Модный дом из четырех контейнеров

adme.ru — Девушка купила обычные контейнеры и превратила их в крутой особняк.
Картинки, Культура | robotbender 12:45 28.10.2015
115 комментариев | 132 за, 5 против |
#51 | 13:46 28.10.2015 | Кому: Olsegor
> Хотя, по правде говоря, холодновато там, должно быть...

Свежо - я настаиваю!!!
#52 | 13:47 28.10.2015 | Кому: Stiva
> Если поверх металла, можно и его, согласен. Один хрен стена не дышит.

да,
при этом в её случае вообще проще было сэндвич-панели с утеплителем ППУ поставить.
#53 | 13:47 28.10.2015 | Кому: Tedbul
> Это вчерашний день!

[censored]
#54 | 13:48 28.10.2015 | Кому: Tedbul
> А некоторые брали за основу для домишек форму пакета из-под молока!

Нет, пакет молока с треугольным основанием. Они вдохновились шоколадными конфетами:
[censored]
Mr. Maximus
надзор »
#55 | 13:49 28.10.2015 | Кому: АК-630
А что бы она тогда в Инстаграм выложила?
#56 | 13:50 28.10.2015 | Кому: Stiva
> Канадцы тупые и никак не могут догадаться утеплить голую железку.

а как оно вообще в Канаде с использованием материалов с высокой теплопроводностью в строительстве? не рекомендуется ли канадцами таких материалов избегать?
#57 | 13:53 28.10.2015 | Кому: medic
Да там не так и холодно.
#58 | 13:53 28.10.2015 | Кому: medic
> а как оно вообще в Канаде с использованием материалов с высокой теплопроводностью в строительстве? не рекомендуется ли канадцами таких материалов избегать?

Какое отношение имеют все эти дурацкие глупости (требования, рекомендации, правила, СНИПы и стандарты) к желаниям девочки?
#59 | 13:54 28.10.2015 | Кому: Всем
Унитаз возле кровати, а не возле плиты. Сраху видно - девочка-дизайнер.
#60 | 13:56 28.10.2015 | Кому: вован сидорович
> Пришлось пожить в подобной фигне - влажность высокая из-за того, что влага из помещения никуда ни девается, при холодной погоде окна особо не откроешь, т.к. помещение очень быстро остывает.

Вопрос грамотной вентиляции.
#61 | 13:56 28.10.2015 | Кому: Tedbul
> Какое отношение имеют все эти дурацкие глупости (требования, рекомендации, правила, СНИПы и стандарты) к желаниям девочки?

разумеется, нет, - девочка воспитана инстаграмом.
#62 | 13:57 28.10.2015 | Кому: kiritch
> Унитаз возле кровати, а не возле плиты. Сраху видно - девочка-дизайнер.

либо готовит хорошо!
#63 | 13:58 28.10.2015 | Кому: Всем
> Унитаз возле кровати, а не возле плиты. [Сраху] видно

Это случайно так написалось, в одной строке с сантехникой?
#64 | 14:00 28.10.2015 | Кому: Всем
> [Сраху] видно

Неправда! Не видно срахи! Обман кругом.
#65 | 14:06 28.10.2015 | Кому: OctopusVulgaris
> Неправда! Не видно срахи! Обман кругом.

Приходи посмотреть, когда она будет в уличном душе мыться!
[censored]
#66 | 14:10 28.10.2015 | Кому: Skaalex
> А как быть в морозы?

Живут и в морозы в таких контейнерах.
[censored]
#67 | 14:29 28.10.2015 | Кому: Всем
Журнализды бы хоть источники давали -

Houzz at a Glance
Location: Sainte-Adèle, Quebec, Canada
Who lives here: Claudie Dubreuil
Size: 1,920 square feet; 3 bedrooms, 2½ bathrooms
Cost: $350,000 to $400,000 Canadian (about U.S.$330,000 to $377,000), including lot, excavation, labor and materials
Team: TLA architectes; engineer: NCK

[censored]

Описание строительства

[censored]
#68 | 14:30 28.10.2015 | Кому: вован сидорович
> влага из помещения никуда ни девается, при холодной погоде окна особо не откроешь, т.к. помещение очень быстро остывает.

[censored] - отлично решает проблему. Когда жили в Гамбурге - выручал.
ушлые граждане даже бельё сушат с его помощью.
Mr. Maximus
надзор »
#69 | 14:33 28.10.2015 | Кому: ItDoesntMatter
23 миллиона только себистоимость затрат на постройку - нет слов...
#70 | 14:35 28.10.2015 | Кому: Mr. Maximus
Человек работает дизайнером и строит дома. Этот проэкт просто реклама возможностей.
#71 | 14:55 28.10.2015 | Кому: Всем
Интересно, у них в Канаде, на данное сооружение надо проект?
Mr. Maximus
надзор »
#72 | 15:04 28.10.2015 | Кому: ItDoesntMatter
Великовата сумма для чисто рекламного бюджета. Тем более, что идея не нова, а для такого климата ещё и сомнительна. Вот в Голландии не так давно целый отель из б/у контейнеров собрали.
#73 | 15:11 28.10.2015 | Кому: Всем
Выгдядит хорошо.
#74 | 15:19 28.10.2015 | Кому: Tedbul
> А некоторые брали за основу для домишек форму пакета из-под молока!

И утепляли кирпичом! Фигассе, у них там холода были...
#75 | 15:30 28.10.2015 | Кому: Mr. Maximus
> Великовата сумма для чисто рекламного бюджета

Это тебе так кажется.
#76 | 15:46 28.10.2015 | Кому: Всем
Дом построен для понта, причем понт состоит не в том что это хороший, энергоэффективный, удобный дом, а в том что он именно из контейнеров. Построила бы лучше тогда из строительных поддонов, планировку какую хошь забабахать можно. Набил их каким нибудь тряпьем, вот и теплая стена.)
А внутри вобще не понравилось, ванна посреди комнаты! Это зачем? Чтобы гости кидали туда объедки и бычки? Раковина с острыми углами нафига? Будет человек колбаситься и блевать, чтобы об угол ударился виском?) Душ на улице убил, как будто если уж приспичило на улице помыться, просто ведро взять нельзя. Опять же зимой неудобно. Винтовая лестница это что фетиш какой то? Хочу такую и все? А как интересно по ней пьяному ходить? В панорамное окно стопроцентно кто то выйдет. Нахера все это?
#77 | 16:01 28.10.2015 | Кому: Всем
Смотришь со стороны - дизайнерский дом.
А по факту живёшь в контейнере.

Надо было снаружи не обшивать что ли, чтобы подчеркнуть "оригинальность" дома.
#78 | 16:03 28.10.2015 | Кому: tachyon
Ну, это если в сравнении...
[censored]
#79 | 16:10 28.10.2015 | Кому: perezz
> А как интересно по ней пьяному ходить?

Выпил - в койку в ванну!!!
#80 | 16:27 28.10.2015 | Кому: NightTNW
Во-первых для наших мест эти жилые контейнеры утепляют. А во-вторых прогреть можно даже картонный дом, главный вопрос в цене этого прогрева за сезон. И одно дело греть такой маленький контейнер, а другое дом из 4 контейнеров с большой и нерациональной площадью внешних стен, с панорамными окнами ( основные потери тепла идут именно через окна ).
#81 | 16:30 28.10.2015 | Кому: вован сидорович
> Пришлось пожить в подобной фигне - влажность высокая из-за того, что влага из помещения никуда ни девается, при холодной погоде окна особо не откроешь, т.к. помещение очень быстро остывает.

Обычно у них дома не самострой, а по проекту, с нормально просчитанной вентиляцией.
#82 | 16:32 28.10.2015 | Кому: Всем
Знавал камрада, который забубенил дом из двух таких контейнеров. Точнее дачу. Утеплял всячески, да. Однако протопить этот радиатор было крайне сложно. Уж не знаю какие нанотехнологии там заруливают.
#83 | 16:33 28.10.2015 | Кому: Всем
У нас такие балки грели либо обогревателями, в летнее время, либо алмаатинками, такие печи на соляре. Это конечно лучше чем жить в палатке, но с полноценным домом не сравнится.
#84 | 16:42 28.10.2015 | Кому: ItDoesntMatter
> U.S.$330,000

Ять! Коттедж 480 квадратов из кирпича в трёх уровнях никому не надо за такой прайс?

Дом из контейнеров, блеать...
#85 | 16:59 28.10.2015 | Кому: perezz
>Дом построен для понта, причем понт состоит не в том что это хороший, энергоэффективный, удобный дом, а в том что он именно из контейнеров.

Причем туда даже в гости никого не позвать,т.к. неприятно срать посреди комнатыв которой даже двери нет!!!

Вот правильный дом из контейнеров!!! с 5:20[censored]
#86 | 17:01 28.10.2015 | Кому: Всем
Очень красивый дом. Крутая тетя.
#87 | 17:21 28.10.2015 | Кому: Virtuon
> Уж не знаю какие нанотехнологии там заруливают.

[censored] - 6" Пено-блока и побоку какая там стена.
#88 | 17:22 28.10.2015 | Кому: rosiajin
> Очень красивый дом. Крутая тетя

Дизайнерская реклама.
#89 | 17:23 28.10.2015 | Кому: DeadCow
> Причем туда даже в гости никого не позвать,т.к. неприятно срать посреди комнатыв которой даже двери нет!!!

Стиль modern chic[censored]
#90 | 17:24 28.10.2015 | Кому: OctopusVulgaris
> Ять! Коттедж 480 квадратов из кирпича в трёх уровнях никому не надо за такой прайс?

В Канадском лесу рядом с Квебеком? Нуну.
#91 | 17:27 28.10.2015 | Кому: OctopusVulgaris
> Дом из контейнеров, блеать...

Да какая разница то из чего если правильно все сделано? На контейнеры было потрачено $10к (читай статью). На деревянный каркас столько же уйдет, только работы больше. Из кирпича тут мало кто строит.
#92 | 17:30 28.10.2015 | Кому: DeadCow
> Обычно у них дома не самострой, а по проекту, с нормально просчитанной вентиляцией.

Хорошие современные дома идут с HRV или ERV системами вентиляции. Плюс radiant heat в полах.
#93 | 17:42 28.10.2015 | Кому: Dmitrij
> Вопрос грамотной вентиляции.

Не было у бабы забот - купила баба порося. В доме аналогичной площади, построенном из стандартных стройматериалов достаточно вентиляции помещения посредством проветривания, а тут систему принудительной вентиляции городи.
Тут ещё вопрос в том, как себя поведёт сия конструкция при температуре, например, -30 градусов. Как она сварена, как скомпенсирована потеря прочности каждого из контейнеров в результате того, что нарушена целостность их конструкции.
Собственно, никто не запрещает себе что угодно под жильё приспособить, хоть 200-литровую бочку из под масла, но я как-то больше склонен к натуральным материалам и мой опыт подсказывает, что и летом и зимой я буду себя комфортнее ощущать в деревянном доме, а не в этой консервной банке.
#94 | 22:36 28.10.2015 | Кому: Всем
Ну судя по виду, такие дома, с такими панорамными окнами и прочими изысками на последние деньги не строят. Как говорится - в дурдоме и валенки ебут.
#95 | 23:30 28.10.2015 | Кому: вован сидорович
> достаточно вентиляции помещения посредством проветривания

Это заблуждение.
#96 | 03:46 29.10.2015 | Кому: ItDoesntMatter
> В Канадском лесу рядом с Квебеком? Нуну.

В престижном районе столицы субъекта РФ.
#97 | 03:47 29.10.2015 | Кому: вован сидорович
> Тут ещё вопрос в том, как себя поведёт сия конструкция при температуре, например, -30 градусов.

Также интересно, как они точку росы решили и мостики холода.
#98 | 03:49 29.10.2015 | Кому: ItDoesntMatter
> $10к (читай статью). На деревянный каркас столько же уйдет, только работы больше

Херассе, расценки.

А 300к баксов на что пошло?
#99 | 06:34 29.10.2015 | Кому: Всем
Резюмируем.
Строить такие дома из таких материалов имеет смысл только в том случае, если вы можете легко и просто получить этот контейнер военно-морским способом. То есть, спиздить забесплатно.
#100 | 07:45 29.10.2015 | Кому: Tedbul
> Резюмируем.
> Строить такие дома из таких материалов имеет смысл только в том случае, если вы можете легко и просто получить этот контейнер военно-морским способом. То есть, спиздить забесплатно.

По-моему, военно-морским способом надо получать все остальное, кроме контейнеров.
Т.к. сами контейнеры стоят 10кбаксов, а весь дом - 330к.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.