Пенсионный фонд РФ занял первое место в мире

kommersant.ru — по численности сотрудников.
Новости, Политика | Dliv227 17:37 24.09.2015
30 комментариев | 156 за, 2 против |
Cyberaptor
надзор »
#1 | 17:41 24.09.2015 | Кому: Всем
Дык, пенсионный возраст продлять собираются, поэтому и штат расширяют.
#2 | 17:42 24.09.2015 | Кому: Cyberaptor
> Дык, пенсионный возраст продлять собираются, поэтому и штат расширяют.

Вотт ты - понимаешь
#3 | 17:44 24.09.2015 | Кому: Cyberaptor
> Дык, пенсионный возраст продлять собираются, поэтому и штат расширяют.

Тогда по логике надо было бы штат сокращать, т.к. сократится число доживших до пенсии.
von_herrman
надзор »
#4 | 17:49 24.09.2015 | Кому: Dliv227
По логике цена на бензин должна снижаться, когда нефть падает :)
#5 | 17:55 24.09.2015 | Кому: von_herrman
нефть падает - бензин растет, нефть растет - бензин растет!!
#6 | 17:55 24.09.2015 | Кому: Dliv227
> Тогда по логике надо было бы штат сокращать, т.к. сократится число доживших до пенсии.

ап ч0м ты в теме про пенсфонд???
von_herrman
надзор »
#7 | 17:56 24.09.2015 | Кому: tuco
Ой, точно, чего это я лезу с какой-то логикой в такую тему.
Осознал, больше не буду!!
Cyberaptor
надзор »
#8 | 17:58 24.09.2015 | Кому: Dliv227
>Тогда по логике надо было бы штат сокращать, т.к. сократится число доживших до пенсии.

Дык пенсионный фонд не только выдаёт пенсии, но и принимает отчисления. Отчислений будет поступать больше, осваивать их маленьким штатом станет ещё сложнее.
#9 | 17:58 24.09.2015 | Кому: von_herrman
> Осознал, больше не буду!!

ай маладца!!! возьми с полки пирожок!!!
#10 | 18:01 24.09.2015 | Кому: Всем
> Пенсионный фонд РФ занял первое место в мире

Медаль теперь дадут или кубок какой?
#11 | 18:06 24.09.2015 | Кому: eneken
> > Пенсионный фонд РФ занял первое место в мире
>
> Медаль теперь дадут или кубок какой?

Премию!
#12 | 18:35 24.09.2015 | Кому: Всем
Мне, как человеку, который ПФР прекрасно знает изнутри, все его функции и отделы - АСВ, МСК, персучет, выплата пенсий, пособий, компенсационных льгот, страховых выплат, назначение и пр., как там все работает, крайне забавно читать этот бред и комментарии поддакивающих ему балбесов. Я 7 лет изнутри наблюдал все.
Шведский экономист Олунд вам расскажет как надо, научит русских и украинских унтерменшей как работать и повысить производительность труда в 50 раз.
В организации дохера проблем, но по ссылки - идиотизм и сравнение жопы с пальцем.
Про слишком большую численность расскажите сотрудникам в клиентской и отделе выплат, которые в 9 вечера по домам расходятся. А некоторые, в период перерасчетов и ночуют на работе.
Про дворцы и стоимость - само собой, на стройке бабло пилят, но за указанную сумму вводят в эксплуатацию новые здания, с нормальными клиентскими службами и оснащением для инвалидов. При этом, раскиданные территориально отделы управления ПФР, как правило собирают в это здание, освобождая занимаемые раньше здания - как правило, детские сады и всякий неприспособленный для приема клиентом треш. У нас раньше управа была в маленькой бетонной коробке бывшего тубдиспанцера. Пока "дворец" не купили, клиентов периодически увозили с обмороками, драки разнимали за место в очереди. Про то, что на сотрудника приходится в среднем 17.5 кв. м. площади - поржал. Такое даже в свежепостроенных "дворцах" есть только у начальников управлений и крайне редко - у замов.
Хотя, если считаться не рабочую площадь, а площадь всего "дворца", включая коридоры и туалеты, и делить на количество сотрудников - то может и получится, ага.
#13 | 18:48 24.09.2015 | Кому: Vader
> Про слишком большую численность расскажите сотрудникам в клиентской и отделе выплат, которые в 9 вечера по домам расходятся. А некоторые, в период перерасчетов и ночуют на работе.

Так может всё-таки что-то в механике функционирования ПФР поменять?
Конечно, если процессы выстроены криво, то и самой большой численности персонала не хватит.
Всё-таки пример других стран показывает нам, что это возможно (выполнять те же функции с меньшим количеством персонала) и надо изучать их опыт, а не оправдываться тем, что на самом деле народу мало и надо ещё больше нанять.
#14 | 18:54 24.09.2015 | Кому: von_herrman
> По логике цена на бензин должна снижаться, когда нефть падает :)

Так она и снизилась - нефть была 100 долларов, а бензин 1 доллар, сейчас нефть 50 долл., а бензин 0,5 долл.
А если в рублях посчитать, то нефть как была 3600 за баррель, так и осталась. Бензин как был 33-35, так и остался.
von_herrman
надзор »
#15 | 18:56 24.09.2015 | Кому: viva4ever
Хм, глянул в инете - даже в рублях есть местами снижение.
Прошу пардону, но меня можно понять и простить - я не автомобилист и прошлый кризис таки все было иначе!!!
#16 | 19:07 24.09.2015 | Кому: von_herrman
> я не автомобилист и прошлый кризис таки все было иначе!!!

Ты забыл про самый действенный аргумент - В главном-то ты прав!1
von_herrman
надзор »
#17 | 19:11 24.09.2015 | Кому: Zzlo
> В главном-то ты прав!1

Это даже не обсуждается!!!
#18 | 19:13 24.09.2015 | Кому: viva4ever
Это где так заебись?
В мае я по 37,25 заправлялся, сейчас 39,80.
#19 | 19:15 24.09.2015 | Кому: Dliv227
> > Про слишком большую численность расскажите сотрудникам в клиентской и отделе выплат, которые в 9 вечера по домам расходятся. А некоторые, в период перерасчетов и ночуют на работе.
>
> Так может всё-таки что-то в механике функционирования ПФР поменять?

Вот кстати да, разводят страшную бюрократию с КПД 0.5%, а потом не успевают работу выполнять. Такое чуйство, что про автоматизацию, ЭДО, неплохие программки (в отрыве от кошмарных внутренностей) конторы 1С в госучреждениях даже не слышали.
Охотно верю как в необходимость увеличения штата, так и в необходимость оптимизации рабочего процесса с последующим сокращением раздутого аппарата.
#20 | 19:34 24.09.2015 | Кому: Zzlo
> Такое чуйство, что про автоматизацию, ЭДО, неплохие программки (в отрыве от кошмарных внутренностей) конторы 1С в госучреждениях даже не слышали.

Я там как раз автоматизацией занимался. Я тебя уверяю - все там слышали и про ЭДО и с 1с плотно дружат, и с IBM. Ты бы если коммерческой деятельностью занимался, знал бы, что отчетность там на эдо уже минимум лет 5 как на решениях Контура. Зачастую бежали впереди паравоза, и внедряли то, до чего на тот момент ком. конторы не доросли и то что внедрять не следовало. Про переход на опенсорс в пфр могу рассказать много увлекательных историй.
Кроме местами действительно криво выстроенных процессов, там много трэша вносит наше веселое изменчивое законодательство и всякие неожиданности, типа внеплановых индексаций пенсий и пр. Тут всю систему менять надо. (с)
#21 | 20:13 24.09.2015 | Кому: Всем
Родственник работает в пфр, в основном там сокращение штата было до сих пор, никак не расширение. За сокращением должностей следует распределение обязанностей специалиста по оставшимся персонажам, как правило, без влияния на зарплату тех, кто удостоился чести получения участка ответственности, либо с незначительной компенсацией (это если навалили на сотрудника примерно столько же, сколько у него перед этим было). Прибавьте к этому тот факт, что служащие пенсионного фонда не являются государственными (так очень удобно).
Скажите, как вам понравится прием, на который приходит бабушка с явным сдвигом по фазе, которую нельзя сдать ни ментам (боятся что умрет), ни в психушку (уже и была там и боятся что умрет). Она придет к вам на прием и завтра, потому что заняться ей особо нечем..

Что касается " в госучреждениях не слышали про автоматизацию" посмеялся, спасибо
NK »
#22 | 21:04 24.09.2015 | Кому: Vader
Может, раз вы всю эту кухню знаете изнутри, тогда как-то сможете объяснить, почему в 21 веке, когда есть электронная почта, сканы и прочие прибамбасы, человеку при оформлении пенсии говорят, что вот вы 20 лет назад жили в городе N и 3 мес стояли там на учете в центре занятости, так вот поезжайте туда и привезите справку, что вы там стояли на учете. Самое интересное, что информация об этом у них есть, а запрос они сделать сами не могут. Может, не хватает людей, и нужно посадить девочку, чтобы она рассылала запросы, может, даже целый отдел сформировать.
#23 | 01:41 25.09.2015 | Кому: охотник
> нефть падает - бензин растет, нефть растет - бензин растет!!

Стабильность, блеать!!!
#24 | 02:37 25.09.2015 | Кому: Vader
> Про слишком большую численность расскажите сотрудникам в клиентской и отделе выплат, которые в 9 вечера по домам расходятся. А некоторые, в период перерасчетов и ночуют на работе.

Ни о чем, кроме хуевой организации всех процессов, такие факты обычно не говорят.
#25 | 03:04 25.09.2015 | Кому: NK
> Может, раз вы всю эту кухню знаете изнутри, тогда как-то сможете объяснить, почему в 21 веке, когда есть электронная почта, сканы и прочие прибамбасы, человеку при оформлении пенсии говорят, что вот вы 20 лет назад жили в городе N и 3 мес стояли там на учете в центре занятости, так вот поезжайте туда и привезите справку, что вы там стояли на учете. Самое интересное, что информация об этом у них есть, а запрос они сделать сами не могут. Может, не хватает людей, и нужно посадить девочку, чтобы она рассылала запросы, может, даже целый отдел сформировать.

За ПФ не отвечу, но в соцзащите с 2013 или 2014 года работает закон, что эти справки организация запрашивает сама, не напрягая человека. Опять же, очень опрометчиво говорить, что справки других городов и особенно районов всегда под рукой у людей - как правило это не так, хотя у ПФ с бюджето крайне лучше соцзащит, там может и внедрили уже единую систему.
#26 | 06:54 25.09.2015 | Кому: Всем
В ЦБ Китая работает 2,5 тыс. человек? Ясно понятно
fantomas
дурачок »
#27 | 10:45 25.09.2015 | Кому: Vader
> забавно читать этот бред и комментарии поддакивающих ему балбесов.

Бред — это держать 121 670 человек, которые, условно, на счетах проверяют вычисления компьютера.

> Про слишком большую численность расскажите сотрудникам в клиентской и отделе выплат, которые в 9 вечера по домам расходятся.


Может им стоит смазать счеты?

> Я 7 лет изнутри наблюдал все.


И сколько удалось сэкономить бюджетных рублей по результатам 7 лет твоей работы? Или наняли еще сотрудников?

> много трэша вносит наше веселое изменчивое законодательство и всякие неожиданности, типа внеплановых индексаций пенсий и пр.


Ну, с этим-то тупой компьютер не справится, убедил!
CrazyAlex
гнилой »
#28 | 12:48 25.09.2015 | Кому: Vader
> Про то, что на сотрудника приходится в среднем 17.5 кв. м. площади - поржал. Такое даже в свежепостроенных "дворцах" есть только у начальников управлений и крайне редко - у замов.

Они-то почему не могут вместе со своими сотрудниками сидеть вместе, а не в отдельных кабинетах?
#29 | 23:19 25.09.2015 | Кому: morda
> Это где так заебись?
> В мае я по 37,25 заправлялся, сейчас 39,80.

Я про 92-й.
#30 | 22:14 26.09.2015 | Кому: NK
> почему в 21 веке, когда есть электронная почта, сканы и прочие прибамбасы, человеку при оформлении пенсии говорят, что вот вы 20 лет назад жили в городе N и 3 мес стояли там на учете в центре занятости, так вот поезжайте туда и привезите справку, что вы там стояли на учете.

А это тебя нахуй посылают. Ну и заодно себе немножечко работку разбавляют. Пока ты там с хуево-кукуево вернешься... Сам же видишь, заняты люди, до 9 вечера сидят.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.