Интервью председателя комиссии по борьбе с лженаукой

klnran.ru — Часть 2 http://klnran.ru/2015/04/alexandrov2/ Евгений Александров про инопланетян, торсионные поля, экстрасенсов и т.д. - все выведены на чистую воду. Луносрачеры тоже разочарованы не будут. Всем интересующимся наукой и научным подходом - читать в обязательном порядке.
Новости, Наука | Division_Bell 11:07 05.10.2015
31 комментарий | 50 за, 0 против |
#1 | 11:22 05.10.2015 | Кому: Всем
Было[censored]
#2 | 11:32 05.10.2015 | Кому: Всем
> Луносрачеры тоже разочарованы не будут.

Разочарован. Что это за идиотские доводы?
1.Были, установили уголковые отражатели — и вот уже сорок пять лет земные телескопы регистрируют отраженный от них свет лазеров. Эти уголковые отражатели были практически на всех АМС. Для этого люди абсолютно не нужны.
2.американцы привезли с Луны почти полтонны образцов грунта, который разослали по всем академиям наук мира. И кто их видел, эти полтонны? Американцы их "прячут" в секретном месте, выдают же крохи, причем с возвратом. А эти крохи могла доставить и АМС (+ лунные метеориты).
#3 | 11:35 05.10.2015 | Кому: barbudos
> Было[censored]

Честно пытался найти было ли :) В любом случае такое можно два раза запостить.
#4 | 11:36 05.10.2015 | Кому: Товарищ Сухов
[censored]
#5 | 11:38 05.10.2015 | Кому: Division_Bell
> В любом случае такое можно два раза запостить.

Согласен!!!
#6 | 11:41 05.10.2015 | Кому: Товарищ Сухов
> Разочарован. Что это за идиотские доводы?
> 1.Были, установили уголковые отражатели — и вот уже сорок пять лет земные телескопы регистрируют отраженный от них свет лазеров. Эти уголковые отражатели были практически на всех АМС. Для этого люди абсолютно не нужны.
> 2.американцы привезли с Луны почти полтонны образцов грунта, который разослали по всем академиям наук мира. И кто их видел, эти полтонны? Американцы их "прячут" в секретном месте, выдают же крохи, причем с возвратом. А эти крохи могла доставить и АМС (+ лунные метеориты).

И чё не так ?
#7 | 11:44 05.10.2015 | Кому: barbudos
> И чё не так ?

И чё непонятно?
#8 | 11:48 05.10.2015 | Кому: Division_Bell
А что, котики уже разрешены?!))
#9 | 11:51 05.10.2015 | Кому: Всем
А вот уж совсем [убойная байка]: с недавних пор спутники Луны начали присылать снимки с высоким разрешением, где отчетливо видны и посадочные модули лунных кораблей американцев, и наши луноходы, и следы людей в лунной пыли.

Извините.
Даже следы видно
Разве их не сдуло специальным лунным ветром? КС
#10 | 11:52 05.10.2015 | Кому: Товарищ Сухов
> А что

Нам будет его не хватать

[затягивает заунывно]
В далекий краааай товарищ улетааает ...
#11 | 11:57 05.10.2015 | Кому: Tasmanian
> Нам будет его не хватать

Ладно вам, оступился раз человек. Его не порицать нужно, а помочь!
#12 | 12:09 05.10.2015 | Кому: Товарищ Сухов
> А что, котики уже разрешены?!))

Ой всё!
#13 | 12:20 05.10.2015 | Кому: Всем
Чем трепаться, вон лучше поучаствуйте копеечкой -[censored]
#14 | 12:48 05.10.2015 | Кому: Всем
Луносрач?
Я ждал тебя)
#15 | 13:19 05.10.2015 | Кому: vanchella
> Луносрач?
> Я ждал тебя)

Видимо по остальным затронутым в статье темам у контингента вопросов нет, что приятно :)
#16 | 13:39 05.10.2015 | Кому: Division_Bell
> Видимо по остальным затронутым в статье темам у контингента вопросов нет, что приятно

Я не верю, что Петрик был на Луне!
#17 | 13:51 05.10.2015 | Кому: Всем
А с инопланетянами-то чо не так?!
#18 | 14:24 05.10.2015 | Кому: Работник кабеля
> А с инопланетянами-то чо не так?!

По ходу нет их... Я сам в печали.
#19 | 14:28 05.10.2015 | Кому: Всем
Лично я в статье обратил внимание вот на эту важную мысль (она конечно не нова, но всякий раз встречаясь с ней, убеждаюсь в её правильности):

"...Во времена «пара и электричества» в обществе был большой интерес к рациональному знанию, ведь оно на глазах преобразовывало жизнь людей — поезда, пароходы, тракторы, электрический свет, телеграф… Был огромный интерес к произведениям Жюля Верна, которые объясняли, как все эти чудеса техники работают. Герой Жюля Верна — инженер, который, как бог, способен преобразовать необитаемый остров, он все знает и все умеет. В СССР все дети увлекались книгами Перельмана — «Занимательная математика», «Занимательная физика» и т. д. Любой шофер знал устройство автомашины и мог ее починить. Любой школьник знал, как работает радио, а позже каждый третий знал, как устроен телевизор. Сейчас технический прогресс так сильно шагнул вперед, что обыватель за ним не может угнаться. Сейчас уже безнадежно самому починить телевизор или автомашину. И никто и не задумывается больше, как это устроено, — это дело специалистов! Чудо мобильного смартфона уже не вызывает трепета. За нас кто-то все сделает. Чего там задумываться: будет нужно — купим! А умственные способности человека точно такие же, как и до новой эры. Хлеба, зрелищ и сказок."

Вот интересно, это специально так сделали, или всё-таки никто просто не просчитал, чем всё обернётся?
Мы сейчас похожи на обезьян с гранатой - имеем до хрена суперсложной техники, но внутри те же, что и тысячи лет назад. Хорошо хоть образование вперёд шагнуло. А вот воспитание, похоже оно никому сейчас не нужно.
Zergey
надзор »
#20 | 14:49 05.10.2015 | Кому: Всем
.
#21 | 16:16 05.10.2015 | Кому: Division_Bell
> Сейчас уже безнадежно самому починить телевизор или автомашину.

Это естественный процесс и ему уже не одна 100-ня лет.

> А вот воспитание, похоже оно никому сейчас не нужно.


Опять же заповедям 2000 лет, а режут по-прежнему.

> Вот интересно, это специально так сделали, или всё-таки никто просто не просчитал, чем всё обернётся?


Это естественный ход вещей. С ним ничего не поделать.
#22 | 16:22 05.10.2015 | Кому: Товарищ Сухов
> > И чё не так ?
>
> И чё непонятно?

Непонятно как вообще доказать присутствие с таких позиций. Потому как документы (фото-видео) "как всем известно" подделаны. А для всего остального "люди не нужны".
#23 | 16:42 05.10.2015 | Кому: nichts
> Потому как документы (фото-видео) "как всем известно" подделаны.

Это кто такое говорит?

> Непонятно как вообще доказать присутствие с таких позиций.


Это не сложно. Отмените идиотский закон, запрещающий иметь лунные камни в собственности и продайте хотя-бы десяток килограмм.
#24 | 17:03 05.10.2015 | Кому: Товарищ Сухов
> Это кто такое говорит?

Не подделаны?

> Это не сложно. Отмените идиотский закон, запрещающий иметь лунные камни в собственности и продайте хотя-бы десяток килограмм.


И что? Их не могла привезти автоматическая станция?
#25 | 17:54 05.10.2015 | Кому: nichts
> Не подделаны?

Никто не заявляет "как всем известно".

> И что? Их не могла привезти автоматическая станция?


Разнородные камни, собранные в разных местах? Нет.
Наши АМС привозили только порошкообразный реголит.
#26 | 18:12 05.10.2015 | Кому: Товарищ Сухов
> Никто не заявляет "как всем известно".

Хорошо. Подделаны или нет?

> Разнородные камни, собранные в разных местах? Нет.

> Наши АМС привозили только порошкообразный реголит.

Не понял: если не могли наши, значит не мог никто?
#27 | 18:41 05.10.2015 | Кому: nichts
> Хорошо. Подделаны или нет?

Часть безусловно подделана.

> Не понял: если не могли наши, значит не мог никто?


Повторяю - АМС брали порошкообразный лунный грунт в одной точке.
Собрать разнообразные камни на большой площади они не могут, во всяком случае - тогда не могли. По легенде это делали астронавты, разъезжая по Луне на ровере.
#28 | 18:48 05.10.2015 | Кому: Товарищ Сухов
> Часть безусловно подделана.

А часть подлинная?

> Повторяю - АМС брали порошкообразный лунный грунт в одной точке.

> Собрать разнообразные камни на большой площади они не могут, во всяком случае - тогда не могли. По легенде это делали астронавты, разъезжая по Луне на ровере.

Почему?
#29 | 06:28 06.10.2015 | Кому: Товарищ Сухов
> > И чё не так ?
>
> И чё непонятно?

Извиняюсь! Точно говорят - выпил на Вотт не пиши!! День уголовного розыска у меня был вчера. Не разглядел где твои мысли, а где цитата. В целом твои доводы поддерживаю.
Ну, бывает у людей такой пунктик. Не желает поверить академик, что почитаемое им как высшее достижение человечества на самом деле просто фейк.
В остальном в интервью много интересного.
#30 | 06:35 06.10.2015 | Кому: nichts
> разъезжая по Луне на ровере.
>
> Почему?

По Луне!!
#31 | 20:04 06.10.2015 | Кому: barbudos
> По Луне!!

Наш автоматический Луноход по Луне разъезжать не мог, надо полагать.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.