Десантники РФ создали прибор ...

ria.ru — ...для запуска заглохшего двигателя. Инновационное устройство с суперконденсатором можно использовать для запуска любых образцов двигателей внутреннего сгорания даже в условиях Арктики, при понижении температуры ниже минус 30 градусов Цельсия.
Новости, Технологии | Ворчун 06:17 07.10.2015
16 комментариев | 53 за, 0 против |
#1 | 06:22 07.10.2015 | Кому: Всем
А это точно прибор? Может метод убеждения и разъяснения, что двигатель лучше все таки завести?
#2 | 06:22 07.10.2015 | Кому: Всем
[censored]

[ищет, куда бы присобачить суперконденсатор]
#3 | 06:36 07.10.2015 | Кому: Всем
Адептус Механикус РВВДКУ
[censored]
#4 | 06:45 07.10.2015 | Кому: Всем
В автомагазинах продается "start ya bastard" - эфир в баллончике. Пшикаешь в карб или в воздухозаборник, вынув фильтр. Заводит и бензиновый и дизельный мотор с полпинка.
#5 | 06:47 07.10.2015 | Кому: Giatsynt
> Заводит и бензиновый и дизельный мотор с полпинка.

и че потом с движком будет после такого старта?
#6 | 06:57 07.10.2015 | Кому: ReR
> А это точно прибор? Может метод убеждения и разъяснения, что двигатель лучше все таки завести?

Я вот сышал, что в советское время на Крайнем Севере в полярную ночь технику не глушили, так и работала до весны. Заглохнет-остынет где-нибудь в поле, всё, не завести. В новости аккумулятор дополнили суперконденсатором - он быстро заряжается, но не может хранить энергию длительное время, зато поддержит аккумулятор при пиковой нагрузке. В тексте говорится о розетке внешнего запуска, значит ему нужен электрический источник питания с большим напряжением - или сеть 220в.

P.S. Вот пишут в интернетах, что люди запускают двигатели в морозы, подключив параллельно к аккумулятору литий-ионную батарейку (аккумулятор) от авиамоделей. Тут похоже, тот же принцип.
#7 | 06:59 07.10.2015 | Кому: Всем
наверное суть в том что суперконденсатор меньше весит? зарядил дома, донес до авто.. :)
#8 | 07:00 07.10.2015 | Кому: Jameson
Так-то эти конденсаотры давно продаются по всем магазинам авто

Называется пусковой конденсатор
#9 | 07:22 07.10.2015 | Кому: SlayerM
> и че потом с движком будет после такого старта?

Смотря сколько пшикнуть.Если,согласно инструкции,распылять в течении 1-2 секунд,то ничего.
#10 | 07:30 07.10.2015 | Кому: Jameson
Нет не по этому. У конденсаторов разрядная характериститка как у конденсаторов, от температуры зависит мало. У аккамулятора разрядная характеристика как у камулятора, сильно зависит от плотности и температуры электролита. Холодный камулятор может и не выдать пусковой ток требуемой силы, а конденсатор гарантировано выдаст.
#11 | 07:49 07.10.2015 | Кому: SHOEI
И тут на ВОТТе был срач на эту тему!!
#12 | 07:56 07.10.2015 | Кому: morda
Li-Fe и LiFePo аккумуляторы от температуры уже тоже очень мало зависят.
#13 | 08:07 07.10.2015 | Кому: Maks_77
Ага есть такие, дай мне такой под замену 6ст70. Тотоже. Нужно значит набирать из махоньких. Нужно их балансировать, стоить будет как самолёт.
Я кстати не вкурсе, как у них там дела с ресурсом? А так если бы сделали банку на 12-15вольт одним элементом по приемлемой цене да с нормальным ресурсом, было бы нормуль, может и взял бы.
И да я говорил про классическме стартерные камуляторы, мыжеж про машинки.
#14 | 08:22 07.10.2015 | Кому: SlayerM
>и че потом с движком будет после такого старта?

Ничего, с первой вспышки пойдет обычная работа с нормального топлива. Прогреваешь и едешь.
#15 | 12:21 07.10.2015 | Кому: morda
> А так если бы сделали банку на 12-15вольт одним элементом по приемлемой цене да с нормальным ресурсом, было бы нормуль, может и взял бы.

[censored]
Одним элементом оно физически не исполнимо пока. В промышленных масштабах. Но это не особо напрягает при наличии нормальных зарядок с балансировкой.
#16 | 13:04 07.10.2015 | Кому: Maks_77
У меня такой есть для опытов.
Я говорил про приемлимость цены)))
Если набрать стартерный из этих допустим в мою ласточку, выйдет 70-150тыр, а если набирать 12ст220, весьма распространённая модель в узких кругах, я конечно зажравшись, но не настолько.)))
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.