«Или улица Ленина — или смерть!..»

comstol.info — В Верхней Пышме (Свердловская область) разгорелся скандал, снова связанный с переименованием. Местные депутаты не разрешили жителям провести референдум за возвращение прежнего названия двум главным улицам города. Местными властями улицы Ленина и Советская были переименованы в Успенский проспект, что вызвало бурю возмущения горожан, не желающих не только менять все свои документы, но и жить на улице, название которой – «успение» – ассоциируется непосредственно со смертью.
Новости, Политика | kompart 06:50 06.10.2015
10 комментариев | 67 за, 1 против |
#1 | 06:54 06.10.2015 | Кому: Всем
> Референдум не разрешили, придравшись к тому, что заявление будто бы было неправильно оформлено.

А заявление с юр. точки зрения было оформлено правильно?
Cyberaptor
надзор »
#2 | 07:05 06.10.2015 | Кому: Всем
Зря что ли чиновники в архиве два месяца клопами дышали? Пусть жители радуются, что проспект Успенский, а не Мендюкинский!
#3 | 07:42 06.10.2015 | Кому: PeterNOR
> А заявление с юр. точки зрения было оформлено правильно?

Ранее вынесенные на референдум вопросы "согласовала" территориальная избирательная комиссия. Избирком направил их в гордуму для окончательного "согласования", однако местный парламент решил иначе. Согласно решению парламентариев, указанные вопросы противоречат требованиям федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан РФ".

"Каждый из вопросов содержит в себе несколько самостоятельных вопросов, вследствие чего возникает множественность их толкования, что приводит к неопределенности правовых последствий принятого на референдуме решения", - говорится в решении гордумы.

Отметим, что активисты предлагали вынести на референдум два вопроса: 1. "Вы - за отмену постановления администрации ГО Верхняя Пышма №1949 от 22 октября 2014г. "О создании нового объекта улично-дорожной сети города Верхняя Пышма" и за возвращение названий улиц Ленина и Советская?"; а также "Вы - за отмену решения думы ГО Верхняя Пышма от 25 декабря 2014 года № 24/1 О внесении изменений в Правила землепользования и застройки на территории городского округа Верхняя Пышма в части фрагмента карты градостроительного зонирования городского округа Верхняя Пышма применительно к территории города Верхняя Пышма (район ОАО "УЗХР) и за сохранение городских защитных лесов в районе ОАО "УЗХР"?".
#4 | 07:48 06.10.2015 | Кому: Змий
> Ранее вынесенные на референдум вопросы "согласовала" территориальная избирательная комиссия. Избирком направил их в гордуму для окончательного "согласования", однако местный парламент решил иначе. Согласно решению парламентариев, указанные вопросы противоречат требованиям федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан РФ".

Т.е. либо ТИК лоханулась, либо депутаты химичат. Но это довольно просто выясняется... или нет? При помощи грамотного юриста, например.
#5 | 08:02 06.10.2015 | Кому: PeterNOR
> Т.е. либо ТИК лоханулась, либо депутаты химичат. Но это довольно просто выясняется... или нет? При помощи грамотного юриста, например.

Как понял, все построено так, что вроде они обязаны что-то делать, но особенно никто ни за что не отвечает. По факту, выходит этакая итальянская забастовка
Если в ВК есть, парочка инициативных граждан забахали такую группу и что-то там делают:[censored]
На деле конечно там ужасное болото, вот кусок моего общения с организатором:

Нафис
Ситуация с точки зрения закона: был прокурорский протест, в котором говорится, что необходимо привести в соответствие с законом
"Постановление исполняющего полномочия главы администрации городского округа Верхняя Пышма Дурягина И.В. от 22.10.2014 №1949 «О создании нового объекта улично-дорожной сети города Верхняя Пышма» привести в соответствии со ст. 28 Федерального закона №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», путем проведения публичных слушаний по внесению изменений в Генеральный план городского округа Верхняя Пышма..."
Публичных слушаний до сих пор не было – переименование незаконно.

Нафис
Сейчас готовим заявление в генпрокуратуру, а также снова (будет уже 4 попытка) подадим документы в ТИК для инициации местного референдума.

Алексей
Местные депутаты никак не участвуют? Они так-то для этого и нужны

Нафис
Среди местных депутатов только Игорь Файфер занимает пронародную позицию.

Алексей
Мамаева, Медведев, Шкуров, Британов что говорят? Это же их вотчина

Нафис
Только Файфер


В общем, с одной стороны, ситуация простая, с другой стороны - удивительно невыполнимая. Надеюсь на ребят, должны довести до конца.
#6 | 08:05 06.10.2015 | Кому: Змий
> Надеюсь на ребят, должны довести до конца.

Конечно. Иначе и начинать не надо было.
#7 | 08:10 06.10.2015 | Кому: PeterNOR
> Конечно. Иначе и начинать не надо было.

Имею ввиду - на ровном месте очень сильное инерциональное противодействие. Не каждый такое потянет и пойдет до конца, когда дело уже который месяц внешне не двигается с места
Как понял из наблюдения - граждане они крайне упорные
#8 | 11:08 06.10.2015 | Кому: Всем
> А заявление с юр. точки зрения было оформлено правильно?

Работали юристы, и не один человек. Проверяли по несколько раз.


> Но это довольно просто выясняется... или нет? При помощи грамотного юриста, например.


Нет.


> На деле конечно там ужасное болото, вот кусок моего общения с организатором:


Как говорится - без комментариев.


> Мамаева, Медведев, Шкуров, Британов что говорят? Это же их вотчина


Это вотчина Козицына.


> Как понял из наблюдения - граждане они крайне упорные


Не без этого, да.


Ну и Коммунисты Столицы конечно тоже отличились.
Без указания авторства, т.е. организации которая это все двигала. Молодцы.
#9 | 11:59 06.10.2015 | Кому: alexk17
> Ну и Коммунисты Столицы конечно тоже отличились.
> Без указания авторства, т.е. организации которая это все двигала. Молодцы.

Так щас модно.
Ведь имя организации, которая это все двигала, оно ужжжжжжжжжжасно!
#10 | 13:43 06.10.2015 | Кому: alexk17
> Без указания авторства, т.е. организации которая это все двигала. Молодцы.

Это вроде как личная инициатива ребят как местных, да и я не наблюдаю активного пользования партийным функционалом
Так что ребята молодцы, а организация какой была, такой и осталась
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.