Китай испытал дирижабль-охотник за авианосцами

topwar.ru — В Китае прошли испытания нового гелиевого стратосферного дирижабля, способного подниматься на высоту до 100 километров. Летательный аппарат будет работать на высотах, которые недосягаемы для большинства современных систем ПВО. Летательный аппарат нового типа заполнен 18 тысячами кубометров гелия и может находиться в воздухе до 48 часов. В его верхней части размещены солнечные батареи, которые вырабатывают электроэнергию для двигателей, а в гондоле находится оборудование для связи и разведки.
Новости, Технологии | Stopir 15:20 01.11.2015
31 комментарий | 84 за, 0 против |
#1 | 15:21 01.11.2015 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 15:27 01.11.2015 | Кому: Всем
Кстати редаллерт в ориджине бесплатно раздают - если скачаешь пока акция идет, останется насовсем.
#3 | 15:34 01.11.2015 | Кому: Всем
Очень похоже на песдешь журналистский обыкновенный.
На 100 км плотность воздуха в 1000000 (миллион) раз меньше, чем у поверхности. Не может там ниче летать, плавая.
Только на реактивном движке туда можно.
#4 | 15:36 01.11.2015 | Кому: Всем
Авианосцы с высоты 100 км будут уничтожать "Лучом Смерти"???
#5 | 15:39 01.11.2015 | Кому: очень толстый
> Авианосцы с высоты 100 км будут уничтожать "Лучом Смерти"???

С такой высоты можно просто такими штуками кидаться:
[censored]
RRB
Невменяемый »
#6 | 15:40 01.11.2015 | Кому: Всем
Говорят (была статья на вотте пару лет назад) что при освоении Севера дирижабли (если бы их разработали и выпускали серийно) вполне бы сгодились как круглогодичный грузовой транспорт.
#7 | 15:41 01.11.2015 | Кому: eneken
Осталось только ей попасть. Я боюсь,что даже с высоты 10 км в авианосец это будет затруднительно.
#8 | 15:46 01.11.2015 | Кому: Всем
[censored]
#9 | 15:47 01.11.2015 | Кому: Котовод
Камрад, дай ссыль, а?
#10 | 15:47 01.11.2015 | Кому: очень толстый
> Авианосцы с высоты 100 км будут уничтожать "Лучом Смерти"???

давать целеуказание для гиперзвуковых ракет.
#11 | 15:50 01.11.2015 | Кому: Red_Ant
ну почти:
"Полёты в стратосферу начались в 1930-х годах. Широко известен полёт на первом стратостате (FNRS-1), который совершили Огюст Пикар и Пауль Кипфер 27 мая 1931 г. на высоту 16,2 км. Современные боевые и коммерческие сверхзвуковые самолёты летают в стратосфере на высотах в основном до 20 км (хотя динамический потолок может быть значительно выше). Высотные метеозонды поднимаются до 40 км; рекорд для беспилотного аэростата составляет 51,8 км."
[censored]
#12 | 15:53 01.11.2015 | Кому: tazuja
Это можно.
#13 | 15:55 01.11.2015 | Кому: vanchella
> Камрад, дай ссыль, а?

В клиент Origin заходишь, там висит рекламное окно. На первой страничке реклама скидок на симсы, на второй - редалерт. Если клиента origin нет, кина не будет.
[censored]
sa
интеллектуал »
#14 | 15:58 01.11.2015 | Кому: RRB
> Говорят (была статья на вотте пару лет назад) что при освоении Севера дирижабли (если бы их разработали и выпускали серийно) вполне бы сгодились как круглогодичный грузовой транспорт.



Да конечно можно. Только надо ангары по всему пути следования строить чтоб в случае чего дирижабли прятать. Так что обычные самолеты-вертолеты подешевле в обслуживании будут и по безопаснее.
А еще можно надувные корабли строить. Никогда не утонут)).
#15 | 15:59 01.11.2015 | Кому: Всем
Еще одно направление, в котором работают отечественные дирижаблестроители, — это создание тяжелых грузопассажирских дирижаблей. Как уже говорилось, для дирижаблей ограничений по грузоподъемности практически не существует, а потому в перспективе могут быть созданы настоящие «воздушные баржи», которые будут способны перевозить по воздуху почти все что угодно, включая сверхтяжелые негабаритные грузы. Задача упрощается тем, что при изменении линейных габаритов оболочки грузоподъемность дирижабля вырастает в кубической пропорции. К примеру, AU-30, имеющий оболочку длиной 54 м, может брать на борт до 1,5 т полезного груза. Дирижабль нового поколения, разрабатываемый сейчас инженерами «Росаэросистем», при длине оболочки всего на 30 м больше возьмет полезную нагрузку 16 т! В перспективных планах группы компаний — строительство дирижаблей с полезной нагрузкой 60 и 200 т.
[censored]
RRB
Невменяемый »
#16 | 16:07 01.11.2015 | Кому: Stopir
Статья 2008 года, а про успехи не слышно. Или не интересно, или показывать нечего, или нахер никому не нужно(бабла не дают).
sa
интеллектуал »
#17 | 16:17 01.11.2015 | Кому: Stopir
> Еще одно направление, в котором работают отечественные дирижаблестроители, — это создание тяжелых грузопассажирских дирижаблей. Как уже говорилось, для дирижаблей ограничений по грузоподъемности практически не существует, а потому в перспективе могут быть созданы настоящие «воздушные баржи», которые будут способны перевозить по воздуху почти все что угодно, включая сверхтяжелые негабаритные грузы.

1 куб водорода может поднять 1кг. Плюс вес конструкции,плюс топливо,плюс балласт. Размеры дирижабля посчитайте сами.
И подумайте где прятать сих мастодонтов от непогоды,как бороться с ветром(боковой,нисходящий,восходящий) при таких габаритах и куда прятаться если впереди окажется туча.
Башенные краны от ветра временами падают несмотря на ажурность конструкции и противовес. А что делать с таким парусом?
#18 | 16:21 01.11.2015 | Кому: очень толстый
> Авианосцы с высоты 100 км будут уничтожать "Лучом Смерти"???

Достаточно целеуказания. В уничтожении АУГ самая большая проблема - целеуказание. Потому нет смысла делать ПКР большой дальности без наличия средств "подсветки" цели.
#19 | 16:43 01.11.2015 | Кому: очень толстый
> Осталось только ей попасть. Я боюсь,что даже с высоты 10 км в авианосец это будет затруднительно.

Это высокоточная корректируемая чугунная гиря с тандемной боевой частью!!!
#20 | 18:11 01.11.2015 | Кому: shadoff74
Со смещенным центром тяжести!!!!
#21 | 18:11 01.11.2015 | Кому: arma1ite
Согласен.
#22 | 18:12 01.11.2015 | Кому: sa
Современные дирижабли не на водороде летают, от него давно отказались из-за опасности применения. Сейчас для этих дел используется гелий, а он в 4 раза тяжелее водорода между прочим.
#23 | 18:19 01.11.2015 | Кому: JackThompson
В два раза, из-за двухатомной молекулы.

Но не суть важно.
#24 | 18:41 01.11.2015 | Кому: Всем
"до 48 часов" - не густо, при невысоких по определению скоростях.
#25 | 18:42 01.11.2015 | Кому: очень толстый
> Осталось только ей попасть. Я боюсь,что даже с высоты 10 км в авианосец это будет затруднительно.

Но вотт если таки попадешь!!! По отношению цена/эффект ядренбатон отдыхает.
#26 | 18:46 01.11.2015 | Кому: loisop
> Но вотт если таки попадешь!!!

А американцы на авианосцах сделают резиновые палубы. И трындец китайскому дирижоплю!!!
#27 | 18:54 01.11.2015 | Кому: Всем
Интересно, чего там за двигатели, которые на такой высоте от электричества запитаны?
#28 | 18:55 01.11.2015 | Кому: очень толстый
> А американцы на авианосцах сделают резиновые палубы.

Или ещё хуже - дырявые палубы! Тогда бомбы будут насквозь пролетать без повреждений!!1
sa
интеллектуал »
#29 | 03:39 02.11.2015 | Кому: JackThompson
> Современные дирижабли не на водороде летают, от него давно отказались из-за опасности применения. Сейчас для этих дел используется гелий, а он в 4 раза тяжелее водорода между прочим.

Я вообще то не про пожароопасность писал а про подьемную силу.
Раз гелий тяжелее водорода то и подьемная сила его ниже. Соответственно размеры дирижабля будут еще больше.

Логика дирижаблелюбов проста и понятна - если сделать аппарат легче воздуха то он никогда не разобьется.
И все бы было правильно если бы не было на небе туч и ветров а на земле гор.
И самолет и вертолет и дирижабль борются с силой тяжести. Самолет - крылом,вертолет- винтом, дирижабль - просто легкий.
Но если в случае с самолетом и вертолетом боковым ветром можно пренебречь то в случае с дирижаблем с его размерами боковой ветер превращается в проблему еще большую чем сила тяжести. Проблема управляемости.Потому как его может унести куда нибудь и треснуть об гору. И на земле для них надо строить ангары по тем же причинам.
С тучами отдельная песня. Обледенение и для самолетов является проблемой а каково дирижаблю с его размерами? И убежать (обойти) грозовой фронт с его размерами тоже проблемно - смотря куда ветер дует.
Почему тогда в 30-е годы авиация и дирижабли развивались приблизительно одинаково? Потому что и те и другие регулярно бились и это считалось неизбежным злом - недаром летчики и воздухоплаватели считались героями. С появлением более надежных и мощных двигателей авиация победила.
#30 | 04:25 02.11.2015 | Кому: максимум 20 символов
> дырявые палубы!

И днища!!!
#31 | 05:28 02.11.2015 | Кому: gimbatul
> > дырявые палубы!
>
> И днища!!!

В новейших украинских разработках сделали ещё лучше - дна нет!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.