Нашла хорошего мужа.

lady-sabbath.livejournal.com — Тему накопал на ЯПе, но ссылку даю на оригинал, чисто из за комментов. Ссылка на ЯП в первом. "Зато нашла хорошего мужа. Обменяю на новый ноутбук. Есть желающие?"
Новости, Разное | АлексМиГ-29 08:05 08.10.2015
1053 комментария | 122 за, 6 против |
#851 | 09:41 09.10.2015 | Кому: Ерш
> Или ты считаешь, что описана не обычная, не среднестатистическая семья? В чём отличия описанного от нормы?

Норма допускает множество вариантов. Инвариантная часть - разнополые родители и несколько детей. Способ проведения свободного времени, распределение расходов, стиль одежды и еще многое другое вариативны.
Можно, например, добротно и неприметно одевшись и налив в целях экономии воду в бутылочку, весь выходной день посвятить исключительно вдумчивой и размеренной закупке продуктов в мегаупаковках.
А можно тот же самый день посвятить пикнику на природе, или поездке в соседний город с целью посещения музеев, или футбольному матчу между местными командами, или провести его в планетарии/зоопарке/центре детского творчества/парке развлечений, или просто гулять по городу и есть мороженое. Без практической пользы.
Первый вариант барышне не нравится - и именно о нем она и написала. А ты зачем-то начал делать мощные обобщения.
#852 | 09:43 09.10.2015 | Кому: Lady_Alia
> Дурной стереотип о том, что любая самка хомо-сапиенса должна безумно обожать всех детей без исключения.

Как есть дурной.
#853 | 09:44 09.10.2015 | Кому: Ерш
> А разоблачители "рожалок" и "свиноматок" - твари ёбнутые.

упоротые овуляшки такие же забавные как и упоротые чайлдфри.
#854 | 10:07 09.10.2015 | Кому: medic
> > И все таки, зачем ей два ноутбука?
>
> double penetration

Зачет!
#855 | 10:12 09.10.2015 | Кому: Ole4ka
> Зачет!

Мадам знает толк в жизни!
#856 | 10:56 09.10.2015 | Кому: Ole4ka
> Зачет!

А ваш муж в курсе чего вы тут плюсуете???
#857 | 10:56 09.10.2015 | Кому: Всем
Да пускай живет, как хочет.

У этих тетенек все мозги вправляются совершенно быстро, когда они находят тип мужика, который им нравится: веселый, заводной, озорной; лидер, который ей будет мозги ебать; не считать за принцессу; не танцевать вокруг нее. Ну, типа альфа-самец в ее понимании. Как только они с таким встречаются, у них сразу начинаются страдания по семье. Просто чтоб вот этот озорной лидер и альфа-самец - был только и сключительно ее. Она тогда и жратвы наварит, и голова у нее никогда болеть не будет, и истерик она никогда закатывать не будет. Ну, по крайней мере до женитьбы.

Трагедия тетеньки в том, что пока она ждет альфа-самца, моложе она не становится. А так как привлечь такого мужика, она может исключительно телом, то ей становится понятно: не будет никаких алфа-самцов, и семьи не будет, и вообще ничего не будет. А вот этот компьютерщик - тоже ее ждать не станет.

И от этого у нее истерика.
Marder
своевременно подпущенный »
#858 | 11:07 09.10.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> А ваш муж в курсе чего вы тут плюсуете???

Это еще что! Вот[censored] гораздо интереснее!
#859 | 11:07 09.10.2015 | Кому: Всем
[censored]
#860 | 11:08 09.10.2015 | Кому: luckyned
> У этих тетенек все мозги вправляются совершенно быстро, когда они находят тип мужика, который им нравится: веселый, заводной, озорной; лидер, который ей будет мозги ебать; не считать за принцессу; не танцевать вокруг нее.

А это обязательно так будет?

> Ну, типа альфа-самец в ее понимании.


А как на самом деле?

> Как только они с таким встречаются, у них сразу начинаются страдания по семье. Просто чтоб вот этот озорной лидер и альфа-самец - был только и сключительно ее. Она тогда и жратвы наварит, и голова у нее никогда болеть не будет, и истерик она никогда закатывать не будет. Ну, по крайней мере до женитьбы.


А тётенька где то говорит, что это не так?

> Трагедия тетеньки в том, что пока она ждет альфа-самца, моложе она не становится.


Трагедия?
Трагедия, это когда бросаешься к такому чмошному пельменю, лишь бы выйти замуж.

> А так как привлечь такого мужика, она может исключительно телом


Это ты так решил?

> не будет никаких алфа-самцов, и семьи не будет, и вообще ничего не будет.


Всё, ты сказал, значит так и будет.

> И от этого у нее истерика.


Точно у неё?
#861 | 11:08 09.10.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> > Зачет!
>
> А ваш муж в курсе чего вы тут плюсуете???

А как же!
#862 | 11:09 09.10.2015 | Кому: Marder
Ну тут я с ней согласен!
#863 | 11:09 09.10.2015 | Кому: Всем
> Прикольно. Даже лучше, чем про современных сучек.

Не, про сучек прикольней.
#864 | 11:10 09.10.2015 | Кому: Всем
> Даже лучше, чем про современных сучек.

Лично я вот такой тип девок, как женщина в ЖЖ, - обожаю.
Они красивые, пока молодые. С ними разговаривать легко. Они любят экспериментировать и вообще прикольны.
Я ее никогда сучкой не называл и не буду.

> Вы такие глубоко идущие выводы по любым буковкам в Интернете делаете


Я такие выводы делаю и жизненного опыта.
Мне показалось, что у женщины наболело. Мне показалось, что у нее в некотором роде литературная истерика.
Это нормально, она пишет для женщин, а не для меня.

Мнение лично мое - не обязательно правильное.

> обязательно фотография нужна


Мне? Нет.

> которому ни одна баба не даст, в этом тексте ничего не написано?


Я не увидел.
#865 | 11:10 09.10.2015 | Кому: Ole4ka
> А как же!

Я думаю он строго за!!!
#866 | 11:13 09.10.2015 | Кому: luckyned
> А так как привлечь такого мужика, она может исключительно телом,

А знаете ли вы, сударь, что такое "охуочень богатый внутренний мир"?
#867 | 11:15 09.10.2015 | Кому: Tedbul
Надеюсь ты не про микрофлору!!!!
#868 | 11:16 09.10.2015 | Кому: бабаня
> Норма допускает множество вариантов.

Ну я про статистическую норму - наиболее распространённые семьи, без особых отклонений. Что в описанной семье выбивается из среднестатистической семьи, заехавшей затариться в супермаркет на выходных? Я вот как в супермаркете ни посмотрю на семьи, которые там закупаются - как-то не наблюдаю одетых "богато" или "затейливо", ходят обычные опрятные люди.

> Можно, например, добротно и неприметно одевшись и налив в целях экономии воду в бутылочку, весь выходной день посвятить исключительно вдумчивой и размеренной закупке продуктов в мегаупаковках.

> А можно тот же самый день посвятить пикнику на природе, или поездке в соседний город с целью посещения музеев, или футбольному матчу между местными командами, или провести его в планетарии/зоопарке/центре детского творчества/парке развлечений, или просто гулять по городу и есть мороженое. Без практической пользы.

Это ложная дихотомия. Описанной семье ничто не мешает проводить время по обоим вариантам, и даже в один и тот же день - вытащить детей в зоопарк и по дороге обратно закатить в супермаркет, к примеру.
#869 | 11:17 09.10.2015 | Кому: medic
> упоротые овуляшки такие же забавные как и упоротые чайлдфри.

Давайте пиздить всех упоротых!!!
#870 | 11:18 09.10.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Надеюсь ты не про микрофлору!!!!

Нет, конечно же!!!
[censored]
#871 | 11:19 09.10.2015 | Кому: Ерш
> Давайте пиздить всех упоротых!!!

Упоротофоб? Это не совсем толерантно.
#872 | 11:20 09.10.2015 | Кому: Всем
> Грустно это.

А мне так на оборот, чисто поржать с дебилов.
#873 | 11:23 09.10.2015 | Кому: Всем
> крупская.жпг
> Несомненно

Ну да, ведь это типичный представитель убеждённых чайлдфри!!!

"Всю свою жизнь В.И. Ленин и Н.К. Крупская хотели иметь детей, но, как известно, этого не случилось. Осенью 1917 г. в разливе А.Н. Емельянов стал невольным свидетелем разговора своей матери Надежды Кондратьевны с Н.К. Крупской. Крупская призналась, что «очень мы с Владимиром Ильичем хотели детей», и на вопрос Надежды Кондратьевны,… «а что же вам помешало? Ссылка, эмиграция?», Надежда Константиновна вздохнув, ответила: «Да нет, болезни мои. И врачи не помогли». (2)

Непреходящая боль от невозможности испытать материнские чувства сквозит и в письме Крупской Варваре Арманд, у которой родилась дочь: «Так я хотела когда-то ребенка…».(3)"
[censored]
#874 | 11:24 09.10.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> А это обязательно так будет?

Нет, не обязательно, наверное.
Люди разные. Но вот так случается очень часто.

> А как на самом деле?


На мой взгляд именно так.

> А тётенька где то говорит, что это не так?


По-моему, нет, не говорит.

> Трагедия, это когда бросаешься к такому чмошному пельменю, лишь бы выйти замуж.


Так и это тоже трагедия!

> Это ты так решил?


Конечно, это ж я свое мнение высказываю и сам пишу комментарии.

> Всё, ты сказал, значит так и будет.


Я мнение свое высказываю.
Я живу в обществе (Норвегия), в котором тетеньки гуляют чуть ли не до 35.
А потом осознают, что те парни, которые им нравятся - продолжают гулять с 25 летними.
А пацаны, которые им не особо нравились - уже давно живут семейной жизнью.

> Точно у неё?


Не только у нее.
Тут у многих тоже истерика.
#875 | 11:26 09.10.2015 | Кому: luckyned
> Но вот так случается очень часто.

Где?

>

> Я мнение свое высказываю.
> Я живу в обществе (Норвегия), в котором тетеньки гуляют чуть ли не до 35.
> А потом осознают, что те парни, которые им нравятся - продолжают гулять с 25 летними.
> А пацаны, которые им не особо нравились - уже давно живут семейной жизнью.

У нас тут "Альфы" немного другие.
Я опять забыл про твое МЖ.
#876 | 11:26 09.10.2015 | Кому: Всем
> "не может НОРМАЛЬНАЯ женщина, без проблем со здоровьем, рожать только одного ребенка".

Омайгадбл, я пропустила самое интересное!
#877 | 11:27 09.10.2015 | Кому: Marder
> Это еще что! Вот это гораздо интереснее!

Блин, пятница же! Всё, пора на что-то повеселее переключаться!
#878 | 11:27 09.10.2015 | Кому: Всем
> Они и в зрелости будут получше, чем те, кто кучу нарожал. За редким исключением.

ТТ.
#879 | 11:28 09.10.2015 | Кому: Ерш
> Блин, пятница же! Всё, пора на что-то повеселее переключаться!

Есть мста срачь, батько срач, выбирай!!!
#880 | 11:29 09.10.2015 | Кому: Всем
> Они и в зрелости будут получше, чем те, кто кучу нарожал.

Я это, говорю исключительно со своей мужской колокольни. Высказываю свое личное мужское мнение.
Я не говорю за всех мужчин.
Но вот лично для меня женщина в 35 не идет ни в какое сравнение с девкой в 25.

> Это не истерика, это просто обида.


Окей.
Давайте назовем обидой.
А может быть она вообще все выдумала для своих читателей.
#881 | 11:30 09.10.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Я опять забыл про твое МЖ.

Да я сам забываю писать, что не в России живу.
#882 | 11:32 09.10.2015 | Кому: Tedbul
> А знаете ли вы, сударь, что такое "охуочень богатый внутренний мир"?

Да!!!
Это когда девка бегает в одной твоей рубашке по твоей квартире.
#883 | 11:33 09.10.2015 | Кому: Всем
> > Описанной семье ничто не мешает проводить время по обоим вариантам, и даже в один и тот же день - вытащить детей в зоопарк и по дороге обратно закатить в супермаркет, к примеру.


Главное - воду не собой из дома брать, а в магазине покупать!!!
#884 | 11:34 09.10.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Есть мста срачь, батько срач, выбирай!!!

Блин, да меня сегодня вообще только на эту тему хватило, даже топ за сутки не смотрел! Работа окаянная расслабиться не даёт!!!
#885 | 11:35 09.10.2015 | Кому: luckyned
> Это когда девка бегает в одной твоей рубашке по твоей квартире.

Ничего-то ты не знаешь, Лаки Нэд!

ОБВМ женщины - это когда она сидит в теплом клетчатом пледе на подоконнике, смотрит на мир через стекло со слезами дождя и греет руки о большую кружку с кофэмъ...
#886 | 11:35 09.10.2015 | Кому: Ерш
Я в отпуске.
Вот набрасываю по мере сил.
#887 | 11:42 09.10.2015 | Кому: Tedbul
> смотрит на мир через стекло со слезами дождя и греет руки о большую кружку с кофэмъ...

... и понимает, что те мужики, которых она желает - козлы. И им нравится гулять с 20 летними девками.
Тупые придурки!!!
#888 | 11:42 09.10.2015 | Кому: Всем
> Ты все-время не берешь в расчет, что это ее эмоциональная реакция на неприятного ей человека, а не некое пространное рассуждение.

Понятное дело, эмоциональная. Гражданку что-то задело и он выплеснула в текст своё тошнотное отношение к семьям, которые можно наблюдать в супермаркете.

"Это уже совсем не про гика, камрад. Это как раз про среднестатистическую семью, от которой гражданку блевать кидат."[censored]

> Ты же не возмущаешься, почему камрады, называют старенькую бабушку Алексееву мумией и глумятся над ее предстоящей кончиной и не вызывает у тебя неприятие такое возмутительное отношение к старости.


Я отношение и к этой гражданке высказываю без возмущения.

А пример про Алексееву и глумление не совсем понятен. Приведи конкретный случай, где глумились над Алексеевой вот так же безадресно, обдавая из ковша старость или старушек в целом, пожалуйста.
#889 | 11:43 09.10.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Я в отпуске.
> Вот набрасываю по мере сил.

Отлично получается :)
#890 | 11:44 09.10.2015 | Кому: Ерш
> Отлично получается :)

Ещё бы.
Глянь последний наброс про Луку, там вообще охуительно выходит.
#891 | 11:46 09.10.2015 | Кому: luckyned
> ... и понимает, что те мужики, которых она желает - козлы. И им нравится гулять с 20 летними девками.

> Тупые придурки!!!


Именно так!
Дама с богатым внутренним миром думает так:

Миллионы женщин любят осень
За дожди, за холод, листопад…
Тщательно отмеренные дозы -
Кофе...
Сигареты...
Шоколад...

Поздние осенние рассветы,
Резкий ветер, утренний туман...
Кофе,
Шоколад и
Сигареты,
И ушедший в прошлое роман...

И особый запах хризантемы,
Чуть прохладный мятный аромат,
Что дает надежду перемены...
Сигареты...
Кофе...
Шоколад...

Миллионы женщин любят осень...
Листопад и звон дождливых струй...
Тщательно отмеренные дозы -
Кофе...
Шоколад...
И поцелуй...


А мужик чуйствует по простому, по мужицки:

Ну какие, к черту поцелуи?
Запах сигареты изо рта.
По прыщам твоим стекают струи...
Шоколад и кофе? Красота!

Лучше б ты не жрала, что попало:
Кофе...
Сигареты...
Шоколад...
Навернула б бутербродик с салом
Вот тогда тебе я был бы рад...
Marder
своевременно подпущенный »
#892 | 11:49 09.10.2015 | Кому: Ерш
> Блин, пятница же! Всё, пора на что-то повеселее переключаться!

Почему бы не поразоблачать К-няна в Закусочной???
#893 | 11:54 09.10.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Глянь последний наброс про Луку, там вообще охуительно выходит.

Да некогда, сейчас последние дела доделаю и сваливаю из тырнета на выходные по незатейливым семейным делам :)
#894 | 12:03 09.10.2015 | Кому: Marder
> Почему бы не поразоблачать К-няна в Закусочной???

Вот разгребу сейчас все хвосты и буду в понедельник закусывать на свежую голову!!!
#895 | 13:21 09.10.2015 | Кому: Всем
Не все любят хороших, вернее любить могут не только лишь все, мало кто может это делать!!!
#896 | 13:49 09.10.2015 | Кому: охотник
> Не все любят хороших, вернее любить могут не только лишь все, мало кто может это делать!!!

Красавец!
#897 | 13:53 09.10.2015 | Кому: Всем
Даешь 1000 каментов! Больше ада!
#898 | 13:59 09.10.2015 | Кому: Ерш
> Что в описанной семье выбивается из среднестатистической семьи, заехавшей затариться в супермаркет на выходных?

Именно что ничего. Тебе это нравится. Барышне - нет. Она хочет семью с изюминкой.

> Это ложная дихотомия. Описанной семье ничто не мешает проводить время по обоим вариантам, и даже в один и тот же день - вытащить детей в зоопарк и по дороге обратно закатить в супермаркет, к примеру.


Мешают несколько вещей:
1. Пельменю это неинтересно, он и от магазина морально устанет. То есть в музей/зоопарк/на прогулку пойдут без него, а он будет сидеть перед контупером.
2. Когда во главе угла практичность и экономия на всем (см. бутылочку с водой), любой вариант, кроме первого, представляется ненужным. А раз не нужно, то зачем? Дети могут поиграть во дворе или помочь маме с уборкой - это же гораздо практичнее!
#899 | 14:00 09.10.2015 | Кому: Marder
> Почему бы не поразоблачать К-няна в Закусочной???

Такая жирнота - вредна для здоровья!
#900 | 14:18 09.10.2015 | Кому: бабаня
> Барышне - нет.

Мне тоже много чего не нравится, но я говоря об этом не окрашиваю в мрачные тона. Барышня же стонет как будто ее кто-то заставляет. Тут ведь еще что важно: абсолютно непонятно как сложится их семейная жизнь, а она себе уж напридумывала "ужасов".
И вообще, если ей этот парень не нравится то почему она просто не скажет ему что он зануда, а "доит" его?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.