Ректор УрФУ Виктор Кокшаров на линии

urfu.ru — Любые надежды на смену политического руководства в связи с санкциями обречены на провал, отметил ректор УрФУ, очевидно, что население России сплачивается, поддерживая курс президента.
Новости, Политика | Genie 09:42 22.10.2015
37 комментариев | 38 за, 2 против |
#1 | 09:43 22.10.2015 | Кому: Всем
Что он себе позволяет, проклятый либерал?!!
#2 | 09:45 22.10.2015 | Кому: Всем
Что-то не хорошее у нас на Урале творится:
Идеолог уральской власти написал антиутопию о победе оппозиции[censored]
#3 | 09:46 22.10.2015 | Кому: Skaalex
Как и везде.
Главное об этом писать в ужасающем ключе. Дескать, уже вотт-вотт.
#4 | 09:56 22.10.2015 | Кому: Skaalex
> Что-то не хорошее у нас на Урале творится:
> Идеолог уральской власти написал антиутопию о победе оппозиции[censored]

Это местные активноскачущие.
Их заметность обусловлена заниманием высоких постов, но они даже близко не ключевые фигуры в регионе. Идеолог уральской власти - это вообще блять что за термин?
Так что, хоть и мерзко, но можно спать спокойно
#5 | 10:01 22.10.2015 | Кому: Skaalex
> Идеолог уральской власти

В статье - "свердловской власти".

> написал антиутопию о победе оппозиции[censored]


Писал уже про такое какой-то уральский аноним :)

"Микрофон передают Никите Черных.
— Спасибо, госпожа Президент, спасибо, уважаемые участники брифинга! — на прекрасном английском обращается к присутствующим Никита. Дорогие зрители, если бы вы видели, с каким энтузиазмом встречает зал его выступление! Так, он начинает говорить. — Безусловно, — говорит Никита, — приоритетом для любого здравомыслящего человека является свобода. Весь мой жизненный путь гражданина, общественного деятеля, политика, приведший меня на эту трибуну, каждый его шаг является тому доказательством. — Никита пережидает аплодисменты; продолжает: — …Та неоценимая поддержка, все эти годы оказываемая мировым сообществом нам, людям доброй воли России, наконец привела к закономерному результату — народ России выбрал свободу! И больше никому не удастся заморочить людям головы — достигший свободы человек с презрением отвергнет призывы экстремистов, всё ещё, к сожалению, раздающиеся порой у нас в России; и никогда не станет сторонником ограничения чьей-либо свободы! Зачем нам тащить с собой в будущее ржавое от крови наследство прошлого? Ведь в наши дни ни для кого не секрет, что так называемый „суверенитет“, наряду с армиями, тайными полициями и прочим ГУЛАГом, — шутит Никита, и зал охотно реагирует на его юмор, — есть не что иное, как инструменты подавления личности, теряющие свою актуальность в условиях истинной демократии, победившей, наконец, тот лицемерный кровавый режим, рядившийся в демократические личины. Итак, я призываю каждого россиянина прислушаться к голосу совести и выбрать…»"

А вообще интересно, надо глянуть.
Upd. Чего-то его в сети не видать.
#6 | 10:04 22.10.2015 | Кому: Всем
Ну, пущай помайданят. Хоть ОМОН разомнется.
#7 | 10:05 22.10.2015 | Кому: Genie
> Что он себе позволяет, проклятый либерал?!!

[censored]
#8 | 10:06 22.10.2015 | Кому: Rubberman
> Ну, пущай помайданят.

Типа, он в статье к майдану призывает?
#9 | 10:07 22.10.2015 | Кому: Ерш
Да это я про всякие поездки на Урал, всяких американских доброхотов с печеньками.
#10 | 10:12 22.10.2015 | Кому: Rubberman
> Да это я про всякие поездки на Урал, всяких американских доброхотов с печеньками.

А, понял.
#11 | 10:13 22.10.2015 | Кому: Всем
> Виктор Кокшаров: академическое сообщество способно наладить сотрудничество России и Европы
> Германия как крупнейший член Евросоюза, имеющая большой политический вес, способна инициировать снятие санкций

"Мы помиримся, обязательно помиримся! За нас замолвят слово."

> враждебность по отношению друг к другу мы будем преодолевать еще долго


Мы? То есть Россия тоже должна "преодолевать враждебность" к Германии, по версии ректора УрФУ? Какую враждебность и каким образом?

И для галочки один из элитариев, жаждущих замирения с Европой любой ценой для взаимной выгоды, упомянул Путина, рейтинг и пр.
Regal
злостный антипрививочник »
#12 | 10:20 22.10.2015 | Кому: Shearer
> То есть Россия тоже должна "преодолевать враждебность" к Германии, по версии ректора УрФУ?

Понятное дело, "крупнейший член" Евросоюза ничего не будет инициировать бесплатно. Нужно только договориться о цене. Этим и займется "академическое сообщество" на "потсдамских встречах".
#13 | 10:45 22.10.2015 | Кому: Shearer
> Мы? То есть Россия тоже должна "преодолевать враждебность" к Германии, по версии ректора УрФУ? Какую враждебность и каким образом?

Как же густо говна в башке, а.
#14 | 10:47 22.10.2015 | Кому: Genie
> Как же густо говна в башке, а.

Ну надо же хоть что-то выдавить из себя о ректоре, который их выставку выпиздил.
#15 | 10:57 22.10.2015 | Кому: Genie
> Как же густо говна в башке, а.

> Ну надо же хоть что-то выдавить из себя о ректоре, который их выставку выпиздил.


Камрады, что за агрессия на ровном месте?
#16 | 11:00 22.10.2015 | Кому: Змий
> агрессия

Где?
#17 | 11:01 22.10.2015 | Кому: Вовинч
Сам-то как думаешь?
#18 | 11:04 22.10.2015 | Кому: Змий
> Сам-то как думаешь?

Я думаю, что никакой агрессии нет. И спрашиваю у тебя, где ты увидел агрессию раз пишешь про неё.
#19 | 11:06 22.10.2015 | Кому: Змий
> > Как же густо говна в башке, а.
>
> > Ну надо же хоть что-то выдавить из себя о ректоре, который их выставку выпиздил.
>
> Камрады, что за агрессия на ровном месте?

[censored]
dym80
дурко »
#20 | 11:09 22.10.2015 | Кому: Shearer
> И для галочки один из элитариев, жаждущих замирения с Европой

Ты не хочешь замирения с Европой?
#21 | 11:22 22.10.2015 | Кому: Всем
[censored] Константин Сёмин. Медвежий угол. Вести ФМ 16.10.2015 г. про ситуацию с УрФУ
#22 | 11:23 22.10.2015 | Кому: dym80
> Ты не хочешь замирения с Европой?

Когнитарии хотят борьбы, войны, противостояния. Чтоб весь мир в труху, но, желательно, чужими руками, а они с дивана на это полюбуются и в интернетах покритикуют.
#23 | 11:31 22.10.2015 | Кому: Genie
> Как же густо говна в башке, а.

Так оно под напором туда закачивается. Правда, методичка старовата уже: страшилка про элиты, которые стремятся замириться с Европой, мусолится уже с год как, емнип.
#24 | 11:49 22.10.2015 | Кому: Всем
Хм, это сказал специалист по "преодолению наследия диктатуры Сталина" и тенденциям десталинизации.?
[censored]
#25 | 12:41 22.10.2015 | Кому: Вовинч
> Я думаю, что никакой агрессии нет. И спрашиваю у тебя, где ты увидел агрессию раз пишешь про неё.

Камрад написал комментарий, достаточно обычный
На него тут же отзывы про говно в башке и выдавить из себя
Может я что не понимаю, но если бы мне на мои комментарии кто-то отвечал, что я что-то выдавливаю из себя, то я бы охуел
#26 | 12:42 22.10.2015 | Кому: Змий
> Может я что не понимаю

Не знаю, наверно.
#27 | 12:44 22.10.2015 | Кому: Genie
Картинка смешная, а главное, дает ответы на все вопросы!
#28 | 12:46 22.10.2015 | Кому: Вовинч
> Не знаю, наверно

Мне очень любопытно услышать твое мнение
#29 | 15:22 22.10.2015 | Кому: Змий
> Мне очень любопытно услышать твое мнение

О чём?
#30 | 06:58 23.10.2015 | Кому: dym80
> замирения с Европой любой ценой

C такой, как сейчас, Европой, и любой ценой - нет, не хочу.
#31 | 07:07 23.10.2015 | Кому: Змий
> Камрад написал комментарий, достаточно обычный
> На него тут же отзывы про говно в башке и выдавить из себя
> Может я что не понимаю, но если бы мне на мои комментарии кто-то отвечал, что я что-то выдавливаю из себя, то я бы охуел

Я предполагаю, что это тяжелый синдром "анти-СВ" в смеси с личным почитанием моего ника.

Отменим, что досточтимые комментаторы немедля приняли сторону[censored] и руководства УрФУ, потакающего бандеровским выходкам.
Точно по принципу "назло дедушке отморожу уши".
А ведь некоторые[censored]
#32 | 07:35 23.10.2015 | Кому: Shearer
В целом, согласен
Сам к СВ вообще не имею никакого отношения, но поддерживаю в меру сил нескольких молодых и перспективных, которые занимаются богоугодным делом, несмотря на членство в СВ
Типично подростковая уверенность в том, что каждый участник СВ суть мини-Кургинян с единственной заинтересованностью исключительно в самопиаре меня поражает
#33 | 07:53 23.10.2015 | Кому: Shearer
>
> C такой, как сейчас, Европой, и любой ценой - нет, не хочу.

То есть, ты за то, чтобы с такой Европой воевать?
Сам-то где служил, воин?
#34 | 07:56 23.10.2015 | Кому: Змий
> Типично подростковая уверенность в том, что каждый участник СВ суть мини-Кургинян с единственной заинтересованностью исключительно в самопиаре меня поражает

Может быть, потому, что на Вотте именно такие и присутствуют? Один только руководитель ИП Рустам а.к.а. Татьяна М (дура) чего стоит! Кстати, где он?
#35 | 08:08 23.10.2015 | Кому: Вилиор
> Может быть, потому, что на Вотте именно такие и присутствуют?

За вотт не скажу, да
У меня кстати сложилось такое впечатление, что все грамотные участники данного клуба вообще не так чтобы интересуются политикой, а работают на местах с окружающими людьми, пытаясь изменить в лучшую сторону свое место проживания
#36 | 08:32 23.10.2015 | Кому: Змий
> У меня кстати сложилось такое впечатление, что все грамотные участники данного клуба вообще не так чтобы интересуются политикой, а работают на местах с окружающими людьми, пытаясь изменить в лучшую сторону свое место проживания

Скорее всего, так и есть. Но мы здесь составляем мнение об организации по высказываниям ее членов, активно присутствующих здесь. И если еще несколько лет назад отношение к ним, да и к организации в целом, да и к самому Кургиняну, было любопытно-доброжелательным, то буквально за очень короткий срок оно изменилось на диаметрально противоположное. Как думаешь, эти комментаторы поспособствовали такому исходу?
#37 | 18:35 23.10.2015 | Кому: Вилиор
> Один только руководитель ИП Рустам а.к.а. Татьяна М (дура) чего стоит!

Рупор "общественного движения" Дружок, с его отважным "в загон не пойду!", тоже запомнился.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.