По поводу "партизан" на Дальнем Востоке...

colonelcassad.livejournal.com — Несколько мыслей по поводу "начала партизанской войны"...
Новости, Политика | cassad 17:22 08.06.2010
68 комментариев | 39 за, 2 против |
#51 | 00:22 09.06.2010 | Кому: Всем
> Что сподвигло молодых ребят, вот так - взять, да пойти

в 91-93 бывало и покруче, малиновые пиджаки, все дела...
#52 | 00:27 09.06.2010 | Кому: Flugkater
> Много чести им, с революционерами равнять. Обычные бандиты, которых надо отловить и посадить.

Нихрена себе. Я тебе плюс поставил, а выходит минус. Это у меня одного так?
#53 | 00:31 09.06.2010 | Кому: Griffin
> Нихрена себе. Я тебе плюс поставил, а выходит минус. Это у меня одного так?

Заговор! Кругом зажимают русского человека!
dak83r
МД »
#54 | 00:33 09.06.2010 | Кому: Всем
maximalist
Да, это - бандитизм, им двигает нажива. А здесь всё же, если предположить, что эти люди готовы умереть за спасении России, как они выражаются, совсем иной случай. Предположить, что этими людьми двигает жажда наживы или тщеславие, как-то не предпологается возможным, ибо они, по сути, смертники. Случай психологический, либо просто глупый.
#55 | 00:34 09.06.2010 | Кому: dak83r
> Другой вопрос в том, что у властей и так, помимо внутренних "врагов", существуют внешние, которым подобные события только на руку. Скажем, если предположить, что внутри страны разгорится некое подобие смуты, то подобный исход событий будет на руку только врагам РФ, и нету никаких гарантий, что они этим не попробуют воспользоваться. Так вот. Получается, что, с одной стороны, народ понимает, что так жить нельзя и надо что-то менять, а с другой стороны получается, что поменять что-либо мирным путём по средствам выборов не представляется возможным. В итоге - безисходность.

В том-то и дело, камрад, что в России все не так плохо, как можно подумать. Живут люди, работают, детей воспитывают. С милицейским/чиновничьим/инопланетным беспределом сталкиваются далеко не каждый день:).Только в новостях этого не увидишь.

Извини за грубые слова, погорячился я.
dak83r
МД »
#56 | 00:45 09.06.2010 | Кому: Всем
Flugkater
Да ничего страшного. Мы - необидчивые :)
#57 | 00:59 09.06.2010 | Кому: dak83r
> Да, в общем, не суть важно, как их называть. Просто интересен сам случай. Что сподвигло молодых ребят, вот так - взять, да пойти на верную гибель? Глупость ли это, или им мозги промыли, или это бескорыстно? Действительно ли они так чувствуют происходящее в стране, как это описанно в ихним "ввозвании" ?

Это действительно интересно.
#58 | 09:27 09.06.2010 | Кому: Всем
На их поимку надо отправить наших "инженеров душ человеческих" - Ёпрста, Пёзднера и прочую кинематографическую и телевизионную сволочь. А то, видимо, бандитам лавры [Робин Гуда], Котовского, Махно, Григорьева - покоя не дают.
Кстати, а чем по сути нынешние "борцы с режимом" отличаются от пресловутого капитана 3 ранга Саблина, поднявшего в 1975 году "восстание" на Балтфлоте, и облизанного впоследствии дэмократами?
#59 | 09:48 09.06.2010 | Кому: Всем
Чем отличаются установить легко - почитайте определения государственной измены и терроризма. Тогда не будете задавать таких вопросов...=)
#60 | 10:29 09.06.2010 | Кому: cassad
> Чем отличаются установить легко - почитайте определения государственной измены и терроризма. Тогда не будете задавать таких вопросов...=)

Прежде чем писать, я не только почитал...)
#61 | 14:17 09.06.2010 | Кому: cassad
> Чем отличаются установить легко - почитайте определения государственной измены и терроризма. Тогда не будете задавать таких вопросов...=)

Почитаем вместе?
"Государственная измена, то есть шпионаж, выдача государственной тайны либо иное оказание помощи иностранному государству, иностранной организации или их представителям в проведении враждебной деятельности в ущерб внешней безопасности Российской Федерации, совершенная гражданином Российской Федерации, -
наказывается лишением свободы ...."

"Совершение взрыва, поджога или иных действий, устрашающих население и создающих опасность гибели человека, причинения значительного имущественного ущерба либо наступления иных тяжких последствий, в целях воздействия на принятие решения органами власти или международными организациями, а также угроза совершения указанных действий в тех же целях, - наказывается лишением свободы..."

И что? Вы различаете понятия - объект и субъект преступления?
#62 | 15:52 09.06.2010 | Кому: Всем
Да обычная НС-пидоросня это, а не борцы с режимом. Правда пидоросня вооруженная, но и только.
#63 | 17:15 09.06.2010 | Кому: Всем
> А здесь всё же, если предположить, что эти люди готовы умереть за спасении России, как они выражаются, совсем иной случай.

В таких случаях предлагаю не учитывать, то что они говорят.
Машину отжал? Нажива.
Уже это проходили.
#64 | 08:45 11.06.2010 | Кому: Alex Wolf
> Достали мужиков. Теперь убьют.

Давно в пидорасы записался ?
#65 | 10:47 15.06.2010 | Кому: Всем
перед тем, как нести хуйню, в духе "а не политический ли это протест против кровавого режиму" неплохо было бы ознакомится с личностями убитых "цепных псов режима".

сука, жаль этих ублюдков живыми взяли. представляю как операм хотелось их живыми не брать.
#66 | 17:04 15.06.2010 | Кому: morro
> На их поимку надо отправить наших "инженеров душ человеческих" - Ёпрста, Пёзднера и прочую кинематографическую и телевизионную сволочь. А то, видимо, бандитам лавры [Робин Гуда], Котовского, Махно, Григорьева - покоя не дают.

Смотрите на экранах страны!
"Последний бой майора ПуДесантника"!!!
#67 | 17:19 15.06.2010 | Кому: Эрнст Тельман
> Смотрите на экранах страны!
> "Последний бой майора ПуДесантника"!!!

Да их как грязи! Что не сериал, то диагноз [а в будущем - и вещдок, надеюсь....]
#68 | 04:40 16.06.2010 | Кому: Всем
все тут-http://ptr-vlad.ru/news/ptrnews/31530-kak-prokhodila-operacija-po-poimke-kirovskikh.html
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.