Глава Национальной разведки США усомнился...

rbc.ru — ...в существовании «плана Путина». «Лично у меня есть сомнения, есть у него [Путина] какая-то долгосрочная стратегия, или же он принимает рискованные решения каждый день, — заявил Клэппер.
Новости, Политика | Ворчун 07:46 30.10.2015
83 комментария | 66 за, 0 против |
#1 | 07:48 30.10.2015 | Кому: Всем
Это что же выходит, нет ни какого ХПП, который мы тут неоднократно обсуждали?
#2 | 07:49 30.10.2015 | Кому: Всем
А если покрепче зажмуриться, то и самого Путина не видать. Мабуть и не существует его!?
#3 | 07:51 30.10.2015 | Кому: Всем
> «Лично у меня есть сомнения, есть у него [Путина] какая-то долгосрочная стратегия, или же он принимает рискованные решения каждый день, — заявил Клэппер.

"Четкой, слаженной игре нашей сборной помешали хаотично бегающие по полю бразильцы" (с).
#4 | 07:52 30.10.2015 | Кому: Всем
Хотелось бы услышать план самих СГА. А-то ВСЕ их действия очень похожи на подготовку очередной мировой войны и погружение мира в хаос. И отмазки, что мы не хотели - оно само, как-то уже не канают.
#5 | 07:52 30.10.2015 | Кому: Skaalex
> Это что же выходит, нет ни какого ХПП, который мы тут неоднократно обсуждали?

Есть, но очень секретный и очень хитрый.
#6 | 07:54 30.10.2015 | Кому: Yashka
> А-то ВСЕ их действия очень похожи на подготовку очередной мировой войны и погружение мира в хаос.

Это потому что оно так и есть.

> И отмазки, что мы не хотели - оно само, как-то уже не канают.


Да видали они отмазываться. Всё равно никто ничего сделать не может.
#7 | 07:54 30.10.2015 | Кому: kirillkor
> Есть, но очень секретный и очень хитрый.

Могу озвучить запасной ХПП: если что-то пойдёт не так, начнём пидарасить всякое и часто-часто извиняться, нехай пиндосы тоже поохуевают.
#8 | 07:55 30.10.2015 | Кому: Пальтоконь
> Могу озвучить запасной ХПП: если что-то пойдёт не так, начнём пидарасить всякое и часто-часто извиняться

Не начнём. И не из-за того, что мы очень добрые.
#9 | 07:56 30.10.2015 | Кому: kirillkor
> Всё равно никто ничего сделать не может.

Ну, как бы ДНР/ЛНР им кровь слегонца попортили, Асад торчит, никак уходить не хочет, а тут ещё незапланированные убытки от русских самолётов...
#10 | 07:59 30.10.2015 | Кому: kirillkor
> Не начнём.

Марти, ты???

> И не из-за того, что мы очень добрые.


Кто как. Я, например, совсем не добрый.
#11 | 07:59 30.10.2015 | Кому: kirillkor
> Не начнём. И не из-за того, что мы очень добрые.

А вот и начнём! :-)
[угрожает ведёрком и куличиками, стратегически прячет за спиной тактический совочек и машинку]
Я же про Сирию. Не только про Сирию, точнее. В Сирии американцы все просирили, имхо.
#12 | 08:00 30.10.2015 | Кому: Всем
И это вотт говорит "глава Национальной разведки"? Страны с практически неограниченным военным бюджетом?
Человек, который не может тупо взять карту и посмотреть: "вот тут интересы русских, вот тут интересы Штатов, а вот тут они пересекаются"?
Я чой-то не догоняю, наверное...
#13 | 08:01 30.10.2015 | Кому: Yashka
> Ну, как бы ДНР/ЛНР им кровь слегонца попортили

Это как же?

> Асад торчит, никак уходить не хочет


С чего вообще вывод, что он их не устраивает?

> а тут ещё незапланированные убытки от русских самолётов...


Среди меня ощущение, что их вообще полностью устраивает происходящее в Сирии.
#14 | 08:01 30.10.2015 | Кому: Yashka
> Марти, ты???

Нет, не я.

> Кто как. Я, например, совсем не добрый.


Речь, как это ни странно, не о тебе.
#15 | 08:04 30.10.2015 | Кому: kirillkor
> Среди меня ощущение, что их вообще полностью устраивает происходящее в Сирии.

Ко всеумрёмщикам и поклонникам конспирологических теорий у меня всегда только один вопрос - Если жиды масоны мировое правительство мировые заговорщики такие крутые, чего ж они ещё не победили?
Zergey
надзор »
#16 | 08:05 30.10.2015 | Кому: Всем
Господи, ну пожалуйста, пусть он и правда так думает! Нам нужен глава американской разведки с интеллектом Форреста Гампа!
#17 | 08:07 30.10.2015 | Кому: Yashka
> Ко всеумрёмщикам и поклонникам конспирологических теорий у меня всегда только один вопрос

Зачем ты его задаёшь мне?
#18 | 08:07 30.10.2015 | Кому: Всем
Они уверены, что у России ни каких интересов не должно быть. Америка юбер алес!
#19 | 08:08 30.10.2015 | Кому: Всем
Они уверены, что у России ни каких интересов не должно быть. Америка юбер алес!
#20 | 08:09 30.10.2015 | Кому: Всем
> Лично у меня есть сомнения, есть у него [Путина] какая-то долгосрочная стратегия или же он принимает рискованные решения каждый день, — заявил Клэппер

Перевожу: разведка США не располагает данными о методах принятия решений в российской верхушке. Всё.
#21 | 08:12 30.10.2015 | Кому: kirillkor
> Зачем ты его задаёшь мне?

Обычно (Обычно!) люди утверждающие, что мировое зло (а СГА несомненно мировое Зло) всё заранее спланировало и теперь всё идёт по этому плану без каких-либо сбоев и неувязок любят добавлять - А-А-А! мы все умрём!!!
#22 | 08:14 30.10.2015 | Кому: Yashka
Я не утверждаю, что они заранее всё спланировали.
#23 | 08:19 30.10.2015 | Кому: kirillkor
> Я не утверждаю, что они заранее всё спланировали.

Т.е. путинские бомбардировки амерских выкормышей вполне амеров устраивают... Тогда получается, что и Путин действует в интересах СГА! И ДНР/ЛНР действуют в интересах СГА! И вообще ВСЁ делается на благо СГА! И, возможно, с одобрения СГА!!!

И в чём тут отличие от конспирологии?
#24 | 08:20 30.10.2015 | Кому: Всем
Правильно, вот в шахматы так же играют: ходят первой попавшейся фигурой. Зачем чего-то планировать?
#25 | 08:25 30.10.2015 | Кому: Yashka
> Т.е. путинские бомбардировки амерских выкормышей вполне амеров устраивают...

Финансируются выкормыши не пиндостаном. Бабло на их выкормышей донести не успели.

Выгодно ли США разосрать Россию и тех кто ИГИЛ финансирует?

Выгодно ли США увеличение сторонников ИГИЛ в потоке беженцев?

Выгодно ли США увидеть чего там русские могут и умеют?

Ну и самое основное, хули США нихуя не делают-то?
#26 | 08:35 30.10.2015 | Кому: kirillkor
> Финансируются выкормыши не пиндостаном.

Точно-точно Сауд.Аравия - она же крупнейший производитель оружия, снаряжения и прочих ништяков!

> Бабло на их выкормышей донести не успели.


Напрямую, возможно и нет, а через вторые руки и сейчас тоннами возят.

> Выгодно ли США разосрать Россию и тех кто ИГИЛ финансирует?


Типа мы когда-то с ними дружили.

> Выгодно ли США увеличение сторонников ИГИЛ в потоке беженцев?


И ни да, и ни нет. Им похую - пусть евжопские вассалы бошку ломают. А вот ослабление этих вассалов по большому счёту СГА совсем не выгодно. Кто воевать-то будет? Не своих же пачками в мясорубку кидать.

> Выгодно ли США увидеть чего там русские могут и умеют?


Дык, не только СГА видят. Видят и их союзники и задаются вопросом - а под тех ли мы легли?


> хули США нихуя не делают-то?


Растерянность. Не умеют они действовать на форс-мажоре. Менталитет не тот. Да и расслабились за последнюю четверть века.
#27 | 08:38 30.10.2015 | Кому: Yashka
Уговорил. Мы всех взбодрили. Кто рыпнется, шапкой собьём.

Асашай вообще ленивые растерянные тупни, кто под ними — переманим, не вопрос.

И чо я переживал вообще, наконец-то мне рассказали как мы всех.
#28 | 08:48 30.10.2015 | Кому: Всем
Ну вот я, честно говоря, в данном случае с пиндосом согласен. Способна ли нынешняя власть к долгосрочному серьёзному планированию - большой вопрос.
#29 | 08:58 30.10.2015 | Кому: Division_Bell
> Ну вот я, честно говоря, в данном случае с пиндосом согласен.

В чём? В том, что ты тоже не имеешь данных о методах принятия решений в российской верхушке?
Zergey
надзор »
#30 | 09:16 30.10.2015 | Кому: Division_Bell
> Способна ли нынешняя власть к долгосрочному серьёзному планированию - большой вопрос.

на примере 404 видно, что способна
#31 | 09:23 30.10.2015 | Кому: Zergey
> на примере 404 видно, что способна

Это сарказм, я надеюсь?
#32 | 09:29 30.10.2015 | Кому: kirillkor
> Уговорил.

Обратно неправильно!!!
Шапкозакидательство не менее опасно чем паникёрство.
#33 | 09:31 30.10.2015 | Кому: Всем
Глава разведки наоборот должен говорить - мы все ваши планы знаем, готовы оперативно реагировать, а то и действовать на опережение.

А этот Клэппер тщедушный какой-то, сам расписался в своей неосведомлённости.
#34 | 09:31 30.10.2015 | Кому: Yashka
> Шапкозакидательство не менее опасно чем паникёрство.

Ну хорошо хоть на словах это понимаешь.
#35 | 09:39 30.10.2015 | Кому: kirillkor
> хорошо хоть на словах это понимаешь.

А как я ещё должен это понимать? К разработке стратегических планов не допущен, для спец операций не гожусь, экстрасенсорными навыками не обладаю. Остаются только слова!!!

Враг силён и опасен (к тому же невероятно подл). Борьба будет долгой и тяжёлой... Но враг будет разбит, Победа будет за нами!
Zergey
надзор »
#36 | 09:43 30.10.2015 | Кому: kirillkor
нет, я вполне серьезно
#37 | 09:44 30.10.2015 | Кому: Yashka
> Враг силён и опасен

Да ладно, не ты ли несколько комментов назад рассказывал, что там одни растеряшки?

> Борьба будет долгой и тяжёлой...


Если нихера не делать, то не будет. А делать чот не хотят.

> Но враг будет разбит


Для этого надо было всей страной пахать не разгибаясь несколько лет как.
#38 | 09:45 30.10.2015 | Кому: Zergey
> нет, я вполне серьезно

Т.е. проёб вна, это такой план был? Хитрейший шо пиздец?
#39 | 09:46 30.10.2015 | Кому: Всем
"Путин Русский народ не имеет плана действий.. . Он страшен своей непредсказуемостью" (С)

Не помню чье
#40 | 09:48 30.10.2015 | Кому: kirillkor
> там одни растеряшки?

Растеряшки, да. Но растерянность как-то подразумевает отсутствие силы?

> А делать чот не хотят.


Э-э-э-э... а где ты был последние два года?

> пахать не разгибаясь несколько лет как.


Проблема не столько в том что-бы пахать, а в том что-бы пахать в правильную сторону.
#41 | 09:50 30.10.2015 | Кому: kirillkor
> Т.е. проёб вна, это такой план был?

т.н. украину мы проебали вместе с СССР. И то, что сейчас там происходит - это как раз её возврат.
#42 | 09:52 30.10.2015 | Кому: Yashka
> Растеряшки, да.

Шапкой их, тоже неожиданно будет.

> Э-э-э-э... а где ты был последние два года?


Здесь. Чо как там с экономикой? В жопе из-за нефти? Удивительно прям.

> Проблема не столько в том что-бы пахать, а в том что-бы пахать в правильную сторону.


Проблема в том, что сейчас вообще никак.
#43 | 09:53 30.10.2015 | Кому: Yashka
> И то, что сейчас там происходит - это как раз её возврат.

Оу....

В связи с тем, что я не владею квенье, дальнейший разговор бессмысленен.
#44 | 09:53 30.10.2015 | Кому: Всем
Надо бы гражданину пиндосскому шпиёну вот это показать. Пущай сопоставит с занятиями Путина дзюдо и понаделает мощнейших выводов

У меня нет родителей - моими родителями стали Небо и Земля.
У меня нет очага - Единое Средоточие станет моим очагом.
У меня нет божественного могущества - честность станет моим могуществом.
У меня нет средств к существованию - покорность природе станет моим средством к существованию.
У меня нет волшебной силы - внутренняя энергия (ки) - моя магия.
У меня нет ни жизни , ни смерти - вечность для меня жизнь и смерть.
У меня нет тела - смелость станет моим телом.
У меня нет глаз - вспышка молнии - мои глаза.
У меня нет ушей - пять чувств - мои уши.
У меня нет членов - мгновенное движение - мои члены.
У меня нет закона - самосохранение станет моим законом.
[У меня нет стратегии] - свобода убивать и свобода даровать жизнь - вот моя стратегия.
[У меня нет замыслов] - случай - вот мой замысел.
У меня нет чудесных свойств - праведное учение придаст мне чудесные свойства.
[У меня нет принципов] - приспособляемость ко всему - вот мой принцип.
[У меня нет тактики] - пустота и наполненность - вот моя тактика.
У меня нет талантов - быстрота духа - разума - вот мой талант.
У меня нет оружия - доброжелательность и правота - мое оружие.
У меня нет крепостей - невозмутимый дух - моя крепость.
У меня нет меча - растворение в Пустоте - вот мой меч.
#45 | 09:58 30.10.2015 | Кому: kirillkor
> Чо как там с экономикой?

Знаешь, я живу в ма-а-а-аленьком городе в самых ебенях))). Поэтому о всей экономике судить не могу. Но вот, что я знаю чОтко, что цемент и прочий стройматериал разлетается у нас только в путь. Народ массово строится. А это совсем не дешёвое удовольствие. Значит деньги есть. Откуда же они берутся, если экономика в полной жопе, как ты говоришь?

Да, сейчас тяжелее. Но вотт до полного пиздеца ещё далеко.

> сейчас вообще никак.


Ты видимо хотел чтобы по одному указу вдруг резко стало хорошо?
#46 | 10:00 30.10.2015 | Кому: Yashka
> Откуда же они берутся, если экономика в полной жопе, как ты говоришь?

Ты новости хотя б на вотте чтоль читай, которые про экономику.

> Ты видимо хотел чтобы по одному указу вдруг резко стало хорошо?


А не ты о том, что за последние два года резко заебись стало?
Zergey
надзор »
#47 | 10:02 30.10.2015 | Кому: kirillkor
а ниче, что тому проебу, как бы 25 лет с хвостиком и мы только верхушку айсберга видим?
Zergey
надзор »
#48 | 10:03 30.10.2015 | Кому: kirillkor
> В связи с тем, что я не владею квенье, дальнейший разговор бессмысленен.

ты, наверно, больше на синдарине или клингонском?
#49 | 10:04 30.10.2015 | Кому: kirillkor
> за последние два года резко заебись стало?

А ты хотел что бы во время войны вдруг резко стало заебись? Ты точно квенья не владеешь?
#50 | 10:04 30.10.2015 | Кому: Zergey
> а ниче, что тому проебу, как бы 25 лет с хвостиком и мы только верхушку айсберга видим?

А ничё, что до победы майдана, никто нихера не менял?

Ты слово "долгосрочный" вообще понимаешь что значит?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.