На улицах Москвы протестировали автопилот Tesla

russian.rt.com — Члены московского Tesla Club провели в Москве испытания новой прошивки автомобиля, главной особенностью которой является практически полноценный автопилот.
Новости, Технологии | Dein 16:53 28.10.2015
25 комментариев | 38 за, 1 против |
#1 | 16:59 28.10.2015 | Кому: Всем
А хомы, так и не подозревают, что в основе всего этого: военка, и дальнейшая обкатка технологи на войну.
#2 | 17:01 28.10.2015 | Кому: борец с идеями
> А хомы, так и не подозревают, что в основе всего этого: военка, и дальнейшая обкатка технологи на войну.

А как же экологичность, высокие технологии в каждый дом и рабочие места?!
#3 | 17:11 28.10.2015 | Кому: Всем
Чот она в пробке у съезда на Волгоградку потерялася вся! :)
#4 | 17:12 28.10.2015 | Кому: Ummon
> А как же экологичность, высокие технологии в каждый дом и рабочие места?!

Ты так троллишь? )))
Egor Motygin
дурачок »
#5 | 17:17 28.10.2015 | Кому: борец с идеями
> А хомы, так и не подозревают, что в основе всего этого: военка, и дальнейшая обкатка технологи на войну.

Эдак ты договоришься до того, что абсолютно любые новые технологии в области техники и электроники создаются и применяются чисто в военных целях, а уже потом на их основе делают планшетики, машинки и компутеры.
von_herrman
надзор »
#6 | 17:20 28.10.2015 | Кому: Egor Motygin
Не, не все :)
Egor Motygin
дурачок »
#7 | 17:23 28.10.2015 | Кому: von_herrman
> Не, не все :)

Например?
#8 | 17:25 28.10.2015 | Кому: Egor Motygin
> Эдак ты договоришься до того, что абсолютно любые новые технологии в области техники и электроники создаются и применяются чисто в военных целях, а уже потом на их основе делают планшетики, машинки и компутеры.

У какая дрёма дремучая, и тёмная(( Историю появления того, и благодаря чему, все мы тут, сегодня, собрались хоть знаешь?
Egor Motygin
дурачок »
#9 | 17:26 28.10.2015 | Кому: борец с идеями
> У какая дрёма дремучая, и тёмная(( Историю появления того, и благодаря чему, все мы тут сегодня собрались, хоть знаешь?

Камрад, тебе значение слова "сарказм" знакомо? :)
#10 | 17:27 28.10.2015 | Кому: Egor Motygin
Ой, а шта ето?
#11 | 17:28 28.10.2015 | Кому: Всем
да ну нафиг такой афффтопилот. за этим аффтопилотом смотреть надо , двойной напряг
#12 | 17:35 28.10.2015 | Кому: Kasper
Нормально будет, куда оно денется. Пока да, напряжно она там запищала когда съезд с двух рядов вдруг появился. :) Оттестят всё это и будет нормально. :)
von_herrman
надзор »
#13 | 17:41 28.10.2015 | Кому: Egor Motygin
> Например?

> Например?


Пойдем с самой древности.
Технология обжига глины. Все сельскохозяйственные технологии (орудия вспашки, помола, покоса, двухполья и трехполья всякие). Холодная штамповка (монеты). Строительные технологии (каменные колонны и перекрытия, арочные конструкции, купольные конструкции). Технология работы со слоновой костью (статуя Зевса Фидия, к примеру).
На счет пороха не уверен, но вроде как китайцы его сначала для фейверов использовали.
Гидронасос (архимедов винт, нории всякие)
Гидротурбина.
Газовая турбина (воздушная мельница).
Оптика, создание телескопа и микроскопа.
Паровая машина (и поршневая и паровая турбина).
ДВС бензиновый
Сепаратор.
Летательные аппараты тяжелее воздуха (планер и самолет).
Газовое освещение, лампа накаливания, электромотор.
Телефон.
Радио.
Вай-фай.


Чет я притомился :)
#14 | 17:44 28.10.2015 | Кому: Kasper
> да ну нафиг такой афффтопилот. за этим аффтопилотом смотреть надо , двойной напряг

Побольше бы таких как ты и предел транспортных мечтаний была бы лошадь, да и то врятли.

А в данном случае скорее всего механизм отвечающий за торможение не отрегулирован и робот не может пожимать тормоз полностью.
Egor Motygin
дурачок »
#15 | 18:17 28.10.2015 | Кому: von_herrman
> Пойдем с самой древности.
> Технология обжига глины.

Глина при обжиге становится прочнее, ей удобнее проламывать черепа!!!

> орудия вспашки, помола, покоса


Ими всеми можно убить!!!

Ну и так далее.
von_herrman
надзор »
#16 | 18:32 28.10.2015 | Кому: Egor Motygin
> Глина при обжиге становится прочнее, ей удобнее проламывать черепа!!!

Технология применялась сначала именно в мирном хозяйстве. Много (очень много) позже с небольшими изменениями стала примняться для выплавки тигельной стали, из которой делали оружие.

> > орудия вспашки, помола, покоса


Разумеется, и в ходе крестьянских восстаний из кос делали подобие алебард (когда алебард вообще еще не существовало), а потом и для войск стали выпускать модифицированный вариант (уже чисто военный) такого оружия, под названием глефа.
Но технология-то изначально мирная.

Да практически все из моего списка (кроме, наверное, посевных и строительных технологий, работы с костью) стало применяться в военных целях.
Но именно перекочевало из мирного применения. А не наоборот.
Suerte
дурачок »
#17 | 18:51 28.10.2015 | Кому: von_herrman
Так и здесь сначала мирная технология автопилота на машинке))
von_herrman
надзор »
#18 | 18:53 28.10.2015 | Кому: Suerte
> Так и здесь сначала мирная технология автопилота на машинке))

Нет, автопилот изначально появился на бомбардировщиках.
Suerte
дурачок »
#19 | 19:11 28.10.2015 | Кому: von_herrman
А на машинках уже был?
von_herrman
надзор »
#20 | 19:15 28.10.2015 | Кому: Suerte
Нет, первые автопилоты (устройства, сохраняющие направление движения аппарата при внешних возмущениях) начали разрабатывать в самом начале первой мировой (даже чуть раньше, ЕМНИП, в 1912 году) именно для целей бомбометания.
Конечно, их не появилось пригодных ни в первую мировую, ни в межвоенный период. А только в конце второй мировой.
#21 | 20:31 28.10.2015 | Кому: von_herrman
Дык половина обеспечение армии и фортификация.
Освобождение человеков от труда для укомплектования легионов.
Задумки мечтателей и энтузиазистов, которые по бырчику военные прибрали.
Вотт про вифи ни чё придумать не смог!!!
#22 | 20:42 28.10.2015 | Кому: Всем
После того, как оттормозились сами, выключил. Проехал автопилот, ага.
von_herrman
надзор »
#23 | 20:52 28.10.2015 | Кому: morda
> Дык половина обеспечение армии и фортификация.

Где? Покажи.
И про фортификацию я ничего не писал. Перечисленные мною высокие строительные технологии не применялись в военной фортификации ни в античности, ни в средние века, ни в новое время. И сейчас не применяются.

> Задумки мечтателей и энтузиазистов, которые по бырчику военные прибрали.


Ниче подобного, задумки эти не только не были по бырому прибраны к рукам военными, но от почти всего этого военные отбрыкивались руками и ногами.
История с планерами и самолетами - особо показательна. Ну, просто я ее в деталях знаю :)
Но и другие пункты - тоже становились достоянием военных либо спустя сотни и даже тысячи лет (холодная штамповка), либо через настойчивое преодоление изобретателями противодействия военных.
#24 | 21:47 28.10.2015 | Кому: von_herrman
Ты просто недостаточно глубоко смотришь. Я вотт могу обосновать, что без военных не было бы лифчика!!!
Ну а по остальному. Задачи то ставились исходно разные.
Вот про всякую архимедову деятельность читал, что практически всё заказы военных. Винт евойный, чробы воду в форты подавать.
Античное строительство всеголишь ветвь развития камнеобработки, а это извините фортификация.
С энтузиазистами да промахнулся. С передовыми технологиями совершения работы. Тут комплекс причин, военные не являются непосредственными заказчиками, но их деятельность провоцирует придумывать новые способы, чтобы хоть как то баланец свести.
И такого бреда я могу на трёхтомник наговорить!!!
von_herrman
надзор »
#25 | 21:57 28.10.2015 | Кому: morda
> Винт евойный, чробы воду в форты подавать.

Нет, свой винт, ЕМНИП, он придумал как замену двухступенчатой нории для подачи воды в бани Сиракуз.

> Античное строительство всего лишь ветвь развития камнеобработки, а это извините фортификация.


Опять нет, фортификация в античности - это сплошь земляные работы. С облицовкой земляных стен каменной плиткой.
Каменные конструкции, как несущие элементы фортификационных сооружений в античности не применялись вообще. А в средневековье - только в виде сплошных каменных стен.
Никаких арок и сводов.

Такие шедевры камнеобработки, как коллонады, перекрытия, арки - не применялись ни в античном, ни в средневековом военном строительстве. Только в храмах.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.