Забота о депутатах, участвующих в развале СССР

fontanka.ru — Первым народным депутатам СССР, выбранным на демократической основе (созыв 1989-1994) будут выплачивать персональные пенсии – 370 тысяч рублей в год. Это дополнительно к тому, что уже выплачивают.
Новости, Политика | Otger 05:05 20.09.2015
47 комментариев | 79 за, 1 против |
Egor Motygin
дурачок »
#1 | 05:13 20.09.2015 | Кому: Всем
И ордена всем выдать.
#2 | 05:13 20.09.2015 | Кому: Всем
В очередной раз показывают, как хорошо живется предателям родины?

Бляди. Я отказываюсь платить налоги этому оккупационному режиму. Пошли они все нахуй.
Egor Motygin
дурачок »
#3 | 05:14 20.09.2015 | Кому: zavhoz
> В очередной раз показывают, как хорошо живется предателям?

Не, это очередной поворот налево через направо.
#4 | 05:25 20.09.2015 | Кому: Всем
[censored]
Пупкин
малолетний »
#5 | 05:26 20.09.2015 | Кому: Всем
А что такое?
Неужели наши русские депутаты развалили СССР?
#6 | 05:30 20.09.2015 | Кому: Пупкин
> Неужели наши русские депутаты развалили СССР?

Депутатом вообще хорошо быть, можно ничего и не разваливать, работать не надо, деньги платят. Так что их роль в развале СССР сильно преувеличена.
Egor Motygin
дурачок »
#7 | 05:30 20.09.2015 | Кому: Пупкин
> наши русские

Таки определись - ваши или русские?
#8 | 05:37 20.09.2015 | Кому: Всем
Вот совершенно этих властьпридержащих не пугает ответочка к их далёким предшественникам царских времён, которую они скушали в период с 1917 по 1939 годы.
ЗЫ Ну и для особо активных всегда найдётся свой Рамон Меркадер.
#9 | 05:40 20.09.2015 | Кому: 778
> Вот совершенно этих властьпридержащих не пугает ответочка к их далёким предшественникам царских времён, которую они скушали в период с 1917 по 1939 годы.
> ЗЫ Ну и для особо активных всегда найдётся свой Рамон Меркадер.

У нас после событий на Украине любая, даже лёгкая, критика властей - майдан. Я думаю, не пугает. Ну а Меркадер был... давным-давно, в далёкой галактике
#10 | 05:41 20.09.2015 | Кому: N1kMZ
> Депутатом вообще хорошо быть, можно ничего и не разваливать, работать не надо, деньги платят. Так что их роль в развале СССР сильно преувеличена.

Номинально депутат - это представитель власти. Если он так выполнял свою роль, что его участия не было заметно, - это преступление гораздо большее, чем непосредственное участие в развале.
#11 | 05:42 20.09.2015 | Кому: zavhoz
> Я отказываюсь платить налоги этому оккупационному режиму. Пошли они все нахуй.

Отказываясь платить налоги, надо обязательно оказаться и от того, на что налоги идут (ну, помимо депутатских зарплат):

- от школы и детсада для твоих детей
- от государственной медицины во всех её проявлениях
- от защиты полиции
- от защиты армии
ну и тд.
#12 | 05:44 20.09.2015 | Кому: Otger
> Если он так выполнял свою роль, что его участия не было заметно, это преступление даже большее, чем непосредственное участие в развале.

А давайте теперь всех накажем. Если получится, конечно.
Один раз депутаты попытались проявить волю. В 1993-м. Но у Ельцина были танки. А так и в СССР и после - для названия парламент. Сейчас они вообще с жиру бесятся и всякие идиотские законы придумывают, троллят так :) Мы так в школе на неинтересном уроке сидели.
#13 | 05:50 20.09.2015 | Кому: Otger
> Номинально депутат - это представитель власти.

Представитель народа, вообще-то. Через которого народ осуществляет власть, у нас же республика.
#14 | 05:51 20.09.2015 | Кому: N1kMZ
> у нас же республика.

А, да, точно!
#15 | 06:24 20.09.2015 | Кому: Orient
> от школы и детсада для твоих детей

Угу детсад 1200 в месяц, плюс сборы ежемесячные на самое необходимое. В среднем 2500-3000 в месяц выходило.

Школа - продленка платная, кружки при школе платные, дополнительная продленка платная, плюс сборы на покупку учебников и всего самого необходимого. В целом тысяч 12 в месяц выходит

> - от государственной медицины во всех её проявлениях


Даже не смешно. Все мое общение с нашей медициной заканчивалось огромными тратами
Аппендицит вообще в 200 тыс вышел.

> - от защиты полиции


Вот смотри, видишь цыганка с каждый раз новым ворованным ребенком возле метро подаяние просит уже который год, а муж ее наркотой барыжит. Короче видишь работу полиции? Нет? А она есть.

> - от защиты армии


После Сердюкова с Васильевой, даже не смешно.
#16 | 06:32 20.09.2015 | Кому: N1kMZ
> А давайте теперь всех накажем.

А давайте, у меня вон даже блокнотик есть со списками. Вотт только всегда дилеммой было, кого первого, Горбатого или Рыжего? А многие вроде Гайдара с Березой вообще соскочили.
#17 | 06:36 20.09.2015 | Кому: zavhoz
> А давайте, у меня вон даже блокнотик есть со списками. Вотт только всегда дилеммой было, кого первого, Горбатого или Рыжего? А многие вроде Гайдара с Березой вообще соскочили.

Блокнотик страшная вещь. Особенно для депутата, хотя чего это я, им вот хотят выдавать компенсацию за труды непосильные, они себе тоже могут теперь блокнотик купить :)
#18 | 06:39 20.09.2015 | Кому: 778
> Вот совершенно этих властьпридержащих не пугает ответочка к их далёким предшественникам царских времён, которую они скушали в период с 1917 по 1939 годы.

Пугает. Сильно пугает. Только ответочка эта, она где-то там, далеко. А бабки - вот они. Как тут мимо пройдёшь.
#19 | 06:55 20.09.2015 | Кому: pavelat
> Пугает. Сильно пугает.

Особенно страшен пример Сердюкова. Такого зверства и не слыхивали ранее - любовницу под домашний арест посадить. Изверги.
#20 | 07:00 20.09.2015 | Кому: Orient
> Отказываясь платить налоги, надо обязательно оказаться и от того, на что налоги идут (ну, помимо депутатских зарплат):
>
> - от школы и детсада для твоих детей
> - от государственной медицины во всех её проявлениях
> - от защиты полиции
> - от защиты армии
> ну и тд.

Причем этих налогов не хватит даже на 1/10 от вышеперечисленного
#21 | 07:02 20.09.2015 | Кому: zavhoz
> Аппендицит вообще в 200 тыс вышел.
>

Пиздец...Где такие расценки? Хотя если постараться, то можно и в 200 млн. уложиться.
#22 | 07:08 20.09.2015 | Кому: viva4ever
> Пиздец...Где такие расценки? Хотя если постараться, то можно и в 200 млн. уложиться.

В Москве в городской государственной больнице. Взятка заведующему реанимацией, чтобы положили на кровать, а не на холодный пол, взятка хирургу, взятка анастезиологу, покупка лекарств и антибиотиков, так как в больнице кроме зелёнки и клизмы ничего нет ну и по мелочи набралось. Я после этого в загажнике всегда держу деньги, на случай если со мной или близкими людьми что случится в плане здоровья, да...
#23 | 07:14 20.09.2015 | Кому: zavhoz
> В Москве в городской государственной больнице.

Дорого там у вас, в Москве. В провинции надо жить :)
#24 | 07:16 20.09.2015 | Кому: Всем
- Подайте бывшему депутату Государственной Думы!
Месье, же не ма па сис жюр
Гебен зи мир битте, ну дальше я знаю.... -(с)
#25 | 08:20 20.09.2015 | Кому: Пупкин
> Неужели наши русские депутаты развалили СССР?

Мелкова-то загребаешь!
СССР развалили депутаты от КПСС, при участии КГБ СССР, руками комсомольских вожаков, вот такая вот загогулина!
#26 | 08:22 20.09.2015 | Кому: zavhoz
> В Москве в городской государственной больнице. Взятка заведующему реанимацией, чтобы положили на кровать, а не на холодный пол, взятка хирургу, взятка анастезиологу, покупка лекарств и антибиотиков, так как в больнице кроме зелёнки и клизмы ничего нет ну и по мелочи набралось. Я после этого в загажнике всегда держу деньги, на случай если со мной или близкими людьми что случится в плане здоровья, да...

Херово у вас там в Москве. Переезжай в Россию, у нас тут гораздо проще.
#27 | 08:24 20.09.2015 | Кому: Fraypower
> руками комсомольских вожаков

Некоторые комсомольские вожаки до сих пор у власти :)
Egor Motygin
дурачок »
#28 | 08:35 20.09.2015 | Кому: Fraypower
> Мелкова-то

Пальтоко-о-о-онь!!!
#29 | 08:44 20.09.2015 | Кому: N1kMZ
> Пальтоко-о-о-онь!!!

> Некоторые комсомольские вожаки до сих пор у власти :)


При антинародной власти, судя по сабжу.
#30 | 08:46 20.09.2015 | Кому: Egor Motygin
> Пальтоко-о-о-онь!!!

Не согласен по форме, но не по сути?!

[хотел написать, что ты не только гавнохудожник, но и ябеда, но не стал]
#31 | 08:46 20.09.2015 | Кому: Fraypower
> При антинародной власти, судя по сабжу.

Какая есть.
#32 | 08:46 20.09.2015 | Кому: N1kMZ
> Какая есть.

Ну да. От Бога же!
Egor Motygin
дурачок »
#33 | 09:17 20.09.2015 | Кому: Fraypower
> [хотел написать, что ты не только гавнохудожник, но и ябеда, но не стал]

Да ты не стесняйся, Правда нуждается в оглашении.
#34 | 09:21 20.09.2015 | Кому: Egor Motygin
> Да ты не стесняйся, Правда нуждается в оглашении.

Правду о себе ты и так знаешь!
Egor Motygin
дурачок »
#35 | 09:22 20.09.2015 | Кому: Fraypower
> Правду о себе ты и так знаешь!

Повторение - мать! Давай, жги.
#36 | 13:46 20.09.2015 | Кому: zavhoz
> Аппендицит вообще в 200 тыс вышел.

За такие деньги тебе, камрад, аппендикс должны были сохранить, причём, в первозданном виде, а не убирать. Это где же такие ловкие труженики промышляют?
#37 | 13:50 20.09.2015 | Кому: врач
> Это где же такие ловкие труженики промышляют?

Уже прочитал, но ситуацией изумлён по-прежнему.
#38 | 15:00 20.09.2015 | Кому: zavhoz
Вот по этой причине не каждый из нас налоги платит.
#39 | 15:18 20.09.2015 | Кому: врач
> Уже прочитал, но ситуацией изумлён по-прежнему.

Да, я пытался всунуть торт то при рождении ребёнка - не взяли. Ну может в Москве и не так.
#40 | 16:40 20.09.2015 | Кому: Всем
Это фейк, чистой воды. Где номер постановления, дата? Во первых это раз. Как заявил Путин "Распад СССР - крупнейшая геополитическая катастрофа века" Как этот человек может говорить об этом и тут же награждать национал предателей? Даже если это чистая правда. Это пока всего лишь проект, его ещё принять нужно. И тем более "Такой проект указа президента России подготовило Министерство труда и социального развития РФ.
Проект указа президента, подготовленный любым Министерством и прямой указ президента это не одно и тоже. Так что рано шуметь по этому поводу. Мало что ли подобных проектов пытались протолкнуть? Но ху..ки. Враг не пройдёт. Но пасаран!
#41 | 17:47 20.09.2015 | Кому: Yayagos
> Как заявил Путин "Распад СССР - крупнейшая геополитическая катастрофа века"

Путин ещё Маннергейму венок клал. Я бы особо обольщаться не стал, он либерал.
#42 | 18:38 20.09.2015 | Кому: N1kMZ
Чем Маннергейм плох? Это был честный и добросовестный служитель своему народу, и весьма не глуп. Да, мы были врагами, некоторое время. Финские солдаты были очень хладнокровны и профессиональны в борьбе против наших солдат, но без оголтелой жестокости и теории превосходства, как солдаты Вермахта. Маннергейм был честный и умный противник. Почему бы не почтить его могилу? Тем более это политический шаг. На тот момент Финнам нужно было сделать приятно. С достоинством и уважением страны победителя.
#43 | 19:01 20.09.2015 | Кому: Yayagos
> Маннергейм был честный и умный противник.

Его войска замыкали блокаду Ленинграда. Там умерло из-за этого много людей. Даже Наполеон так не поступал.
#44 | 19:06 20.09.2015 | Кому: N1kMZ
Вместе с тем, именно финские войска обеспечивали установление блокады Ленинграда с севера.

В данный промежуток времени в финские концлагеря было помещено около 24 тыс. человек местного населения из числа этнических русских, из которых, по финским данным, около 4 тыс. погибло от голода

Даже либеральная википедия об этом пишет
#45 | 19:29 20.09.2015 | Кому: Yayagos
> С достоинством и уважением страны победителя.

Кол осиновый ему за Ленинград, а не уважение.
#46 | 19:42 20.09.2015 | Кому: N1kMZ
Да. Мои знания в этом вопросе, были более чем скудными. Сейчас восполнил пробел. Не в Википедии. И должен с вами согласится. Маннергейм не заслужил оказания почестей со стороны Руководителя РФ. Поэтому не берусь предполагать: что это было?
#47 | 19:44 20.09.2015 | Кому: Yayagos
> Поэтому не берусь предполагать: что это было?

Понятия не имею, что.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.