Требуется помощь камрадов ВОТТа .

vott.ru — Мошенничество с пенсионерами. Место действия Подмосковье. В первом комменте.
Новости, Разное | irvago 07:19 08.11.2015
116 комментариев | 84 за, 0 против |
#1 | 07:19 08.11.2015 | Кому: Всем
Пишет подруга:

Есть у нас соседи, пенсионеры, 70+ лет. Без детей - тех то ли вообще нет, то ли живут где-то давно и далеко. Интеллигенты, мужик - инвалид (видит плохо, ходит с трудом, плюс как там называется, когда суставы болят и пальцы плохо слушаются?), бывший настройщик, на фортепьяно играет потрясно, всё такое, жена ему под стать... Нормальные люди, короче. Так вот. Жена его сейчас отсутствует - лежит в больнице, а мужику заманулось "О'кей, Google" на ноут поставить. Хз, почему он сразу к нам не обратился... мы для них новенькие здесь, наверное поэтому. Короче, позвонил он по объявлению "компьютерному мастеру Андрею", тот прислал какого-то "Сашу", а этот "Саша" навешал старику лапши на уши, развёл его на 10 тыр (ДЕСЯТЬ ТЫСЯЧ) рублей типа "за лицензионную программу" - никаких сертификатов-лицензий, ни чека, естессно, не дал - а на ноуте влупил пароль на биос и ушёл, запросив ещё 17 тысяч и пообещав "доделать, когда придёт за остальной суммой".

Пароль-то мы вскрыли, повезло - сработал метод вынимания батарейки, но я не о том. Я о том, что мошенников надо бы наказать - 27 тыр, подумать только!, выманивать у пенсионеров, у которых совокупная пенсия 22! - в связи с чем в тред призывается юрист - что делать старику, куды бечь? С заявлением в прокуратуру или ещё куда? Из вводных - только имена, хз настоящие ли (но вряд ли), и телефонные номера этих жуликов.


Запароленный с целью дальнейшего вымогательства биос вообще вынес :-/
Пиздец, чё жулики такие обезбашенные-то здесь? За такое колени ломать надо...


Короче, знающие люди, как правильно "призвать к ответу подлеца"?
#2 | 07:22 08.11.2015 | Кому: Всем
Ну так и надо было позвать его за остальной суммой и встретить ласково
#3 | 07:23 08.11.2015 | Кому: irvago
> Короче, знающие люди, как правильно "призвать к ответу подлеца"?

Заявление написать и отнести куда надо.
Egor Motygin
дурачок »
#4 | 07:26 08.11.2015 | Кому: Всем
Здравствуйте, приехали. На каждом подъезде объявление об очистке шиндовс от вредоносных программ за 500 рублей и установке полезных (но бесплатных) программ за столько же.
#5 | 07:28 08.11.2015 | Кому: kirillkor
Что надо в заявлении написать? На что сослаться? Как говорится, "какие фаши токасательства?!"
#6 | 07:29 08.11.2015 | Кому: irvago
А где в Подмосковье?
#7 | 07:30 08.11.2015 | Кому: Egor Motygin
> Здравствуйте, приехали. На каждом подъезде объявление об очистке шиндовс от вредоносных программ за 500 рублей и установке полезных (но бесплатных) программ за столько же.

Он скорее всего по такой объяве и позвонил. А вот кто там приехал - уже другой вопрос. Некоторые нелюди живут по принципу "если можно обуть - нужно обуть, причем по максимуму"

По сабжу: имхо в полицию и действительно попробовать (лучше вместе с полицией) словить при повторном приезде
#8 | 07:30 08.11.2015 | Кому: m0rtis
> Что надо в заявлении написать?

Описать ситуацию.

> На что сослаться?


Продемонстрировать девайс которым нельзя пользоваться.
#9 | 07:31 08.11.2015 | Кому: Всем
Был подобный случай. Только меньше срубили гандоны, да и проще было все. Встретили "мастера" при оплате и объяснили, что это не есть зер гут нае... обманывать старушек. Милейший, возможно, и возобновил свой промысел, но явно не у нас. По закону ему ни фига не предьявишь
#10 | 07:31 08.11.2015 | Кому: Andjey
> А где в Подмосковье?

Домодедово
#11 | 07:32 08.11.2015 | Кому: kirillkor
> > Что надо в заявлении написать?
>
> Описать ситуацию.
>
> > На что сослаться?
>
> Продемонстрировать девайс которым нельзя пользоваться.

уже можно, увы..

Боюсь ребята поторопились, а теперь непонятно как заявление писать
Egor Motygin
дурачок »
#12 | 07:33 08.11.2015 | Кому: Kipk
> Он скорее всего по такой объяве и позвонил. А вот кто там приехал - уже другой вопрос.

Да те же и приехали. Кто по таким объявлениям (установка бесплатного за деньги) звонит - я не знаю. Ну, разве что вот такие пенсионеры.

И тут вроде как не доебаться. Стоимость услуги оглашена была? Ага. Устное согласие давал? Угу. Гуляй, вася, ты заключил устный договор. Капитализом, хуле.

Могу ошибаться.
#13 | 07:35 08.11.2015 | Кому: Egor Motygin
> Ну, разве что вот такие пенсионеры.

Компьютерная безграмотность имеет чудовищные масштабы. Там в основном не пенсионеры попадают.
Egor Motygin
дурачок »
#14 | 07:36 08.11.2015 | Кому: kirillkor
> Компьютерная безграмотность имеет чудовищные масштабы.

Это да.
#15 | 07:38 08.11.2015 | Кому: irvago
> как правильно "призвать к ответу подлеца"?

На ум приходит только "пиздить". Извините.
#16 | 07:38 08.11.2015 | Кому: Всем
Думаю, по закону вопрос решить не получится. Если требуется быстро вернуть украденное, нужно изыскивать др. возможности.
#17 | 07:43 08.11.2015 | Кому: Всем
Знакомый недавно ,в Питере, хотел устроиться в какую то фирмочку по лечению компов..Когда сообщили , что его основной задачей будет найти несуществующие проблемы и втюхать ненужный продукт-отказался.
#18 | 07:48 08.11.2015 | Кому: Всем
> в связи с чем в тред призывается юрист - что делать старику, куды бечь? С заявлением в прокуратуру или ещё куда? Из вводных - только имена, хз настоящие ли (но вряд ли), и телефонные номера этих жуликов.

Законно наказать никак не получится. Нет состава преступления.

> Запароленный с целью дальнейшего вымогательства биос вообще вынес :-/

> Пиздец, чё жулики такие обезбашенные-то здесь? За такое колени ломать надо...
> Короче, знающие люди, как правильно "призвать к ответу подлеца"?

Только разве что колени ломать за такое. Но это уже незаконно.
#19 | 07:50 08.11.2015 | Кому: Всем
Вызывайте второй раз. Как придёт - ждите на квартире. Говорите по душам (конечно я имею ввиду только очень ласковые разговоры, задушевные, доверительные)

у меня корешок есть, он имел с такими дело раньше. Камрад, напиши ему на почту [email protected]
Egor Motygin
дурачок »
#20 | 07:50 08.11.2015 | Кому: staroi
> Знакомый недавно ,в Питере, хотел устроиться в какую то фирмочку по лечению компов..Когда сообщили , что его основной задачей будет найти несуществующие проблемы и втюхать ненужный продукт-отказался.

Так это он зря. Устроится в любой магазин - окажется, что там надо втюхивать не то, что нужно покупателю, а то, что нужно втюхать. И так везде.

И рано или поздно он прогнётся, если жить и кушать хочет. И будет с жизнерадостной улыбкой наёбывать соплеменников.
#21 | 07:53 08.11.2015 | Кому: Всем
Тупо пиздить.Другие аргументы они не понимают
Egor Motygin
дурачок »
#22 | 07:54 08.11.2015 | Кому: 13666
> Как придёт - ждите на квартире. Говорите по душам (конечно я имею ввиду только очень ласковые разговоры, задушевные, доверительные)

Какова вероятность того, что по результатам разговоров мастер не напортачит в компе, в котором пенсионер не понимает ничего от слова "нихуя"?

Какова вероятность того, что мастер сам окажется не дурак поболтать языком из стороны в сторону, в результате чего нужно будет отдать ему ещё двадцатку?

Хозяин ноута - сам себе злобный буратина. Согласился на условия? За яйца никто пассатижами не тянул? Значит, мастер не виноват, ему сами всё отдали.

Капитализм.
Egor Motygin
дурачок »
#23 | 07:55 08.11.2015 | Кому: iblische
> Тупо пиздить.Другие аргументы они не понимают

Берёшься поднять статью с пола? Или хочешь других в МЛС загнать, советчик?
#24 | 07:55 08.11.2015 | Кому: Egor Motygin
> И рано или поздно он прогнётся, если жить и кушать хочет.

Знавал я одного продавца по состоянию души. В 2004 две квартиры уже купил. Был обычным продавцом в магазине бытовой техники.
#25 | 08:00 08.11.2015 | Кому: Всем
да, точно, связался с товарищем, он сказал знает, как таких на чистую воду выводить. напиши ему на [email protected]
денег никаких за помощь не возьмёт.
Egor Motygin
дурачок »
#26 | 08:00 08.11.2015 | Кому: kirillkor
> Знавал я одного продавца по состоянию души. В 2004 две квартиры уже купил. Был обычным продавцом в магазине бытовой техники.

В начале 2000-х я торговал дисками в Лужниках. И не смотря на то, что был очень честный, то есть втюхивал людям только хорошие игры, в день имел столько, сколько некоторые не имели в месяц. Плюс адреналин с беготни от регулярных облав на пиратов.

Но постоянно имел выговоры за то, что не втюхиваю гражданам непопулярные диски.
#27 | 08:00 08.11.2015 | Кому: Egor Motygin
> И рано или поздно он прогнётся, если жить и кушать хочет. И будет с жизнерадостной улыбкой наёбывать соплеменников.

Да-да, конечно, не мы такие, жизнь такая.

В своё время в поисках работы у меня появился вариант пойти обманывать людей, втюхивая им за безумные деньги бесполезные водяные фильтры. Посетил два семинара для будущих продавцов, где учили, как правильно манипулировать незамутнённым сознанием сограждан. После чего послал эту контору на хуй и устроился охранником: сутки на проходной изучаешь труды классиков марксизма, трое - дома.

Зарплата, конечно, была поменьше, чем та, что обещали жулики, но чувство самоуважения было сохранено.
#28 | 08:01 08.11.2015 | Кому: Egor Motygin
> Устроится в любой магазин - окажется, что там надо втюхивать не то, что нужно покупателю, а то, что нужно втюхать. И так везде.

Егор, сам то на какой ниве пожинаешь дензнаки?
А то у нас тут с Рокфельдом дефицит кадров на северах.
#29 | 08:02 08.11.2015 | Кому: 13666
> да, точно, связался с товарищем, он сказал знает, как таких на чистую воду выводить. напиши ему на [email protected]
> денег никаких за помощь не возьмёт.

Спасибо , передам
Egor Motygin
дурачок »
#30 | 08:03 08.11.2015 | Кому: Rick
> Да-да, конечно, не мы такие, жизнь такая.

Других условий у капитализма для тебя нет. Либо наёбываешь ты, либо наёбывают тебя. Третьего не дано.

> После чего послал эту контору на хуй и устроился охранником: сутки на проходной изучаешь труды классиков марксизма, трое дома.


Зарплата требует картинки из Острова Проклятых с Ди Каприо?
#31 | 08:04 08.11.2015 | Кому: Rick
> Да-да, конечно, не мы такие, жизнь такая.

Ну как бе да. Бытие определяет сознание. И когда встанет выбор между ужином твоего ребёнка и твоим самоуважением, тебя ждёт много удивительных открытий.

Ну а пока да, можно говорить за благородство.
pks_ru
шутник »
#32 | 08:05 08.11.2015 | Кому: Всем
> > повезло - сработал метод вынимания батарейки
>
> Это на ноуте то?
>
> Обычно они там напаяные на мать. Не?

Далеко не всегда. И в современных ноутах пароли таки опять в основном сбрасываются выниманием батарейки, потому что для защиты данных есть более продвинутые методики.
Egor Motygin
дурачок »
#33 | 08:05 08.11.2015 | Кому: Ummon
> Егор, сам то на какой ниве пожинаешь дензнаки?

Выжопись, рейхсунок и сбор данных по нарушениям прав человека на Украине.
#34 | 08:06 08.11.2015 | Кому: kirillkor
> Ну как бе да. Бытие определяет сознание. И когда встанет выбор между ужином твоего ребёнка и твоим самоуважением, тебя ждёт много удивительных открытий.
>

Ужин ребёнку можно обеспечить разными способами. Я лучше в уборщицы пойду, чем старушек дурить
#35 | 08:07 08.11.2015 | Кому: staroi
> Знакомый недавно ,в Питере, хотел устроиться в какую то фирмочку по лечению компов..Когда сообщили , что его основной задачей будет найти несуществующие проблемы и втюхать ненужный продукт-отказался.

Люди, судя по моим знакомым находят себе проблем с компами сами и в огромном количестве, я бы даже не додумался до многих вещей, и ещё любят пиратский софт очень, по принципу "не съем, так понадкусаю". Так что фирмочка странная. Пока есть персональные компьютеры никому ничего втюхивать не надо.
#36 | 08:08 08.11.2015 | Кому: irvago
> Я лучше в уборщицы пойду, чем старушек дурить

Это если есть выбор куда пойти. Я говорю о ситуации когда с выбором источника дохода есть существенные проблемы.
Egor Motygin
дурачок »
#37 | 08:09 08.11.2015 | Кому: Всем
> Многочисленные советчики "поломать колени" как то не учитывают, что для них это вот "поломать колени" - нечто из разряда фантастики, ну если они не профессиональные бандиты конечно, а продавец вот такой с вот такими "ломщиками" сталкивается чуть ли не каждый день и уже выработал контраргументы.

Именно. Многие искатели справедливости, начав вроде бы борзо и нормально, внезапно начинают запинаться при виде откровенно скучающего ебала мошенника, а в некоторых случаях, чтобы избежать совсем уж позора, отдают ему последние деньги.
#38 | 08:09 08.11.2015 | Кому: Rick
> В своё время в поисках работы у меня появился вариант пойти обманывать людей, втюхивая им за безумные деньги бесполезные водяные фильтры. Посетил два семинара для будущих продавцов, где учили, как правильно манипулировать незамутнённым сознанием сограждан. После чего послал эту контору на хуй и устроился охранником: сутки на проходной изучаешь труды классиков марксизма, трое - дома.

Но почему же ты вместо этого не пошёл просто работать? Конечно, изучать классиков марксизма пришлось бы вечером после работы, а не днём вместо неё, но и зарплата была бы выше, нет разве?
#39 | 08:10 08.11.2015 | Кому: Egor Motygin
> Выжопись, рейхсунок и сбор данных по нарушениям прав человека на Украине.

Ну, так и я могу!
А чё там с образованиями?
Трубу 1420 ручками сваришь?
Стройкой - наладкой руководить сможешь?
#40 | 08:11 08.11.2015 | Кому: irvago
> знающие люди, как правильно "призвать к ответу подлеца"?

Правильно?

Да никак, к сожалению.
#41 | 08:11 08.11.2015 | Кому: Всем
> Многочисленные советчики "поломать колени" как то не учитывают, что для них это вот "поломать колени" - нечто из разряда фантастики, ну если они не профессиональные бандиты конечно, а продавец вот такой с вот такими "ломщиками" сталкивается чуть ли не каждый день и уже выработал контраргументы.

Никто не выходит за рамки грозных застольных советов - поломать колени) Обычно когда такие советы дают ещё и брови хмурят и стучат кулаком по столу.
Хоть бы кто по шагам расписал что надо делать. Как себя вести, что говорить если бить то куда и как. Как потом не заехать на зону за такое.

По факту - законно не наказать, а незаконно - никто не будет делом вписываться за двух пенсионеров с 22 т.р. общей пенсии. Данилы Багровы бывают только в кино. Вывод - забить и жить дальше.
#42 | 08:11 08.11.2015 | Кому: Ummon
> А чё там с образованиями?
> Трубу 1420 ручками сваришь?

Надо начинать с прайса! Дипломы найдутся!
#43 | 08:12 08.11.2015 | Кому: Всем
> И поле контраргументов с пригоревшей жопой может заьегать уже сам "ломщик".

Ломать колени очень хорошо по интернету. И безопасно и крутым выглядишь. А вот по ситуации, ну нечего уже сделать. Не надо звонить в компьютерную помощь, там обманут скорее всего, но это на будущее. А если уж купил сложное устройство, каким персональный компьютер до сих пор является - изучи инструкцию. Большинство ноутов с разделом восстановления идёт и система восстанавливается в 2 нажатия и полчаса времени.
Egor Motygin
дурачок »
#44 | 08:13 08.11.2015 | Кому: Ummon
> Ну так и я могу!
> А чё там с образованиями?
> Трубу 1420 ручками сваришь?
> Стройкой - наладкой руководить сможешь?

Руками я художественный реставратор мебелей. Могу восстановить любую деревянную мёбель и бонусом заделать её под старину.
#45 | 08:14 08.11.2015 | Кому: kirillkor
> Надо начинать с прайса! Дипломы найдутся!

Навидался я таких.
Извините, сразу нахуй в лучшем случае.
#46 | 08:15 08.11.2015 | Кому: Egor Motygin
> Руками я художественный реставратор мебелей.

Креакл - когнитарий?
Ой вей!
axyonoff
идиот »
#47 | 08:15 08.11.2015 | Кому: iblische
> Тупо пиздить.

Т.е. совершить уголовное преступление в отношении человека, который вообще никакого преступления не совершил?

Это охуенный совет.
#48 | 08:16 08.11.2015 | Кому: КонтрАдмирал
А налоговую на него натравить не вариант?
#49 | 08:18 08.11.2015 | Кому: Langedok
> А налоговую на него натравить не вариант?

Он мигом расскажет, что услугу оказывал на почве возникшей приязни и денег ему никто никаких не давал.

А если даже давал, то услуга оказывалась в частном порядке и с этого дохода он обязательно заплатит, когда будет подавать декларацию.
#50 | 08:20 08.11.2015 | Кому: Всем
> Я думаю такой мега-мастер еще и непротив будет получить легкой пизды. Досмерти то не забьют, а синяки заживут.

Дело в том, что по моему опыту мега-мастера нихуя не знают, а отправляет их владелец фирмы. И деньги они несут ему. У нас вот 50%. И бить его конечно можно, но особого смысла нет, официально он вряд ли устроен, наймут другого. Не надо быть лохом, у нас капитализм и даже в 70 лет могут наебать, никто не посмотрит на возраст.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.