Прошивка гражданина РФ

4531.livejournal.com — В начале века Россия по темпам роста была мировым лидером, уступая разве что США. Своим зерном мы кормили полмира. В каждой крестьянской семье были коровы, куры, лошади, большой дом и баня. Плохо жили только пьяницы и тунеядцы. Лучше всех жила русская аристократия, потому что это были образованные люди, которые свободно говорили на нескольких языках, пели романсы и имели честь. При этом по воскресеньям ходили в одну церковь вместе с крестьянами и рабочими.
Новости, Политика | boston8 04:05 05.11.2015
35 комментариев | 70 за, 15 против |
#1 | 04:29 05.11.2015 | Кому: Всем
Дурачка в топку.
#2 | 04:35 05.11.2015 | Кому: OverchenkoAG
> Дурачка в топку.

Почему ты решил, что он дурачек?
#3 | 04:37 05.11.2015 | Кому: boston8
Потому что я с этими циферками тут общался.
#4 | 04:38 05.11.2015 | Кому: OverchenkoAG
> Дурачка в топку.

Это ты по описанию мнение составил или всё-таки прочёл статью целиком?
#5 | 04:38 05.11.2015 | Кому: Вилиор
> Это ты по описанию мнение составил или всё-таки прочёл статью целиком?

Прочитал статью целиком. (Серединку пробежал глазами.)
#6 | 04:41 05.11.2015 | Кому: OverchenkoAG
> Потому что я с этими циферками тут общался.

Конкретно с ним?
#7 | 04:44 05.11.2015 | Кому: boston8
> > Потому что я с этими циферками тут общался.
>
> Конкретно с ним?

Конкретно с ним. Тогда и выяснил, что ебанутых - толпы. Видел таких ебанутых как IRL, так и в интернетиках.

не знаю кому - боритесь, парни. Чем больше минусиков, тем больше народ будет поддерживать немцовцев, тем ближе социалистическая революция под руководством Немцова.
#8 | 04:46 05.11.2015 | Кому: OverchenkoAG
> Конкретно с ним. Тогда и выяснил, что ебанутых - толпы. Видел таких ебанутых как IRL, так и в интернетиках.

Ссылкой на общение тут не поделишься?
#9 | 04:48 05.11.2015 | Кому: boston8
> Почему ты решил, что он дурачек?

Он скорее пропагандон маскирующийся под коммуниста.
Я могу сейчас написать про Сталина такой же точно саркастический текст типа:
Однако, не стоит путать Донбасс Китай с Крымом Западной Украиной. ДНР Китай и ЛНР Корея – это отдельные районы Луганской и Донецкой областей страны которым не нужно помогать бороться с империализмом, где живут сторонники децентрализации коммунизма, а Порошенко Чай Канши – партнер, которому нужно предоставить скидку на газ энергоресурсы. С помощью такой мудрой политики на Юго-Востоке Украины Азии Владимир Владимирович Иосиф Виссарионович не дает втянуть Россию СССР в войну с НАТО и противостоит Западу. А если вдруг у товарища Мао непонятно откуда появляются войска и оружие, с помощью которых он дает пинка под афедрон Чай Канши, США и Великобритании - так это строго вопреки Сталину который все слил.
#10 | 04:49 05.11.2015 | Кому: boston8
> > Конкретно с ним. Тогда и выяснил, что ебанутых - толпы. Видел таких ебанутых как IRL, так и в интернетиках.
>
> Ссылкой на общение тут не поделишься?

Конечно, это легко.[censored]
#11 | 04:49 05.11.2015 | Кому: OverchenkoAG
> не знаю кому - боритесь, парни. Чем больше минусиков, тем больше народ будет поддерживать немцовцев, тем ближе социалистическая революция под руководством Немцова.

Он как бы уже не совсем живой.
#12 | 04:51 05.11.2015 | Кому: Всем
Прочитал, вроде хороший сарказм... Почитал комменты и возникли сомнения, сарказм ли это.
#13 | 04:51 05.11.2015 | Кому: Всем
Спорите тут, дурачок автор или нет, только вот текст - 100% попадание в действительность.
#14 | 04:52 05.11.2015 | Кому: boston8
> Он как бы уже не совсем живой.

А что случилось?? Ну, что могу сказать - колумнисты потеряли вождя, который им прошивочку-то актуальную загружал.
#15 | 04:53 05.11.2015 | Кому: Коршун
> Спорите тут, дурачок автор или нет, только вот текст - 100% попадание в действительность.

Не уверен насчёт 100%, но очень близко. Извините за сравнение, это как чертоги наслаждения и сраная дырка тоже очень близко.
#16 | 04:57 05.11.2015 | Кому: tonyware
> Однако, не стоит путать ДонбассКитай с КрымомЗападной Украиной. ДНРКитай и ЛНРКорея – это отдельные районы Луганской и Донецкой областейстраны которым не нужно помогать бороться с империализмом, где живут сторонники децентрализациикоммунизма, а ПорошенкоЧай Канши – партнер, которому нужно предоставить скидку на газэнергоресурсы. С помощью такой мудрой политики на Юго-Востоке УкраиныАзии Владимир ВладимировичИосиф Виссарионович не дает втянуть РоссиюСССР в войну с НАТО и противостоит Западу. А если вдруг у товарища Мао непонятно откуда появляются войска и оружие, с помощью которых он дает пинка под афедрон Чай Канши, США и Великобритании - так это строго вопреки Сталину который все слил.

Сравнение Украины с Китаем - на все деньги.
#17 | 04:59 05.11.2015 | Кому: OverchenkoAG
> А что случилось?? Ну, что могу сказать - колумнисты потеряли вождя, который им прошивочку-то актуальную загружал.

Я тебя понял. Не надо раскачивать коней на переправе.
Если не Путин - то Немцов, без вариантов.
#18 | 05:04 05.11.2015 | Кому: boston8
Камрад, ты бы сразу варианты накидал бы, не стесняйся.
#19 | 05:06 05.11.2015 | Кому: boston8
> Сравнение Украины с Китаем - на все деньги.

Можно сравнить с Испанией перед ВОВ - там тоже добровольцы вопреки Сталину воевали.
Просто вот так натянуть сову на глобус можно не только применительно к ВВП - можно и применительно к Ленину или Сталину.
Хотя у ВВП есть ошибки во внешней политике, например одно-единственное вето по Ливии сохранило бы сотни тысяч жизней.
Но персонаж в данный момент натягивает сову на глобус.
#20 | 05:33 05.11.2015 | Кому: boston8
> дурач[о]к
#21 | 05:34 05.11.2015 | Кому: boston8
> Я тебя понял. Не надо раскачивать коней на переправе.

Прости, ты телепат или энцефалопат? Как ты можешь меня понять, если я не предоставил свою версию про коней и переправы? С 4531 похожая фигня - крику, лозунгов, эмоций море, а внятного изложения своих планов - ни слова. Если вкратце пересказать, то он сказал:"бубубу, авава, угугу". Но ты не перепутай, 4531 - дурачок, а я - умный.

> Если не Путин - то Немцов, без вариантов.


А где восклицательные знаки? Если это не ирония, то на данном этапе вариантов нет. Для того, чтобы появился хоть сколь-нибудь приемлимый вариант, коммунистам нужно очень много работать. Колумнистам можно продолжать эмоционировать и тонко иронизировать.
#22 | 05:44 05.11.2015 | Кому: Пальтоконь
Спасибо.
#23 | 05:46 05.11.2015 | Кому: Всем
Судя по тамошним каментам автор действительно дурачок.
#24 | 05:57 05.11.2015 | Кому: OverchenkoAG
> Прости, ты телепат или энцефалопат? Как ты можешь меня понять, если я не предоставил свою версию про коней и переправы? С 4531 похожая фигня - крику, лозунгов, эмоций море, а внятного изложения своих планов - ни слова. Если вкратце пересказать, то он сказал:"бубубу, авава, угугу". Но ты не перепутай, 4531 - дурачок, а я - умный.

Видимо, телепат, если ты двумя строчками ниже пишешь, что "на данном этапе вариантов нет.."
Возникает вопрос - на каком таком "данном этапе"? Какого этапа надо подождать, чтобы приемлемый вариант появился, и на основании чего он должен появиться, если все несогласные с линией партии объявляются дурачками или агентами Навального, а особо несогласных ликвидируют украинские ДРГ?
#25 | 06:05 05.11.2015 | Кому: boston8
> Видимо, телепат

Ну я серьёзно-то и не думал про тебя плохо! :)

> Возникает вопрос - на каком таком "данном этапе"?


На данном. Вот прямо сейчас, 5 ноября 2015 года.

> и на основании чего он должен появиться,


Я поменял местами части твоего сообщения, без обид?
На основании работы коммунистов.

> если все несогласные с линией партии объявляются дурачками или агентами Навального


Я несогласный с линией партии. Серьёзно. Но я не дурачок и не навальный баран.

> Какого этапа надо подождать


Не-не-не. Давайте ваша сторона сначала выступит. 6 мая 2012 года, получилось, не пустили вора в Кремль. Свершилось 2.0. Продолжи описание ситуации лет на 5 вперёд после свержения панды. Действия несогласных колумнистов в первый год - особенно подробно.
#26 | 06:45 05.11.2015 | Кому: OverchenkoAG
> На основании работы коммунистов.

Чем текст автора не является работой коммуниста? Ирония - довольно мощное оружие в информационной войне.

>Я несогласный с линией партии. Серьёзно. Но я не дурачок и не навальный баран.


Тогда с чем в тексте ты не согласен? Он изначально не был программным документом.

>Не-не-не. Давайте ваша сторона сначала выступит. 6 мая 2012 года, получилось, не пустили вора в Кремль. Свершилось 2.0. Продолжи описание ситуации лет на 5 вперёд после свержения панды.


В 12 году было что-то вроде банального буржуазного передела, не больше. В ближайшем будущем в связи с ухудшающимся экономическим положением населения, вполне возможно повторение украинских событий с российской спецификой - отставка первого лица с заменой кем-то подобным с переделом еще живых кусков экономики, кровью на окраинах страны с расползанием её по швам.
Считаю основным задачами коммунистов, патриотов, евразийцев и прочей публики, которым дорога Родина - 1)выработка Идеи 2)доведение своей Идеи до населения, что невозможно без открытия глаз населения на реальное положение дел в экономике и прочих сферах жизни страны. Все это требует максимальной консолидации патриотических сил, а не огульного охаивания всех всеми в стиле "автор-дурачок".
#27 | 06:59 05.11.2015 | Кому: boston8
> Чем текст автора не является работой коммуниста?

Потому что куча либералов могут подписаться под этим текстом без ущёрба для буржуазного строя. Работа коммуниста - всегда ущерб буржуазному строю.

> В 12 году было что-то вроде банального буржуазного передела, не больше.


Почему тогда "левые" участвовали в буржуазном переделе? На чьей стороне "левые" участвовали в буржуазном переделе? Почему "левые" на говно изошли, когда их критиковали за работу на буржуазию? Был ли первый майдан банальным буржуазным переделом, не больше? (Не больше чего?)

> Считаю основным задачами коммунистов, патриотов, евразийцев и прочей публики, которым дорога Родина - 1)выработка Идеи 2)доведение своей Идеи


Идея уже выработана, внятно изложена. Требует актуализации? - да. Устарела? - нет.

> Все это требует максимальной консолидации патриотических сил, а не огульного охаивания всех всеми в стиле "автор-дурачок".


Хорошее начало. Зайди в комменты к 4531 и спроси - зачем ты охаиваешь противников буржуазного передела (и переворота)? Почему кривляешься "оранж забороли" по поводу непроизошедшего буржуазного передела? Как хлебнёшь ведра помоев от этого неадеквата - приходи, расскажи об успехах.
Заодно по вотт-у пробегись, тут ещё не всех сторонников буржуазного передела выпиздили.
#28 | 07:20 05.11.2015 | Кому: OverchenkoAG
> Потому что куча либералов могут подписаться под этим текстом без ущёрба для буржуазного строя. Работа коммуниста - всегда ущерб буржуазному строю.

Смотря как понимать слово "либерал". Я считаю, что главный либерал у нас - Путин, о чем свидетельствует его либеральная экономическая политика.

>Почему тогда "левые" участвовали в буржуазном переделе? На чьей стороне "левые" участвовали в буржуазном переделе? Почему "левые" на говно изошли, когда их критиковали за работу на буржуазию? Был ли первый майдан банальным буржуазным переделом, не больше? (Не больше чего?)


Потому что они "левые", а не левые.

>Идея уже выработана, внятно изложена. Требует актуализации? - да. Устарела? - нет.


Ок, требует актуализации. Плюс пункт 2.

>Хорошее начало. Зайди в комменты к 4531 и спроси - зачем ты охаиваешь противников буржуазного передела (и переворота)? Почему кривляешься "оранж забороли" >по поводу непроизошедшего буржуазного передела? Как хлебнёшь ведра помоев от этого неадеквата - приходи, расскажи об успехах.

>Заодно по вотт-у пробегись, тут ещё не всех сторонников буржуазного передела выпиздили.

Как телепат, думаю что автор считает "оранж" лишь предвыборной технологией, направленной на максимальное сплочение за "отца нации", а даже не буржуазным переворотом. Во многом я такое мнение разделяю, ибо как показало прошедшее с тех пор время , при желании американцы действуют очень грамотно и настойчиво, а в 12 году все было похоже на какой-то фарс: Собчак с Касьяновым, выкремлевскаяпропаганда и т.п.
#29 | 07:32 05.11.2015 | Кому: OverchenkoAG
> Потому что куча либералов могут подписаться под этим текстом без ущёрба для буржуазного строя

Наверно всё-таки "либерастов". Так могут, никто и не спорит, они же все долпоёпы.
#30 | 07:36 05.11.2015 | Кому: Всем
Шаблонное описание шаблона.
Ничего не забыто, тут и хруст французской булки и какашечка по шву.
#31 | 07:55 05.11.2015 | Кому: boston8
> Смотря как понимать слово "либерал". Я считаю, что главный либерал у нас - Путин, о чем свидетельствует его либеральная экономическая политика.

Я полностью согласен.

> Потому что они "левые", а не левые.


Нет возможности оспаривать. 4531 - таков.

> Как телепат, думаю что автор считает "оранж" лишь предвыборной технологией, направленной на максимальное сплочение за "отца нации", а даже не буржуазным переворотом.


Допускаю и это, хотя и версия натянутая. Вместо того, чтобы просто провести незаметные выборы, на которых ничего не изменится, устроили шум на всю страну. Вопрос - зачем?
Придётся признать при этом, что плакальщики по узникам 6 мая - путинские подстилки, только с левоватым уклоном. 4531 - таков.
Жил себе, жил, боролся с путлером и российским империализмом, а на деле оказался - обычным (хорошо - необычный) путирастом. :)

> Все это требует максимальной консолидации патриотических сил


Зачем консолидироваться с путирастами?
#32 | 08:09 05.11.2015 | Кому: OverchenkoAG
> Придётся признать при этом, что плакальщики по узникам 6 мая - путинские подстилки, только с левоватым уклоном. 4531 - таков.

Не знаю, не читал у него такого.
#33 | 08:13 05.11.2015 | Кому: tonyware
> Хотя у ВВП есть ошибки во внешней политике, например одно-единственное вето по Ливии сохранило бы сотни тысяч жизней.

М - Медведев
#34 | 08:23 05.11.2015 | Кому: fswl
>М - Медведев

[censored]

Председатель правительства Дмитрий Медведев вместе с главой госкорпорации «Роснано» Анатолием Чубайсом открыли сегодня инновационный завод по производству наноболтов.

Медведев: Хочу подчеркнуть, что этот завод не имеет аналогов в мире. Я сам подержал наноболт и даже сфотографировал его на свой айфон. И знаете – внушительная штука. Таким и убить можно (смеется).
#35 | 11:02 05.11.2015 | Кому: Всем
При таком то раскладе - откуда революция? :)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.