Иранские сыры вскоре появятся в российских магазинах

russian.rt.com — Иран заявил о готовности поставлять сыры в Россию. Иранская молочная продукция успешно прошла инспекцию ведомства. Об этом сообщил помощник руководителя Россельхознадзора Алексей Алексеенко. «Теперь надо подписать специальный протокол об условиях поставки и обеспечении безопасности, и сыры из Ирана будут поставляться».
Новости, Политика | Хромой Шайтан 08:26 20.10.2015
35 комментариев | 133 за, 0 против |
#1 | 08:27 20.10.2015 | Кому: Всем
Шо? И пармезаан!? :-)
["Незомби... омби... зомби...", - попыталось ответить сырное эхо, но обломалось] :-)
#2 | 08:29 20.10.2015 | Кому: Пальтоконь
> Шо? И пармезаан!? :-)

Халяльный иранский пармезан из верблюжьего молока
#3 | 08:30 20.10.2015 | Кому: Всем
количество педриных врагов и зрадникив растёт... но отважный педра методом увеличения суточной дозы изничтожит всех.
#4 | 08:32 20.10.2015 | Кому: Всем
я сегодня сдуру купил мамадышского сыра(Татарстан). с виду был как костромской, но оказался солёный, что несвойственно этому сорту. белорусский не покупаю - он заметно дороже российских. волнуюсь, дойдёт ли до нас иранский? и по какой цене
#5 | 08:36 20.10.2015 | Кому: Всем
Отлично. Жду с нетерпением.
#6 | 08:40 20.10.2015 | Кому: Всем
Томатная паста - качественная. Попробуем сыры.
#7 | 08:41 20.10.2015 | Кому: Всем
А что за сыры произрастают на Иранщине?
Aleks3
надзор »
#8 | 08:47 20.10.2015 | Кому: konstruktor
> Томатная паста - качественная. Попробуем сыры.

Краска в ней качественная, уж точно. Не только кастрюлю после борща хрен отмоешь, но ещё и унитаз!
#9 | 08:50 20.10.2015 | Кому: Всем
с апреля уже обещают:

[censored]
#10 | 08:54 20.10.2015 | Кому: Ерш
> А что за сыры произрастают на Иранщине?

Козьи и овечьи.
#11 | 08:57 20.10.2015 | Кому: zavhoz
> > А что за сыры произрастают на Иранщине?
>
> Козьи и овечьи.

вонючие они какие-то, это овечьи сыры.

[поправляет пенсне]
#12 | 08:57 20.10.2015 | Кому: zavhoz
> Козьи и овечьи.

Не, правда интересно - вдруг кто знает и уже пробовал.
#13 | 08:57 20.10.2015 | Кому: Всем
вот нафига нам сыры из Ирана? Лучше бы нашему производству помогли
#14 | 08:59 20.10.2015 | Кому: medic
> вонючие они какие-то, это овечьи сыры.

Я вырос на козьем молоке - у бабушки были козы, и я его у неё постоянно и с удовольствием пил, не понимал, чего от него мама нос воротит. А в зрелом возрасте попробовал, и пить не смог, отвык.
#15 | 09:07 20.10.2015 | Кому: Aleks3
Извини, мы наверное разные иранские томатные пасты пробовали.
Иранская должна быть сделана в Иране (а не в Ростове или Краснодаре) и содержать исключительно помидоры и соль.
Пупкин
малолетний »
#16 | 09:10 20.10.2015 | Кому: rkkawarrior
> Отлично. Жду с нетерпением.

Полагаю, что иранская еда должна быть хорошей.
Пупкин
малолетний »
#17 | 09:12 20.10.2015 | Кому: Ерш
Я слышал теорию, что молоко для детей. У некоторых народов взрослые вообще не могут пить молоко. Также наблюдал, что пожилые люди сквашивают молоко в простоквашу.
#18 | 09:15 20.10.2015 | Кому: Всем
"И ещё иранский сыр, тот который весь из дыр!" Я бы купил, интересно
#19 | 09:17 20.10.2015 | Кому: Пупкин
> Я слышал теорию, что молоко для детей. У некоторых народов взрослые вообще не могут пить молоко. Также наблюдал, что пожилые люди сквашивают молоко в простоквашу.

У взрослых отключается фермент расщепляющий лактозу. Я вот пить молоко не могу - потом расстройство желудка. А жена дует, хоть бы хны.
В теории, если не прекращать пить молоко, то и взрослый нормально может его потреблять.
#20 | 09:18 20.10.2015 | Кому: Пупкин
Да, ещё Томми, по прозвищу «сиська», об этом говорил, молоко не синхронизировано с эволюцией.
Алекс
надзор »
#21 | 09:25 20.10.2015 | Кому: Всем
Швейцарские ж вроде уже разрешили. Или я чё то не так понял?
#22 | 09:45 20.10.2015 | Кому: Всем
Турецкие сыры покупаю часто, ибо турецкая лавка около подъезда.. Думаю мало чем будут отличаться от иранских. Хорошие, ничем голландским не уступают. Есть и козьи, и овечьи, и коровьи.
#23 | 10:22 20.10.2015 | Кому: Всем
Летел как-то над Ираном. Через всю страну с юга на север. Пейзаж везде как на Марсе:

[censored]
Где они там живность пасут, интересно? Только если верблюдов, действительно.
Boltun
дурко »
#24 | 10:58 20.10.2015 | Кому: Всем
Интересно, олений сыр бывает...
Aleks3
надзор »
#25 | 11:01 20.10.2015 | Кому: konstruktor
> Иранская должна быть сделана в Иране (а не в Ростове или Краснодаре) и содержать исключительно помидоры и соль.

Вот как раз та что сделана в Краснодаре - хорошая, но тоже не вся.
Aleks3
надзор »
#26 | 11:01 20.10.2015 | Кому: yhunter
> Где они там живность пасут, интересно? Только если верблюдов, действительно.

Они ещё помидоры для иранской томатной пасты там выращивают!!!
#27 | 11:39 20.10.2015 | Кому: Aleks3
Может быть, но нам такой не завозили, вся сплошь из воды и крахмала.
А ростовчане бодяжат томатную пасту из иранской томатной пасты, воды, крахмала и сахара и лепят наклейку "Иранская томатная паста".
Aleks3
надзор »
#28 | 11:41 20.10.2015 | Кому: konstruktor
> Может быть, но нам такой не завозили, вся сплошь из воды и крахмала.

Всякое бывает.
#29 | 13:43 20.10.2015 | Кому: test1
> вот нафига нам сыры из Ирана? Лучше бы нашему производству помогли

В условиях капитализма, который имеет место быть у нас в стране "поддержка своего вроизводитея", "импортозамещение" - лишь красивые слова. Реальная мотивация - это мечта о 300 % прибыли. И ради этого наш местный капиталист - сельхозпроизводитель готов хоть и не на любые преступления, но вот молочный жир заменить на пальмовое масло - легко! А олочный жир потом опяь рабодяжить 1 к 5 и еще и сметаны наделать. И единственным сдерживающим фактором может быть лишь конкуренция. Не "единственным эфеективным", а просто "единстенным"
#30 | 13:45 20.10.2015 | Кому: yhunter
> Где они там живность пасут, интересно? Только если верблюдов, действительно.

А верблюды по-твоему песком что-ли питаются?
#31 | 14:49 20.10.2015 | Кому: JD_Krsk
> И единственным сдерживающим фактором может быть лишь конкуренция.
Конкуренции сейчас до жопы, а когда санкций не было, дак вообще зашкаливала.
#32 | 14:51 20.10.2015 | Кому: Boltun
> Интересно, олений сыр бывает.

Конечно.

[censored]
#33 | 14:58 20.10.2015 | Кому: JD_Krsk
> А верблюды по-твоему песком что-ли питаются?

А там не песчаная пустыня. Сухую траву, ветки и всякие колючки они сожрут.
#34 | 15:35 20.10.2015 | Кому: Всем
А как же пальмовое масло импортозамещение?
fantomas
дурачок »
#35 | 23:09 20.10.2015 | Кому: test1
> вот нафига нам сыры из Ирана? Лучше бы нашему производству помогли

скучный ты!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.