Хокинг вангует: грядут жыдорептилоиды!

russian.rt.com — Британский физик-теоретик Стивен Хокинг считает, что через какое-то время наша планета может быть колонизирована инопланетными «кочевниками», захватывающими миры, до которых смогут добраться. "Если на Землю когда-нибудь прилетят пришельцы, они завоюют нашу планету. Моё математическое мышление заставляет меня рассматривать вопрос пришельцев исключительно с рациональной точки зрения. Настоящее испытание — это понять, как они могут выглядеть», - заявил учёный
Новости, Наука | tangero 05:43 03.10.2015
48 комментариев | 61 за, 0 против |
#1 | 05:54 03.10.2015 | Кому: Всем
Настоящее испытание — это понять, как они могут выглядеть», - заявил учёный

Фото Путина посмотрите и все станет понятно. Как божий день.
#2 | 06:01 03.10.2015 | Кому: Всем
Ясен хуй, если они смогут долететь, то и завовать могут т.к. технолошии выше Ванга мать его
#3 | 06:06 03.10.2015 | Кому: Всем
> грядут жыдорептилоиды!

[censored]
#4 | 06:09 03.10.2015 | Кому: Всем
Они выпьют нашу воду, возьмут наших женщин и драгоценные металлы!
#5 | 06:11 03.10.2015 | Кому: Всем
А я бы рискнул предположить, что если какая-то цивилизация достигла таких невъебенных высот развития, то ей похуй наша жалкая планетка.
#6 | 06:14 03.10.2015 | Кому: Skaalex
> Ванга мать его

Это к ТС, он же ничего не вангует. Говорит прилетят, нам пизда, не прилетят, всё равно пизда — Скайнет на подходе и мега-катастрофы не за горами. Все в космос.

Но это же новость прочитать надо.
#7 | 06:16 03.10.2015 | Кому: Всем
> если какая-то цивилизация достигла таких невъебенных высот развития, то ей похуй наша жалкая планетка.

А вдруг они завезли людей сюда на развод и теперь прилетят чтобы собрать урожай - например, мозги человечески у них деликатесом считаются?!
igrov
очень сильно горяч »
#8 | 06:22 03.10.2015 | Кому: Всем
> А вдруг они завезли людей сюда на развод и теперь прилетят чтобы собрать урожай - например, мозги человечески у них деликатесом считаются?!

[censored]
#9 | 06:27 03.10.2015 | Кому: Всем
Гражданин Хокинг мыслит исключительно верно.
Теория эволюции и гумманность высшего разума - два взаимоисключающих понятия.

Переться через парсеки, чтобы понюхать фиалку? Увольте.
Плутону VII нужна вода! Поэтому всем крышка.

К сожалению, доказать свою правоту гражданин Х. сможет только под ковровой орбитальной бомбардировкой Земли всёгаситовыми кристаллофугасами.
Когда его правота уже нафиг никому не будет нужна.

Всем доброго утра.
#10 | 06:29 03.10.2015 | Кому: Всем
Мы верим гражданину Хокингу. И найдём, что противопоставить захватчикам
#11 | 06:31 03.10.2015 | Кому: igrov
Бля они уже здесь!!!
igrov
очень сильно горяч »
#12 | 06:32 03.10.2015 | Кому: RDV
с подключением!!!
#13 | 06:33 03.10.2015 | Кому: Заключенный перат
> Мы верим гражданину Хокингу. И найдём, что противопоставить захватчикам

Надо этому, как там его... А! Брюсу Виллису сообщить! Да и Шварцу заодно.
И можно спокойно пить пиво! )))
#14 | 06:34 03.10.2015 | Кому: Всем
Наши славные ВКС не дадут нас в обиду!
#15 | 06:49 03.10.2015 | Кому: Джо
> Надо этому, как там его... А! Брюсу Виллису сообщить! Да и Шварцу заодно.

Томми Ли Джонсу.
#16 | 06:51 03.10.2015 | Кому: Всем
Гы. Купцов вон пишет что Земля уже давно (лет эдак 600 назад) колонизирована, только один маленький нюансик - "инопланетным «кочевником»" является как раз таки человек, то бишь хомосапиенс )
#17 | 06:54 03.10.2015 | Кому: Морфей
> А я бы рискнул предположить, что если какая-то цивилизация достигла таких невъебенных высот развития, то ей похуй наша жалкая планетка.
>

я уж не рискну картинку постить сюда (гугл в помощь), но примерно так же, наверное, думали муравьи, пока им какой-то представитель более развитой расы мужской половой член в муравейник не засунул. ))
#18 | 07:12 03.10.2015 | Кому: sidor
Я это еще в конце 1990-х в специфических журналах читал.
Какой-то амерский ученый доказывал, что из-за строения человеческого организма, у него неспецифические для остальных животных болезни, а суточный ритм на самом деле равен суткам на марсе, а не на Земле (ок. 25 часов).
Как на Марсе найдем Пирамиды, надо будет об этом вспомнить.

[censored]

[censored]
#19 | 07:13 03.10.2015 | Кому: nbzz
Вот тоже подумалось, а почему какая-то внеземная цивилизация захочет Земных ресурсов. Может у них гравитация как на Юпитере, они и будут искать похожую планету. Но нет же, обязательно должна быть Земля, а высадятся обязательно в США.
#20 | 07:19 03.10.2015 | Кому: Stvn2011
> Я это еще в конце 1990-х в специфических журналах читал.

Про Марс я в конце 70-ых читал в романе Казанцева "Фаэты".
#21 | 07:23 03.10.2015 | Кому: sidor
> Про Марс я в конце 70-ых читал в романе Казанцева "Фаэты".

Ну то фантастика от фантаста ,а тут - от учоного!
#22 | 07:40 03.10.2015 | Кому: Ummon
> Они выпьют нашу воду, и драгоценные металлы!

Ну это всегда пожалуйста!!!

> возьмут наших женщин


А этого мы им уже не простим!!!
#23 | 07:40 03.10.2015 | Кому: Всем
- Если они умеют летать меж планет, то у них есть такие роботы, которые будут поумнее людей, так что толку от нас им не будет никакого.

- Если бы они были в нашей галактике, то уже давно нашли бы нас, т.к. всю галактику пролететь занимает 20 лямов лет. 20 лямов лет в масштабах 13 миллиардов лет существования галактики - это глазом моргнул и не заметил. А чтобы их цивилизация сама по себе была очень молодая и существовала как раз когда существует наша, шансы такого совпадения крайне малы.

Либо их в нашей галактике нет, либо, как я думаю, нас давно нашли, но встречаться с нами не желают, т.к. мы еще едва лучше диких животных.
#24 | 07:52 03.10.2015 | Кому: Всем
Рептилоиды захватили контроль над синтезатором речи кресла Хокинга и давно уже вещают от его имени!
Или даже всё проще: они ему этот синтезатор и подарили, а спустя какое-то время, усыпив бдительность, удалённо к нему подключились!

[строчит заметку в газету "Аномалия"]
#25 | 07:54 03.10.2015 | Кому: Всем
А я вотт ещё так всегда мыслю: представьте, что где-то в Нижнем Тагиле живёт Вася Иванов, простой рабочий Уралвагонзавода. А где-то в Пиндостане, в Бостоне, живёт какой-нибудь Джон Пукер, разносчик из макдака. Какова вероятность, что эти двое где-нибудь встретятся? А теперь представьте размеры Вселенной...
Блин, хотя Стивен Хокинг по-любому всё лучше просчитал своим супермозгом...

[побежал копать неебически глубокий бункер]
#26 | 08:03 03.10.2015 | Кому: Морфей
> Какова вероятность, что эти двое где-нибудь встретятся?

0.5!
#27 | 08:10 03.10.2015 | Кому: Морфей
> А я бы рискнул предположить, что если какая-то цивилизация достигла таких невъебенных высот развития, то ей похуй наша жалкая планетка.

Цивилизация, освоившая межзвездные перелеты не в масштабах научных экспедиций, но в масштабах айнзатц-команд... Действительно, нахрена ей завоевывать какие-то там планетки? Разве что ради лулзов.
#28 | 08:14 03.10.2015 | Кому: Морфей
> где-то в Нижнем Тагиле живёт Вася Иванов, простой рабочий Уралвагонзавода. А где-то в Пиндостане, в Бостоне, живёт какой-нибудь Джон Пукер, разносчик из макдака. Какова вероятность, что эти двое где-нибудь встретятся? А теперь представьте размеры Вселенной...

Учти такой момент - наша планета светится в радио-диапазоне как новогодняя елка посреди чистого поля в тихую безлунную ночь. И пузырь этот диаметром больше 100 светолет уже. В отрыве от того, что твоя аналогия слаба по всем фронтам.
#29 | 08:28 03.10.2015 | Кому: Всем
Вероятность захвата планет пришельцами я бы рассматривал только в ключе "некая цивилизация, вышедшая на межпланетный уровень космических полетов нашла/угнала древний корабль-ковчег предтечей и население/элита решили свалить со своей угандошеной эффективными промышленниками планеты". Если такие к нам прилетят, то мы вынуждены будем противостоять фактически корабельному ИИ, управляющему толпами сравнимых с нами по развитию захватчиков. И наверняка на этом мирном корабле-сеятеле найдутся технологии двойного назначения. Ну, там, георазведывательные рентгеновские лазеры на пару петаватт выхлопа, сейсмозаряды мегатонн на сто. Плюс, что-то свое привезут "гости". Вариант захвата боевого корабля даже не рассматриваю, любой нормальный ИИ должен будет в такой ситуации уничтожить корабль. А без ИИ разобраться в корабле и управлять им не получится.

Ну, тут есть еще вариант, что некая раса найдет древние артефакты, изучит их, получит невероятный импульс развития в сторону межзвездных перелетов, культурно оставшись на уровне нынешней Земли, допустим. Тогда да, от этих - можно будет ожидать чего угодно. Может, даже, прилетят нести демократию, станут свергать диктатуры, и начнут с Баклажана.
#30 | 08:36 03.10.2015 | Кому: Всем
> Какой-то амерский ученый доказывал, что из-за строения человеческого организма, у него неспецифические для остальных животных болезни, а суточный ритм на самом деле равен суткам на марсе, а не на Земле (ок. 25 часов).

Госпади, ну что за сайентология? Почему тогда у человека и у свиньи/шимпанзе 99% совпадающих участков в ДНК? Почему совпадений этих больше 70% со всеми позвоночными Земли? Про суточный ритм все не так просто. До такой степени, что у каждого он свой - кто-то жаворонок, а кто-то сова.
#31 | 08:42 03.10.2015 | Кому: Всем
А ведь когда-то Хокинг был выдающимся учёным.
#32 | 08:45 03.10.2015 | Кому: Zzlo
А 100 светолет это много???
Вроде вообще ни о чем.
#33 | 08:58 03.10.2015 | Кому: Kurt Cobain
> А ведь когда-то Хокинг был выдающимся учёным.

Им и остаётся. Главное в его высказываниях не про пришельцев, не про ИИ, а про то, что все в космос. Но журнаглистам про космос неинтересно. Поэтому в статье про пришельцев и ИИ и два слова про космос.
#34 | 09:12 03.10.2015 | Кому: Stvn2011
> А 100 светолет это много???
> Вроде вообще ни о чем.

Ну, в масштабах Галактики - да. Вдобавок, на таком расстоянии метровый диапазон теле/радиопередач можно будет отличить от шума только если точно знать, что ищешь. Но, предполагается, злобные захватчики обладают интеллектом. Отправили свои корабли к солнцеподобным звездам, а не куда попало. И вот тогда уже не нужно лететь к каждой звезде вплотную, достаточно подобраться поближе и послушать радиошум на предмет наличия. Если наличие есть - вызывать баттлшип на подмогу и экстерминировать, предварительно забрав всех красивых самок человеков.
#35 | 09:27 03.10.2015 | Кому: igrov
[censored]

[censored]
#36 | 09:30 03.10.2015 | Кому: RDV
> А вдруг они завезли людей сюда на развод и теперь прилетят чтобы собрать урожай - например, мозги человечески у них деликатесом считаются?!

Очень в этом сомневаюсь. Ни один производитель, тем более представляющий высокоразвитые формы жизни, не потерпит производство с браком конечной продукции в 95%
#37 | 10:10 03.10.2015 | Кому: Всем
[censored]

Они пришли с миром !
#38 | 10:18 03.10.2015 | Кому: Всем
При всей зажигательности новости, можно предположить, что среди звёзд сидит свой Барак Обама, который мечтает о демократии. Поэтому нам повезло, что мы сидим на отшибе, в галактической глуши, в пасторальной деревеньке. Можно сказать.

А отдельные НЛО, это как залётные немецкие туристы в поисках экзотики на великах в глушь - в Саратов!!!
#39 | 10:29 03.10.2015 | Кому: Морфей
> А я бы рискнул предположить, что если какая-то цивилизация достигла таких невъебенных высот развития, то ей похуй наша жалкая планетка.

Вот ты прав, а Хокинг, хоть и гениальный ученый - нет. Хокинг судит о пришельцах по себе, то есть по Западу. Я не могу придумать причину по которой бы инопланетянам было бы выгодно лететь до Солнечной системы и захватывать Землю.
#40 | 10:40 03.10.2015 | Кому: HuntSolo
Ну вот, опять!
[censored]
#41 | 10:42 03.10.2015 | Кому: AGF
> Вот ты прав, а Хокинг, хоть и гениальный ученый - нет. Хокинг судит о пришельцах по себе, то есть по Западу.

В данном случае лично я нахожу это правильным. Надо судить по самому худшему. Тем более наша собственная история, которая за окном это показывает. Лично я, лично я считаю, что на Марс не стоит лететь, пока не появится надёжная броня, хороший двигатель, который домчит корабль за неделю, а не за год, десантные скафандры и сами десантники вооружённые надёжным оружием. Может я конечно неправ, но как-то так. На что мы там или на Европе нарвёмся никому неведомо.

> Я не могу придумать причину по которой бы инопланетянам было бы выгодно лететь до Солнечной системы и захватывать Землю.


Ударимся в фантастику. Причины может быть три: они сравнительно недалеко, планет с такими возможностями как у нас мало или они сами могут от кого-нибудь драпать на глухую окраину и тут уж при технологическом превосходстве - будте любезны, кому нужнее.

Пора уже книжку писать!!!
#42 | 11:08 03.10.2015 | Кому: Всем
>Если на Землю когда-нибудь прилетят пришельцы, они завоюют нашу планету.

>Моё математическое мышление[Моя англосаксонская ментальность] заставляет меня рассматривать вопрос пришельцев исключительно с рациональной точки зрения


Каждый судит по себе как говорится.

Хокинг со своим ''математическим мышлением'' пусть сначала Парадокс Ферми опровергнет который в отличии от его бредней действительно построен на математике, а потом рассказывает про каких-то рептилоидов.
#43 | 12:13 03.10.2015 | Кому: Всем
[censored]
#44 | 13:09 03.10.2015 | Кому: Всем
Чисто с целью влезть в дискуссию:

- Почему всегда (всегда) предполагается, что стороны (мы и кто там прилетит) однозначно способны идентифицировать друг друга не то, что как разумные виды, а вообще как живые виды? Вот прилетит такой "разум" на основе электромагнитного излучения со скоростями "жизненных" циклов в тысячи раз превышающими наши - и чо? Они для нас - неясные спорадические и некритичные помехи в эфире, которые легко вписываются в какую-нить теорию космического излучения. Мы для них - статичные объекты интерьера, не представляющие интереса. Есть мнение, что когда произойдет "контакт" мы и они просто о нем не узнают.

- Почему предполагается, что кому-то могут быть нужны какие-то ресурсы? Космос забит ресурсами чуть больше, чем полностью, цивилизация освоившая межзвездные перелеты по-умолчанию освоила перелеты внутриситемные, т.е. давно имеет доступ к практически бесконечным ресурсам в виде астероидов и прочих космических тел. Это я еще молчу о атомном синтезе необходимых элементов тупо из говна.

Резюмируя: придумать сценарий в котором пришельцам ну очень нужна именно Земля и мы распознали друг друга как объекты "живые" в нашем же субъективном понимании "жизни" - можно. Но такой сценарий настолько же маловероятен, как сексапильные венерианки, западающие на земных мужиков с возможностью совместного потомства, но состоящие из кремния [молчит про Берроуза].
#45 | 13:15 03.10.2015 | Кому: Skaalex
Читал небольшой фантастический рассказ недавно (сейчас гуглил - не нашел)
Повествование как помню от лица пришельцев которые окружили Землю по орбите и готовы напасть. И пришелец рассказывает сколь сильны и быстры и мощны их корабли, и из каких глубин галактики они прибыли.
Но при нападении на Землю люди быстро всем дают п**дов.
И потом (спойлер) выясняется, что люди в силу своего идиотизма проскочили технологию межзвездных путешествий, котоая чуть сложнее парусов, и развились в сверхтехнологичную военную цивилизацию запертую на земле
А пришельцы прилетели на деревянных фригатах
#46 | 13:34 03.10.2015 | Кому: F777
> фригатах

Зовёт Пальтоконя!
#47 | 13:46 03.10.2015 | Кому: Всем
Все проще. Землю заселили, как огород, человеками, а теперь пора собирать урожай!
#48 | 14:53 03.10.2015 | Кому: Paynd
> Ну вот, опять!


Извините...
;)))

[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.