Медведева попросили сделать 7 ноября днем памяти Романовых

ria56.ru — Правительство РФ просят сделать 7 ноября Днем памяти династии Романовых. С таким предложением к премьер-министру Дмитрию Медведеву обратился депутат законодательного собрания Ленинградской области Владимир Петров.
Новости, Политика | edgarallanpoe 04:43 21.10.2015
117 комментариев | 131 за, 0 против |
von_herrman
надзор »
#101 | 09:20 21.10.2015 | Кому: Bespoiisk
Вы, возможно, китаец. так что обращу ваше внимание на ваше же определение

> 1. Предшествующий, бывший непосредственно перед настоящим, теперешним.


Не подскажете, кто руководил государством между отречением Романова и социалистической революцией?
#102 | 09:20 21.10.2015 | Кому: Всем
Конечно, логичнее было бы этот праздник назначить на день расстрела, или на день отречения хотя бы. Но так тоже хорошо: 7 ноября опять становится официальным праздником. Праздновать будем строго с красными флагами, в знак пролившейся царственной крови. "Поминали Романовых, порвали два бояна".
#103 | 09:28 21.10.2015 | Кому: Dmitrij
> "Поминали Романовых, порвали два бояна".

Так и будет, камрад.
Только что пришла мысль в голову, что поминовение убиенного в этот день, по сути, плевок и в Романовых тоже.
#104 | 10:15 21.10.2015 | Кому: Всем
> сделать 7 ноября днем памяти Романовых

Тогда, например, 3 октября - Днем памяти советской власти


[censored]


[censored]
#105 | 10:54 21.10.2015 | Кому: Bespoiisk
> Кстати, а чего так бомбануло-то у трудящихся? Это Советский Союз [Романовых] развалил, что ли?

Извиняться не буду...
#106 | 10:58 21.10.2015 | Кому: ALeRT
> Блять! У меня день рождения 7 ноября. И я всегда гордился, что меня угораздило родиться в день Великой Октябрьской. Сначала праздник упразднили, а теперь, если будут Романовых поминать, то стыдно будет кому признаться, что родился в этот день... Пидорасы!

Камрад, вне зависимости от... Но были у России и нормальные Романовы, которых лично я был бы горд поминать в свой ДР.

Пы.Сы. Но конкретно Ники - конкретно 7 ноября, тут я с тобой согласен...
#107 | 11:44 21.10.2015 | Кому: Dmitrij
> Праздновать будем строго с красными флагами, в знак пролившейся царственной крови. "Поминали Романовых, порвали два бояна".

Считаю, что праздновать 7 ноября следует, всё-таки, Великую Октябрьскую Социалистическую революцию, а если и поминать в этот день Романовых, то обязательно в контексте удивительного умения последнего царя этой династии организовывать революционные ситуации. (!!!)
#108 | 18:59 21.10.2015 | Кому: Yep
> блядь, если не дай бг сделают - я тогда начну с коммунистами на демонстрации ходить!

А куда ты денешься!
#109 | 21:25 21.10.2015 | Кому: BekAidar
Согласен, идеология нужна, но не надо доводить до абсурда кого-то поминать, для этого есть даты смерти или рождения. И люди для которых это важно помнят об этом без всяких законов. Помимо печальных "поминальных" событий у России есть чем гордиться.
#110 | 21:25 21.10.2015 | Кому: Всем
Или вотт[censored]
#111 | 21:27 21.10.2015 | Кому: pyth2000
> А почему не 17 июля?

да потому что её никто не знает. смысл изгадить наш праздник, а не эта дохлятина с семейкой.
#112 | 09:53 22.10.2015 | Кому: Exploser
> Нужно было его с семьей эвакуировать из Ебурга в Москву или Питер

Согласен, и все имеющиеся данные говорят о том, что ЦК во главе с Лениным именно этого и хотели.
В отличие от левых эсеров, имевших значительный вес на Урале.

Подробно рекомендую исследование:[censored]
#113 | 09:57 22.10.2015 | Кому: Всем
По сути эта инициатива, конечно, очередная[censored]

Плевок в просоветское большинство народа и навязывание ему несуществующей "вины".
#114 | 03:57 23.10.2015 | Кому: Exploser
> По поводу Николай-срача. Я считаю, что расстрел - ошибка большевиков. Нужно было его с семьей эвакуировать из Ебурга в Москву или Питер, немножко с ним поработать, промыть мОзги и выдать ему партбилет ВКБ(б) (он, скорее всего, не возражал бы). Его же не большевики свергли, а дерьмократы из временного правительства. Тогда в белом движении точно грянул бы раскол, и Гражданская война закончилась с меньшими жертвами.

По-моему, ты прав. Возможно, именно поэтому его и убили только не большевики, а троцкисты (ниточки тянутся именно к спонсорам Льва Давидовича).

Власть в октябре 1917 взяли большевики в союзе с троцкистами. Причём последних было количественно много больше. Не следует об этом забывать, это многое объясняет в последующей истории СССР.
#115 | 08:17 23.10.2015 | Кому: Нат
> Не знаю, чего ты добиваешься камрад?

Я это все к тому, что отрицать очевидное нет смысла. Революционеры убили царя и его семью, это факт. Потом, конечно, стали рассказывать, что "он сам виноват". Каким образом я, или вы можем нести ответственность за действия группы революционеров почти столетней давности, чей актив, к тому же, к нам из-за рубежа приехал? Мы к ним никакого отношения не имеем. Касательно Войкова - если он и правда работал палачом (в смысле профессии, а не как оценка его деятельности, тобишь если он проводил казни), то его имя не должно быть ни на какой станции столичного метро. Чтить людей подобной профессии аморально. Это как назвать станцию именем любого из олигархов, вывозящих из страны деньги.

> Романовы ныне - собирательный образ, символ возвращающих хозяев - наших с тобой хозяев, камрад.


Не согласен - все-таки нувориши и старые аристократы это очень разные люди. Одни были укоренены в России и зарабатывали капиталы сами, попутно развивая страну, а другие...Сами знаете.
#116 | 09:17 23.10.2015 | Кому: Bespoiisk
>
> Не согласен - все-таки нувориши и старые аристократы это очень разные люди. Одни были укоренены в России и зарабатывали капиталы сами, попутно развивая страну, а другие...Сами знаете.

Я не хочу никаких хозяев. Никаких. Новые хозяева кончат как старые, я в этом все более и более уверена.
Я смотрю, как отжимают образование, медицину, науку, будущее у наших детей и мне никого не жалко, камрад, никого.
#117 | 13:01 23.10.2015 | Кому: Нат
По качеству элиты можно определить меру независимости страны. Откуда уверенность в революции? Тогда в ней были прямо заинтересованы другие страны, а сейчас - наоборот. Всех их кимченыновские 90% популярности президента вполне устраивают. Кроме того, само влияние этих стран на Россию усилилось, так что...
Могу быть уверен в одном - у моего поколения не будет никакой пенсии от государства вообще.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.