Атеизм и магнетизм

ria.ru — Британские ученые и их американские коллеги обнаружили, что облучение мозга магнитным полем снижает остроту веры в бога и сверхъестественных существ
Новости, Юмор | Skaalex 08:46 14.10.2015
165 комментариев | 70 за, 4 против |
#51 | 12:21 14.10.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Думаешь, выбивает показания из батюшки???

Не исключено )
#52 | 12:52 14.10.2015 | Кому: Всем
Интересно, чем они замеряли остроту веры, и в каких единицах?
И почему только остроту, а не высоту, долготу и площадь?
#53 | 13:47 14.10.2015 | Кому: Пальтоконь
> > > Да ладно - жрецов предыдущего культа выпилил, самых крикливых выпилил
> >
> > А ещё - я их ем :)
>
> Нет, не их, а своих тнб во время причастия. А потом идёшь на вотт и оскорбляешься, когда аметисты шутят про Богоеда. :-)

Ну вообще-то я начал с шутки про топор.
И, честно говоря, глядя на твой ответ и на последующие твои ответы, первым оскорбился ты.
Наверное тебе не надо с таким настроем идти на вотт :).

Я же, продолжая вполне себе необидно шутить про топор и про поедание "оппонентов", на тебя за "богоеда" не обижаюсь - ты же смайлик поставил.

Что-же касается реального положения дел с "поеданием", то тут спорить бессмысленно.
Кроме того, это выходит за рамки темы.
pyth2000
не фашист »
#54 | 14:16 14.10.2015 | Кому: Дед Пихто
> Интересно, чем они замеряли остроту веры, и в каких единицах?

Да элементарно она меряется: "Тогда ученики, приступив к Иисусу наедине, сказали: почему мы не могли изгнать его? Иисус же сказал им: по неверию вашему; ибо истинно говорю вам: если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: «перейди отсюда туда », и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас."

Берем вес горы, горчичного зерна, измеряем вес, который верующий переместил силой молитвы, составляем пропорцию. Не можешь? На хуй с пляжа, лишаешься права подавать в суд за "оскорбление чувств верующих" - как неверующий.
#55 | 14:18 14.10.2015 | Кому: sitalval
> спорить бессмысленно

Ключевая фраза околорелигиозных тем. Спор с догмами и домыслами.
pyth2000
не фашист »
#56 | 14:21 14.10.2015 | Кому: Пальтоконь
> Ключевая фраза околорелигиозных тем. Спор с догмами и домыслами.

Дык а как победить веру в бабайку?
#57 | 14:22 14.10.2015 | Кому: pyth2000
> Берем вес горы, горчичного зерна, измеряем вес, который верующий переместил силой молитвы, составляем пропорцию. Не можешь? На хуй с пляжа, лишаешься права подавать в суд за "оскорбление чувств верующих" - как неверующий.

Кстати, да! Надо оскорблённых в воду бросать, ТНБ же только верующих спасёт!!! А коли не выплыл с цементным тазиком, то неверующий!!!:-)
[вспоминает средние века]
#58 | 14:23 14.10.2015 | Кому: pyth2000
> Дык а как победить веру в бабайку?

И веру и "неверу" можно победить только топором!!! :-)
#59 | 14:24 14.10.2015 | Кому: pyth2000
> Берем вес горы, горчичного зерна, измеряем вес, который верующий переместил силой молитвы

Суфийская притча.

Рассказывают, что однажды Иисус помогал Иосифу-плотнику в его мастерской. Одна доска оказалась слишком короткой, и тогда Иисус вытянул ее до требуемой величины.

Когда эту историю рассказали людям, один сказал: "Но это же настоящее чудо, поэтому этот мальчик непременно станет святым".

Другие сказали: "Мы не поверим в это до тех пор, пока не увидим все своими глазами".

"Этого не может быть, - сказали третьи, - потому что этого не может быть никогда. Эту историю надо исключить из книг".

Вопрос: кто из них прав?
pyth2000
не фашист »
#60 | 14:38 14.10.2015 | Кому: Дед Пихто
> Вопрос: кто из них прав?

Тот, кто потребовал описать физику процесса и продемонстрировать его независимым наблюдателям.
pyth2000
не фашист »
#61 | 14:40 14.10.2015 | Кому: Пальтоконь
> Кстати, да! Надо оскорблённых в воду бросать, ТНБ же только верующих спасёт!!! А коли не выплыл с цементным тазиком, то неверующий!!!:-)
> [вспоминает средние века]

Ты неправильно вспомнил. Если всплыл - ведьма и на костёр. Если утонул - неведьма и царствие тебе небесное.
#62 | 14:41 14.10.2015 | Кому: pyth2000
> Тот, кто потребовал описать физику процесса и продемонстрировать его независимым наблюдателям.

Ты бездушный аморальный аметист! Гори в адЪу!!! :-))
#63 | 14:42 14.10.2015 | Кому: pyth2000
> Ты неправильно вспомнил. Если всплыл - ведьма и на костёр. Если утонул - неведьма и царствие тебе небесное.

Я как раз правильно вспомнил. Теперь не средние века, теперь надо наоборт: ведьмы кидают верующих в воду, кто выплыл, тот суд про оскорбления выиграл. :-)
pyth2000
не фашист »
#64 | 14:48 14.10.2015 | Кому: Пальтоконь
> Теперь не средние века, теперь надо наоборт: ведьмы кидают верующих в воду, кто выплыл, тот суд про оскорбления выиграл. :-)

Лучше определять верующих на год на работу в серпентарий с запретом пользоваться спецоборудованием. Кто после покусов выжил - может подавать в суд как верующий.
#65 | 14:58 14.10.2015 | Кому: sitalval
Он не только грамарнаци он и упоротый аметист, из тех что свято верит в свою веру и воюют с другими верованиями.
#66 | 15:07 14.10.2015 | Кому: pyth2000
> Лучше определять верующих на год на работу в серпентарий с запретом пользоваться спецоборудованием. Кто после покусов выжил - может подавать в суд как верующий.

Не жалеешь ты змеек. У аврамических к змеям особое отношение. :-)
#67 | 15:08 14.10.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Он не только грамарнаци он и упоротый аметист, из тех что свято верит в свою веру и воюют с другими верованиями.

Опять 25 про лысую причёску. Жуй себе бога. ;-)
[censored]
#68 | 15:08 14.10.2015 | Кому: Пальтоконь
> Опять 25 про лысую причёску.

Это тебе к ваххабитам.
#69 | 15:09 14.10.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Это тебе к вах[х]абитам.

Ваххабиты что, аметисты?
#70 | 15:10 14.10.2015 | Кому: Всем
"Нейрофизиологи провели любопытный эксперимент, в рамках которого они выяснили, что магнитные поля могут притуплять остроту веры в сверхъестественное и заставлять человека толерантнее относиться к мигрантам." - а чего, атеизм от педерастии неотделим, что ли?
#71 | 15:11 14.10.2015 | Кому: Пальтоконь
Не, они такие же упоротые, как и ты, только с другим знаком.
то же не могут спокойно пройти мимо веры других.
#72 | 15:13 14.10.2015 | Кому: Dark Soul
> а чего, атеизм от педерастии неотделим, что ли?

Нет, конечно. Ещё педофилия неотделима от атеизма. Именно поэтому католических священников гроздьями снимают с молоденьких мальчиков.
#73 | 15:13 14.10.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Не, они такие же упоротые, как и ты, только с другим знаком.

Ну да, ну да. Не веруешь - упоротый. Наркоман даже. Знаем, знаем.

> то же не могут спокойно пройти мимо веры других.


Они хотя бы не преподают в наших школах основы ваххабизма.
#74 | 15:15 14.10.2015 | Кому: Пальтоконь
> Нет, конечно. Ещё педофилия неотделима от атеизма. Именно поэтому католических священников гроздьями снимают с молоденьких мальчиков.

Ну вот, обиделся. А я ведь простой вопрос задал, и строго по тексту статьи.

Кстати, атеисты ведь тоже бывают разные: есть нормальные, а есть те, что к атеизму относятся так же, как активисты ЛГБТ - к гомосексуализму.
#75 | 15:16 14.10.2015 | Кому: Пальтоконь
> Они хотя бы не преподают в наших школах основы ваххабизма.

О, вы друг друга уравновешиваете, вы хотя бы не режете бошки, пока, хотя верующих уже за унтирмешей держите.
Всегда говорил, нельзя быть наци в чём то одном.
#76 | 15:17 14.10.2015 | Кому: Пальтоконь
> Ну да, ну да. Не веруешь - упоротый. Наркоман даже. Знаем, знаем.

Именно. Точно так же, как у атеистов-ЛГБТ (я так буду называть активных и воинствующих - аналогия очень близкая): веруешь - значит упоротый и наркоман.
#77 | 15:17 14.10.2015 | Кому: Пальтоконь
> Ну да, ну да. Не веруешь - упоротый. Наркоман даже. Знаем, знаем.

Не, упоротый, это когда в любой религиозной теме, твой коммент самый злобный, и когда ты задвигаешь, что твои дети лучше чем дети верующих.
#78 | 15:18 14.10.2015 | Кому: Dark Soul
> Ну вот, обиделся. А я ведь простой вопрос задал, и строго по тексту статьи.

Я тебе просто пример неотделимости привёл.

> Кстати, атеисты ведь тоже бывают разные: есть нормальные, а есть те, что к атеизму относятся так же, как активисты ЛГБТ - к гомосексуализму.


"Нормальные" - это которые молча терпят катехизацию школьников? И терпят "нецены в неторговых неточках"?
pyth2000
не фашист »
#79 | 15:18 14.10.2015 | Кому: Dark Soul
> "Нейрофизиологи провели любопытный эксперимент, в рамках которого они выяснили, что магнитные поля могут притуплять остроту веры в сверхъестественное и заставлять человека толерантнее относиться к мигрантам." - а чего, атеизм от педерастии неотделим, что ли?

[перечитал статью] А где ты там про педерастию нашел?
#80 | 15:19 14.10.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> когда ты задвигаешь, что твои дети лучше[,] чем дети верующих.

Я и такое задвигал? Покажи ссылкой, плиз, а то склероз у меня.
#81 | 15:20 14.10.2015 | Кому: pyth2000
> [перечитал статью] А где ты там про педерастию нашел?

Там и про внезапного Гитлера можно найти! ))) Тема такая. :-)
#82 | 15:21 14.10.2015 | Кому: Пальтоконь
> Я тебе просто пример неотделимости привёл.

Извини, но "зато священниеи детей насилуют" - это как-то непохоже на адекватный ответ.

> "Нормальные" - это которые молча терпят катехизацию школьников? И терпят "нецены в неторговых неточках"?


Я вот спокоен к гомосексуалистам в принципе, но терпеть не могу ЛГБТ, и считаю, что гей-парадов быть не должно. При этом злобно набрасываться на гомосексуалистов и оскроблять их словами вроде "говномес" мне и в голову не придёт.

Отказываюсь понимать, почему даже самый атеистический атеист не может относиться к церковникам аналогично.
Marder
своевременно подпущенный »
#83 | 15:22 14.10.2015 | Кому: Всем
[censored]

Я просто оставлю это здесь.
#84 | 15:22 14.10.2015 | Кому: Пальтоконь
> Я и такое задвигал?

Не покажу, и мне пох на всякое, это было в одном из тредов да ив скапй конфе, склероз значит склероз.
Лично я всё запомнил, да и свидетеле были, мне этого за глаза.

А старься на эту тему я больше не буду, я просто сделал свои выводы.
pyth2000
не фашист »
#85 | 15:22 14.10.2015 | Кому: Пальтоконь
> Там и про внезапного Гитлера можно найти!

Ну Гитлера, положим, можно еще за уши притянуть - там есть про то, что "...добровольцы с остро националистическими взглядами начинали мягче относиться к иммигрантам". Но как у камрада из ниоткуда педерасты в камменте возникли, держит он их где, что ли?
#86 | 15:22 14.10.2015 | Кому: pyth2000
> [перечитал статью] А где ты там про педерастию нашел?

Более толерантное отношение к мигрантам, как правило, от педерастии неотделимо.
#87 | 15:23 14.10.2015 | Кому: Marder
> Я просто оставлю это здесь.

Так точно.
#88 | 15:23 14.10.2015 | Кому: Dark Soul
> > Ну да, ну да. Не веруешь - упоротый. Наркоман даже. Знаем, знаем.
>
> Именно. Точно так же, как у атеистов-ЛГБТ (я так буду называть активных и воинствующих - аналогия очень близкая): веруешь - значит упоротый и наркоман.

Тогда, получается, ты верующий-ЛГБТ? :-)
А почему ты вообще тащишь гомопедиков в религиозный срач? Почему не тащишь квантовую физику, например?
#89 | 15:25 14.10.2015 | Кому: Пальтоконь
> Тогда, получается, ты верующий-ЛГБТ? :-)

Я верующий? С чего ты взял? Я вообще агностик - просто воинствующих не люблю и не понимаю.

> А почему ты вообще тащишь гомопедиков в религиозный срач? Почему не тащишь квантовую физику, например?


Я очень сомневаюсь, что пример из квантовой физики будет тебе понятнее и ближе, чем про гомопедиков.
#90 | 15:25 14.10.2015 | Кому: Пальтоконь
Сможешь без гугла сформулировать принцип Гейзенберга?
#91 | 15:27 14.10.2015 | Кому: Dark Soul
> Я очень сомневаюсь, что пример из квантовой физики будет тебе понятнее и ближе, чем про гомопедиков.

Ну-ну, "невоинствующий" ты наш. Тоненько накакал, но в итоге ожидаемо обосрал. Предпосленяя стадия, дальше только объявление победы.
pyth2000
не фашист »
#92 | 15:28 14.10.2015 | Кому: Dark Soul
> Более толерантное отношение к мигрантам, как правило, от педерастии неотделимо.

А, ты про публику, которая привечает мигрантов. Ну, там понятно, что диагноз на диагнозе и справкой погоняет; им всё равно, кого привечать: кошечек, пидаров или сирийцев, лишь бы пожалистнее картинка. В девяностые вот верующих привечали, пострадавших от большевистских гонений на религию.
#93 | 15:29 14.10.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Сможешь без гугла сформулировать принцип Гейзенберга?

Нет, не смогу. Но мой посыл, что можно было избрать любой другой не гомогитлерный пример, уходит мимо. Я понял.
Аметистов можно оскорблять, их закон не защищает и боженька за богоугодное дело плюсик в аду поставит.
#94 | 15:31 14.10.2015 | Кому: Dark Soul
> Я вот спокоен к гомосексуалистам в принципе, но терпеть не могу ЛГБТ, и считаю, что гей-парадов быть не должно. При этом злобно набрасываться на гомосексуалистов и оскроблять их словами вроде "говномес" мне и в голову не придёт.
>
> Отказываюсь понимать, почему даже самый атеистический атеист не может относиться к церковникам аналогично.

А можно я буду преподавать основы атеизма в храмах? Да и пидаров в школах нет.
Вот почему.
#95 | 15:32 14.10.2015 | Кому: Пальтоконь
> Аметистов можно оскорблять

Покажи, где на вотт ру оскорбляют аметистов.
#96 | 15:33 14.10.2015 | Кому: Пальтоконь
> Ну-ну, "невоинствующий" ты наш. Тоненько накакал, но в итоге ожидаемо обосрал. Предпосленяя стадия, дальше только объявление победы.

Ну, извини, ты сам виноват - с гомопидорами и квантовой физикой попытался подъебать, так не обижайся, что подъёбку обернули против тебя же. :)
#97 | 15:35 14.10.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Покажи, где на вотт ру оскорбляют аметистов.

Вот:
[censored]

> у атеистов-ЛГБТ (я так буду называть активных и воинствующих - аналогия очень близкая)


Можешь начинать рассказ, что ЛГБТ - это норма и оскорбляться не нужно, и вообще это комплимент.
#98 | 15:35 14.10.2015 | Кому: pyth2000
> Ну, там понятно, что диагноз на диагнозе и справкой погоняет;

Вот, то-то и оно. А в статье они вроде как рядом идут - интересно, очень интересно магнитное поле воздействует.
#99 | 15:35 14.10.2015 | Кому: Dark Soul
> > Ну-ну, "невоинствующий" ты наш. Тоненько накакал, но в итоге ожидаемо обосрал. Предпосленяя стадия, дальше только объявление победы.
>
> Ну, извини, ты сам виноват - с гомопидорами и квантовой физикой попытался подъебать, так не обижайся, что подъёбку обернули против тебя же. :)

Победа!
#100 | 15:36 14.10.2015 | Кому: Пальтоконь
> Нет, не смогу.

А как я тебе тогда из неё примеры приводить буду?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.