Крах режима неизбежен!!!

rbc.ru — В Мосгордуме предложили запретить продажу алкоголя по пятницам
Новости, Юмор | Шу 05:59 14.10.2015
71 комментарий | 121 за, 1 против |
#1 | 06:01 14.10.2015 | Кому: Всем
Да шож вы творите сволачи!
#2 | 06:02 14.10.2015 | Кому: Всем
У них по пятницам сессии?
#3 | 06:02 14.10.2015 | Кому: Всем
Горби уже игрался в сухой закон...
#4 | 06:02 14.10.2015 | Кому: Всем
Ызверги!!!
#5 | 06:02 14.10.2015 | Кому: Всем
Заняться то нечем думе. А чего не по четвергам?
#6 | 06:04 14.10.2015 | Кому: Всем
Когда коту заняться нечем, он яйца лижет.
#7 | 06:06 14.10.2015 | Кому: Ерш
> Когда коту заняться нечем, он яйца лижет.

вот-вот, лучше бы депутаты котикам помогали!!!
fantomas
дурачок »
#8 | 06:09 14.10.2015 | Кому: Всем
Мизулина с ее «просто взять и ограничить аборты» — все равно круче!
#9 | 06:10 14.10.2015 | Кому: Всем
А гнать то? Гнать брагу по пятницам хоть можно будет?
#10 | 06:14 14.10.2015 | Кому: Ухум Бухеев
> Гнать брагу

Зачем вообще брагу гнать? Гонят самогон.
#11 | 06:15 14.10.2015 | Кому: Ухум Бухеев
> А гнать то? Гнать брагу по пятницам хоть можно будет?

А все ли буквы верно представлены в твоем нике, камрад?
#12 | 06:24 14.10.2015 | Кому: Всем
Плохая идея. Для того, чтобы народ не замечал всякой херни его нужно постоянно подпаивать. Если краник перекрыть - так и до революции недолго.
#13 | 06:26 14.10.2015 | Кому: Всем
Можно подумать, нельзя затариться загодя, зная свою (и друзей) "кубатуру". Ну а то, что минимизируют вот эти внезапные пятничные ураганы, начинающиеся в пятницу вечером "с бокала пива и всё", а заканчивающиеся в воскресенье утром и "в понос" - исключительно правильная инициатива. Гулянка - дело ответственное, продумывать надо до мелочей!
#14 | 06:32 14.10.2015 | Кому: vitaly.kul
> затариться загодя, зная свою (и друзей) "кубатуру".

Сколько не бери, всё равно ещё бежать придётся. :(
#15 | 06:33 14.10.2015 | Кому: Всем
при таком раскладе будут брать в четверг с расчётом, чтобы хватило до субботы!
представляете - начинать будут аж в четверг!
#16 | 06:34 14.10.2015 | Кому: Всем
Я через 80-90-е прошел, так что у меня всегда втарено на неделю вперед!
#17 | 06:42 14.10.2015 | Кому: Всем
Когда они запретили рекламу спирта "Рояль" и водки, я молчал — я ведь пил это и без их рекламы.
Когда они рекламу пива, я молчал — я привык утолять жажду пивом без призывов с телевизора и журналов.
Когда они запретили продажу спиртного по ночам, я молчал — ведь к ночи я уже всегда был напитый.
Когда они запретили продажу спиртного перед выпускными и перед праздниками, я молчал - я всегда заранее готовился к праздничной пьянке
Когда они запретили продажу спиртного по пятницам, уже некому было заступиться за меня. Да и я к тому времени уже умер, от цирроза.
#18 | 06:42 14.10.2015 | Кому: Всем
Напомнило мультик про "Про русскую идею" студии ТО 420.
[censored]
#19 | 06:44 14.10.2015 | Кому: vitaly.kul
> Можно подумать, нельзя затариться загодя, зная свою (и друзей) "кубатуру".

Как совершенно верно заметили - сколько водки не бери, все равно два раза бегать. Поэтому брать будут прям совсем-совсем с запасом. А поскольку водка - скоропортящийся продукт и хранить ее долго нельзя, то выжирать будут все, что взяли.
#20 | 06:44 14.10.2015 | Кому: Всем
[лавров.жпг]
#21 | 06:46 14.10.2015 | Кому: vitaly.kul
> Ну а то, что минимизируют вот эти внезапные пятничные ураганы, начинающиеся в пятницу вечером "с бокала пива и всё", а заканчивающиеся в воскресенье утром и "в понос"

Толку никакого не будет. Я прекрасно помню горбачевскую "антиалкогольную кампанию".
#22 | 06:48 14.10.2015 | Кому: Всем
Посмотрят сколько в % перейдут на закуп в четверг? Тест на логику?
#23 | 06:50 14.10.2015 | Кому: OctopusVulgaris
> Толку никакого не будет. Я прекрасно помню горбачевскую "антиалкогольную кампанию".

И помнишь общее снижение смертности и рост рождаемости по стране в 1987 году?
#24 | 06:57 14.10.2015 | Кому: Tedbul
Это была лживая советская статистика.
На самом деле был рост смертности от отравления всякой херотой и рост преступности.
#25 | 06:59 14.10.2015 | Кому: Всем
Лично мне вообще похуй. Я бухаю очень редко, и, как правило, это какой-нибудь большой праздник, к которому алкашка покупается заранее. Но то, что эта инициатива исходит от Мосгордуры доставляет отдельно. Можно подумать, что это единственная и самая главная проблема столицы.
[censored]
#26 | 06:59 14.10.2015 | Кому: N1kMZ
> А чего не по четвергам?
это потом ... когда все в четверг вместо пятницы будут закупаться
Zergey
надзор »
#27 | 07:02 14.10.2015 | Кому: Всем
Они скоро все запретят
#28 | 07:03 14.10.2015 | Кому: stormlord
> На самом деле был рост смертности от отравления всякой херотой и рост преступности.

[поправляет пенсне, готовится вести аргументированный спор в академическом стиле]

Схуяли?
#29 | 07:05 14.10.2015 | Кому: Всем
Правильно! Взорвать все алкомаркеты к херам! ик..
#30 | 07:18 14.10.2015 | Кому: Всем
Опять борьба со следствием, а не с причиной.
#31 | 07:24 14.10.2015 | Кому: Всем
а в первопрестольной чё, точек нету штоле???
#32 | 07:25 14.10.2015 | Кому: Tedbul
> Схуяли?

Это все знают.
#33 | 07:40 14.10.2015 | Кому: OctopusVulgaris
> > Ну а то, что минимизируют вот эти внезапные пятничные ураганы, начинающиеся в пятницу вечером "с бокала пива и всё", а заканчивающиеся в воскресенье утром и "в понос"
>
> Толку никакого не будет. Я прекрасно помню горбачевскую "антиалкогольную кампанию".

Это не тянет на "антиалкогольную компанию". Чисто небольшая ручная настройка. Цель которой вижу даже не в том, чтобы "пили меньше", а для сокращения неприятностей, порождаемых пятничными ураганами. Если примут - стопудов количество этих неприятностей сократится. Для примера - мерзлых жмуров по зиме значительно меньше там, где ночью крепкий алкоголь не продают.
#34 | 07:43 14.10.2015 | Кому: shadoff74
> А поскольку водка - скоропортящийся продукт и хранить ее долго нельзя

Ну, батенька, надо себя заставлять!
#35 | 07:49 14.10.2015 | Кому: Yep
Вот! И заканчиваться бухло тоже будет в четверг. И будет три рабочих дня в неделе.
#36 | 07:53 14.10.2015 | Кому: Division_Bell
Ты предлагаешь убить всех алкоголиков?
#37 | 08:00 14.10.2015 | Кому: зверюга
> И заканчиваться бухло тоже будет в четверг

я даже не сомневаюсь))) ведь главное - это начать!
#38 | 08:02 14.10.2015 | Кому: Yep
Товарищ Шадов74 уже написал, что алкоголь это скоропорт. Его надо употребить немедленно и весь.
#39 | 08:05 14.10.2015 | Кому: зверюга
> Товарищ Шадов74 уже написал, что алкоголь это скоропорт. Его надо употребить немедленно и весь.

я его дом труба шаталпост плюсовал!
#40 | 08:10 14.10.2015 | Кому: Yep
Да я давно заметил, что не я один космонавт на ентом сайте.
#41 | 08:36 14.10.2015 | Кому: JD_Krsk
> Ты предлагаешь убить всех алкоголиков?

Нет, я предлагаю разобраться почему люди бухают.
#42 | 08:44 14.10.2015 | Кому: Всем
Запрещать бесполезно. Нужно с детского сада воспитывать, что алкоголь для чмошников и приобщать к активному времяпровождению. По себе помню - вроде и бухнул бы, но ты или с тренировки или завтра на тренировку. Лично я считаю, что регулярно бухать после 30 лет - это уже дурость. Есть семья, дети, дом. Всегда есть на что потратить свое время.
Cyberaptor
надзор »
#43 | 08:57 14.10.2015 | Кому: JD_Krsk
>Ты предлагаешь убить всех алкоголиков?

Не нужно бросаться в красивые крайности. Он предлагает правильную вещь.
Это то же самое, что и рак. Можно изучать способы лечения рака, а можно изучать способы предотвращения рака. И то и другое нужно изучать, но акцент делать нужно именно на предотвращении. Почему? Объясню. Когда человек уже болеет, то лечение его болезни (даже, допустим, эффективное) сопряжено с огромным вредом для его организма. Вряд ли будет изобретено лекарство, убивающее раковые клетки, но абсолютно не трогающие здоровые. Это всё равно что бомбардировка: даже точечный удар кого-то невиновного да заденет, что-то полезное да разрушит. Поэтому изучать лечение этой болезни конечно нужно, но параллельно, и гораздо активнее нужно изучать её профилактику. Таким образом победили, например, оспу. Её научились не эффективно лечить, а эффективно предотвращать. И вот мы подошли к сути. Алкоголизм. Можно как угодно бороться с его следствием: запрещать продавать алкоголь, повышать возрастной ценз хоть до 100 лет, спрашивать у покупателей паспорта и т.д. Всё это - мёртвому припарки. Всё это делал Горбачёв в 80е, всё это делали американцы в 30е. И что, победили? Нет. Наоборот - подняли уровень алкоголиков. Народ так же бухает. Плюс, добавились наркотики, которые до этого мало кого интересовали, но после пропажи алкогольного кайфа, его стал замещать кайф наркотический.
Поэтому, камрад Division_Bell прав. Основа борьбы с алкоголизмом должна заключаться в выявлении его причины. А именно, нужно всего лишь задаться вопросом: "Почему люди пьют?"
Я не психолог и не социолог, но даже моему ограниченному уму понятно, почему люди пьют:
1.Чтобы раскрепоститься.
2.Чтобы снять стресс.
3.Чтобы поднять свой статус (молодёжь онли)
4.От безделья и неимения иных способов получения удовольствий.
5.Потому что уже не могут не пить (алкаши)
Вот - уже есть список социальных групп, с которыми надо работать. Как работать? Элементарно. Для начала отделить зёрна от плевел. Есть нормальные граждане, которые выпивают время от времени, а есть зависимые от алкоголя больные люди. К первым применяется пропагандистская обработка, ко вторым - уже строгая, принудительная и медицинская.
Далее, сортируется категория 1:
Первая группа - выпивающий мужчина старше 18 лет. Он ни к чему не принуждается, кроме того, что ему нужно регулярно показывать ролики о вреде алкоголя, напоминать о том, что пить вредно, и самое главное, учить правильному воспитанию детей. Когда папа сам мало пьёт, отпрыск, глядя на папу, тоже будет мало пить.
Вторая группа - выпивающие женщины. К ним подход уже построже. Ведь они будущие матери. Пропаганда и работа с девочками должна быть жёстче, вплоть до показов жутких уродцев (это очень хорошо мотивирует женщин не бухать).
Третья группа - подростки. С этими надо работать уже строго-престрого. И особый упор делать на работу с их родителями. Родители, чей отпрыск бухает - должны наказываться и очень чувствительно. Пока папа не возьмётся за ремень, никакие соцработники не заставят сына прекратить тянуть Ягу в подъезде.
Ну а с категорией 2 (алкоголиками) - надо проводить жёсткую работу. Принудительное лечение, принудительные работы, всяческое порицание. Но главное не перегнуть палку. Зачморённый алкаш уж точно не вернётся к нормальной жизни. Ему нужно постоянно долбить, что он может стать нормальным человеком, если завяжет с пагубной привычкой. Для этого все способы хороши: Предложить человеку интересную и нормально оплачиваемую работу, на которой он уже не сможет бухать; Познакомить его с бабой/мужиком (те же клубы знакомств для определённой категории граждан, например, опекаемые социальным службами); Или же обратить его к Богу. В конце концов, нафига нам РПЦ? Я хоть и атеист, но признаю, что вера иногда помогает людям отречься от дурных привычек. Это факт. Если же ничего не помогает: Лечить-лечить и ещё раз лечить. Максимально изолировать безнадёжных больных от здорового общества. Одна паршивая овца может утянуть за собой целое стадо.
Должны работать психологи. В первую очередь, с первой категорией. Должны наблюдать: Стал ли человек выпивать больше? Если стал, то почему? Проблемы на работе? Проблемы в семье? Просто стало тянуть? Проблемы надо решать. А тягу - пресекать.
Пьянство должно зло высмеиваться в наших фильмах. Не преподноситься как "эхх русссская душа же!!!" а порицаться. А то у нас с одной стороны запрещают алкоголь, а с другой показывают на экранах весёлых бухающих людей - как им весело и клёво. Народ нужно поворачивать к спорту, к творчеству, к туризму, к совместным увлечениям, занятиям и хобби. Например, два часа игры в пэйнтбол отлично заменяют распитие водяры на лавочке, или на кухне, при этом оставляя не жёсткое похмелье, а необычайный подъём настроения. То же самое и картинг, и футбол, и лыжи. Людям нужен адреналин, нужны эндорфины - это природа. Но получать их, обычно, нет времени, нет сил, нет средств. Проще, быстрее и дешевле - быстренько купить пару фанфуриков и сесть на кухне, ухрюкаться. Это снимает стресс, и дарит иллюзию удовольствия. Именно иллюзию.
Поэтому: Нужно давать людям время на альтернативу бухлу. Нужно подталкивать их к этой альтернативе. И эта альтернатива должна быть доступной, дешёвой и разнообразной.
Если думаете, что я такой "типа дохуя умный", и как это до меня, "такого охуенно грамотного", никто до этого не додумался? Отвечу. Додумывались и делали. В СССР. Но не довели до ума, не додавили. Используя опыт СССР нужно дальше продвигать политику замены удовольствий: с мнимых, алкогольных - на реальные, здоровые. А наши министры умеют только скрепами свои дурацкие законы скреплять.
#44 | 09:34 14.10.2015 | Кому: Всем
Идиотам всё не дают покоя лавры Генсока. Правильно, пусть раскачивают население столицы, которое и так уже из-за платных парковок тихо звереет.
#45 | 10:19 14.10.2015 | Кому: vitaly.kul
> Для примера - мерзлых жмуров по зиме значительно меньше там, где ночью крепкий алкоголь не продают.

Естественно! Они же перекочёвывают туда, где продают - и там, соответственно, жмуров больше.
#46 | 10:20 14.10.2015 | Кому: Division_Bell
> Нет, я предлагаю разобраться почему люди бухают.

Это простой и приятный способ отключения мозга.
#47 | 10:31 14.10.2015 | Кому: stormlord
> > Для примера - мерзлых жмуров по зиме значительно меньше там, где ночью крепкий алкоголь не продают.
>
> Естественно! Они же перекочёвывают

Жмуры перекочевывают "в могилу" , а не туда, где продают.
#48 | 10:34 14.10.2015 | Кому: Cyberaptor
Отличный пост, камрад, полностью согласен.
#49 | 10:42 14.10.2015 | Кому: Cyberaptor
> "Почему люди пьют?"

Мгновенная и сильная эйфория. Получить удовольствие, не прикладывая усилий. Дальше - психологическая зависимость. Плюс, непонимание, ради чего, собственно, отказываться от этой эйфории. И это не только алкоголики - те, кто пьёт за обедом стакан-другой красного вина, пьют ровно по той же причине.
Boltun
дурко »
#50 | 11:01 14.10.2015 | Кому: Rusart
>По себе помню - вроде и бухнул бы, но ты или с тренировки или завтра на тренировку.

По себе помню - вроде бы потренироваться, но либо бухой либо вчера бухал.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.