Студенты УрФУ – подробнее о либеральной подлости в вузе

vk.com — Студенческий "Антимайдан УрФУ" опубликовал второй видеоролик против запрета патриотизма в вузе. Так, один из студентов справедливо рассуждает о либеральном тоталитаризме. На всякий случай сообщаю камрадам: студентов не исключили и исключать не собираются. Хотя радикал-либералы, к сожалению, тоже не тронуты.
Видео, Политика | Dimodiktator 17:25 18.10.2015
269 комментариев | 90 за, 5 против |
#1 | 17:31 18.10.2015 | Кому: Всем
Не работает видево.
#2 | 17:33 18.10.2015 | Кому: Всем
На ютуб ролик походу надо перезалить - что-то херня с ним какая-то
#3 | 17:34 18.10.2015 | Кому: Змий
> На ютуб ролик походу надо перезалить - что-то херня с ним какая-то

Он и так на тытрубе.
#4 | 17:54 18.10.2015 | Кому: Всем
Да вроде работает. На всякий случай даю ссылку с Youtube:
[censored]
#5 | 18:48 18.10.2015 | Кому: Всем
Запрет патриотизма? А это как?
#6 | 19:47 18.10.2015 | Кому: Всем
Я бы незнакомых людей идиотами не называл. Ну твоя воля, камрад. Свобода интернета - она такая :)
#7 | 20:05 18.10.2015 | Кому: Всем
> Я же спрашиваю, что такое ваш антимайдан.

И какое к этому имеет отношение СВ?
pAd104ka
СВ-бот »
#8 | 20:12 18.10.2015 | Кому: Всем
> Я же спрашиваю, что такое ваш антимайдан.

ну может быть это в свете того, что выставку майдонвскими лозунгами расписали, и ромайдановские активные граждане содействовали её закрытию?
Студентам, видимо, не нравится это.

Есть идейные майдановцы, есть люди, которым их деятельность не нравится. Всё логично, мне кажется
#9 | 20:22 18.10.2015 | Кому: Всем
Да и так и так.
#10 | 20:23 18.10.2015 | Кому: Всем
Зергулио?
pAd104ka
СВ-бот »
#11 | 20:45 18.10.2015 | Кому: Всем
> Вот мне интересно если Кургинян ставит людей на колени и на майдане их тоже на колени ставили. Почему выбор из двух стульев то?

1. О чём ты? Кто кого ставит на колени? Поясни, я не понимаю.
2. Выбор из двух стульев - это смесь выражений "сидеть на двух стульях" и "выбрать из двух зол"?
3. Кургинян - плохой. Антикургинян - хороший. Зачем поддерживать антимайдановских кургиноидов если они сами упыри вонючие. Ты это имеешь ввиду?

Я много вопосов задаю, потому что ты очень непонятно выразил мысль. Если у тебя есть, что сказать, то говори. Желательно развёрнуто, потому что ты тут как бы обвиняешь в чём-то людей. Я думаю, если бы ты это делал не в интернете, то всё-таки выложил бы очень весомые аргументы для обвинения.
pAd104ka
СВ-бот »
#12 | 20:49 18.10.2015 | Кому: Всем
> Пытаюсь себе представить вменяемых студентов, которые защищают власть отказавшуюся повышать им стипендии.

Получается, что:
Студенты должны защищать власть, которая повышает им стипендии.
А те, кто защищает власть, отказавшую повышать стипендии.. те - невменяемые.


Мне нравятся такие заявления. Они многое говорят о человеке.
pAd104ka
СВ-бот »
#13 | 21:10 18.10.2015 | Кому: Всем
> Да те кто в теме все поняли.

ты говоришь, что Кургинян - это зло. ПОчему он зло ты почему-то не пояснил...
ну ладно, допустим, Кургинян - это зло, а те, кто его поддерживает - это адепты, секатнты, стремящиеся к воплощению своих сектантских идей. Буквальн, стремящиеся порушить нормальный мир.
получается, что борьба с тиким вот сектантами - дело сейчас очень важное. И даже если вполне себе открытые фашисты борются, то надо скорее поддержать фашиста! Ведь угроза фашизма - выдумана, да и люди они не такие страшные, как их рисуют наши СМИ.

Вот такой посыл я вижу. Ты уж разверни СВОЮ мысль.
Я же не могу за тебя придумывать твои ответы)
pAd104ka
СВ-бот »
#14 | 21:25 18.10.2015 | Кому: Всем
Вот я про то и говорю, что для тебя забота о студентах - это стипуха, а для меня - это забота о всей молодёжи вообще. Забота об умах и душах молодёжи, а не о карманах.

Да, этого нет, да - это претензия к власти... но ведь ты-то про стипуху написал;)
#15 | 00:15 19.10.2015 | Кому: Всем
>Пытаюсь себе представить вменяемых студентов, которые защищают власть отказавшуюся повышать им стипендии.

Всем известный факт, - в станах где побеждает майдан растут стипендии, неприятие майдана и майдаунов, - защита власти.
#16 | 00:29 19.10.2015 | Кому: Всем
> Если власть заботится о студентах, то да она скорее всего достойна защиты и уважения, в противном случае нет.

Майдауны позаботятся. Ух, как позаботятся
#17 | 00:59 19.10.2015 | Кому: Всем
>Я говорю Кургинян тоже ставил людей на колени.

А потом закидывал молотовыми и добивал из снайперки
#18 | 03:00 19.10.2015 | Кому: Всем
Меня терзают смутные сомнения, что день открытых дверей в библиотеке администрация ВОТТ устроила, чтобы мы на своей шкуре прочувствовали, от чего они нас оберегали:
1. Когда новостной ресурс начинает набирать критическую массу милых котиков
2. Когда обсуждение под интересной новостью волшебным образом превращается в рассуждение, почему плохой Кургинян
#19 | 03:55 19.10.2015 | Кому: Всем
> Я говорю Кургинян ставил людей на колени.
>

Где про такое почитать? А то я отстал от модных тенденций.
#20 | 04:12 19.10.2015 | Кому: Всем
> Пытаюсь себе представить вменяемых студентов, которые защищают власть отказавшуюся повышать им стипендии.

По твоему защищать нужно только власть, обеспечивающую тебя хорошей стипендией? Прекрасная логика.

В 41 на фронт добровольцами шли в том числе и граждане, которым советская власть вообще никак не нравилась. Прикинь, какие идиоты, да?
#21 | 04:35 19.10.2015 | Кому: Всем
[censored]
#22 | 05:20 19.10.2015 | Кому: Genie
УРА.ru - рукопожатен на ура!

> Станислав Набойченко также подчеркнул, что мнимые эксперты, выдающиеся себя в СМИ за членов Общественной палаты и высказывавшиеся в адрес вуза — «лишь члены рабочей группы одной из комиссии ОП».


Это у нас вести fm с Семиным - члены рабочей группы ;)
pAd104ka
СВ-бот »
#23 | 05:56 19.10.2015 | Кому: Всем
> Я говорю Кургинян ставил людей на колени.
>
> На майдане ставили людей на колени.
>
> Почему стоит доверять Кургиняну?
>
> Так понятнее?

да где он их ставил-то??)))
кого ставил, за что ставил? что ещё ужасного он делал?
Борьба с чем таким инфернальным должна заставить меня встать на сторону майдаунов и русофобов?
#24 | 06:03 19.10.2015 | Кому: toofast
спецтред знает (помнит) всё
[censored]

"это было 2013 года на московской школе, когда перед московским активом СВ на колени поставили группу возглавляемую тем самым Вольгой. Со словами : "На колени, СУКА" сначала поставили одного товарища, а потом чтобы его поддержать это сделали все члены группы включая Вольгу."
#25 | 07:19 19.10.2015 | Кому: pAd104ka
> да где он их ставил-то??)))
>
> кого ставил, за что ставил? что ещё ужасного он делал?

Для этих вопросов существует специальный тред.

> Борьба с чем таким инфернальным должна заставить меня встать на сторону майдаунов и русофобов?


Ты и так на их стороне вместе со всей своей организацией. У вас даже цвета теже, черный и красный.

Совпадение?
#26 | 07:53 19.10.2015 | Кому: Всем
> По-твоему советская власть в 41 и нынешняя вещи одного порядка?!
>
> Ты там адекватен вообще?
>

Я вполне адекватен, спасибо за заботу. Речь не о том одного ли порядка власть тогда и сейчас. Речь о том, что если кому-то действующая власть не нравится, это не означает, что защищать ее нельзя. Мне вот к примеру нынешняя власть не нравится, но я защищать если понадобиться ее буду, так как альтернативы сейчас нет.

И, кстати, открою тебе страшную тайну: вопрос повышения стипендии студентам вполне себе решается руководством ВУЗа, а не какой-то абстрактной властью.
#27 | 07:54 19.10.2015 | Кому: Змий
> Когда обсуждение под интересной новостью волшебным образом превращается

Если приглядеться к авторам этого мексикано-бразильского сериала, то все волшебным образом встает на свои места.
#28 | 08:05 19.10.2015 | Кому: sobersober
> Если приглядеться к авторам этого мексикано-бразильского сериала, то все волшебным образом встает на свои места.

А не пора ли?

[censored]
#29 | 08:07 19.10.2015 | Кому: Pennik
> спецтред знает (помнит) всё
>[censored]
>
> "это было 2013 года на московской школе, когда перед московским активом СВ на колени поставили группу возглавляемую тем самым Вольгой. Со словами : "На колени, СУКА" сначала поставили одного товарища, а потом чтобы его поддержать это сделали все члены группы включая Вольгу."

Охрененно, так там тот же самый Максим Гром это и пишет.
#30 | 08:09 19.10.2015 | Кому: Ector
> Охрененно, так там тот же самый Максим Гром это и пишет.

Не он один это наблюдал, увы. Если хочешь обсудить данный эпизод подробнее - велкам в спецтред.
#31 | 08:13 19.10.2015 | Кому: Всем
[censored]
#32 | 08:18 19.10.2015 | Кому: sobersober
[censored]
#33 | 08:19 19.10.2015 | Кому: Баянист
> велкам в спецтред

Ходить в спецтред харам! Чай не секта какая-нить.
#34 | 08:26 19.10.2015 | Кому: Всем
Я тебя не понимаю в этих тредах. У тебя течка по Кургиняну, что ли? Или не приходит в голову мысль, что студенты... они как бы не из движения "Суть времени"? Все же через ВКонтакт легко пробить, на черта поднимать срач? Это же признаки невроза навязчивых состояний, без обид :)
dym80
дурко »
#35 | 08:50 19.10.2015 | Кому: Dimodiktator
> Все же через ВКонтакт легко пробить

Пробил первых попавшихся комментаторов

Дмитрий Красноухов
Журналист, публикуюсь в РИА "Nakanune.ru" и газете "Суть Времени – Свердловск"

Олесь Гончар
Группы:
Суть времени Пермь, Культурный Фронт, Суть Времени Екатеринбург, Киноклуб Реванш, Фотовыставка 20 лет без СССР, Родительское Всероссийское Сопротивление Пермь, Отряд Суть времени Донбасс ВС ДНР, Тульский клуб Суть времени...

Артемий Брусницын
Группы:
Суть Времени Екатеринбург, Антимайдан УрФУ Студенты против Майдана, За возрождение образования, Кругозор, Отряд Суть времени Донбасс ВС ДНР, Суть Времени EOT.SU Катакомбы
#36 | 08:50 19.10.2015 | Кому: Змий
> УРА.ru - рукопожатен на ура!

Ну надо же.
#37 | 08:54 19.10.2015 | Кому: dym80
> Пробил первых попавшихся комментаторов

это простое совпадение!!!
#38 | 09:20 19.10.2015 | Кому: dym80
Это просто подло.
#39 | 09:29 19.10.2015 | Кому: Pennik
> спецтред знает (помнит) всё
>[censored]

"Оно там размазано по комментам на нескольких страницах, причём подробности у очевидцев приходилось чуть ли не выпытывать по словечку :)
Давай, соберу для тебя (и для истории;) "

Подробности разоблачения - в спецтреде:[censored]
#40 | 09:34 19.10.2015 | Кому: sobersober
> Если приглядеться к авторам этого мексикано-бразильского сериала, то все волшебным образом встает на свои места.

мало того, когда в надцатый раз запощенной новости кто-то в комментах из пользователей спросит, с какого хера это все мусолится надцатый день подряд, его специальный взвод хором назовет фашистом или либероидом. ©
#41 | 09:46 19.10.2015 | Кому: Dimodiktator
> У тебя течка ...? ..., без обид :)

Разреши поинтересоваться, ты в СВ состоишь? И ещё любопытно: кто такому искромётному шутнику приглашение выдал?
pAd104ka
СВ-бот »
#42 | 09:48 19.10.2015 | Кому: Ерш
пока что специальный взвод набегает с целью разоблачить
#43 | 10:12 19.10.2015 | Кому: pAd104ka
> пока что специальный взвод набегает с целью разоблачить

Да-да, особенно по[censored] теме видно, что спец-взвода СВ нет, и никогда не было.[censored] не было.
#44 | 10:31 19.10.2015 | Кому: dym80
Комментаторы, my ass... Комментаторов там хоть отбавляй. НОДовцы вон наше видео репостили - тоже "прокомментировали" двести раз. Камрад Zergulio тоже видео публиковал - тоже комментировал. С такой логикой - они все сексоты СВ?

А "Сутевцы" ясен пень будут это начинание поддерживать. Выставку они вместе с ИСПН УрФУ организовывали. Но всех считать сутевцами некорректно. Чем тогда это отличается от демшизы, которая везде видит чих Путина и КГБ?
#45 | 10:33 19.10.2015 | Кому: Всем
И главное - почему-то упершиеся на "СВ" граждане в упор не хотят видеть проблемы майданизации университета. Это ведь системная проблема. И для того-то и снимаем видео, делаем материалы "Антимайданом УрФУ", чтобы это проявить. Дело это не самое безопасное - в связи со спецификой руководства УрФУ. Но нет, всегда найдется умник, который крикнет: "КУРГИНЯН!! СПЕЦТРЕД!" Проорешь страну таким образом.
pAd104ka
СВ-бот »
#46 | 10:43 19.10.2015 | Кому: Pennik
Да, этому нет прощения
Против этого необходимо напрячь все усилия и разоблачить все пакости жуткого Кургиняна!
Это действительно адская секта, пострашнее каких-то там бородачей из ИГ или правосеков!
#47 | 10:43 19.10.2015 | Кому: Ерш
> Ничего не было.

Это спецтред им в штаны навалил, как всегда.
#48 | 10:45 19.10.2015 | Кому: Dimodiktator
> не хотят видеть проблемы майданизации университета. Это ведь системная проблема.

Как страшно жить! (С)
#49 | 10:47 19.10.2015 | Кому: pAd104ka
> Да, этому нет прощения
> Против этого необходимо напрячь все усилия и разоблачить все пакости жуткого Кургиняна!
> Это действительно адская секта, пострашнее каких-то там бородачей из ИГ или правосеков!

Кривляешься? Хоть загрузочным языком не пались.
dym80
дурко »
#50 | 10:48 19.10.2015 | Кому: Dimodiktator
> Комментаторы

Группу создали активисты СВ? Да или нет?
Активисты СВ комментируют новости группы? Да или нет?
Активисты СВ пиарят группу? Да или нет?

> проблемы майданизации университета


Что ещё за майданизация? Пишите по-русски.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.