Джемилёв:"Мост не построят, но его можно бомбить"

inosmi24.ru — Джемилёв и мост Шредингера. Полностью в комменте.
Новости, Политика | Soloqub 21:41 26.10.2015
27 комментариев | 113 за, 0 против |
#1 | 21:41 26.10.2015 | Кому: Всем
Стремительно теряющая популярность самопровозглашенная «совесть» крымскотатарского народа вместе с самоназначенным главой фэйкового псевдо-Меджелиса придумывают новые ходы для привлечения к себе общественного внимания.

На это раз «совесть» вновь заговорила о том, что украинская сторона имеет право разбомбить потенциальный мост через Керченский пролив. Об этом уполномоченный президента Украинского Государства по вопросам крымскотатарского народа Мустафа Джемилев заявил в недавнем интервью киевской «Аналитической службе новостей».
По его словам, Россия не сможет построить мост как минимум до 2018 года, так как на строительстве «воруют сваи». При этом он также отметил, что на западные счета Ротенберга, которому поручалось строительство моста, наложен арест.

«Опять же, само по себе возведение там моста незаконно, и в разрезе всех событий мы имеем полное право его разбомбить», — сказал Джемилев.

Ранее Джемилев заявлял, что «оккупанту в Крыму надо устроить кошмар».
#2 | 21:44 26.10.2015 | Кому: Soloqub
> мы

"мы" - это он, и его мандавошки?
von_herrman
надзор »
#3 | 21:49 26.10.2015 | Кому: Всем
Чем бомбить собрался-то болезный? Своим пуканом, наверное?
buba
надзор »
#4 | 21:59 26.10.2015 | Кому: Soloqub
> на строительстве «воруют сваи»

Он же ёбнутый наглухо.
#5 | 22:01 26.10.2015 | Кому: Всем
Сего песонажа еще кто-то всеръез воспринимает?
#6 | 22:01 26.10.2015 | Кому: Soloqub
> «Опять же, само по себе возведение там моста незаконно, и в разрезе всех событий мы имеем полное право его разбомбить», — сказал Джемилев.

А армия РФ имеет полное право уничтожать бомбителей. Пусть у Саакашвили спросит, тот тоже думал, что имеет право по миротворцам в Осетии стрелять.
#7 | 22:05 26.10.2015 | Кому: Всем
Помимо строящегося надводного Керченского моста в Крым с материковой России по дну Керченского пролива будет дополнительно построен тоннельный переход.
Генеральный директор ЗАО «ИнжТехИнвестСтрой» Борис Зверюков рассказал журналистам, что план строительных работ уже согласован с властями всех уровней, а прокладка тоннеля начнется в декабре 2015 года.
Издание утверждает, что «прокатиться по дну Керченского пролива можно будет уже в 2018 году», а срок первого этапа строительства составит 22 месяца. После этого тоннель «в общем виде будет практически готов».
Длина тоннеля должна составить 14 километров 700 метров, состоять он будет из двух одинаковых переходов, оснащенных двухполосными дорогами. В целях безопасности через каждые 300 метров оборудуют аварийные шлюзы, по которым в случае ЧП люди смогут покинуть тоннель. Расчетная нагрузка транспортного перехода составит 45 тысяч автомобилей в сутки.

[censored]
#8 | 22:07 26.10.2015 | Кому: ja.skorpion
Хуйня какая-то. Даже не смешная.
#9 | 22:25 26.10.2015 | Кому: Loknar
> Хуйня какая-то. Даже не смешная.

Что не так?

[censored]

[censored]

[censored]
#10 | 22:27 26.10.2015 | Кому: buba
> Он же ёбнутый наглухо.

Не может быть!
#11 | 22:28 26.10.2015 | Кому: Loknar
> Хуйня какая-то. Даже не смешная.

Под Ла-Маншем смешная, а тут не смешная?
[censored]
#12 | 22:44 26.10.2015 | Кому: Пальтоконь
Да. Какой смысл и тоннель и мост строить?
#13 | 23:04 26.10.2015 | Кому: Loknar
> Какой смысл и тоннель и мост строить?

«Тоннель выполняет несколько иные функции. Он в первую очередь будет артерией между логистическими центрами, которые будут расположены по обоим берегам»
«Задача такая – привязаться плотно к материковой части России. Тогда будут решены многие вопросы, с которыми мы сегодня сталкиваемся: уровень жизни крымчан, цены на товары первой необходимости и на медицинские препараты – все это зависит от логистики», – цитирует Белавенцева ИА Крым Медиа.
«Чтобы обеспечить Крым водой, газом и электричеством, через тоннель могут быть проложены несколько трубопроводов. Технически это легче сделать, чем на мосту. Кроме того, в случае каких-то аварий к коммуникациям всегда будет легко добраться»
#14 | 23:40 26.10.2015 | Кому: ja.skorpion
Изначально выбирали между тоннелем и мостом. Выбрали мост, и не просто так. Если мост не справляется с нагрузкой, понятно желание строить тоннель, вот только мост еще не построили.
#15 | 01:44 27.10.2015 | Кому: ja.skorpion
> «Чтобы обеспечить Крым водой, газом и электричеством, через тоннель могут быть проложены несколько трубопроводов. Технически это легче сделать, чем на мосту. Кроме того, в случае каких-то аварий к коммуникациям всегда будет легко добраться»

Для электро, газо, водопровода тоннель не нужен. Эти коммуникации кладут на дно. Тоннель транспортная коммуникация. Если его и будут строить, то явно не параллельно мосту и не в ближайшее время.
#16 | 02:08 27.10.2015 | Кому: Soloqub
> На это раз «совесть» вновь заговорила о том, что украинская сторона имеет право разбомбить потенциальный мост через Керченский пролив. Об этом уполномоченный президента Украинского Государства по вопросам крымскотатарского народа Мустафа Джемилев заявил в недавнем интервью киевской «Аналитической службе новостей».

На Нобелевскую премию Мира он, считай, уже наговорил.
#17 | 03:08 27.10.2015 | Кому: ja.skorpion
> Что не так?

Блин, а я хотел спросить что за игрушка.
#18 | 03:53 27.10.2015 | Кому: ja.skorpion
На картинке явственно видны спизж сворованные сваи!!!
#19 | 04:26 27.10.2015 | Кому: ja.skorpion
Издание безусловно пиздИт.
Вон, отписавшимся ниже, виднее.
#20 | 04:49 27.10.2015 | Кому: Loknar
> Да. Какой смысл и тоннель и мост строить?

Действительно. Вон у нас и мост над Амуром и тоннель под Амуром и еще паромная переправа. Дебилы понастроили зачем-то. Причем тоннель сейчас обновляют, а к мосту жд ветку еще одну пристраивают.
#21 | 04:52 27.10.2015 | Кому: Yep
> "мы" - это он, и его мандавошки?

Это он и его воображаемые друзья: черный гоблин Мырд и розовый слоник Лопа.
#22 | 07:06 27.10.2015 | Кому: Всем
Блаженны прыгающие ибо они допрыгаются
#23 | 07:13 27.10.2015 | Кому: Всем
а под Ла-маншем тоннель подземный или подводный? тоесть там ковыряли тоннель пододном или постоили трубы на дне?
#24 | 07:14 27.10.2015 | Кому: shadoff74
> Это он и его воображаемые друзья:

Волшебные же, стыдно не знать классику
#25 | 10:07 27.10.2015 | Кому: Banni
> Волшебные же, стыдно не знать классику

Старый стал :(
#26 | 10:52 27.10.2015 | Кому: Jameson
50 метров ниже дна. Семь лет делали.
#27 | 12:33 27.10.2015 | Кому: von_herrman
> Чем бомбить собрался-то болезный?

Новое кошмарное оружие массового поражения - бочковые бонбы!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.