Маленькая красавица

vott.ru — Фотографии маленькой девочки в одеждах 17-го века. Очень понравились! В 1-м комменте.
Картинки, Культура | ja.skorpion 12:53 10.10.2015
53 комментария | 98 за, 9 против |
#1 | 12:54 10.10.2015 | Кому: Всем
[censored]

[censored]

[censored]

[censored]

[censored]

[censored]

[censored]

[censored]

[censored]

[censored]

[censored]

[censored]


Взяла здесь: [censored]
#2 | 12:55 10.10.2015 | Кому: Всем
Все дети красивые. Даже странно, откуда вырастают крокодилы и крокодилицы? :0)
#3 | 12:57 10.10.2015 | Кому: Всем
дохуя богатейские прикиды, а вот почему-то стесняются показать фотки основной массы 17 века, так сказать в антураже "как есть" )
#4 | 13:04 10.10.2015 | Кому: portus
Все дети милые и трогательные. Но красивые они, в основном, для своих родителей. Со стороны же всегда заметно: вот эта девочка красотка, а вот эта - страшненькая. А потом все израстаются и меняются.
#5 | 13:07 10.10.2015 | Кому: Всем
Я - дедушка немолодой уже... жизнь прожил и нихера в ней не понимаю... почему какая-то хрень про дурацкие наряды для дембелей восхищает (след. пост), а красивые фото красивого ребёнка минусуются?
(расстроился)
#6 | 13:16 10.10.2015 | Кому: PeterNOR
Просто на этом ресурсе немного другие интересы. Я знала, что эта тема не вызовет ажиотажа. Но мне ТАК понравились эти фотки!
#7 | 13:18 10.10.2015 | Кому: PeterNOR
> Я - дедушка немолодой уже... жизнь прожил и нихера в ней не понимаю... почему какая-то хрень про дурацкие наряды для дембелей восхищает (след. пост), а красивые фото красивого ребёнка минусуются?
> (расстроился)

Дембелями почти все были а дедушками еще не все стали. А молодые папы и мамы к фотографиям не своих детей ревниво относятся. Старый уже а такой истины не знаешь.
#8 | 13:20 10.10.2015 | Кому: Alex100
> Старый уже а такой истины не знаешь.

Я такой истины точно не знаю. И очень не уверен в её существовании.

(спохватывается):

Это кто тут старый!?
Да я моложе вас всех вместе взятых! (с)
#9 | 13:36 10.10.2015 | Кому: PeterNOR
> Да я моложе вас всех вместе взятых! (с)

надо по-другому: да я вас всех вместе взятых переживу!
у меня так 92-летний дед отвечает, когда я его про самочувствие спрашиваю )
#10 | 13:37 10.10.2015 | Кому: den_fmj
> дохуя богатейские прикиды

Где? Пара блузок да драпировки из шалей да скатертей!


>почему-то стесняются показать фотки основной массы 17 века, так сказать в антураже "как есть"


А для чего? Цель-то показать не "историческую правду" (за этим в музей, пожалуйста), а красоту, чистоту, непорочность.
#11 | 13:38 10.10.2015 | Кому: ja.skorpion
> > дохуя богатейские прикиды
>
> Где? Пара блузок да драпировки из шалей да скатертей!

сейчас - да, а в 17 веке за такую блузочку могли и целую деревню вырезать, по стоимости было одинаково.

> А для чего? Цель-то показать не "историческую правду" (за этим в музей, пожалуйста), а красоту, чистоту, непорочность.


ну извините, у меня деформация психики
а так я кота нашел, те чистоту, красоту и непорочность, ага
#12 | 13:42 10.10.2015 | Кому: Light1508
> надо по-другому: да я вас всех вместе взятых переживу!
> у меня так 92-летний дед отвечает, когда я его про самочувствие спрашиваю )

Можно и так.
Молодец твой дед, здоровья ему.
#13 | 13:45 10.10.2015 | Кому: den_fmj
> сейчас - да, а в 17 веке за такую блузочку могли и целую деревню вырезать, по стоимости было одинаково.
>ну извините, у меня деформация психики а так я кота нашел, те чистоту, красоту и непорочность, ага

[потерялась]

Мы сейчас точно фотографии обсуждаем?
#14 | 13:50 10.10.2015 | Кому: den_fmj
> а вот почему-то стесняются показать фотки основной массы 17 века,

Вторая, четвёртая и шестая сверху. Или ты имеешь ввиду девочку измазанную землёй и навозом?

А фотки хорошие получились
#15 | 13:51 10.10.2015 | Кому: Korsar
> > а вот почему-то стесняются показать фотки основной массы 17 века,
>
> Вторая, четвёртая и шестая сверху. Или ты имеешь ввиду измазанную землёй и навозом?

у тебя эльфийские представления о 17 веке, так выглядела строго знать
#16 | 13:52 10.10.2015 | Кому: ja.skorpion
> Мы сейчас точно фотографии обсуждаем?

фотки как только фотки?
тогда - нет, тогда причем тут 17 век - хз
#17 | 13:54 10.10.2015 | Кому: den_fmj
> у тебя эльфийские представления о 17 веке, так выглядела строго знать

А как выглядели простые люди, ну вот как на второй фотографии или лучше на шестой?
#18 | 14:01 10.10.2015 | Кому: Korsar
> > у тебя эльфийские представления о 17 веке, так выглядела строго знать
>
> А как выглядели простые люди, ну вот как на второй фотографии или на шестой?

по большим праздникам - да, оба два раза
по этому детских торжественных одеяний как правило не было - вырастают, а стоимость была пиздец
#19 | 14:01 10.10.2015 | Кому: den_fmj
> так выглядела строго знать

Неправда. Кружево плели сами, шитьем, вышивками украшали сорочки. Да если честно, наши полотенца рядом не положить с теми рушниками и усцинками. А постельное белье? А платки и шали? Зайдите в музей, посмотрите, красота какая. А одежда богатых людей отличалась, в основном, более дорогими тканями: батист, шелка. (Платой за это был жесточайший педикулез)
#20 | 14:03 10.10.2015 | Кому: ja.skorpion
> > так выглядела строго знать
>
> Неправда. Кружево плели сами, шитьем, вышивками украшали сорочки. Да если честно, наши полотенца рядом не положить с теми рушниками и усцинками. А постельное белье? А платки и шали? Зайдите в музей, посмотрите, красота какая. А одежда богатых людей отличалась, в основном, более дорогими тканями: батист, шелка. (Платой за это был жесточайший педикулез)

совершенно верно, и что бы сшить современный торжественный наряд нужны были титанические усилия (давай начнем с производства домоткани) и делали это в свободное время, в основном стоял вопрос жратвы и обороны, ну не считая барона и прочих герцогов )
а кто умел рукоделить, угадай куда отправлялось самое лучшее? угадай на каких основаниях? )

одежда этой девочки это уровень Медичи примерно. для 17 века.
#21 | 14:06 10.10.2015 | Кому: den_fmj
> по большим праздникам - да, оба два раза

Камрад, тут речь идёт о художественном замысле. Автор, я так понимаю, черпал вдохновение в картинах и гравюрах на эту тему, чтобы передать красоту, пасторальность, зажиточность. Хотел бы беспросветную тяжёлую жизнь передать, одевал бы по-другому.

[censored]
#22 | 14:06 10.10.2015 | Кому: den_fmj
> а стоимость была пиздец

Да откуда Вы это берете? Натуральное хозяйство! Сами соткали, сплели, пошили. Они голые, что ли, по-Вашему, ходили?
#23 | 14:08 10.10.2015 | Кому: ja.skorpion
> Да откуда Вы это берете? Натуральное хозяйство! Сами соткали, сплели, пошили. Они голые, что ли, по-Вашему, ходили?

Ну в общем да. В России этим занимались крестьянки и преимущественно зимой, когда сидели дома. Младшие, понятно, донашивали за старшими.
#24 | 14:11 10.10.2015 | Кому: ja.skorpion
> > а стоимость была пиздец
>
> Да откуда Вы это берете? Натуральное хозяйство! Сами соткали, сплели, пошили. Они голые, что ли, по-Вашему, ходили?

не голые, а беру из реконструкции и понимая стоимости вещей в то время.
грубая, простая и эффективная одежда, всякие шубы в тч носили мехом вовнутрь - потому что греет, это сейчас наружу носят, потому что повыебываться

по этому я четко понимаю, что такие одежды на девочку (что вырастет и они будут по сути выброшены) шить мог себе позволить просто чудовищно богатый род (семья)

при этом я четко понимаю, чем занимались наиболее искуссные рукоделы и для кого, для себя у них по остаточному признаку оставалось время
#25 | 14:13 10.10.2015 | Кому: den_fmj
> грубая, простая и эффективная одежда,

Ну вот на шестой фотке она ж такая и есть
#26 | 14:14 10.10.2015 | Кому: Korsar
И в других странах этим занимались женщины. Ну, к примеру, девочка из знатной французской семьи, помимо танцев, музицирования и пр. должна была уметь шить и вышивать.
#27 | 14:17 10.10.2015 | Кому: ja.skorpion
> должна была уметь шить и вышивать.

но не занималась этим в "промышленных" масштабах, чисто так, порадовать себя, супруга и детей
#28 | 14:18 10.10.2015 | Кому: den_fmj
> вырастет и они будут по сути выброшены

Детей было много. Вещи передавались по старшинству.На самом деле, проблемы были с обувью: не каждый мог самостоятельно сшить хорошую обувь. А с одеждой и тканями для обихода проблем не было.
#29 | 14:20 10.10.2015 | Кому: den_fmj
> но не занималась этим в "промышленных" масштабах, чисто так, порадовать себя, супруга и детей

Конечно. Для своей семьи.
#30 | 14:23 10.10.2015 | Кому: ja.skorpion
> На самом деле, проблемы были с обувью: не каждый мог самостоятельно сшить хорошую обувь.

Я так понимаю их деревянные башмаки от этого и пошли. Японцы вон вообще деревянными сандалиями обошлись. Одне римляне со своими калигами выпендривались. Кстати, ЕМНИП в нашей армии солдаты себе сами форму шили. Им выдавали меры сукна и вперёд.
#31 | 14:24 10.10.2015 | Кому: Всем
Образ любого европейского народа в ретроспективе - в реальности образ знати, и это нормально. "Наши предки красивы и благородны". Добровольно никто ватник не напяливает, и в любви к помойке не признается.
#32 | 14:24 10.10.2015 | Кому: ja.skorpion
> > вырастет и они будут по сути выброшены
>
> Детей было много. Вещи передавались по старшинству.На самом деле, проблемы были с обувью: не каждый мог самостоятельно сшить хорошую обувь. А с одеждой и тканями для обихода проблем не было.

с обувью до определенного момента сложностей не было, те же викингосы, даже самые нищие из них, разгуливали в толковых кож сапогах и ботах

а вот к 14-15 веку (и чем дальше тем круче) в гейропе появилось явление "деревянная обувь" в которой ходило под. большинство населения. кож тапки себе могли позволить не все, далеко, а деревяшки и снашивались дольше и ваще проще было делать

как ща негры в африке шлепанцы делают из покрышек и бутылок, все как было 1в1
#33 | 14:26 10.10.2015 | Кому: Light1508
> 92-летний дед

По сравнению с моим дедом твой - пацан еще!
#34 | 14:27 10.10.2015 | Кому: бабаня
> > 92-летний дед
>
> По сравнению с моим дедом твой - пацан еще!

да мой дед ваших дедов еще на мотоцикле пеередет!!1
#35 | 14:28 10.10.2015 | Кому: Всем
Шили, вышивали, да..
Приданое. Строго на вырост.
детская одежда была дешевой, много раз перелицованной калькой взрослой.
(без особого украшательства , ибо нефиг)

по фоткам, что мне не нравится - одежда не выглядит ношеной, ткань надо было составить.. Корсажик на фотке с хворостом сделан отвратно, можно было заморочиться со шнуровкой, раз затеяли такой проект..
Девочка нормальная.
#36 | 14:55 10.10.2015 | Кому: den_fmj
реально на мотоцикле гоняет все еще?
мой нас с двоюродной сестрой, когда мы малявками были, на ИЖ Юпитере на пруд купаться возил. когда с пруда домой возвращались, мы с ней в коляску забирались и на ветру купальники сушили, пока ехали. дед нас вокруг поселка кругами катал до тех пор, пока купальники не высохнут. приятно вспомнить. )
#37 | 15:04 10.10.2015 | Кому: den_fmj
> сейчас - да, а в 17 веке за такую блузочку могли и целую деревню вырезать, по стоимости было одинаково.

Позвольте не согласиться. Я думаю, веке в VII-IX таки да. Насчёт семнахи - вряд ли, это уже эпоха мануфактурного текстиля. Без привязки по региону трудно, но грубо это среднего достатка грожане или дворяне. Насчёт уровня Медичи - это ты хватил.

З.Ы. Очень неплохой мануал для "чайников" был выпущен к фестивалю "Времена и эпохи" 2012 года по тематике семнахи:[censored]
#38 | 15:04 10.10.2015 | Кому: Light1508
> реально на мотоцикле гоняет все еще?

один из основателей картинга в РФ, заслуженный тренер, МСМК по картингу, МС по ралли рейду, ясен хер носится как угорелый по мере сил )

блокадник, он еще таким соплякам как я рыло начистить может легко

1933 года выпуска к слову ))

> мой нас с двоюродной сестрой, когда мы малявками были, на ИЖ Юпитере на пруд купаться возил. когда с пруда домой возвращались, мы с ней в коляску забирались и на ветру купальники сушили, пока ехали. дед нас вокруг поселка кругами катал до тех пор, пока купальники не высохнут. приятно вспомнить. )


у него почти все мотики самопал, но такой, что дадут коксу и промышленным.
а на моте он кататься начал еще в 19 лет, в Киеве, тогда же под трамвай улетел )))
#39 | 15:05 10.10.2015 | Кому: den_fmj
обалдеть просто! вот это дед!
#40 | 15:10 10.10.2015 | Кому: Light1508
> обалдеть просто! вот это дед!

Тодоров Михаил Ростиславович

[censored]

был эпизод, мне лет 18 было, загорелся сарай у соседей, деду понятное дело лет 60, он с воплем отдал приказы, я схватил как и он огнетушитель с меня ростом, побежал, да куда там, пока я добежал, пока перекинул огнетушитель, пока сам перелез через заборище, дед уже все потушил.
по итогу дед выдал только одно: хуевые какие то внуки пошли (с)
#41 | 15:11 10.10.2015 | Кому: Всем
Дедам здоровья и долгих лет жизни!
#42 | 15:13 10.10.2015 | Кому: Всем
Кто-то очень любит свою дочу :)
#43 | 16:24 10.10.2015 | Кому: Всем
Отличные фото! Мне нравится! :)
#44 | 16:34 10.10.2015 | Кому: Всем
прекрасные фотки
mik16
интеллектуал »
#45 | 17:23 10.10.2015 | Кому: ja.skorpion
> одежда богатых людей отличалась, в основном, более дорогими тканями: батист, шелка. (Платой за это был жесточайший педикулез)

Ничего не путаете??? Если под педикулёзом вы имеет в виду платяную вошь, то как раз в шёлке она не заводится. Чем шёлковые одежды и были привлекательны во все времена.
#46 | 17:26 10.10.2015 | Кому: Всем
> Считать свою Родину помойкой - это как арт-хаусное кино, развлечение не для всех)

Для многих это норма, "ради объективности" стараться находить грязь, чтобы не дай бог - эти русские не выглядели лучше, чем они есть.
#47 | 17:54 10.10.2015 | Кому: Всем
То есть это форма любви к родине такая - грязь раскапывать? Знаем, насмотрелись.
#48 | 18:46 10.10.2015 | Кому: mik16
> под педикулёзом вы имеет в виду платяную вошь

Имелась в виду, конечно обычная вошь, головная или телесная.

> то как раз в шёлке она не заводится.


В белье вообще вши живут не более суток, т.к. им питаться нечем, в шелковом белье им трудно двигаться (лапки скользят), но и там они заводятся (нижнее белье) и откладывают яйца. (напр., вот воспоминания солдата с ВОВ). Однако, если х/б или льняное белье можно прожарить, прокипятить, то с шелковым это не прокатит. Причем, это касается натурального шелка, а не синтетики, типа ацетата.
mik16
интеллектуал »
#49 | 19:28 10.10.2015 | Кому: ja.skorpion
Телесная, она же нательная вошь и есть платяная. Тк. живёт в складках платья/одежды. А кушать ходит на хозяина. Так вотт, шёлк, как известно, это по сути нить шелковичной гусеницы, личинки бабочки тутового шелкопряда. И насекомые в шелку не очень-то заводятся т.к. он их отпугивает (запах) и слишком гладок. Именно поэтому он так ценился во все времена, начиная с далёкой древности до наших дней. И даже если отдельные устойчивые особи вошек там ухитрялись зацепляться, то на другой ткани их было гораздо больше. На порядок. И почему это нельзя прожарить, прокипятить натур. шёлк? Синтетика, понятное дело, может расплавится. А шёлку-то что будет? И ссылку на "воспоминания солдата с ВОВ" о вшах в шёлковой одежде, пожалуйста, дайте.
#50 | 19:33 10.10.2015 | Кому: mik16
> живёт в складках платья/одежды. А кушать ходит на хозяина.

Живет в подмышечных впадинах, в жировых складках и т.д.


>И ссылку на "воспоминания солдата с ВОВ" о вшах в шёлковой одежде, пожалуйста, дайте.


Ой, простите, лоханулась. Вот она:[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.