Полностью и в срок.

government.ru — Россия ожидает погашения долга Украины полностью и в срок #путинслил
Новости, Политика | Malganus 07:29 18.09.2015
28 комментариев | 115 за, 2 против |
#1 | 07:32 18.09.2015 | Кому: Всем
Кредитор отказывается прощать долг?! Коварное коварство!!!
Malganus
надзор »
#2 | 07:33 18.09.2015 | Кому: Khornit
Нормально же общались!!!
Shtirliz
малолетний »
#3 | 07:33 18.09.2015 | Кому: Всем
Пока отправлю в топку. Почему? Потому что есть не хилая вероятность, что наши власти в этом вопросе всё-таки продавят и они пойдут на уступки.
#4 | 07:36 18.09.2015 | Кому: Всем
Трололололо-трололололо
Malganus
надзор »
#5 | 07:38 18.09.2015 | Кому: Shtirliz
Отлично. По итогам проведем подсчет всепропальщиков.
Shtirliz
малолетний »
#6 | 07:43 18.09.2015 | Кому: Malganus
> Отлично. По итогам проведем подсчет всепропальщиков.

То есть каждый, кто судит не по словам, а по делам - всепропальщик? Толково, что тут скажешь. Хочется уточнить, в законодательные обещания депутатов ты тоже веришь, комрад?
#7 | 07:48 18.09.2015 | Кому: Всем
Не, ну а что они хотели от страны "агресора".
Сказка кончилась и уже давно.
Malganus
надзор »
#8 | 07:57 18.09.2015 | Кому: Shtirliz
> То есть каждый, кто судит не по словам, а по делам - всепропальщик?

Нет. Всепропальщик - это тот, кто ноет, что все пропало, не дожидаясь результата.

>Хочется уточнить, в законодательные обещания депутатов ты тоже веришь, комрад?


Верующие, они в церковь ходят. И тому, кто верит, что его сливают раз за разом, в принципе, туда же дорога.
#9 | 07:58 18.09.2015 | Кому: Всем
Скорее всего нас вынудят пойти на уступки.
#10 | 08:00 18.09.2015 | Кому: Malganus
> Нет. Всепропальщик - это тот, кто ноет, что все пропало, не дожидаясь результата.

А как называют тех кто празднует победу не дожидаясь результата?
Malganus
надзор »
#11 | 08:02 18.09.2015 | Кому: kirillkor
> А как называют тех кто празднует победу не дожидаясь результата?

Ты там слово "ожидает" видел? Или пальцем показать?
Да, давить будут. Да, будут какие-то торги, без этого не бывает.
#12 | 08:03 18.09.2015 | Кому: Malganus
> Ты там слово "ожидает" видел? Или пальцем показать?

Вопрос не об этом. Вопрос вообще. Вотт есть всёпропальщики, есть и те, кто радуется раньше времени. Как называть их?
Malganus
надзор »
#13 | 08:05 18.09.2015 | Кому: kirillkor
> Как называть их?

Не знаю. Своя версия?
#14 | 08:05 18.09.2015 | Кому: Malganus
> Своя версия?

Я бы не спрашивал.
Malganus
надзор »
#15 | 08:09 18.09.2015 | Кому: kirillkor
> > Своя версия?
>
> Я бы не спрашивал.

А я бы спросил. Отчего бы не обозначить полюса?
#16 | 08:10 18.09.2015 | Кому: Malganus
> А я бы спросил.

Я так и сделал.

> Отчего бы не обозначить полюса?


И я о том же.
#17 | 08:12 18.09.2015 | Кому: Shtirliz
> Пока отправлю в топку. Почему? Потому что есть не хилая вероятность, что наши власти в этом вопросе всё-таки продавят и они пойдут на уступки.

Даже если случится страшное и они резко захотят, то смогут заплатить?
Нет. Поэтому будет торг... точнее переговоры.

То, что мы видим сейчас - не более чем подготовка к ним.
Malganus
надзор »
#18 | 08:14 18.09.2015 | Кому: qazwsx
+
Shtirliz
малолетний »
#19 | 08:28 18.09.2015 | Кому: Malganus
> Нет. Всепропальщик - это тот, кто ноет, что все пропало, не дожидаясь результата.

А я где-то говорил, что всё пропало? Где? Или может быть я не прав и наше правительство, включая Президента, себя за эти два года показало людьми с твёрдой позицией и железными словами?

> Верующие, они в церковь ходят. И тому, кто верит, что его сливают раз за разом, в принципе, туда же дорога.


Как показывает практика, для веры бог не нужен, нужно только желание чего-либо и дикое отрицание всего, что это желание нарушает.
Вот, к примеру взять твой тэг #путинслил, применительно к топику. Даже идиоту ясно, что ты напрямую утверждаешь то, что позиция президента не изменится и всё останется вот так. Какие гарантии ты можешь дать именно этого? Особенно учитывая то, что последние два годы вовсе не были у нас примером железобетонной и непробиваемой политики?
Shtirliz
малолетний »
#20 | 08:29 18.09.2015 | Кому: qazwsx
> Даже если случится страшное и они резко захотят, то смогут заплатить?
> Нет. Поэтому будет торг... точнее переговоры.
> То, что мы видим сейчас - не более чем подготовка к ним.

Так я о том и говорю. Сегодня говорят - "возвращайте всё в оговорённый срок", а завтра, по результатам переговоров, вполне могут предоставить отсрочку на очередные n-лет. А то и вовсе согласиться на условия Украины, которые они применили к остальным кредиторам.
Это ровно то, о чём я и написал в первом посте здесь.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#21 | 08:49 18.09.2015 | Кому: Всем
Ой, да дадут им денег. На газ дали и на это дадут, только перечислят напрямую.
#22 | 09:16 18.09.2015 | Кому: Malganus
> Отлично. По итогам проведем подсчет всепропальщиков.

да-да. хорошо бы подвести. а то как грозное заявление нашего руководства так все сразу победу празднуют, мол как мы их! а по факту прогиб за прогибом выходит. опять вон скидки на газ сами предлагаем.
#23 | 09:29 18.09.2015 | Кому: Shtirliz
>
> А я где-то говорил, что всё пропало? Где? Или может быть я не прав и наше правительство, включая Президента, себя за эти два года показало людьми с твёрдой позицией и железными словами?

Крым уже отдали ? Сирию слили ?
Vvanya
идиот »
#24 | 09:51 18.09.2015 | Кому: 1942
>
> Крым уже отдали ? Сирию слили ?

шеф, усё пропало! (с)
#25 | 09:59 18.09.2015 | Кому: Shtirliz
> Так я о том и говорю. Сегодня говорят - "возвращайте всё в оговорённый срок", а завтра, по результатам переговоров, вполне могут предоставить отсрочку на очередные n-лет. А то и вовсе согласиться на условия Украины, которые они применили к остальным кредиторам.
> Это ровно то, о чём я и написал в первом посте здесь.

Ты говорил про уступки. Как вариант, наши могут выторговать что-н равноценное.
Shtirliz
малолетний »
#26 | 11:02 18.09.2015 | Кому: 1942
> Крым уже отдали ? Сирию слили ?

Россию уже развалили?!! Тебя лично убили?!! Арг!!!!

Ещё раз повторяю, для самых непонятливых, я говорил о словах из которых многие тут почему-то делают далеко идущие выводы. Хотя тут и ежу понятно, что сегодня могут говорить - так, а завтра - уже совсем по другому.
Shtirliz
малолетний »
#27 | 11:03 18.09.2015 | Кому: qazwsx
> Ты говорил про уступки. Как вариант, наши могут выторговать что-н равноценное.

Например?
#28 | 12:11 18.09.2015 | Кому: Shtirliz
>
> Ещё раз повторяю, для самых непонятливых, я говорил о словах из которых многие тут почему-то делают далеко идущие выводы. Хотя тут и ежу понятно, что сегодня могут говорить - так, а завтра - уже совсем по другому.

Я не ежик, я не понимаю, я понимаю другое, что есть у них есть определенные цели и определенные стратегия и они ее придерживаются, несмотря на всю вопли.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.