МВД собирается лишать прав тех, кто нарушил ПДД 3 раза

autodr.ru — В МВД выступили с предложением ввести дополнительные санкции в отношении автовладельцев, которые систематически нарушают ПДД. Например, если водитель нарушил трижды, у него предлагается забирать водительские права на год.
Новости, Развлечения | finans 11:26 16.10.2015
58 комментариев | 59 за, 2 против |
#1 | 11:36 16.10.2015 | Кому: Всем
давно пора
#2 | 11:36 16.10.2015 | Кому: Всем
Правильно! Пешеходов совсем мало уже осталось!!!
Aledor
дурачок »
#3 | 11:40 16.10.2015 | Кому: Всем
Это что? Проколы вернуться?!!
#4 | 11:40 16.10.2015 | Кому: Всем
учитывая камеры, установленные не по госту, и перманентное отсутствие стоп-линий, придётся ездить без прав
#5 | 11:43 16.10.2015 | Кому: Aledor
> Это что? Проколы вернуться?!!

и прокалывать непременно колеса!!!
#6 | 11:46 16.10.2015 | Кому: Yep
> и перманентное отсутствие стоп-линий

А это здесь при чём? Есть знак, обозначающий стоп-линию. Есть светофор.
#7 | 11:48 16.10.2015 | Кому: Mellcorn
> давно пора

Один хер никто не будет штрафовать за выезд на перекрёсток или нарушение разметки.
#8 | 11:49 16.10.2015 | Кому: PLS
> А это здесь при чём? Есть знак, обозначающий стоп-линию.

[censored] это первое. второе - его не видно за автобусом или троллем, стоящем в крайней правой.

> Есть светофор

третье - знак стоп со светофором никак не связан, и стоит значительно дальше от перекрёстка

ps
по ссылке, которую я дал, стоп-линию сейчас перенесли намного ближе к переходу, но знака стоп так и нет. то есть, её рисуют иногда тут, иногда там - хуй запомнишь! а живёт она от силы пару месяцев
#9 | 11:49 16.10.2015 | Кому: Всем
пля, это я уже через неделю без прав буду(((
#10 | 11:59 16.10.2015 | Кому: Yep
> третье - знак стоп со светофором никак не связан, и стоит значительно дальше от перекрёстка

Почитай ГОСТ на установку дорожных знаков и нанесение разметки.

Вкратце - не более пяти метров от светофора, расположенного справа на обочине. Ничего не видно, а нарушать нельзя? Встань за пять метров до светофора - не ошибешься.
#11 | 12:00 16.10.2015 | Кому: Всем
Дорожный траффик надо уменьшать всеми методами, а то машины на дороги не помещаются.
#12 | 12:01 16.10.2015 | Кому: Всем
Убились совсем???
#13 | 12:04 16.10.2015 | Кому: PLS
> Встань за пять метров до светофора - не ошибешься.

ошибёшься. перейди по ссылке и встань за пять метров до светофора
#14 | 12:08 16.10.2015 | Кому: Всем
Прикольно. Проехал по дороге не заметив знак 60 со скоростью 81 перед 3 камерами, и ты без прав. отлично.

Главное, не заморачиваться делением нарушений на опасные и не очень. Парковка неправильная опять же отличная штука.
#15 | 12:12 16.10.2015 | Кому: Yep
> ошибёшься. перейди по ссылке и встань за пять метров до светофора

Наверное потому, что там светофор над полосой, нет?

А в этом случае расстояние уже от 10 до 20 метров. Плюс не менее метра от пешеходного перехода.

Кстати, по ссылке и знак есть и стоп-линия.
#16 | 12:15 16.10.2015 | Кому: Всем
Дурость границ не имеет. Нарушил человек правила, а его на год прав лишили, вместо того чтобы выдать временные, наклейку на авто "я олень", и обязать отучится в автошколе три месяца с дальнейшей сдачей экзаменов по всей строгость военного времени. Тогда и деньги в бюджет и дисциплинированные водители на дорогах. А временные права с каким нибудь поражением сделать, скажем до 1.5л двигатель или около того или ограничитель скорости ставить, или и то и другое. Самое главное нарушения правил разделить на создающие угрозу жизни и здоровью и на прочие. У власти мозгов нет, она принимает решения задницей, при том собственной, но отвечает за свои действия нашей.
#17 | 12:19 16.10.2015 | Кому: Суйро
> Дурость границ не имеет. Нарушил человек правила, а его на год прав лишили, вместо того чтобы выдать временные, наклейку на авто "я олень", и обязать отучится в автошколе три месяца с дальнейшей сдачей экзаменов по всей строгость военного времени.

Президент внёс на рассмотрение два законопроекта:

1. Не убей.
2. Не укради.

Второй год идёт работа над поправками...
Mr. Maximus
надзор »
#18 | 12:30 16.10.2015 | Кому: Всем
поездка в Крым этим летом - 4 штрафа за превышение на незнакомых дорогах . Воронеж в этом плане просто рулит. На 5000 км, думаю, не много. Т.е. обратно я бы вернулся уже без прав. Отлично, чо.
#19 | 12:41 16.10.2015 | Кому: Mr. Maximus
> 4 штрафа за превышение на незнакомых дорогах

А правила действуют только на знакомых дорогах?
Mr. Maximus
надзор »
#20 | 12:48 16.10.2015 | Кому: PLS
Там есть очень забавные знаки в населённых пунктах с пониженной разрешённой скоростью, а сразу за ним ставится камера. Ну и ночью не все знаки бывают видны и/или очевидны видны. Потому и говорю про незнакосмоть трассы.
#21 | 12:55 16.10.2015 | Кому: Mr. Maximus
> Там есть очень забавные знаки в населённых пунктах с пониженной разрешённой скоростью

И? У меня в городе тоже такие места есть. Как правила в местах массовых переходов через дорогу и около школ.

>Ну и ночью не все знаки бывают видны


Классический вопрос из экзаменационных билетов:

можно ли ехать ночью по неосвещенной автомагистрали со скоростью 110 км/ч и включенным ближним светом фар?

>и/или очевидны видны


Это как?

В общем и целом: водитель должен выбирать скоростной режим в соответствии с дорожными условиями.
Mr. Maximus
надзор »
#22 | 13:06 16.10.2015 | Кому: PLS
Уважаемый, подозреваю, что мы оба не вчера сдали экзамены в ГИБДД и разрешить наш спор сможет только старая добрая линейка. Как уже констатировал выше: за 2500 км и 36 чаосв пути туда - 3 штрафа за минимальное превыешение, за обратно - 1 штраф. При этом лично знаю товарищей, которые и два десятка штрафов на этой же трассе насобирали =)
#23 | 13:15 16.10.2015 | Кому: Mr. Maximus
> Уважаемый, подозреваю, что мы оба не вчера сдали экзамены в ГИБДД и разрешить наш спор сможет только старая добрая линейка.

Камрад, речь не про линейку.

Речь про то, что при малейшем намёке на то, что что-то там придётся делать так, как положено, а не так, как бог на душу положит, все сразу встаю на дыбы.

Хотя, казалось-бы, дело не хитрое.
#24 | 13:24 16.10.2015 | Кому: PLS
> по ссылке и знак есть и стоп-линия

этой фотке лет пять. сейчас там знака нет
#25 | 13:30 16.10.2015 | Кому: Всем
Штрафы с камер привязаны не к водителю, а к хозяину авто. Насобирать 3 штрафа бумажных (да ещё за одно и тоже) - ну это надо ещё постараться.
Mr. Maximus
надзор »
#26 | 13:37 16.10.2015 | Кому: PLS
Прошу заметить, что я не оправдывал себя, а констатировал фактологию собственной поездки из Питера в Крым и обратно. Вариант приведённый в данной статье не рабочий, так как в очередной раз рубит с плеча, а не пытается решить проблему. При чём именно тут есть море вариантов западного опыта, от американского задолбать штрафами, до немецкого со штрафными баллами и "идиотен тест". А "3 штрафа" - это те же "0 прлмилле в крови", мертворождённая идея.
#27 | 13:42 16.10.2015 | Кому: Maks_77
> Штрафы с камер привязаны не к водителю, а к хозяину авто

.. у которого прав может вообще не быть. Что, разве редки случаи оформления машины на жену/маму/собачку Тузика?
Sabio
Мудак »
#28 | 14:17 16.10.2015 | Кому: Всем
Да я уже заебался с этими камерами. И так на спидометр больше смотришь, чем бля на дорогу. Козлы, поставили 60 на третьем кольце на сущевском валу, всвязи с покраской моста, и воскресенье поехал, и пробок нет 82 и 83 на одном километре = две фотки по 500р в ящик положили. ЗАЧТО ссуки.
#29 | 14:21 16.10.2015 | Кому: Всем
а между тем 27000 человек за год ( 2 афганских войны ) отправились к праотцам
каждые 20 минут по человеку
Алекс
надзор »
#30 | 14:24 16.10.2015 | Кому: Sabio
А стояло сколько?
#31 | 14:31 16.10.2015 | Кому: Mr. Maximus
> Воронеж в этом плане просто рулит.

В каком смысле?
#32 | 14:41 16.10.2015 | Кому: Всем
Слава яйцам, наконец зашевелились!
#33 | 14:42 16.10.2015 | Кому: Всем
А как же, нам, деушкам тогда? Нужна скидка на пол)
#34 | 14:45 16.10.2015 | Кому: PLS
> знак есть

[censored]
#35 | 14:57 16.10.2015 | Кому: Всем
А за вождение без прав что будет?
#36 | 14:59 16.10.2015 | Кому: 4ertovka
> Нужна скидка на пол)

Мож ещё и на потолок??? )
#37 | 15:40 16.10.2015 | Кому: Всем
Воооот!
Лишение-прав-срач?
Я ждал тебя)
Ихь есть у меня:

Большая практика применения подобной хуеты нормы была в Казахстане, откуда я, слава богу, уехал на Историческую родину. На практике эта херня дала ровно ОДИН результат: Взяточничество среди инспекторов и размер взятки вырос в разы.
Просто смоделирую типичную ситуацию. Тормозит мент, проверяет документы, проверяет по базе кол-во нарушений, предлагает дабы не портить вам "систематику" - откупиться. Недёшево. А если пара нарушений уже есть - то весьма недёшево. Просто охуеть, как недёшево. И откупались. Все. И вы бы откупились, а хуле делать?
В результате их же руководство отменило эту коррупционную хуйню норму. Под давлением общественности, естессно.
#38 | 15:43 16.10.2015 | Кому: PLS
> Речь про то, что при малейшем намёке на то, что что-то там придётся делать так, как положено, а не так, как бог на душу положит, все сразу встаю на дыбы.

"А я чО, я как все!"

А вообще заодно неплохо бы принять закон, который карает дорожные службы за неправильную установку знаков.
#39 | 15:44 16.10.2015 | Кому: vanchella
> Тормозит мент, проверяет документы

А не пробовал ездить без нарушений?
#40 | 15:50 16.10.2015 | Кому: Котовод
Вопрос не в том, как я езжу, а в том, какой небывалый простор для творчества и предпринимательства появится у инспекторов.
#41 | 15:57 16.10.2015 | Кому: алекс75
Можно)
Но лучше на цвет волос))
#42 | 15:59 16.10.2015 | Кому: 4ertovka
> Но лучше на цвет волос))

При современном развитии хим. промышленности это не вариант!
#43 | 16:15 16.10.2015 | Кому: vanchella
> какой небывалый простор для творчества и предпринимательства появится у инспекторов.

И какой же у них простор появится против водителей не нарушающих правила?
#44 | 17:45 16.10.2015 | Кому: Mr. Maximus
да, в городе годами езжу без штрафов.
а на трассе ростов-краснодар 5 штрафов по 500р.
превышение от 60кмч.
Marder
своевременно подпущенный »
#45 | 18:50 16.10.2015 | Кому: Sabio
> ЗАЧТО ссуки

За дурость.
#46 | 02:54 17.10.2015 | Кому: Всем
Говорят, в какой-то стране... есть идиотентест...[censored]
#47 | 02:59 17.10.2015 | Кому: vanchella
абсолютно верно
#48 | 09:34 17.10.2015 | Кому: Yep
Согласен.
#49 | 05:45 21.10.2015 | Кому: Котовод
> И какой же у них простор появится против водителей не нарушающих правила?

сделать так что н нарушить будет нельзя, ил нарисолвать нарушение на ровном месте. читал тут одно путешествие - ехал человек, его остановили и вменяют обгон в запрещенном месте. Предъявляют фоту -там он едет и газель почти на обочине. типа он ее обгоняет, ага.
#50 | 05:46 21.10.2015 | Кому: борец с идеями
> Говорят, в какой-то стране... есть идиотентест..

там еще инспекторы взяток не вымогают.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.