Американцы хотят сделать из UAZ конкурента Gelandewagen

auto.onliner.by — Ателье Devolro, штаб-квартира которого расположена в США (владеет компанией россиянин), намерено начать продавать в России доработанные модели UAZ. Автомобили будут собирать в РФ из американских комплектующих, пишет «За Рулем». Цены на доработанные модели Ульяновского автозавода превысят 1 миллион российских рублей.
Новости, Развлечения | Бульбород 08:56 12.10.2015
31 комментарий | 59 за, 0 против |
#1 | 09:08 12.10.2015 | Кому: Всем
«Пикап тоже будем переделывать, а также Patriot и Cargo. По плану четыре модели (Hunter, Pickup, Patriot и Cargo) приходят в январе в нашу компанию в Майами, там мы этот металлолом разберем до болта и начнем разрабатывать все по-новому»

в принципе американскую машину будут делать. Нашего там останется только внешний вид, и тот переработанный.
#2 | 09:11 12.10.2015 | Кому: Всем
Пока не узнАю шо у ей внутре, обсуждежом не соблазнюсь...
Marder
своевременно подпущенный »
#3 | 09:11 12.10.2015 | Кому: Всем
>Эдуард Орлов отметил, что Patriot получит турбодизельный двигатель объемом 2,5 литра и мощностью 160 л. с., а также 3-литровый, выдающий 210 л. с.

Мент будет доволен!
#4 | 09:14 12.10.2015 | Кому: Marder
> >Эдуард Орлов отметил, что Patriot получит турбодизельный двигатель объемом 2,5 литра и мощностью 160 л. с., а также 3-литровый, выдающий 210 л. с.

это очень правильная идея - я брал на тест новый патриот, он со своим двиглом тупо не едет.
#5 | 09:42 12.10.2015 | Кому: Всем
Будем надеяться, что потом все комплектующие для улучшений будут производить в России. Те же дизеля на 2.5 и 3.0 и коробки к ним.
#6 | 10:00 12.10.2015 | Кому: Yep
> я брал на тест новый патриот, он со своим двиглом тупо не едет.

Новые Патриоты едут плохо, раскатываются к 10-15 тыс.км.
#7 | 10:43 12.10.2015 | Кому: СП
> Новые Патриоты едут плохо, раскатываются к 10-15 тыс.км

вы не смотрите, что вначале молоко в холодильнике будет сразу киснуть - через пол-года он начнёт нормально морозить!
#8 | 10:48 12.10.2015 | Кому: Yep
Я как бы на нём езжу не первый год, машина вполне достойная, но свои особенности имеет, это - одна из них.
#9 | 10:52 12.10.2015 | Кому: Yep
> пол-года

от возмущения я даже слово неправильно написал, бгг
#10 | 12:28 12.10.2015 | Кому: Всем
"Не взлетит" (с)
#11 | 13:45 12.10.2015 | Кому: СП
> но свои особенности имеет,

главная особенность - много гремучего ржавеющего железа. такое сложилось впечатление после просмотра нескольких уазов.
#12 | 14:21 12.10.2015 | Кому: dinama
> главная особенность - много гремучего ржавеющего железа. такое сложилось впечатление после просмотра нескольких уазов

Возможно, тем кто смотрит виднее, чем тем, кто ездит, поэтому хотелось бы уточнить в каком месте он гремучий?
#13 | 14:47 12.10.2015 | Кому: СП
Шумно работает и с наружи а внутри так вообще вспомнил ушатанную 214 ниву. На холостых вибрация по кузову . Ведро
#14 | 19:48 12.10.2015 | Кому: dinama
Похоже, что я езжу на чем-то другом.
#15 | 22:38 12.10.2015 | Кому: Шу
> «Пикап тоже будем переделывать, а также Patriot и Cargo. По плану четыре модели (Hunter, Pickup, Patriot и Cargo) приходят в январе в нашу компанию в Майами, там мы этот металлолом разберем до болта и начнем разрабатывать все по-новому»
>
> в принципе американскую машину будут делать. Нашего там останется только внешний вид, и тот переработанный.

а говеный метал они на что менять будут простите? Как избавятся от коррозии ржавения, кое присутствует на уазиках которым и 6-ти месяцев нету?

За 2-а мульта такое чудо нахер никому не упало, ибо люксовым он не станет (т е, богатые дяди сразу мимо), а джиперы всегда сами под себя тачки собирают, и то, ежели располагают бюджетом, то берут тоёты, кто целевая аудитория то?
#16 | 05:08 13.10.2015 | Кому: PeterNOR
Тебе никто не предлагает, это для граждан США продукт.
#17 | 05:09 13.10.2015 | Кому: Chipeska
Ни на что, оно не требуется. Обычный металл, покраску, грунтовку улучшили в этом году. Если полную оцинковку введут в течение года - будет вообще хорошо.
#18 | 06:55 13.10.2015 | Кому: Шу
> Тебе никто не предлагает, это для граждан США продукт.

Эх, камрад... зачем обломал мечту...
#19 | 08:38 13.10.2015 | Кому: Шу
> Ни на что, оно не требуется. Обычный металл, покраску, грунтовку улучшили в этом году. Если полную оцинковку введут в течение года - будет вообще хорошо.

Не взлетит. Может парочку и удастся продать каким нить любителям всего "русского", такие есть и в Америке, но в сравнении с калашом, они будут жестоко разочарованы. Наши привыкли к тому что им за 500 000 продают ржавеющий конструктор (который при определнных усилиях, неплохо месит говна), то у амеров сильно больше выбор автомобилей за 30 000-35 000 долларов.
#20 | 09:29 13.10.2015 | Кому: Chipeska
Если люди берутся, значит с большой долей вероятности взлетит. Их компетентность поболее твоей будет наверное.
#21 | 11:42 13.10.2015 | Кому: СП
> Похоже, что я езжу на чем-то другом.

проверь. я чета повелся + патриотизм. особенно когда посидел в салоне с нормальной кожей.
но как поездил посмотрел ведра - ну нах. и на улице стал обращать внимание - ни разу тихого уазика не видел. все ведра.
еще и кучу бабла надо вложить что-бы он по прямой ехал. грибы прут изо всех щелей.
#22 | 12:51 13.10.2015 | Кому: dinama
> проверь. я чета повелся + патриотизм. особенно когда посидел в салоне с нормальной кожей.
> но как поездил посмотрел ведра - ну нах. и на улице стал обращать внимание - ни разу тихого уазика не видел. все ведра.
> еще и кучу бабла надо вложить что-бы он по прямой ехал. грибы прут изо всех щелей.

Во что поверить? В то, что те Патриоты, на которых я сам ездил были какими-то неправильными? Или в то, что я нормальную машину от дерьма отличить не могу? Просто для сведения, сейчас езжу на авто 2011 года (брал новым, лимитед), пробег 55 тыс. (в основном асфальт + рыбалка и охота в те места, куда захотелось попасть, иногда эти места очень отдалены от того, что можно назвать дорогой) За всё время, кроме расходников менял: подрулевые переключатели (не нравилось как щелкали, поставил от шнивы), ролик ремня (клин на 45 тыс., позвонил друзьям, через два часа его привезли устранил в дороге через 15 минут), расширительный бачок (уже второй, пластик - дерьмо, ещё раз потечет - поставлю иномарочный), шкворня (на 50 тыс. + бронзовые вкладыши подозреваю, что это надолго), ещё не заменил термостат (недавно заметил некоторую нестабильность работы, ждать когда навернётся не собираюсь, зима скоро) патрубки системы охраждения (сам дурак, в своё время поставил силиконовые оказавшиеся дерьмом, в выходные верну родные). Не скажу, что всё эти неполадки меня сильно разорили. Из шумов, что лично мне(да и не только мне, но и пассажирам - любителям иномарок) кажется избыточными: работа кондиционера в пробке, раздатка в режиме полного привода.
#23 | 14:05 13.10.2015 | Кому: СП
> Похоже, что я езжу на чем-то другом.
> Во что поверить?

я когда на 214 ездил тоже не замечал вибраций по кузову на холостых ) и музыку не слушал в машине, что-бы среди множества шумов не пропустить нехороший )))
#24 | 16:24 13.10.2015 | Кому: Шу
ну да, компетентность эффективного менеджмента прямо зашкаливает последние лет 20.
#25 | 20:35 13.10.2015 | Кому: СП
> Во что поверить? В то, что те Патриоты, на которых я сам ездил были какими-то неправильными? Или в то, что я нормальную машину от дерьма отличить не могу? Просто для сведения, сейчас езжу на авто 2011 года (брал новым, лимитед), пробег 55 тыс. (в основном асфальт + рыбалка и охота в те места, куда захотелось попасть, иногда эти места очень отдалены от того, что можно назвать дорогой) За всё время, кроме расходников менял: подрулевые переключатели (не нравилось как щелкали, поставил от шнивы), ролик ремня (клин на 45 тыс., позвонил друзьям, через два часа его привезли устранил в дороге через 15 минут), расширительный бачок (уже второй, пластик - дерьмо, ещё раз потечет - поставлю иномарочный), шкворня (на 50 тыс. + бронзовые вкладыши подозреваю, что это надолго), ещё не заменил термостат (недавно заметил некоторую нестабильность работы, ждать когда навернётся не собираюсь, зима скоро) патрубки системы охраждения (сам дурак, в своё время поставил силиконовые оказавшиеся дерьмом, в выходные верну родные). Не скажу, что всё эти неполадки меня сильно разорили. Из шумов, что лично мне(да и не только мне, но и пассажирам - любителям иномарок) кажется избыточными: работа кондиционера в пробке, раздатка в режиме полного привода.

тебе не кажется что для пробега в 55 000 как то дохрена косяков? О_о
#26 | 20:36 13.10.2015 | Кому: Шу
> Если люди берутся, значит с большой долей вероятности взлетит. Их компетентность поболее твоей будет наверное.

В догонку, компетентные вон лет 10-ть пыталсиь мегасуперкар замутить, чем кончилось?
#27 | 05:22 14.10.2015 | Кому: Chipeska
Железобетонный довод в любом вопросе. Взял на вооружение!!!
#28 | 05:29 14.10.2015 | Кому: Chipeska
> не кажется что для пробега в 55 000 как то дохрена косяков?

Дохрена - это три? Ролик, термостат и бачок. Всё копейки.
Тут коллега на ситроене в сервисе каждые 20 тысяч по 20-30 тысяч отдаёт за негарантийный ремонт- вот это до хрена.
#29 | 05:31 14.10.2015 | Кому: Chipeska
Не, мне не кажется, а то бы на другой машине ездил.
#30 | 07:52 14.10.2015 | Кому: Шу
> Дохрена - это три? Ролик, термостат и бачок. Всё копейки.
> Тут коллега на ситроене в сервисе каждые 20 тысяч по 20-30 тысяч отдаёт за негарантийный ремонт- вот это до хрена

французкие пузотерки не машины, сравнивай с японцами или немцами. У меня камри больше 150 000 (и она не новая былка, когда покупал) прошла, никаких поломок вообще, замена масла и расходников не более. И я точно знаю, ежели отправляюсь в дорогу, то у меня ничего просто так не навернется
#31 | 08:25 14.10.2015 | Кому: Chipeska
> французкие пузотерки не машины

Офигеть о_О
Жги напалмом дальше. Но УАЗу такое отношение наверное лестно будет.

> У меня камри больше 150 000 (и она не новая былка, когда покупал) прошла


У тебя прошла, у другого - не прошла. Добро пожаловать в увлекательный мир статистики.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.