Астрономия вновь в школьной программе!

todaypost.ru — В далеком 1994 году было принято решение о том, чтобы исключить астрономию из школьной программы. Однако, не так давно поднялся важный вопрос об возвращение этого предмета в учебный план.
Новости, Наука | Yayagos 08:42 06.10.2015
145 комментариев | 98 за, 1 против |
#1 | 08:45 06.10.2015 | Кому: Всем
А РПЦ спросили? )))
#2 | 08:47 06.10.2015 | Кому: Всем
"Вопрос об возвращение"?
#3 | 08:47 06.10.2015 | Кому: Всем
Какой удар по РПЦ и ОПК!!! Это же ПЗЦ!!!
#4 | 08:48 06.10.2015 | Кому: Всем
> В далеком 1994 году

Как так? Я в 1997-м её учил ещё.
#5 | 08:49 06.10.2015 | Кому: rkkawarrior
> Какой удар по РПЦ

А при чём тут РПЦ?
#6 | 08:50 06.10.2015 | Кому: Всем
Надо иногда смотреть в небо. А не только в свое корытце.
#7 | 08:53 06.10.2015 | Кому: Всем
Какое ещё "вновь в школьной программе", когда ещё только вопрос подняли?

Зачем переносить жёлтые заголовки в Вотт?
#8 | 08:53 06.10.2015 | Кому: Всем
В статье не ясно, она вновь в школьной программе или нет.
#9 | 08:55 06.10.2015 | Кому: Tegucigalpa
А при том, что астрономия мешает РПЦ воспитывать с помощью ОПК божьих овец, которых в будущем можно было бы доить. Собственно, для этого ОПК в школы без вазелина и пропихивается.
#10 | 08:57 06.10.2015 | Кому: rkkawarrior
> А при том, что астрономия мешает РПЦ воспитывать с помощью ОПК божьих овец, которых в будущем можно было бы доить. Собственно, для этого ОПК в школы без вазелина и пропихивается.

Я прекрасно отучился в школе, знаю что Земля шаробразная, даже уверен в трудах космонавтов. Это мне никак не мешает быть верующим. Если какой-то поп будет бесчинствовать в плане насаждения лженауки и уничтожать науку настоящую, я в первых рядах ему буду мешать.
#11 | 09:07 06.10.2015 | Кому: Tegucigalpa
Да пофиг попам, что ты знаешь. Главное, чтобы пожертвования "на лендкрузер храм" носил исправно. А астрономия, знаешь ли, вызывает сомнения в как минимум целесообразности существования РПЦ.
#12 | 09:09 06.10.2015 | Кому: rkkawarrior
> А при том, что астрономия мешает РПЦ воспитывать с помощью ОПК божьих овец, которых в будущем можно было бы доить. Собственно, для этого ОПК в школы без вазелина и пропихивается.

Сам-то как астрономию знаешь? На уровне физфака МГУ, небось? Ну, если судить по уровню плазменности?
#13 | 09:09 06.10.2015 | Кому: rkkawarrior
> Главное, чтобы пожертвования "на лендкрузер храм" носил исправно.

Камрад, ты сам-то в церковь сходи, что ли. Туда можно годами бесплатно ходить и никто не будет против. А ты херню пишешь.
#14 | 09:10 06.10.2015 | Кому: Tegucigalpa
Та же фигня. Школу закончил в 1995, астрономия была.
#15 | 09:10 06.10.2015 | Кому: rkkawarrior
> А при том, что астрономия мешает РПЦ воспитывать с помощью ОПК божьих овец, которых в будущем можно было бы доить. Собственно, для этого ОПК в школы без вазелина и пропихивается.

Главное, чтобы астрологию не ввели в шkольную программу, а астрономия нужна, хотя бы для общего развития
#16 | 09:12 06.10.2015 | Кому: Orient
А причём тут мой уровень познаний в астрономии? Мне достаточно осознавать истинные размеры Вселенной, чтобы понять, что РПЦ - это мошенническая организация, наживающаяся на человеческой глупости.
#17 | 09:13 06.10.2015 | Кому: rkkawarrior
> А астрономия, знаешь ли, вызывает сомнения в как минимум целесообразности существования РПЦ.

Схуяли ?
#18 | 09:14 06.10.2015 | Кому: porcupine_free
Ну да, ну да. Не товар, а "церковная утварь", не продажа, а "распространение", не цена, а "рекомендованное пожертвование".
#19 | 09:14 06.10.2015 | Кому: irvago
Камрад, ты представляешь себе габариты хотя бы нашей галактики?
#20 | 09:15 06.10.2015 | Кому: rkkawarrior
> Ну да, ну да. Не товар, а "церковная утварь", не продажа, а "распространение", не цена, а "рекомендованное пожертвование".

А кто-то заставляет покупать/жертвовать?
#21 | 09:15 06.10.2015 | Кому: rkkawarrior
> Ну да, ну да. Не товар, а "церковная утварь", не продажа, а "распространение", не цена, а "рекомендованное пожертвование".

Ты удивишься, но все добровольно. Тебя обманули, камрад. Прими к сведению.
#22 | 09:15 06.10.2015 | Кому: rkkawarrior
> Мне достаточно осознавать истинные размеры Вселенной

О! И каковы они, кстати?
#23 | 09:16 06.10.2015 | Кому: irvago
В напёрстки тоже никто играть не заставляет. Однако для суда это не отмаза.
#24 | 09:17 06.10.2015 | Кому: porcupine_free
Не обманывали - я не позволил себе обмануться, ибо кидал чую за километр. А каждая церковь ими воняет так, что там дышать невозможно.
#25 | 09:19 06.10.2015 | Кому: rkkawarrior
> А каждая церковь ими воняет так, что там дышать невозможно.

Обходи за полтора километра, нежный ты наш.

Один момент. Я тут на твой возраст в профиле посмотрел и все вопросы к тебе отпали.
pyth2000
не фашист »
#26 | 09:20 06.10.2015 | Кому: porcupine_free
> Ты удивишься, но все добровольно.

Почти во всех сектах так - добровольно и с песней. Это принцип ведения бизнеса.
#27 | 09:20 06.10.2015 | Кому: porcupine_free
Приходится обходить. Но их же на каждом углу хотят понатыкать.
#28 | 09:20 06.10.2015 | Кому: rkkawarrior
> Камрад, ты представляешь себе габариты хотя бы нашей галактики?

Думаю что нет. Боюсь представить их во всей полноте сложно, но я не понимаю как это может помешать моим религиозным представлениям.
#29 | 09:20 06.10.2015 | Кому: БэкИнБлэк
> Надо иногда смотреть в небо. А не только в свое корытце.

[смотрит на отражения звёзд в корыте с красным вином] :-)
#30 | 09:21 06.10.2015 | Кому: pyth2000
Точно. Спрашивается, и причём тут религия?
#31 | 09:22 06.10.2015 | Кому: pyth2000
> Почти во всех сектах так - добровольно и с песней. Это принцип ведения бизнеса.

Здесь ключевое слово - "почти"
#32 | 09:22 06.10.2015 | Кому: irvago
Ну то, что габариты её, мягко говоря, дохуя, ты понимаешь?
#33 | 09:22 06.10.2015 | Кому: porcupine_free
> Обходи за полтора километра, нежный ты наш.

В профиль ему посмотрел: наш комментатор действительного нежного возраста - 15 лет.
Видимо правду в профиле написал.
#34 | 09:22 06.10.2015 | Кому: Пальтоконь
Смотри на моральный закон и на то что жениться тебе пора.
#35 | 09:23 06.10.2015 | Кому: rkkawarrior
> Ну то, что габариты её, мягко говоря, дохуя, ты понимаешь?

И чо ?
#36 | 09:23 06.10.2015 | Кому: Orient
Сам дохуя взрослый? В говорящие кусты веришь?
#37 | 09:24 06.10.2015 | Кому: irvago
Спокойно. А сколько таких галактик по Вселенной, ты себе представляешь?
#38 | 09:25 06.10.2015 | Кому: Всем
Астрономия в школе нахрен не нужна. Всю необходимую информацию дают физика и география. Если кому то хочется тратить время на бесполезную информацию типа названия каких то далеких звезд - его личное дело, пусть в кружок ходит.
В школе должны быть действительно необходимые предметы, чтобы не перегружать учеников.
#39 | 09:26 06.10.2015 | Кому: Chingiz
На астрономию ходил с огромным удовольствием, не перегружался, а отдыхал душой. Что со мной не так?
#40 | 09:28 06.10.2015 | Кому: rkkawarrior
Скажи,а зачем мне это всё представлять?
В нашей концепции всё прекрасно укладывается в чемодан с надписями "Всесилен; Всеведущ; Всемогущь"
#41 | 09:30 06.10.2015 | Кому: Всем
Кажется тут начинается религиозный срач!
#42 | 09:31 06.10.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Это мне никак не мешает быть верующим.

Какого ты вероисповедания?
#43 | 09:33 06.10.2015 | Кому: rkkawarrior
Ходи, кто мешает? В свободное от занятий время. А мой ребенок пусть лучше изучит больше физики. Либо потратит это время после школы на спорт. Полюбому в таком возрасте есть значительно более полезные предметы.
#44 | 09:33 06.10.2015 | Кому: irvago
> Смотри на моральный закон

Куда? Что это? :-)
#45 | 09:35 06.10.2015 | Кому: irvago
Несколько миллиардов штук в среднем по трилиону звёзд в каждой. Количество звёзд можешь прикинуть. А теперь подумай: если это всё действительно кто-то создал, не похер ли ему на то копошение и ковыряние на микробылинке под названием Земля? Из чего следуют другие вопросы: если ему с большой долей вероятности похер, то нахрена ему молиться? Нахрена давать попам деньги? Нахрена строить такие охерительные храмы? И кому выгодно, чтобы люди это всё же делали? Не попам ли?

> В нашей концепции всё прекрасно укладывается в чемодан с надписями "Всесилен; Всеведущ; Всемогущь"


Учитывая, какое непотребство творят от его имени, все три утверждения, мягко говоря, сомнительны.
pyth2000
не фашист »
#46 | 09:35 06.10.2015 | Кому: porcupine_free
> Здесь ключевое слово - "почти"

Согласен, РПЦ и силовыми методами не брезгует. Но основной принцип отжима - на добровольной основе.
#47 | 09:35 06.10.2015 | Кому: Пальтоконь
> > Смотри на моральный закон
>
> Куда? Что это? :-)

Женись - узнаешь.
Расскажут и покажут!!
#48 | 09:37 06.10.2015 | Кому: pyth2000
> Согласен, РПЦ и силовыми методами не брезгует

Будь добр, расскажи подробнее
#49 | 09:37 06.10.2015 | Кому: rkkawarrior
Не похер.
Зачем - Ему виднее.

Всё .Диспут окончен.
#50 | 09:37 06.10.2015 | Кому: Chingiz
Угу, только кружок астрономии будет существовать до первой "оптимизации". Как тогда быть?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.