«Приборостроения нет. Станкостроения нет...

regnum.ru — ...Электротехники нет. Электронпрома нет. Спецсвязи нет. Радиопрома нет. Это были отрасли. Теперь их нет». Интервью экс-министра приборостроения средств автоматизации и систем управления СССР Михаила Шкабардни.
Новости, Политика | Ворчун 17:09 08.11.2015
95 комментариев | 211 за, 1 против |
#1 | 17:19 08.11.2015 | Кому: Всем
- Достаточно многие говорят о необходимости проведения чистки элиты.
- Нет, этого никогда не будет, чтоб вы знали. Для этого нужен человек с особыми качествами. Такой человек вообще рождается очень редко. И я не знаю, в нашей среде родится ли вообще.
#2 | 17:22 08.11.2015 | Кому: Всем
> Электротехники нет. Электронпрома нет. Спецсвязи нет. Радиопрома нет. Это были отрасли. Теперь их нет

Да что он понимает!?!?
#3 | 17:34 08.11.2015 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#4 | 17:37 08.11.2015 | Кому: Всем
#бывший
Sabio
Мудак »
#5 | 17:41 08.11.2015 | Кому: Всем
Зато есть платные парковки, которые принесли 4 млд. дохода в казну Москвы.А когда заработают платные услуги на образование, и платные услуги здравоохранение про электронику вообще не надо будет вспоминать. Троекратное УРРРААА!!!!
#6 | 17:43 08.11.2015 | Кому: kirillkor
> > Электротехники нет. Электронпрома нет. Спецсвязи нет. Радиопрома нет. Это были отрасли. Теперь их нет
>
> Да что он понимает!?!?

подумаеш нет... Завтра Дмитрий Анатольевич даст поручение министрам Улюкаеву, Силуанову и другим. Привлекут Чубайса в качестве специалиста и все будет в шоколаде.
#7 | 17:48 08.11.2015 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#8 | 17:49 08.11.2015 | Кому: hopstop
> Завтра Дмитрий Анатольевич даст поручение министрам Улюкаеву, Силуанову и другим. Привлекут Чубайса в качестве специалиста и все будет в шоколаде.

По авиапрому, видимо, дал? А, да, два раза дал - сначала закрыть, а потом - обратно открыть!!!
#9 | 17:50 08.11.2015 | Кому: hopstop
> подумаеш нет... Завтра Дмитрий Анатольевич даст поручение министрам Улюкаеву, Силуанову и другим. Привлекут Чубайса в качестве специалиста и все будет в шоколаде.

Импортозамещение не за горами!
#10 | 18:07 08.11.2015 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#11 | 18:20 08.11.2015 | Кому: Sabio
> Зато есть платные парковки, которые принесли 4 млд. дохода в казну Москвы.А когда заработают платные услуги на образование, и платные услуги здравоохранение про электронику вообще не надо будет вспоминать. Троекратное УРРРААА!!!!

[censored]
#12 | 18:28 08.11.2015 | Кому: vadkov
> ничего нет[censored]

Напомни, сколько заводов закрыли в молодой стране? Тысячи можно округлять в меньшую сторону, я не против.
Suerte
дурачок »
#13 | 18:39 08.11.2015 | Кому: vadkov
Да, не густо((
#14 | 18:40 08.11.2015 | Кому: kirillkor
Читай сайт сделаноунас.
#15 | 18:41 08.11.2015 | Кому: дуремар
> Читай сайт сделаноунас.

А чо там? Там вроде про открытие "отвёрток". Про закрытие нам не расскажут.
#16 | 18:43 08.11.2015 | Кому: kirillkor
Там про разное. Про закрытие читай другой сайт
#17 | 18:46 08.11.2015 | Кому: дуремар
а как дела обстоят на самом деле?
#18 | 18:48 08.11.2015 | Кому: Инфузорий
Предприятия обновляются. С переменным успехом.
#19 | 18:53 08.11.2015 | Кому: дуремар
да? когда обновятся? И где можно ознакомиться с номенклатурой продукции обновленных предприятий? очень, знаешь ли, хочется, а то всепропальщик-искуситель на левом плече постоянно нашептывает о том, что обновляются все больше до торговых центров. хотелось бы опровержения этой наглой клеветы.
#20 | 19:11 08.11.2015 | Кому: kirillkor
> Тысячи можно округлять в меньшую сторону, я не против.

миллионы...миллиарды заводов закрытых лично Медведевым, а Путин-то не знает.
#21 | 19:11 08.11.2015 | Кому: Всем
Белоленточник поди. Стабильность качает! Читал бы сделаноунас и смотрел первый каал тогда бы был в курсе что мы уже давно с колен встали в другую позу
#22 | 19:13 08.11.2015 | Кому: Инфузорий
Да верь в то что все плохо и мы все умрем. Не буду разубеждать. А лучше сразу завернись в белое и ползи на кладбище. Поверь своему искусителю. Он не врёт.
#23 | 19:14 08.11.2015 | Кому: hpp
И в какую позу ты встал?
a.v.v
дурачок »
#24 | 19:15 08.11.2015 | Кому: Всем
у ссср не было партнеров, теперь они у нас есть!!!
#25 | 19:17 08.11.2015 | Кому: дуремар
ладно, так и поступлю. А с номенелатурой товаров, произведенных обновленными предприятиями-то как? Особенно интересно как дело обстоит с измерительными приборами и точным оборудованием. Жду с нетерпением.
#26 | 19:21 08.11.2015 | Кому: vadkov
> миллионы...миллиарды заводов закрытых лично Медведевым, а Путин-то не знает.

Я спрашивал про молодую страну в целом.

Упрощаю задачу, сколько закрыто градообразующих предприятий? Как там нынче дела без оных?
ikzan
Заслуженный дебил »
#27 | 19:25 08.11.2015 | Кому: Всем
А Сталину хватило 10 лет, чтобы открыть 1500 заводов и фабрик, включая такие гиганты, как Магнитка, Горьковский автозавод, Уралмаш и пр.
#28 | 19:26 08.11.2015 | Кому: Инфузорий
А какие тебе приборы надо? Посмотри, возможно найдешь и отечественные патриотичные. Или китайские дешевые. Или немецкие дорогие и крутые. Разные же есть
#29 | 19:26 08.11.2015 | Кому: дуремар
В позу сырьевого придатка котрого нагибает наше ворье у которого все капиталы на западе. И ты в этой же позе стоишь. Не заметил да?
#30 | 19:26 08.11.2015 | Кому: ikzan
> А Сталину хватило 10 лет, чтобы открыть 1500 заводов и фабрик, включая такие гиганты, как Магнитка, Горьковский автозавод, Уралмаш и пр.

А он не был эффективным. Эффективно закрывать и давать хорошие обещания.
#31 | 19:27 08.11.2015 | Кому: ikzan
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#32 | 19:29 08.11.2015 | Кому: hpp
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#33 | 19:30 08.11.2015 | Кому: дуремар
Надо лучше работать. Чтобы какой нить шувалов себе еще больше лондоской недвижимости приобрел.
#34 | 19:31 08.11.2015 | Кому: дуремар
Тебя уже давно. Причем начали с мозга. Но ты не заметил даже
#35 | 19:31 08.11.2015 | Кому: hpp
Зависть это плохо.
#36 | 19:32 08.11.2015 | Кому: hpp
Фантазируй дальше
ikzan
Заслуженный дебил »
#37 | 19:58 08.11.2015 | Кому: дуремар
>> Сталина на вас нет. Надо работать, а они по инетам слёзы льют о просраной империи... Расстрелять нахуй. Ггг

Понимаешь, я бы рад, но что поделать, если у страны есть две убийственные проблемы:
1. Высокие процентные ставки по кредитам, за которые отвечает ЦБ, главу которого назначает Путин (см.[censored] , и действиями которой Путин доволен (см.[censored]
2. Отвратительная таможня, невозможная таможня (пример -[censored]

Эти две проблемы начисто исключают возможность строительства заводов и фабрик и вообще развитие машиностроительного, приборостроительного и прочих сложных комплексов, по крайней мере, пока Путин не ушел на пенсию или не умер посту.
#38 | 20:02 08.11.2015 | Кому: ikzan
У страны 2 проблемы. Дороги и дураки . вторая проблема засела в интернетах. И они лучше всех знают что делать. Но почему то большинство работает сисадминами и программистами.
ikzan
Заслуженный дебил »
#39 | 20:16 08.11.2015 | Кому: дуремар
>> Но почему то большинство работает сисадминами и программистами.

Но есть еще и те, кто эмигрирует и сторит великие компании. К примеру, Сергей Брин, который вместе с Ларри Пейджем построили Гугл, который 1 (ОДИН, КАРЛ!) на бирже стоит дороже, чем ВСЕ ВМЕСТЕ ТОП-100 предприятий России. И это все за те же 15 лет, что Россией рулит г-н Путин.

p.s. Это ведь они построили с нуля... Страшно подумать, каких бы они смогли достичь успехов для страны, став главой России, где главная задача была - "не навредить!"
#40 | 20:22 08.11.2015 | Кому: ikzan
И причем тут Гугл? Что производит Гугл? Или Яндекс? Вы, уважаемый, будете кушать информацию? Жить в виртуальном доме? Заводы нужны, имхо...
ikzan
Заслуженный дебил »
#41 | 20:26 08.11.2015 | Кому: Dmitry_Cat
>> И причем тут Гугл? Что производит Гугл?

Гугл хорошо зарабатывает. Причем на конкурентном рынке. Значит его услуг - востребованы. И востребованы огромным количеством заказчиком.

Сергей Брин и Ларри Пейдж показали, что они могут строить великие империи и управлять ими качественно и эффективно. Построив Гугл. А рынок его оценил круче, чем всю Россию разом. Показав, что в России равных им двоим управленцев НЕТ. В том числе и на госпредпритиях типа Роснефти и РЖД, управленцам которых назначает Путин, который не в состоянии выбрать правильных управляющих.
fetisad
надзор »
#42 | 20:31 08.11.2015 | Кому: дуремар
Вот мне если честно обидно, я работаю админом уже 12ый год, в общем отучился 7 лет. Ты сам-то представляешь, что будет если Сисадминов не станет?? Ты готов, без компьютеров работать, без сетей?? Как будут работать Банки, Больницы, Министерства?? Вот ты лично как представляешь работу всего Государства, если нас всех Админов с Программистами уволить на хер и к станкам поставить??
В моей организации работает под две тысячи рыл, я Админ, есть еще Ведущий Админ (который не Админ, история длинная, просто посадили на место и все), Ведущий Инженер, два Прогера, 4 техника, есть еще связисты и линейщики. Убрать на хер весь отдел и сразу жить станет легче, да??
#43 | 21:00 08.11.2015 | Кому: fetisad
> Вот ты лично как представляешь работу всего Государства, если нас всех Админов с Программистами уволить на хер и к станкам поставить??

А вот были же времена, когда о админах не слышали.
И Империи строили не в интернетах ваших!!!
#44 | 21:09 08.11.2015 | Кому: fetisad
> Ты сам-то представляешь, что будет если Сисадминов не станет??

[censored]
[censored]
[censored]

Найдётся выход.

Готов уже встать за станок? ;)
#45 | 23:42 08.11.2015 | Кому: vadkov
> миллионы...миллиарды заводов закрытых лично Медведевым, а Путин-то не знает.

У нас в городе до сих пор не разгребли после Ельцинской эпохи. И это при том, что у нас градообразующие - предприятия химической промышленности, в которой все очень даже зашибись. Правда 2 крупнейших предприятия из 3х принадлежат уже иностранцам. Есть пара полуживых, но все таки работающих. Но была то не только химия. Несколько заводов оборонки в окресностях - разобраны подчистую. А если читать сделаноунас - видно только как стоятся иностранцы и еврохим. А то, что это процентов 30, от того что было не видно.
#46 | 23:48 08.11.2015 | Кому: fetisad
> Ты готов, без компьютеров работать, без сетей??

В некоторых местах компьютеров надо сильно меньше, чем есть сейчас. Праймтайм в соцсетях как бы намекает на это. Речь не о том, что компы и сисадмины не нужны. Представь, чтобы сделали в 50-60х ученые будь у них такие компы? А сейчас эту мощь часто используют чтобы котиков постить и птичками по свиньям кидаться.
#47 | 01:48 09.11.2015 | Кому: fetisad
> если нас всех Админов с Программистами

профессия "сисадмин" исчезнет лет через 15, останется только у предприятий, которые производят непосредственно ИТ продукт. уже сейчас развернуть простую корп. сеть может и обезьяна, причём с виртуализацией и доменом. и оно не будет ломаться вообще.
а вот профессия "программист" станет основной профессией на ближайшие лет 100.
#48 | 05:11 09.11.2015 | Кому: Code_Singer
> уже сейчас развернуть простую корп. сеть может и обезьяна, причём с виртуализацией и доменом. и оно не будет ломаться вообще.

Оно всё сугубо потому что самые умные сисадмины и программисты работают на конторы, которые руками этих самых сисадминов и программистов дают продукт, который и позволяет всё настраивать даже обезьянам. Без толковых сисадминов такой продукт не напишешь.

> а вот профессия "программист" станет основной профессией на ближайшие лет 100.


Не могу спорить. Сейчас плотно интересуюсь ЧПУ, и они таки - наше программистское всё!
#49 | 06:16 09.11.2015 | Кому: Всем
Майдана хочет, падла, продался госдепу!
#50 | 06:18 09.11.2015 | Кому: Code_Singer
А из чего, как и кем, будут сделаны железяки куда самые нужные програмисты заложат свои мега программы?
И где весь этот хлам электричество брать будет?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.