: с какого места тебя минфин РФ касается?
RRB
Невменяемый »
#22 | 18:53 15.11.2015 | Кому: siex
> Не пойму что за удивления? У нас не социальное государство.

Да это из-за сраных комуняг у народа удивление. Двадцать лет как тупых коммунистов у власти нет, а они всё продолжают гадить, память о их мерзких деяниях ещё не выветрилась. Социальные блага им подавай. [смотрит с любовью на икону царя, молится о здоровье]
#23 | 18:54 15.11.2015 | Кому: Всем
Кучно пошли инициативы. То пенсионный возраст поднять, то бесплатные медуслуги ограничить.
Это, наверно, чтобы никаких сомнений в том, что экономика разорвана в клочья ни у кого не осталось.
#24 | 18:57 15.11.2015 | Кому: Акелла
> Слышал, гражанин подрабатывающий на Вотте. Однако, суть вопроса это не меняет: с какого места тебя минфин РФ касается

А ты с какой целью интересуешься?
#25 | 19:04 15.11.2015 | Кому: Fatal Errorov
> Да, говорят, конституция есть какая-то, а там написано, что социальное. Хотя на заборе тоже написано...
>
Предлагаю оценивать ситуацию исходя из реалий жизни. Судите по делам и по фактам, а не по тому что и где написано.
#26 | 19:04 15.11.2015 | Кому: p1s14ka
У нас в Москве только терапевт решает, надо тебе к неврологу например, или нет. К ряду врачей есть запись по электронке или по телефону. К хирургу, офтальмологу, лору, урологу, гинекологу. А вот к неврологам, кардиологам, эндокринологам, аллергологам, итп - уже нет. Западлянско выходит, когда ты знаешь, что твой профиль - неврологический, уходил на исследования по назначению невролога, а запись на повторный прием по результатам невозможна, иди опять через терапевта, который будет смотреть окна в расписании врача вотпрямщас, и надо будет быстро решать и брать талон, без возможности перекроить планы, позвонить и спросить на работу, отпустят тебя или нет через неделю в час дня в поликлинику, итп. Или если надо планово по назначению того же невролога раз в год обследоваться по известному алгортиму типа "ЭКГ, ЭЭГ, доплерография, томография". К самому неврологу уже нахер не надо, надо сначала все это пройти, а потом только результаты приносить. Но нет, так невозможно, нельзя с бумажкой, где назначено раз в год это проходить, просто прийти в регистратуру и пачкой получить все талоны. Надо идти к терапевту, который направит к неврологу, который... Бесит это. Честно - да пусть делают умеренно платным, только тогда и систему возьмут в пример у платных клиник, где приходишь и сам говоришь, что тебе надо, без всяких "сначала мы вас к терапевту".
#27 | 19:12 15.11.2015 | Кому: exeshe4ki
Т.е. на вопрос ты ответить не можешь?
#28 | 19:13 15.11.2015 | Кому: Акелла
> Т.е. на вопрос ты ответить не можешь?

привыкай. В этой жизни ты не тот человек, которому обязательно отвечают на все его вопросы.
#29 | 19:15 15.11.2015 | Кому: exeshe4ki
И ты, гражданин эмигрант привыкай не лезть в дела своей бывшей Родины.
#30 | 19:22 15.11.2015 | Кому: Всем
[censored]
#31 | 19:25 15.11.2015 | Кому: Акелла
Ты так стремительно назначаешь меня, то гражданином Норвегии, то эмигрантом, что я паспорта и места жительства менять не успеваю.
#32 | 19:26 15.11.2015 | Кому: exeshe4ki
Это уже твои проблемы.
#33 | 19:29 15.11.2015 | Кому: Всем
В минфине решили, что в России слишком много народу? А я вотт думаю а не слишком ли много в России минфина?
#34 | 19:31 15.11.2015 | Кому: Всем
А есть ссылка на сайт минфина с данным проектом? А то здесь по ссылке сайт какого-то "союзфарма" ассоциации аптек. Может рано еще стенать?)
#35 | 19:38 15.11.2015 | Кому: Акелла
> Это уже твои проблемы.

[censored]
#36 | 06:14 16.11.2015 | Кому: Всем
> Инициатива оставить бесплатные медицинские услуги только для социально незащищенных групп граждан противоречит Конституции РФ, в которой указана, что Россия — это социальное государство, заявил член комитета Госдумы по труду, соцполитике и делам ветеранов Валерий Трапезников (ЕР).

[censored]


Расходимся, правящая партия за нас. А то уже лодку, ишь, расшатали
CrazyAlex
гнилой »
#37 | 06:24 16.11.2015 | Кому: Всем
> Если в Центральном научно-исследовательском институте организации информатизации здравоохранения коечный фонд считают недостаточным, Минфин предлагает дальнейшее сокращение числа коек. Уменьшение количества койко-мест с 9,42 коек на 1000 населения до 4,96 коек, что соответствует уровню развитых стран, позволит добиться снижения расходов на плановую стационарную помощь в РФ на 220,46 млрд рублей, или 17,1% базовой программы госгарантий.

сокращение мест в больницах - это преступление, только в больницах у нас и лечат, ни в коем случае нельзя сокращать. Поликлиники лишь отбивают наплыв больных и направляют в больницы таких, к-е не могли бы вылечиться самостоятельно. Терапевты могут лечить до бесконечности или до смерти или пока организм сам не излечится или пациэнт не попадет в больницу.
Нужно сокращать бюрократизацию в поликлиниках, в больницах обслуживаются гораздо быстрее. Вся бюрократизация в поликлиниках рассчитана не на помощь людям, а на отмазку в суде в случае "неприятных ситуаций" со здоровьем больных. Если больной попал в больницу после "эффективного" лечения в поликлинике или ещё хуже, то в мед. карточки пациентов задним числом переписываются сведения из выписки больницы или всем отделением сочиняется правильное лечение.
Содержа поликлиники - мы в основном содержим бюрократический аппарат для ухода от ответственности за здоровье и жизнь больного.
Содержа больницыи крупные мед. центры - мы содержим места, где только и лечат по настоящему.
CrazyAlex
гнилой »
#38 | 06:26 16.11.2015 | Кому: Всем
>За счет ограничения количества бесплатных посещений терапевтов в поликлиниках до 4х в год позволит сэкономить 49,72 млрд рублей в год, что составляет 3,86% стоимости базовой программы госгарантий.

При уровне профессионализма терапевтов их можно посещать бесконечно много.
#39 | 07:20 16.11.2015 | Кому: CABAL
> Извините, а те, кто вот обоснованно пойдут против этой херни протестовать - это агенты Госдепа и зловещего оранжа?)

Просто надо понимать, что протестуешь ты всегда против Путина, а всё зло творит при этом Медведев. Поэтому любой протест — это проклятый оранж, проплаченный госдепом.
#40 | 07:27 16.11.2015 | Кому: exeshe4ki
Тю, тоже мне оригинал. В общем, Шнурова "Дорожную" тебе не предлагаю, т.к. ты уже уехал. Думаю Малинина тебе вполне хватит:

[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.