Налог на пикник в лесу

russian.rt.com — "Законопроект Владимира Петрова обяжет раз в квартал производить оплату своеобразных «шашлычных сборов» — 500 рублей". Предлагаю прайс: прогулка по лесу - 150. Сходить по-маленькому - 100. По-большому - 200. Пошлина на секс в лесу летом - 1000. Зимой - 250. Игра в снежки - 30. Поваляться в листьях - 70. Также ввести абонемент на сбор грибов - с ноября по апрель - огромная скидка...
Новости, Юмор | Vvanya 04:26 01.10.2015
59 комментариев | 90 за, 1 против |
Vvanya
идиот »
#1 | 04:33 01.10.2015 | Кому: Всем
ах да, и бесплатные валяльно-лиственные места - там где ходят по нужде.
#2 | 04:36 01.10.2015 | Кому: Всем
За, ибо срача, который остаётся после «культурного» отдыха — жуть сколько.
#3 | 04:39 01.10.2015 | Кому: борец с идеями
Согласен.
#4 | 04:39 01.10.2015 | Кому: Всем
И услуги лесника, чтобы пришел и всех прогнал
#5 | 04:54 01.10.2015 | Кому: борец с идеями
> За, ибо срача, который остаётся после «культурного» отдыха — жуть сколько.

Невозможно спорить! Нечего возразить!
#6 | 04:56 01.10.2015 | Кому: Всем
тренировка по кладке кирпича при помощи специально обученного медведя - 5000
#7 | 04:56 01.10.2015 | Кому: Всем
Петров дурак?
#8 | 04:57 01.10.2015 | Кому: борец с идеями
> За, ибо срача, который остаётся после «культурного» отдыха — жуть сколько.

А если я вот срач не оставляю, мне как тоже платить?

>строительства и совершения молитвы.


Э так я как приверженец пастафарианства могу не платить. Ведь каждый знает что распитие пива и прочих спиртных напитков, а также употребление пищи, тем более на природе, есть акт сакральный, угодный ЛММ, молитва короче.
#9 | 04:57 01.10.2015 | Кому: Art Zin
> А если я вот срач не оставляю, мне как тоже платить?

Ну ты же не пиздишь тех кто оставляет?! Так что платить!
Бур_бур
интеллектуал »
#10 | 04:58 01.10.2015 | Кому: Всем
А нет никаких других действенных средств борьбы с засранцами в лесах, кроме как собрать денег со всех кто в леса ходит?
То что собирают теньге не уборку кажется мне неверным - стало быть уплочено, можно гадить??
Как насчет конских штрафов тех кого поймают за руку, как за парковку или проезд по выделенной полосе?
"У-у-у, мафия!" (с)
#11 | 04:59 01.10.2015 | Кому: Fraypower
> Ну ты же не пиздишь тех кто оставляет?! Так что платить!

Мы обычно стараемся отдыхать там где нет никого. Так что и пиздить некого.
#12 | 05:04 01.10.2015 | Кому: Art Zin
> Мы обычно стараемся отдыхать там где нет никого. Так что и пиздить некого.

Людей не любишь!? Социопат!? Тем более надо платить!
#13 | 05:05 01.10.2015 | Кому: Art Zin
> А если я вот срач не оставляю, мне как тоже платить?

90% именно так и утверждает, говорит: ну я же после себя ничего не оставляю, всё в пакеты собираю, а итог, вот такой:
[censored]
SamFowler
дурко »
#14 | 05:08 01.10.2015 | Кому: Всем
На прошлом заседании трибунал постановил, что не только земля, но и воздух в деревне является собственностью графинь Вишен, и поэтому все, кто дышит, должны платить деньги за аренду воздуха. Раз в месяц кавалер Помидор обходил деревенские дома и заставлял крестьян глубоко дышать в его присутствии. По очереди он измерял у них объём груди после вдоха и выдоха, затем производил подсчёт и устанавливал, какая сумма причитается с каждого потребителя воздуха. Кум Тыква, который, как известно, очень часто вздыхал, платил, конечно, больше всех. Чего же ещё потребуют от крестьян владелицы замка?
Кавалер Помидор взял слово первым и в глубокой тишине произнёс:
– За последнее время доходы замка заметно уменьшились. А ведь вы знаете, что наши бедные графини – вдовы и круглые сироты – живут только доходами с принадлежащей им земли и, кроме себя самих, вынуждены содержать ещё и своих родственников, герцога Мандарина и барона Апельсина, чтобы не дать им умереть с голоду…
Мастер Виноградинка украдкой поглядел на барона, который сидел в уголке, скромно опустив глаза, и утолял свой голод жареным зайцем с гарниром из воробышков.
– Нечего оглядываться по сторонам! – сурово прикрикнул синьор Помидор. – Если вы будете вертеть головой, я прикажу очистить помещение!
Мастер Виноградинка поспешил устремить взор на кончики собственных башмаков.
– Благородные графини, наши высокочтимые хозяйки, представили в суд прошение, написанное, как этого требует закон, на гербовой бумаге, дабы добиться признания одного из своих неотъемлемых прав… Адвокат, прочтите документ! Синьор Горошек встал, откашлялся, набрал в лёгкие побольше воздуху и начал читать документ медленно и внушительно:
– «Нижеподписавшиеся, графиня Старшая и графиня Младшая из почтенного рода Вишен, утверждают, что, будучи владелицами воздуха в своём имении, они должны быть признаны также и владелицами всех осадков, выпадающих в течение года. Посему они просят суд подтвердить, что каждый житель деревни повинен уплачивать им арендную плату в сумме ста лир за простой дождь, двухсот лир за ливень с громом и молнией, трёхсот лир за снег и четырёхсот лир за град».
Следуют подписи:
Синьор Горошек сел.
Председатель спросил:
– Вы говорите, что прошение написано на гербовой бумаге?
– Да, синьор председатель, – ответил синьор Горошек, снова вскакивая на ноги, – на гербовой.
– Подлинность подписей обеих графинь установлена?
– Установлена.
– Прекрасно, – заявил синьор Помидор. – Если прошение написано на гербовой бумаге и подписи действительны, то всё ясно. Суд удаляется на совещание.
Кавалер встал, завернулся в чёрную мантию, которая то и дело сползала у него с плеч, и вышел в соседнюю комнату, чтобы принять решение.
Скрипач Груша подтолкнул своего соседа Лука Порея и спросил у него шёпотом:
– По-твоему, это справедливо, что мы должны платить за град? Ну, я понимаю ещё – за дождик и за снег, которые приносят пользу посевам. Но ведь град и сам по себе большое несчастье, а за него требуют самую большую плату!
Лук Порей не ответил, – он задумчиво поглаживал свои длинные усы.
Мастер Виноградинка растерянно шарил в карманах. Он искал шило, чтобы почесать затылок, но вдруг вспомнил, что, прежде чем войти в зал, жители деревни должны были сдать оружие, холодное и огнестрельное. Огнестрельного у них не оказалось, а шило было признано холодным оружием.
В ожидании приговора суда синьор Петрушка не сводил глаз с присутствующих и записывал у себя в книжечке:
«Груша шептался. Лук Порей приглаживал усы. Кума Тыквочка ёрзала на месте. Кум Тыква глубоко вздохнул два раза».
Так записывает на доске имена своих товарищей школьник, которому учительница поручила наблюдать за классом, пока сама она беседует с кем-нибудь в коридоре.
В графе «примерных» синьор Петрушка записал:
«Герцог М. ведёт себя отлично. Барон А. – очень хорошо. Он не встаёт с места, соблюдает тишину и ест тридцать четвёртого воробышка».
«Эх, – думал мастер Виноградинка, почёсывая затылок ногтями за неимением шила, – если бы наш Чиполлино был здесь, не было бы всего этого безобразия! С тех пор как Чиполлино в тюрьме, с нами обращаются, как с рабами. Мы не можем пошевелиться без того, чтобы синьор Петрушка не записал нас в свою проклятую книжку».
Дело в том, что все те, кого синьор Петрушка записывал в графу «провинившихся», должны были платить штраф. Мастер Виноградинка почти ежедневно платил штраф, а иной раз и по два штрафа в день. Наконец суд, то есть кавалер Помидор, вернулся в зал заседаний.
– Встать – скомандовал синьор Петрушка, но сам, однако, остался сидеть.
– Внимание! Сейчас я оглашу решение суда, – сказал кавалер. – "Заслушав прошение графинь Вишен, суд постановил: признать, что вышеупомянутые графини имеют право взимать арендную плату за дождь, снег, град, а также за всякую погоду и непогоду, посылаемую небом. Посему суд устанавливает нижеследующее: каждый житель деревни, принадлежащей графиням Вишням, повинен вносить за погоду плату, вдвое превышающую сумму, требуемую графинями…
#15 | 05:08 01.10.2015 | Кому: Всем
Структура, которая будет заниматься сбором этого "налога", а так же контролем за "зайцами", сожрет денег на порядок больше, чем соберет. Идея то хорошая, а вот исполнение как обычно у наших депутатов, не очень.
#16 | 05:09 01.10.2015 | Кому: Бур_бур
> Как насчет конских штрафов тех кого поймают за руку, как за парковку или проезд по выделенной полосе?

Пренепременно, ибо только рубль из своего кармана животворящий, дрессирует, вырабатывает рефлексы не гадить.
#17 | 05:10 01.10.2015 | Кому: Всем
Какую только хуйню не придумывают, только что бы ничего не делать.
Не пора-ли уже вводить огроменные штрафы для депутатов, несущих всякую дурь?
#18 | 05:11 01.10.2015 | Кому: Всем
Вход в лес по карточкам тач-мэмори? Или как? Как можно собрать денег-то? У каждого съезда лесничего не поставить.
#19 | 05:13 01.10.2015 | Кому: Всем
я в лесу уже лет пять не был - мне тоже платить?
#20 | 05:15 01.10.2015 | Кому: Fraypower
> Людей не любишь!? Социопат!? Тем более надо платить!

На отдыхе, нахера нам левый народ у нас воя компания нормальная.
#21 | 05:16 01.10.2015 | Кому: борец с идеями
> всё в пакеты собираю, а итог, вот такой:

Зачем все? Пластик и прочую хрень собираем и вывозим в город. Органику сжигаем. Метал, жжем, а потом закапываем.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#22 | 05:35 01.10.2015 | Кому: Всем
Принц Лимон одобряет[censored]
#23 | 05:41 01.10.2015 | Кому: Всем
а ходить под дождиком тоже налогом обложат? прямо как в произведении "Три толстяка"
#24 | 05:42 01.10.2015 | Кому: борец с идеями
Я вообще на эти ёбаные шашлыки не хожу.
#25 | 05:44 01.10.2015 | Кому: Yep
Ты украл мою идею!
#26 | 05:45 01.10.2015 | Кому: SHOEI
> Я вообще на эти ёбаные шашлыки не хожу.

Я на даче, на своём участке, делаю обычно.
P.S
Ну так что переживать-то тогда..
#27 | 05:47 01.10.2015 | Кому: борец с идеями
А платить мы будем?
#28 | 05:47 01.10.2015 | Кому: SHOEI
С чего это?

p.s

Согласен и заплатить, лишь бы срача не было.
#29 | 05:48 01.10.2015 | Кому: Art Zin
> На отдыхе, нахера нам левый народ у нас воя компания нормальная.

Вот за это и над платить. За возможность отдыхать без "левых" людей.
#30 | 05:50 01.10.2015 | Кому: Yashka
> Какую только хуйню не придумывают, только что бы ничего не делать.
> Не пора-ли уже вводить огроменные штрафы для депутатов, несущих всякую дурь?

Отличная идея!
Три раза отклонили твои законопроекты - нахуй из депутатов. В течение года не внес никаких предложений - нахуй из депутатов.
[боится что такой законопроект не одобрят]
#31 | 06:17 01.10.2015 | Кому: Фельдкурат Кац
> Ты украл мою идею!

теперь мне платить тебе за идею?!
Алекс
надзор »
#32 | 06:17 01.10.2015 | Кому: Всем
Ну эта.
Если будут доплачивать мне деньги на организацию личного отдыха на природе, говно вопрос, могу и заплатить 500 рублей.
А так - не пошел бы он нахуй.
#33 | 06:21 01.10.2015 | Кому: Всем
Многим хочется жить как в Европе. Ну, чтобы хорошие дороги, чистота, качественный сервис и всякое такое. Но мало кто понимает, что Европа это ещё и очень суровый спрос за разжигание костров где попало, выгуливание домашних животных где придётся, пользование пиратского контента и прочие привычные мелкие шалости.
#34 | 06:24 01.10.2015 | Кому: Раздающий
> Вход в лес по карточкам тач-мэмори? Или как? Как можно собрать денег-то? У каждого съезда лесничего не поставить.

А ты прочитай. Просто каждому плательщику придёт квиток на 500 рублей. А не оплатишь - спишут с карты автоматом. В лес при этом можешь не ходить.
#35 | 06:38 01.10.2015 | Кому: борец с идеями
> За, ибо срача, который остаётся после «культурного» отдыха — жуть сколько.

а разве у нас нет закона, который карает за оставленный срач? пусть принимают, ещё один неработающий закон, или ппс буду леса шарить по запаху шашлыка?
#36 | 06:40 01.10.2015 | Кому: Ake110
...то что ты написал, очень похоже на "разжигание розни по социальному признаку", к " нашим" депутатам и к будущим членам Структуры...
#37 | 06:40 01.10.2015 | Кому: Всем
Безотносительно адекватности самого побора - процедура сбора-то какая, на въезде в каждый лес по чиновнику?
#38 | 06:41 01.10.2015 | Кому: ВВТ
> Три раза отклонили твои законопроекты - нахуй из депутатов. В течение года не внес никаких предложений - нахуй из депутатов.
> [боится что такой законопроект не одобрят]

Обходится на раз.
Вносишь раз в год идиотское предложение, которое отклоняют, остальные 364 дня сидишь в кресле спокойно.
#39 | 06:47 01.10.2015 | Кому: Всем
Пользительно для прочтения и понимания[censored]
#40 | 06:59 01.10.2015 | Кому: Rick
> пользование пиратского контента

Вот он, корень зла!!!
#41 | 07:01 01.10.2015 | Кому: Всем
В свободной европе так оно и есть. К примеру, купил билет на купание в озере, пошол окунулся.
#42 | 07:07 01.10.2015 | Кому: Прораб
Для многих это за гранью понимания. Хотят, чтобы кругом было чисто, но при этом самим по-прежнему срать где вздумается.
#43 | 07:29 01.10.2015 | Кому: Прораб
> В свободной европе так оно и есть. К примеру, купил билет на купание в озере, пошол окунулся

А сколько стоит месячный абонемент на воздух?)
#44 | 07:38 01.10.2015 | Кому: Прораб
Там и гей парады обязательны. Поэтому нормальные люди не тащат в Россию все говно из европы, а берут только полезное.

Поэтому в России можно спокойно ходить в лес и не смотреть на всяких пидоров.
#45 | 07:44 01.10.2015 | Кому: борец с идеями
> 90% именно так и утверждает, говорит: ну я же после себя ничего не оставляю, всё в пакеты собираю, а итог, вот такой:

За мусор есть штрафы. И если сейчас никого не штрафуют, т.е. закон не работает, то с чего-бы будет работать предлагаемый закон "о сборах за пикник"? Не, ну деньги-то конечно соберут, а вотт про уборку в лесу я как-то не уверен.
#46 | 09:09 01.10.2015 | Кому: борец с идеями
> За, ибо срача, который остаётся после «культурного» отдыха — жуть сколько.

Тут бы неплохо уточнить: кто будет собирать, с кого, как будут расходоваться сборы?
RRB
Невменяемый »
#47 | 09:15 01.10.2015 | Кому: Yep
> я в лесу уже лет пять не был - мне тоже платить?

Конечно. Никто ж не заставляет сидеть дома.
#48 | 09:17 01.10.2015 | Кому: RRB
> Конечно. Никто ж не заставляет сидеть дома.

я в лесу уже нагулялся и наохотился, мне уже нехуй там делать. кроме того у нас практически эпидемия - каждый третий\пятый клещ заражен лаймом\энцефалитом
RRB
Невменяемый »
#49 | 09:19 01.10.2015 | Кому: Chipeska
> а разве у нас нет закона, который карает за оставленный срач?

И как выявить кто оставил срач? Ну, ты ведь не станешь писать доносы? И я не стану. И остальные - не станут, это ведь западло. Поэтому брать денег со всех подряд и оплачивать ими сбор и вывоз мусора - это самый реалистичный способ борьбы со срачем. Остальные способы нет, не сработают.
#50 | 09:25 01.10.2015 | Кому: RRB
> И как выявить кто оставил срач? Ну, ты ведь не станешь писать доносы? И я не стану. И остальные - не станут. Поэтому брать денег со всех подряд и оплачивать ими сбор и вывоз мусора - это самый реалистичный способ борьбы со срачем. Остальные нет, не сработают.

А как будут ловить тех, кто без этого разрешения в лесу шашлыки жарит? Я сильно сомневаюсь, что будут специальные отряды егерей.

P.S. я б на курение ввёл налог, ибо 100% окурков на газонах, тротуаре, остановках и т.д., выброшены курильщиками.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.