Имущество Коломойского - с молотка.

realty.newsru.com — В Крыму готовят к продаже 42 национализированных объекта, ранее принадлежавших украинскому олигарху, бывшему губернатору Днепропетровской области Игорю Коломойскому.
Новости, Политика | Malganus 23:56 12.09.2015
486 комментариев | 79 за, 0 против |
Malganus
надзор »
#151 | 09:09 13.09.2015 | Кому: Пупкин
> Даже, если советский гражданин и разжился бы гражданством капиталистического государства, он не утратил бы гражданства СССР.

Благодарю, но товарищ Мотыгин разрешил интересоваться непосредственно у него.

>Читайте Закон СССР о гражданстве, ст. 8.


Я даже ст. 11 прочитал.
#152 | 09:09 13.09.2015 | Кому: Egor Motygin
> Фото обнажённой жены - в студию.

А вот и ламбада в ход пошла.
#153 | 09:10 13.09.2015 | Кому: Malganus
> А то ж!!!

Божечки ты мой, какой пиздец.
Пойду я, пожалуй.
Чую, не выдержит душа поэта позора мелочных обид такого накала страстей.
Тонкая душевная организация нарушится.
Это.. успехов в труде.
Выше локоть, плавнее кисть!
#154 | 09:10 13.09.2015 | Кому: Баянист
> С возвращением.

Упасибох!!
P.S: Напоминаю, у нас появился профессиональный лектор политэкономии(по Капиталу Маркса), ведущая семинаров, так что заходи, помещение другое.
Пупкин
малолетний »
#155 | 09:11 13.09.2015 | Кому: Malganus
> Стало быть, паспорта гражданина Российской Федерации у тебя тоже нет?

Паспорт, может быть и есть, а гражданства такого скорее всего и нет. Бывает так, что паспорт есть - а гражданства нет.

Товарищ гражданством СССР хвастался, а не паспортом.
Malganus
надзор »
#156 | 09:13 13.09.2015 | Кому: Пупкин
> так, что паспорт есть - а гражданства нет.
>
> Товарищ гражданством СССР хвастался, а не паспортом.

Я спрашивал товарища не про паспорт гражданина СССР, а про паспорт гражданина капиталистического государства.
Egor Motygin
дурачок »
#157 | 09:13 13.09.2015 | Кому: Malganus
> Стало быть, паспорта гражданина Российской Федерации у тебя тоже нет?

Паспорт есть, Российской Федерации - нет.

Предвосхищая вопрос, объясню: расчленение СССР было возможно только через референдум. Референдума, на котором большинство граждан проголосовало за расчленение СССР, не было. Я - гражданин СССР.
#158 | 09:13 13.09.2015 | Кому: Пупкин
> Товарищ гражданством хвастался, а не паспортом.
> Гражданство невозможно отсканировать.

Его можно подтвердить. Обычно его подтверждают паспортом. Способен ли Егор подтвердить свое гражданство СССР в настоящий момент?
Пупкин
малолетний »
#159 | 09:13 13.09.2015 | Кому: Malganus
> Благодарю, но товарищ Мотыгин разрешил интересоваться непосредственно у него.

Можно и него, но если полного доверия у вас нет, то можно спросить подтверждения у Копетана.

Если у камрада Мотыгина есть гражданство иностранной страны, то значит он проходил процедуру натурализации в иностранной стране.
Наверное, сохранились какие-то документы о натурализации, прошение о предоставлении камраду иностранного гражданства, например.
Может быть просил иностранное гражданство, клянчил.
Malganus
надзор »
#160 | 09:14 13.09.2015 | Кому: Egor Motygin
> Паспорт есть, Российской Федерации - нет.

Спасибо.

В армии капиталистического государства служил?
Egor Motygin
дурачок »
#161 | 09:15 13.09.2015 | Кому: Rockfeld
> Что ты не подохнешь за интересы капиталистов.

Это не мечты, это факт.

> Затем чтобы ответить за свои слова. Хоть раз в жизни.


Хочешь спросить за слова - подъезжай лично. По интернету договора не заключаются.

> Просто ты плохо знаком с русским языком, Егор.


Я великолепно знаком с русским языком.

> Нет, не знаешь.


Нет, знаю.

> Нет, Егор, твоей славы мне не нужно.


Ой. Лёлик применил детсадовское "нет, ты". Что же мне делать?

> Завязывай с алкашкой и подобные ощущения у тебя пройдут.


Очередной слив засчитан, Лёлик.
Egor Motygin
дурачок »
#162 | 09:18 13.09.2015 | Кому: Rockfeld
> А вот и ламбада в ход пошла.

Два слива за один тред. На рекорд идёшь.
Egor Motygin
дурачок »
#163 | 09:19 13.09.2015 | Кому: Malganus
> Спасибо.

Да не за что.

> В армии капиталистического государства служил?


Нет, конечно.
Пупкин
малолетний »
#164 | 09:20 13.09.2015 | Кому: Malganus
> В армии капиталистического государства служил?

Даже если бы и служил, службы а армии никоим образом не даёт гражданства.
Можно служить в армии хоть 10 лет, гражданства не получить.

Прапорщик Козлов был награждён наградой "Герой России", но гражданство ведь он от этого никакого не приобрёл.
Или приобрёл?
Malganus
надзор »
#165 | 09:22 13.09.2015 | Кому: Egor Motygin
>
> > В армии капиталистического государства служил?
>
> Нет, конечно.

В какой-либо армии служил?
Egor Motygin
дурачок »
#166 | 09:22 13.09.2015 | Кому: Rockfeld
> Его можно подтвердить. Обычно его подтверждают паспортом. Способен ли Егор подтвердить свое гражданство СССР в настоящий момент?

Приезжай, я вручу тебе паспорт независимой Нагатинско-Затонной республики. Будешь им щеголять, заодно перестанешь платить налоги в РФ. Хотя нет, у нас двойное налогооблажение. Хотя нет, оно же запрещено. Хотя нет, всё равно двойное. Ну да похуй.
Egor Motygin
дурачок »
#167 | 09:23 13.09.2015 | Кому: Malganus
> В какой-либо армии служил?

Нет.
Malganus
надзор »
#168 | 09:25 13.09.2015 | Кому: Egor Motygin
> > В какой-либо армии служил?
>
> Нет.

Но проживаешь в СССР?
Пупкин
малолетний »
#169 | 09:29 13.09.2015 | Кому: Malganus
> Но проживаешь в СССР?

Ну не в логове же нежити!
Пупкин
малолетний »
#170 | 09:30 13.09.2015 | Кому: Malganus
> В какой-либо армии служил?

Прапорщик Козлов служил и "Героя России" получил, но паспорта-то не получил.
Egor Motygin
дурачок »
#171 | 09:30 13.09.2015 | Кому: Malganus
> Но проживаешь в СССР?

На территории СССР.
Malganus
надзор »
#172 | 09:33 13.09.2015 | Кому: Egor Motygin
> На территории СССР.

Я не про территорию. Я про государство. Проживаешь в СССР?
Malganus
надзор »
#173 | 09:34 13.09.2015 | Кому: Пупкин
> Ну не в логове же нежити!

Я не уточнял. Может, и в логове.
Пупкин
малолетний »
#174 | 09:35 13.09.2015 | Кому: Egor Motygin
> > Но проживаешь в СССР?
>
> На территории СССР.

Возражающих прошу подготовить сканы актов о передачи этой территории СССР иностранному государству.
Обязательно указание названия иностранного государства и основания для передачи.

Годно:

1) Военный проигрыш
2) Аренда
3) Продажа
4) Уступка по международному договору

Также копии актов. Копия акта военной капитуляции или иного обоснования.
Egor Motygin
дурачок »
#175 | 09:36 13.09.2015 | Кому: Malganus
> Я не про территорию. Я про государство. Проживаешь в СССР?

Юридически - да, проживаю в СССР. Пока СССР никто не отменял по законам СССР.
Пупкин
малолетний »
#176 | 09:37 13.09.2015 | Кому: Malganus
> Я не про территорию. Я про государство.

> Я не про территорию. Я про государство. Проживаешь в СССР?


Товарищ может проживать на территории. А не внутри государственной машины.
Вы же тоже на территории какой-то проживаете.
Пупкин
малолетний »
#177 | 09:38 13.09.2015 | Кому: Egor Motygin
> Юридически - да.

Если государство не существует юридические - оно не существует ни в каком из смыслов.
Юридическое существование - это самое важное в жизни любого государства.
Пупкин
малолетний »
#178 | 09:40 13.09.2015 | Кому: Rockfeld
> Его можно подтвердить. Обычно его подтверждают паспортом.

Обычно, да.
Но мы ведь живём в необычных условиях.[censored]
Пупкин
малолетний »
#179 | 09:54 13.09.2015 | Кому: Всем
[censored]
В сухом остатке - следующие тезисы.

1) Родина отнеслась к своим сыновьям как заботливая мать, настояв на обязательной репатриации (насколько это было возможно).
2) Возвращающимся не чинились препятствия в трудоустройстве.
3) Вернуться имели право все граждане СССР, и не только.
4) Сталинский СССР был привлекателен для мигрантов, и в него мигрировали также и люди, которые не были ни русскими, ни советскими гражданами.
5) К удивлению полицаев оказалось, что советские законы действовали на всей оккупированной территории, и придётся отвечать по ним, а не по тем законам о которых фантазировали полицаи.
6) Утрата паспорта гражданина СССР - вовсе не означает утрату гражданства СССР.
7) Имелось сталинское беззаконие, которое заключалось в смягчении приговоров, вплоть до полного прощения оступившихся граждан СССР. Бывали и трагические исходы, но это - "вопреки". Государство имело тенденцию к прощению.
8) Государство охотно принимало вернувшихся советских граждан.
9) Для мигрантов не было языковых и иных экзаменов.
[censored]
Пупкин
малолетний »
#180 | 09:56 13.09.2015 | Кому: Malganus
> >Читайте Закон СССР о гражданстве, ст. 8.
>
> Я даже ст. 11 прочитал.

Вотт эта статья:

[censored]
Статья 11. Гражданство детей, родители которых являются гражданами СССР

Ребенок, оба родителя которого к моменту его рождения состояли в гражданстве СССР, является гражданином СССР независимо от того, родился ли он на территории СССР или вне пределов СССР.
[censored]
#181 | 10:05 13.09.2015 | Кому: Egor Motygin
> Это не мечты, это факт.

Конечноконечно.

> Хочешь спросить за слова - подъезжай лично


Для того чтобы видеть что ты за словпюа ответить не в состоянии не обязательно ехать с Ямала в Москву, Егор.

> По интернету договора не заключаются.


Наконец то ты это усвоил.

> Я великолепно знаком с русским языком.


Подтвердить это документально сможешь?

> Нет, знаю.


Тогда зачем ты говоришь что ты - никто, приводя цитату Чарли Мэнсона, если ты не смирился с тем, что ты - никто?

> Ой. Лёлик


Какая прелесть, тебе нечего сказать и ты начинаешь коверкать имена?

> применил детсадовское "нет, ты".


Где, Егор?

> Что же мне делать?


Для начала - завяжи бухать.

> Очередной слив засчитан, Лёлик.


Конечноконечно.
#182 | 10:07 13.09.2015 | Кому: Egor Motygin
Ясно. И дело ведь не в капиталистическом строе, верно?
#183 | 10:09 13.09.2015 | Кому: Egor Motygin
> Два слива за один тред. На рекорд идёшь.

Не выходит из тебя тролля, Егор. Как и художника, впрочем.
Если завяжешь бухать - помогу устроиться маляром. Работа женская, конечно, но тебе сойдет. В мужском коллективе ты, скорей всего, не приживешься. Соглашайся, Егор. Хоть на что то сгодишься.
#184 | 10:11 13.09.2015 | Кому: Egor Motygin
> Приезжай, я вручу тебе паспорт независимой Нагатинско-Затонной республики. Будешь им щеголять, заодно перестанешь платить налоги в РФ. Хотя нет, у нас двойное налогооблажение. Хотя нет, оно же запрещено. Хотя нет, всё равно двойное. Ну да похуй.

Прекращай синячить, Егор.
Пупкин
малолетний »
#185 | 10:13 13.09.2015 | Кому: Rockfeld
> Если завяжешь бухать - помогу устроиться маляром.

Оффтоп:
А можно ли мне помочь, вместо камрада Мотыгина? Маляром.
Egor Motygin
дурачок »
#186 | 10:14 13.09.2015 | Кому: Rockfeld
> Конечноконечно.

Это хорошо, что ты выбрал тропу кривляний. Только так можно уйти от позора слива. Хотя нет, нельзя. Впрочем, не важно.

> Для того чтобы видеть что ты за словпюа ответить не в состоянии не обязательно ехать с Ямала в Москву, Егор.


Да я уже понял, что ты зассал, можешь не оправдываться.

> Наконец то ты это усвоил.


Не, это я тебя так толсто затроллил, а ты даже толстого троллинга не понял.

> Подтвердить это документально сможешь?


Покажи сиськи своей жены.

> Тогда зачем ты говоришь что ты - никто, приводя цитату Чарли Мэнсона, если ты не смирился с тем, что ты - никто?


Я сразу сказал, что я смирился с тем. что я - никто, и именно поэтому привёл цитату Мэнсона.

Неудивительно, что ты не понял этого, ведь ты не знаешь русского языка и не способен прочесть написанное.

> Какая прелесть, тебе нечего сказать и ты начинаешь коверкать имена?


Где же я исковеркал имя Лёлика?

> Где, Егор?


В твоём комменте, Алексей.

> Для начала - завяжи бухать.


Тогда ты вырастешь из детсадовского возраста? Спасибо, нет. Ты мне нравишься детсадовцем.

> Конечноконечно.


Бебебе.
#187 | 10:15 13.09.2015 | Кому: Пупкин
> Оффтоп:
> А можно ли мне помочь, вместо камрада Мотыгина? Маляром.

В Воронеже.
Пупкин
малолетний »
#188 | 10:17 13.09.2015 | Кому: Rockfeld
> > А можно ли мне помочь, вместо камрада Мотыгина? Маляром.
>
> В Воронеже.

А вы можете помочь мне трудоустроиться маляром в Воронеже?
Egor Motygin
дурачок »
#189 | 10:17 13.09.2015 | Кому: Rockfeld
> Не выходит из тебя тролля, Егор.

Конечно не выходит, ведь я даже и не пытался.

> Как и художника, впрочем.


Да как художник я вообще говно.

> Если завяжешь бухать - помогу устроиться маляром.


Не, для этого нужно с хмурого слезть. А я не могу.

> Работа женская


Мне в самый раз.

> В мужском коллективе ты, скорей всего, не приживешься.


Как проститутка, разве что.
Egor Motygin
дурачок »
#190 | 10:17 13.09.2015 | Кому: Rockfeld
> Прекращай синячить, Егор.

Не могу. Амфетамины требуют синьки.
#191 | 10:31 13.09.2015 | Кому: Egor Motygin
> Это хорошо, что ты выбрал тропу кривляний. Только так можно уйти от позора слива. Хотя нет, нельзя. Впрочем, не важно.

Как задорно ты вертишь филеем, Егор.

> Да я уже понял, что ты зассал, можешь не оправдываться.


Ты сам придумал ответ, или друзья по песочнице подсказали?

> Не, это я тебя так толсто затроллил


В мечтах то?

> а ты даже толстого троллинга не понял.


Сложно понять то что есть только в твоей голове.

> Я сразу сказал, что я смирился с тем. что я - никто


Вотт и отлично.

Хамишь, Егор.

> Где же я исковеркал имя Лёлика?


Т.е. ты к кому то другому обращался? Кто этот Лёлик? Твой придуманный друг?

> В твоём комменте, Алексей.


Скорее в собственной голове.

> Тогда ты вырастешь из детсадовского возраста? Спасибо, нет. Ты мне нравишься детсадовцем.


> Бебебе.


Эти бредни я даже не возьмусь комментировать.
#192 | 10:32 13.09.2015 | Кому: Пупкин
> А вы можете помочь мне трудоустроиться маляром в Воронеже?

Могу. Попрошу Алекса 75го.
#193 | 10:34 13.09.2015 | Кому: Egor Motygin
Оставлю в закладках, пожалуй. Такого камингаута еще долго на Вотте не увидишь.
Egor Motygin
дурачок »
#194 | 10:38 13.09.2015 | Кому: Rockfeld
> Как задорно ты вертишь филеем, Егор.

"Никак" - это "задорно". Ну, для тебя норм.

> Ты сам придумал ответ, или друзья по песочнице подсказали?


Опять детсад. Продолжай, не разочаровывай, грозный спрашиватель.

> Сложно понять то что есть только в твоей голове.


Так ты просто маленький.

> Хамишь, Егор.


Нет.

> Т.е. ты к кому то другому обращался? Кто этот Лёлик? Твой придуманный друг?


К сожалению, это реально существующий человек. Я бы хотел, чтобы таких лёликов не было, однако же их - 95% от популяции, и мне с этим жить.

> Скорее в собственной голове.


Нет, в твоём комменте.

> Эти бредни я даже не возьмусь комментировать.


А ты возьмись. Это же чрезвычайно важно - победить Мотыгина в своей песочнице.
Egor Motygin
дурачок »
#195 | 10:39 13.09.2015 | Кому: Rockfeld
> Оставлю в закладках, пожалуй. Такого камингаута еще долго на Вотте не увидишь.

Отдельным тредом выведи, штоба все знали.
#196 | 10:43 13.09.2015 | Кому: Egor Motygin
> Это же чрезвычайно важно - победить Мотыгина в своей песочнице.

Егор, ты всерьез считаешь себя хоть сколько нибудь значимым? Побеждать тебя? Прикалываешься, что ли? Просто ты очень смешон в своем желании привлечь к себе хоть какое нибудь внимание.
Прямо невозможно пройти мимо и не пнуть. Ты так смешно корчишься.
#197 | 10:46 13.09.2015 | Кому: Всем
Ебать, взлетело то как!! И бомбалео то какое!
#198 | 10:46 13.09.2015 | Кому: Egor Motygin
> Отдельным тредом выведи, штоба все знали.

Всему свое время, Егор. Всему свое время.
#199 | 10:48 13.09.2015 | Кому: Баянист
> Ебать, взлетело то как!! И бомбалео то какое!

Малганус с нами нивжисть не расчитается.
Malganus
надзор »
#200 | 11:00 13.09.2015 | Кому: Пупкин
> Вотт эта статья:

Нет. Вотт эта статья:


Статья 11. Непризнание за гражданином СССР принадлежности к
гражданству иностранного государства

За лицом, являющимся гражданином СССР, не признается
принадлежность к гражданству иностранного государства.

[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.