Модный дом из четырех контейнеров

adme.ru — Девушка купила обычные контейнеры и превратила их в крутой особняк.
Картинки, Культура | robotbender 12:45 28.10.2015
115 комментариев | 132 за, 5 против |
Mr. Maximus
надзор »
#1 | 12:51 28.10.2015 | Кому: Всем
не 2, а 4 судя по всему 45-фут ящика. При этом нужно понимать, что пола в них нет, вернее он фанерный и у не новых ящиков хорошо убитый. При этом стоит каждый такой контейнер около 4 тыс. долларов. Т.е. в данном случае миллион рублей выкинули на ветер, так как всю обшивку и декор она делала поверх этих кусков железа.
#2 | 12:53 28.10.2015 | Кому: Всем
Меня эти панорамные окна всегда пугали. В них войти, если кому-то потребуется, нефиг делать. А ты в ванне сидишь.
#3 | 12:55 28.10.2015 | Кому: Mr. Maximus
> При этом стоит каждый такой контейнер около 4 тыс. долларов.

Это за новый или очень не сильно б/у. Подержанный - в районе полутора.
6 тысяч долларов за каркас для немаленького дома - не сильно много.
Хотя, по правде говоря, холодновато там, должно быть...
#4 | 12:55 28.10.2015 | Кому: Всем
А как быть в морозы?
Cyberaptor
надзор »
#5 | 12:55 28.10.2015 | Кому: Всем
Судя по сортиру на всеобщем обозрении, дом строго для одиночки.
#6 | 12:55 28.10.2015 | Кому: Mr. Maximus
Ну, не на ветер. Контейнеры обеспечили приличную конструкционную прочность этого домишки, особенно с учётом его формы.

Не знаю, есть ли способ обеспечить одновременно прочность конструкции и качество интерьера, купив один ящик.
#7 | 12:56 28.10.2015 | Кому: Всем
Канада. И как там с утеплением? Сдаётся мне, что мадама грохнула тучу денеХ на садовый сарайчик.
#8 | 12:56 28.10.2015 | Кому: Всем
На самом деле из 4х контейнеров, более 100 м.куб бетона, нескольких тонн металлоконструкций, фуры утеплители и "безупречной обшивки из сосны".
Да и решение установить ванну в спальню, но мой взгляд весьма сомнительное.
А так, да - дом огон!
#9 | 12:57 28.10.2015 | Кому: Olsegor
> по правде говоря, холодновато там, должно быть...

Полагаю, внешняя обшивка по утеплителю положена.
#10 | 12:58 28.10.2015 | Кому: Cyberaptor
> Судя по сортиру на всеобщем обозрении, дом строго для одиночки.

Либо для семейки эксгибиционистов!!!
#11 | 12:59 28.10.2015 | Кому: Всем
Жаль, у нас такая идея не прокатит... В -50 в таком "вагончике" должно быть неуютно
#12 | 12:59 28.10.2015 | Кому: Olsegor
> Либо для семейки эксгибиционистов!!!

Дедушка Тинто Брасс учил нас, что все молодые леди - немножечко эксгибиционистки
#13 | 12:59 28.10.2015 | Кому: Mr. Maximus
Ну контейнеры явно БУ, так, что стоят раза в 1,5-2 дешевле. А в обшивку она конечно вложилась, да.
#14 | 12:59 28.10.2015 | Кому: Всем
пусть тоже самое при -45 на улице сфоткает.
#15 | 13:00 28.10.2015 | Кому: Lady_Alia
> Жаль, у нас такая идея не прокатит... В -50 в таком "вагончике" должно быть неуютно

20-30 см утеплителя спасут и от -50 :)
Тут, правда, явно меньше
#16 | 13:02 28.10.2015 | Кому: Всем
Этот дом как автомобиль Запорожец с воздушным охлаждением - летом не остудишь, зимой не нагреешь.
#17 | 13:03 28.10.2015 | Кому: Lady_Alia
> Жаль, у нас такая идея не прокатит... В -50 в таком "вагончике" должно быть неуютно

Не-не, можно. Только утеплить как Заводоуковские балки.
[censored]
#18 | 13:05 28.10.2015 | Кому: Stiva
> Контейнеры обеспечили приличную конструкционную прочность этого домишки

Гляжу на двутавровые балки внутри дома и понимаю, что нас где-то обманули.
Особенно, когда видишь, что и с геометрией у конструкции всё далеко не так, как показано на картинке с голыми контейнерами. Там вообще походу фотошоп. Посмотрите внимательно на пропорции и расстояния от окон до пола/потолка.
#19 | 13:05 28.10.2015 | Кому: PlayerDN
Не поспоришь, то ли дело с кирпичной стеной, этак 770 хотя бы :)
#20 | 13:06 28.10.2015 | Кому: eldar2116
> пусть тоже самое при -45 на улице сфоткает.

достаточно 0. с охуенной гигроскопичностью стали жизнь в этой коробке доставит непередаваемые очучения.
#21 | 13:08 28.10.2015 | Кому: вован сидорович
Сдаётся мне, использовалась ветрозащитная мембрана поверх утеплителя.
#22 | 13:09 28.10.2015 | Кому: вован сидорович
> достаточно 0. с охуенной гигроскопичностью стали жизнь в этой коробке доставит непередаваемые очучения.

- Как прикажешь тебя понимать, Саид?

В домике будет влажно? В домике будет сухо?
#23 | 13:09 28.10.2015 | Кому: robotbender
> то ли дело с кирпичной стеной, этак 770 хотя бы

Под кирпичные стены фундамент нужен ого-го, да и холодные они сами по себе, а при периодическом проживании - ещё и влажные.
#24 | 13:09 28.10.2015 | Кому: Tedbul
> В домике будет влажно? В домике будет сухо?

в домике все умрут.
#25 | 13:10 28.10.2015 | Кому: Fosnet
> Гляжу на двутавровые балки внутри дома и понимаю, что нас где-то обманули.

Может быть, не всматривался. Дом такой построить можно, а детали данной конкретной публикации меня мало волнуют.
#26 | 13:12 28.10.2015 | Кому: Stiva
Дом с такими стенами нужно протопить и жить в нем постоянно. Не для периодического проживания.
#27 | 13:14 28.10.2015 | Кому: Tedbul
> В домике будет влажно? В домике будет сухо?

у домика крайне высокая теплопроводность. когда на улице холодно, то в доме тоже дубак.
#28 | 13:15 28.10.2015 | Кому: Tedbul
> В домике будет влажно? В домике будет сухо?

Пришлось пожить в подобной фигне - влажность высокая из-за того, что влага из помещения никуда ни девается, при холодной погоде окна особо не откроешь, т.к. помещение очень быстро остывает.
#29 | 13:16 28.10.2015 | Кому: medic
> у домика крайне высокая теплопроводность

Канадцы тупые и никак не могут догадаться утеплить голую железку.
#30 | 13:18 28.10.2015 | Кому: Всем
Суп из топора.
Сверху вложено столько, что с контейнерами можно было и не заморачиваться.
#31 | 13:18 28.10.2015 | Кому: eldar2116
> пусть тоже самое при -45 на улице сфоткает.

требую - под душем!
#32 | 13:19 28.10.2015 | Кому: Stiva
> Канадцы тупые

[censored]
#33 | 13:20 28.10.2015 | Кому: Stiva
> голую железку.

Голая железка очень плохо дышит!

Гораздо лучшее ее дышит кирпич. Похуже его дышит бетон. Лучше всех дышит дерево.

И вот это тоже хорошо дышит!
[censored]
#34 | 13:21 28.10.2015 | Кому: вован сидорович
> влажность высокая из-за того, что влага из помещения никуда ни девается,

Куда девается влага из бетонного или кирпичного помещения?
#35 | 13:24 28.10.2015 | Кому: Fosnet
> Гляжу на двутавровые балки внутри дома и понимаю, что нас где-то обманули.
> Особенно, когда видишь, что и с геометрией у конструкции всё далеко не так, как показано на картинке с голыми контейнерами. Там вообще походу фотошоп. Посмотрите внимательно на пропорции и расстояния от окон до пола/потолка.

Да нет - там все проще. Верхний этаж собран из двух контейнеров, совмещенных в одно пространство. Двутавр - ребро жесткости для крыши и связка между контейнерами.

Но это не объясняет того, что в итоге результат сомнителен при итоговой стоимости. Всего этого можно было добиться при меньших затратах и более лучшем результате по теплу и интерьеру, сделав дом чисто деревянным. Даже и на бетонном основании... Опять же - Канада и дерево там есть..
#36 | 13:24 28.10.2015 | Кому: Tedbul
> Голая железка очень плохо дышит!

Это есть.
#37 | 13:25 28.10.2015 | Кому: Tedbul
> Куда девается влага из бетонного или кирпичного помещения?

Впитывается материалом стен, потолка. Гигроскопичность материала бетона и кирпича хуже древесины, но сталь заруливает в минуса.
#38 | 13:25 28.10.2015 | Кому: Stiva
> Это есть.

А чего про кирпичи и бетоны молчишь?
#39 | 13:27 28.10.2015 | Кому: вован сидорович
> влажность высокая из-за того, что влага из помещения никуда ни девается

влага конденсируется в ванную!!
#40 | 13:29 28.10.2015 | Кому: АК-630
> Да нет - там все проще.

Да. Я о том же.
Контейнеры были лишь задумкой. В ходе строительства они претерпели некоторые изменения.
#41 | 13:29 28.10.2015 | Кому: Lady_Alia
> В -50 в таком "вагончике" должно быть неуютно

и язык к стене прилипать будет [вспоминает, как в своем чукотском детстве заглянул в почтовый ящик и прилип к нему губой]
#42 | 13:30 28.10.2015 | Кому: Всем
Тю, тоже мне изобретение.

Лет 8 назад я в Сочи целые гостиницы из контейнеров видел!
#43 | 13:30 28.10.2015 | Кому: Товарищ Сухов
> Суп из топора.

Точно.
#44 | 13:31 28.10.2015 | Кому: Stiva
> 20-30 см утеплителя спасут и от -50 :)
> Тут, правда, явно меньше

полиуретан 150мм будет нормально
#45 | 13:31 28.10.2015 | Кому: алекс75
> Лет 8 назад я в Сочи целые гостиницы из контейнеров видел!

Это вчерашний день!

[censored]
#46 | 13:35 28.10.2015 | Кому: Tedbul
> Это вчерашний день!

О, тоже вариант!

Я в детстве такие бытовки на стройках помню видел.
#47 | 13:36 28.10.2015 | Кому: Tedbul
> А чего про кирпичи и бетоны молчишь?

И это есть :)

Только кирпич всё-таки гигроскопичен, и даже бетон немного гигроскопичен. А металл совсем нет.

По мне, дерево самое вкусное.
#48 | 13:37 28.10.2015 | Кому: Александр D
> полиуретан 150мм будет нормально

Если поверх металла, можно и его, согласен. Один хрен стена не дышит.
#49 | 13:38 28.10.2015 | Кому: Stiva
> По мне, дерево самое вкусное.

[censored]
#50 | 13:39 28.10.2015 | Кому: алекс75
> О, тоже вариант!

А некоторые брали за основу для домишек форму пакета из-под молока!
[censored]

[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.