ВВП подписал указ о создании Российского движения школьников

publication.pravo.gov.ru — Целью создания общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации названо совершенствование государственной политики в области воспитания подрастающего поколения, содействие формированию личности на основе присущей российскому обществу системы ценностей.
Новости, Политика | annescis 13:59 29.10.2015
48 комментариев | 68 за, 2 против |
#1 | 14:01 29.10.2015 | Кому: Всем
Пионерия ? Галстуки будут ? Я тогда сыну свой отдам, у меня он хранится.
#2 | 14:06 29.10.2015 | Кому: Всем
Без идеологии несчитово.
#3 | 14:07 29.10.2015 | Кому: Ябадабадун
> Пионерия ? Галстуки будут ?

вряд ли красный
#4 | 14:08 29.10.2015 | Кому: Всем
Всегда готов!
#5 | 14:08 29.10.2015 | Кому: Всем
Я даже знаю какой официальный сайт у нового движения школьников. "ВКонтакте".
Это я к тому, что когда попадаешь вконтактик, то кажется что никакая пионерия вместе с бойскаутам не исправят этого лютого пиздеца, который представляет среднестатистическое школоло.

Лучше бы на Пашу Астахова намордник одели и разрешили детей пороть. А через годик уже вводили бы красные галстуки.
#6 | 14:08 29.10.2015 | Кому: Yashka
> Без идеологии несчитово.

не волновайся - идеология будет.
#7 | 14:09 29.10.2015 | Кому: Yashka
> Без идеологии несчитово.

Православие же.
#8 | 14:09 29.10.2015 | Кому: Макар
> идеология будет.

Вотт за это-то я и волнуюсь. Идеология идеологии рознь
#9 | 14:10 29.10.2015 | Кому: visionary
> Православие же.

нет
#10 | 14:10 29.10.2015 | Кому: visionary
> Православие же.

А как быть татарам? А бурятам? А чукчам/эвенкам в конце концов?
#11 | 14:12 29.10.2015 | Кому: Всем
> Без идеологии несчитово.

Ремень - лучшая идеология!
#12 | 14:15 29.10.2015 | Кому: Всем
> Ремень - лучшая идеология!

[censored]
#13 | 14:18 29.10.2015 | Кому: Yashka
Каждому своя религия, главное, чтобы не богомерзкий и богохульный атеизм. Скоро все строем на крестных ходах маршировать будем.
#14 | 14:19 29.10.2015 | Кому: Всем
А название какое у движения будет?
Школота? Школоло?
#15 | 14:20 29.10.2015 | Кому: Tedbul
> А название какое у движения будет?
> Школота? Школоло?

"Малолетние"
#16 | 14:25 29.10.2015 | Кому: Ummon
> "Малолетние"

А девиз "Слабоумие и отвага"???
#17 | 14:25 29.10.2015 | Кому: Ябадабадун
Скауты скорее.
#18 | 14:25 29.10.2015 | Кому: Langedok
> А девиз "Слабоумие и отвага"???

Слабоумие и слабоумие.
#19 | 14:28 29.10.2015 | Кому: Tedbul
> А название какое у движения будет?
> Школота? Школоло?

яга солевая
#20 | 14:28 29.10.2015 | Кому: Макар
Этточно.

[censored]
#21 | 14:29 29.10.2015 | Кому: mclaud
> Я даже знаю какой официальный сайт у нового движения школьников. "ВКонтакте".

Они периодически бегают туда-сюда с World of Tanks.
#22 | 14:29 29.10.2015 | Кому: Fufein
> главное, чтобы не богомерзкий и богохульный атеизм.

Ко всем религиям в «Утопии» отношение терпимое, и запрещён только атеизм, за приверженность которому лишали права гражданства.

([censored] )
#23 | 14:30 29.10.2015 | Кому: Yashka
> Вотт за это-то я и волнуюсь. Идеология идеологии рознь

Как я недавно подслушал в одном сериале: мы скажем миру что спасем его, а затем подумает как это сделать.
#24 | 14:37 29.10.2015 | Кому: Всем
на РБК нагоняют страху:
Путин создал аналог пионерской организации

[censored]
#25 | 14:38 29.10.2015 | Кому: Макар
Пороть вас надо! — А вас пороли? ... — А я вот считаю, что детей пороть нельзя, меня вот отец порол, и что, я вот до сих пор его убить хочу, и ещё кого-нибудь заодно. (с)

Правильную энергию - в правильное русло! (смотри конец фильма с видом на Кремль) :))
#26 | 14:43 29.10.2015 | Кому: Шу
> Путин создал аналог пионерской организации

У РБК всегда так. Чуть что - Сталин ожил и бродит по подвалам Лубянки. Не меньше.

Вроде как даже подарят надежду и тут же отберут.
#27 | 14:52 29.10.2015 | Кому: Fosnet
> У РБК всегда так. Чуть что - Сталин ожил и бродит по подвалам Лубянки. Не меньше.

Ну так либеро-ресурс, только так.
#28 | 14:57 29.10.2015 | Кому: Yashka
> А как быть татарам? А бурятам? А чукчам/эвенкам в конце концов?

Как, как.. Как в в стране-которую-мы-потеряли-и-тут-снова-обрели - Российской Империи - залечь и не отсвечивать.
#29 | 15:55 29.10.2015 | Кому: Всем
Но нахуя?
#30 | 17:09 29.10.2015 | Кому: Всем
Где заголовок от Дождя "Путин создал аналог Гитлерюгенда"?
#31 | 20:41 29.10.2015 | Кому: Всем
Полюбила Хунвейбина
и повесила портрет,
а на утро поглядела -
хуй висит, а бина нет.
#32 | 04:15 30.10.2015 | Кому: Макар
> > Без идеологии несчитово.
>
> не волновайся - идеология будет.

Не положено по Конституции

Ст.13 п.2. Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.
#33 | 04:46 30.10.2015 | Кому: Всем
Пионеры юные головы чугунные
#34 | 06:32 30.10.2015 | Кому: Сибирский Кошак
> Не положено по Конституции

будет патриотизм. патриотическое воспитание молодежи. за все хорошее против всей ...
#35 | 06:57 30.10.2015 | Кому: Макар
> > Не положено по Конституции
>
> будет патриотизм. патриотическое воспитание молодежи. за все хорошее против всей ...

Без базовой идеологии - тяжело будет.
#36 | 07:20 30.10.2015 | Кому: Сибирский Кошак
> Без базовой идеологии - тяжело будет.

для атомизированного индивида с мозаичным мышлением никакая базовая идеология не нужна, даже вредна.

мощность современных излучателей такова, что не составляет проблем создать в голове у рядового обывателя кашу из кусков различных идеологий, которую он, вследствие ежедневной информационной перегрузки никогда не разгребет.
#37 | 07:35 30.10.2015 | Кому: Макар
> > Без базовой идеологии - тяжело будет.
>
> для атомизированного индивида с мозаичным мышлением никакая базовая идеология не нужна, даже вредна.
>
> мощность современных излучателей такова, что не составляет проблем создать в голове у рядового обывателя кашу из кусков различных идеологий, которую он, вследствие ежедневной информационной перегрузки никогда не разгребет.

Это если ставить целью окончательный засёр мозгов.

Мы же за патриотическое воспитание говорим, нет? А это прямо противоположное. Из гражданина без идеологии в голове хреновый патриот получится.
#38 | 07:41 30.10.2015 | Кому: Сибирский Кошак
> Мы же за патриотическое воспитание говорим, нет?

мы с тобой можем за что угодно говорить. вопрос - что за окном?
#39 | 07:50 30.10.2015 | Кому: Макар
> > Мы же за патриотическое воспитание говорим, нет?
>
> мы с тобой можем за что угодно говорить. вопрос - что за окном?

А за окном - Ельцынская конституция, написанная с определёнными целями, и в которой запрещена государственная идеология.
Круг разговора замкнулся.
#40 | 07:52 30.10.2015 | Кому: Ябадабадун
> Пионерия ? Галстуки будут ? Я тогда сыну свой отдам, у меня он хранится.

Какие тебе красные галстуки!!! Это была пионерия, а у нас - РДШ!!! Это же совсем другое дело!!! У нас будут синие бантики! Чтоб никто не заподозрил в связи с тоталитарным прошлым.
#41 | 07:55 30.10.2015 | Кому: Сибирский Кошак
> А за окном - Ельцынская конституция, написанная с определёнными целями, и в которой запрещена государственная идеология.

Ты полагаешь, что идеологическую обработку масс можно осуществлять только с соответствующей статьей в конституции? Мне так не кажется.

По-моему, последние 5-6 лет у нас в стране идеологией занимаются весьма профессиональные люди.
#42 | 08:13 30.10.2015 | Кому: Макар
> По-моему, последние 5-6 лет у нас в стране идеологией занимаются весьма профессиональные люди.

С 1985-го года примерно.
#43 | 08:30 30.10.2015 | Кому: Сибирский Кошак
> С 1985-го года примерно.

отчасти, наверно. хотя Мединский с Сурковым тогда были слишком молоды.
#44 | 08:56 30.10.2015 | Кому: Макар
> > С 1985-го года примерно.
>
> отчасти, наверно. хотя Мединский с Сурковым тогда были слишком молоды.

Яковлев был вполне себе в расцвете сил.
#45 | 08:57 30.10.2015 | Кому: Сибирский Кошак
> Яковлев был вполне себе в возрасте.

угу, но он давно мертв. да и сразу после 91-го стал не при делах.
#46 | 09:04 30.10.2015 | Кому: Макар
> > Яковлев был вполне себе в возрасте.
>
> угу, но он давно мертв. да и сразу после 91-го стал не при делах.

Мёртв, да и хуй с ним.
Но ты же не станешь отрицать, что он вполне себе успешно занимался идеологией, насаждающей буржуазные ценности и разрушающей ценности социалистические?
#47 | 09:32 30.10.2015 | Кому: Сибирский Кошак
> Мёртв, да и хуй с ним.
>
> Но ты же не станешь отрицать, что он вполне себе успешно занимался идеологией, насаждающей буржуазные ценности и разрушающей ценности социалистические?

с этим согласен на 100%.
#48 | 09:37 30.10.2015 | Кому: Макар
> > Мёртв, да и хуй с ним.
> >
> > Но ты же не станешь отрицать, что он вполне себе успешно занимался идеологией, насаждающей буржуазные ценности и разрушающей ценности социалистические?
>
> с этим согласен на 100%.

[жмёт камраду пятерню]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.