Модернизация «Калаша»: как сделать его эффективнее за 15 мин

russian.rt.com — Концерн «Калашников» разработал универсальный комплект модернизации одноимённых автоматов. Новинка позволяет в полтора раза повысить эффективность боевого применения оружия...
Новости, Технологии | Борода 12:49 15.09.2015
118 комментариев | 39 за, 0 против |
#1 | 12:54 15.09.2015 | Кому: Всем
рекламная херня написана. все эти ручки-штучки на эффективность не особо влияют, тем более на 300 метров.
их отсутствие нам в СА никак не мешало - просто стрелять надо уметь.
а вот все эти пикатини - кошмар для чистки после учений. мне АК тем и нравился, что гладкий. когда ползаешь в грязи - тут же протёр рукавицей, и всё.
#2 | 13:03 15.09.2015 | Кому: Всем
вау, догадались рубить бабло на том, на чем пол-мира рубить уже давно?
#3 | 13:05 15.09.2015 | Кому: pretender
> вау, догадались рубить бабло на том, на чем пол-мира рубить уже давно?

тупые ватники???
#4 | 13:07 15.09.2015 | Кому: Tegucigalpa
тебе виднее.
однако ж делать копеечные при массовом производстве ручки можно было давно. ничего особо технологичного там нет. а дизайн и прикупить можно было на стороне (не исключено, что сейчас так и поступили)
#5 | 13:09 15.09.2015 | Кому: pretender
> однако ж делать копеечные при массовом производстве ручки можно было давно. ничего особо технологичного там нет.

чем занимаешься?
#6 | 13:11 15.09.2015 | Кому: Yep
А ты стрелок со стажем, как я посмотрю.
#7 | 13:11 15.09.2015 | Кому: Tegucigalpa
на вотте сижу, сообщения комментирую. а что?

видел китайскую тактическую рукоятку под планку пикатини позавчера в магазине за примерно 600 рублей.

неужели сложно ее было придумать и сделать у нас?
#8 | 13:11 15.09.2015 | Кому: Tegucigalpa
> чем занимаешься?

А разве не видно, интернет эксперт же.
#9 | 13:11 15.09.2015 | Кому: Yep
> их отсутствие нам в СА никак не мешало - просто стрелять надо уметь.

Многие уверены, что без яиц поют и танцуют лучше. И поди убеди, что это вовсе не так.
#10 | 13:12 15.09.2015 | Кому: pretender
> видел китайскую тактическую рукоятку под планку пикатини позавчера в магазине за примерно 600 рублей.

И качество у неё то же на 600 р.
#11 | 13:13 15.09.2015 | Кому: АлексМиГ-29
давай, расскажи, что тебе там еще про меня видно.

прям по двум строкам сообщения моего.

заодно подумай, что мешало концерну Калашников это делать раньше, когда пол-мира уже делал обвесы на калаш?
#12 | 13:13 15.09.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> А разве не видно, интернет эксперт же.

сразу бросилось в глаза.
#13 | 13:14 15.09.2015 | Кому: pretender
> заодно подумай, что мешало концерну Калашников это делать раньше, когда пол-мира уже делал обвесы на калаш?

тупость, очевидно же.
#14 | 13:14 15.09.2015 | Кому: Tegucigalpa
> тупость, очевидно же.

а мне думается, эффективность менеджеров
#15 | 13:16 15.09.2015 | Кому: Yep
А я вообще считаю, что АК все эти - блажь голимая. Не надо было от мосинок отказываться - в уходе неприхотливые, безотказные, простые как лом. Гораздо надежнее любых автоматов. И боевая эффективность высокая - просто стрелять надо уметь.
#16 | 13:17 15.09.2015 | Кому: pretender
> а мне думается, эффективность менеджеров

АК - общевойсковой автомат, принятый на вооружение в СССР в 1949 году.
Менеджер - понятие сформулированное в 90-е.

Тупость ватников - изначальна!!!
#17 | 13:17 15.09.2015 | Кому: pretender
> видел китайскую тактическую рукоятку под планку пикатини позавчера в магазине за примерно 600 рублей.
>
> неужели сложно ее было придумать и сделать у нас?

Просто на вскидку

[censored]
#18 | 13:19 15.09.2015 | Кому: Tegucigalpa
мне трудно спорить с человеком, который сам себе что-то придумал и сам себе что-то доказывает. да и бессмысленно это, пожалуй.
про тупость ватников заговорил ты, я нигде и ничего подобного не утверждал
#19 | 13:21 15.09.2015 | Кому: pretender
> мне трудно спорить с человеком, который сам себе что-то придумал и сам себе что-то доказывает.

мастерски.

> да и бессмысленно это, пожалуй.


[разводит руками]

> про тупость ватников заговорил ты, я нигде и ничего подобного не утверждал


Я спросил. Ты конкретно не ответил, но ветвь дискуссии тем не менее повёл в обозначенное русло.
#20 | 13:23 15.09.2015 | Кому: Tegucigalpa
в обозначенное кем русло?
опять тебе что-то показалось?
#21 | 13:23 15.09.2015 | Кому: 1942
ну отлично же. теперь и производитель автоматов догадался.
#22 | 13:24 15.09.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> А ты стрелок со стажем, как я посмотрю.

Так и правда же - рекламная херня написана.

И все эти ручки-штучки на эффективность действительно не особо влияют, тем более на 50 метров!
Их отсутствие нам в стрелецких войсках никак не мешало - просто стрелять надо уметь.
А вот все эти кремневые замки - кошмар для чистки после учений. Мне фитильный замок тем и нравился, что гладкий. Когда ползаешь в грязи - тут же протёр рукавицей, и всё.
#23 | 13:24 15.09.2015 | Кому: pretender
> опять тебе что-то показалось?

ага:
что мешало концерну Калашников это делать раньше, когда пол-мира уже
#24 | 13:25 15.09.2015 | Кому: pretender
> заодно подумай, что мешало концерну Калашников это делать раньше, когда пол-мира уже делал обвесы на калаш?

И что же?
#25 | 13:25 15.09.2015 | Кому: Tegucigalpa
ответ не тупость ватников, а эффективность менеджеров, впрочем, как я и написал
#26 | 13:26 15.09.2015 | Кому: АлексМиГ-29
ну вон товарищ выше предположил, что я предположил, что тупость ватников.
#27 | 13:27 15.09.2015 | Кому: pretender
> ну отлично же. теперь и производитель автоматов догадался.

Там имхо другой момент, на Ижмаше планировалась массовая модернизация для армии подобными комплектами, разговоры об этом были еще во времена Табуретыча, так что скорее всего речь идет о банальной волоките
#28 | 13:27 15.09.2015 | Кому: pretender
> ответ не тупость ватников, а эффективность менеджеров, впрочем, как я и написал

Неа. Автомат делают с 1949-го. Менеджеры правят с 90-х. Что мешало 40 лет?
#29 | 13:29 15.09.2015 | Кому: 1942
> Там имхо другой момент, на Ижмаше планировалась массовая модернизация для армии подобными комплектами, разговоры об этом были еще во времена Табуретыча, так что скорее всего речь идет о банальной волоките

создав нечто подобное для рынка гражданского оружия, можно было окупить НИОКР и на армейский комплект, но зачем? оборонзаказ же, все равно купят все, что предложат, по цене, которую предложат
#30 | 13:31 15.09.2015 | Кому: pretender
> но зачем? оборонзаказ же, все равно купят все, что предложат, по цене, которую предложат

продолжай
#31 | 13:32 15.09.2015 | Кому: Tegucigalpa
твоя очередь. кроме подъебок ни одного аргумента (кроме идиотских 40 лет производства) ты не привел.
хочу вот услышать, как оно на самом деле, где я заблуждаюсь и все такое
#32 | 13:33 15.09.2015 | Кому: pretender
> ну вон товарищ выше предположил, что я предположил, что тупость ватников.

А сам что скажешь?
#33 | 13:33 15.09.2015 | Кому: pretender
> хочу вот услышать, как оно на самом деле, где я заблуждаюсь и все такое

на самом деле что?
#34 | 13:33 15.09.2015 | Кому: АлексМиГ-29
наверное, надо перечитать тред, уже сказано не раз
#35 | 13:38 15.09.2015 | Кому: Всем
[censored]

Надежность и простота эксплуатации – это то, что делает оружие Концерна «Калашников» уникальным. Продукция концерна поставляется в 27 стран мира, включая США, Великобританию, Германию, Норвегию, Италию, Канаду, Казахстан и Таиланд.
Оборот
▲ 5,33 млрд ₽
Чистая прибыль
▲ 32,3 млн ₽
Число работников
▲ свыше 4,5 тыс. чел

Что ещё сказать про эффективность?
#36 | 13:41 15.09.2015 | Кому: pretender
> наверное, надо перечитать тред, уже сказано не раз

Тобой или ты с кем то согласен?
#37 | 13:43 15.09.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Надежность и простота эксплуатации – это то, что делает оружие Концерна «Калашников» уникальным.

> Что ещё сказать про эффективность?


Спасибо Михаилу Тимофеевичу сотоварищи, за задел надежности и простоты.
#38 | 13:44 15.09.2015 | Кому: pretender
> Спасибо Михаилу Тимофеевичу сотоварищи, за задел надежности и простоты.

ну а так-то полимеры просрали.
#39 | 13:46 15.09.2015 | Кому: Tegucigalpa
отнюдь, но речь вроде об эрогономических улучшениях, нет?
#40 | 13:48 15.09.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Оборот
> ▲ 5,33 млрд ₽
> Чистая прибыль
> ▲ 32,3 млн ₽
> Число работников
> ▲ свыше 4,5 тыс. чел
>
> Что ещё сказать про эффективность?

Как это что?

Они давно должны были сделать неособотехнологичные плюшки по чужому дизайну!
И купить в магазине китайскую тыктическую рукоятку за 600 рублей!

Вот тогда - было бы хорошо, а так сидят и только наше с тобой бабло рубят!!
#41 | 13:49 15.09.2015 | Кому: pretender
> создав нечто подобное для рынка гражданского оружия, можно было окупить НИОКР и на армейский комплект, но зачем? оборонзаказ же, все равно купят все, что предложат, по цене, которую предложат

Ижмаш серийный завод, заточенный под массовое производство стрелковки, лезть в нишу где работают образно парни в гаражах либо такие специализированные монстры типа Магпула не думаю что хороший вариант. Их задача было выбить госконтракт, по ходу им это удалось, скорее всего основной вопрос был в стоимости модернизации либо ее комплектации. Про НИОКР улыбнуло, так все спиженопридумано для нас (планка пикатинни, приклад) максимум что требовалось работа спецов по эргономике оружия. Просто другой вопрос, что производящей "неимеющие аналогов в мире" изделия все нулевые сидел ровно на попе и не производил даже модернизацию типа АК-12.
#42 | 13:50 15.09.2015 | Кому: pretender
> отнюдь, но речь вроде об эрогономических улучшениях, нет?

Нет. Про эффективность менеджеров.
#43 | 13:50 15.09.2015 | Кому: Khorsa
> Вот тогда - было бы хорошо, а так сидят и только наше с тобой бабло рубят!!

а я им всё прощаю!!!
#44 | 13:52 15.09.2015 | Кому: 1942
ну НИОКР нужны хотя бы затем, чтобы потом тот же магпул не нагнул на патенты. то есть придумано то придумано, а поди ж сделай так, чтобы не засудили потом.
мы ж не Китай какой-нибудь, где за копипаст ничего не бывает
#45 | 13:57 15.09.2015 | Кому: Khorsa
> Они давно должны были сделать неособотехнологичные плюшки по чужому дизайну!
> И купить в магазине китайскую тыктическую рукоятку за 600 рублей!
>
> Вот тогда - было бы хорошо, а так сидят и только наше с тобой бабло рубят!!

еще один что-то там себе придумал, и с придуманным спорит.

по пунктам
1)Они должны были могли бы сделать плюшки сами, и рубить на них далеко не лишнее им бабло, которое можно было бы пустить на развитие, например.
2)Китайская рукоятка как пример, покупать не обязательно.
3) ничего плохого в привлечении сторонних дизайнеров и эргономистов я бы не увидел.
#46 | 14:10 15.09.2015 | Кому: 1942
> Просто другой вопрос, что производящей "неимеющие аналогов в мире" изделия все нулевые сидел ровно на попе и не производил даже модернизацию типа АК-12.

А как же сотая серия?
#47 | 14:16 15.09.2015 | Кому: Инфузорий
> А я вообще считаю, что АК все эти - блажь голимая. Не надо было от мосинок отказываться - в уходе неприхотливые, безотказные, простые как лом. Гораздо надежнее любых автоматов. И боевая эффективность высокая - просто стрелять надо уметь.

ППШ и ППС можно.
#48 | 14:44 15.09.2015 | Кому: Khorsa
> А как же сотая серия?

Это другое, в ней добавили калибры (7,62х39 и 5,56х39) и появились версии с более длинным стволом чем у АКС-74У ( ЕНИМП 315 против 200 мм), сама конструкция практически не менялась по сравнению с АК-74М за исключением появлении отсечки на 3 выстрела. Косметика (планки пикатинни, новые ручки управления огнем) началась появляться уже ЕНИМП с началом нулевых.
#49 | 15:22 15.09.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> А ты стрелок со стажем, как я посмотрю

да, стрелковый стаж с 1986 года.
#50 | 15:26 15.09.2015 | Кому: Yep
И как часто стреляешь, из чего?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.