Чиновники ЦБ перепутали причину и следствие

reosh.ru — 31 июля 2015 года Центральный банк России принял решение снизить ключевую ставку с 11,5 до 11% годовых. Такое маленькое понижение ЦБ оправдывает «некоторым увеличением инфляционных рисков». Очевидно, что Центробанк лукавит и откровенно имитирует бурную деятельность. Какая разница, 11,5 или 11% — все равно эта процентная ставка несовместима с жизнью экономики.
Новости, Политика | Ворчун 12:45 12.09.2015
57 комментариев | 39 за, 0 против |
#1 | 12:47 12.09.2015 | Кому: Всем
это они в учебнике прочли.
как бороться с инфляцией?
уменьшать денежную (наличную и безнал) массу!

вот сидят уменьшают, кто бы им еще рассказал, что это нихуя не работает
#2 | 12:49 12.09.2015 | Кому: den_fmj
Наебулина с обручем.гиф
#3 | 12:50 12.09.2015 | Кому: Всем
с опаской из-под одеяла:
- не жуковский? не?
#4 | 12:50 12.09.2015 | Кому: den_fmj
> вот сидят уменьшают, кто бы им еще рассказал, что это нихуя не работает

В штатах десятки лет так делали, как не работает???
#5 | 12:50 12.09.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Наебулина с обручем.гиф

как помогать бизнесу в условиях санкций и ограниченного доступа к дешевым западным кредитам?
отзывать лицензии у банков с блокировкой расчетных счетов юрлиц. что бы юрики разорились и поувольняли людей.

нет бизнеса - не о чем беспокоиться!
HQ
дурачок »
#6 | 12:55 12.09.2015 | Кому: kirillkor
Какая ставка у штатов?
#7 | 12:58 12.09.2015 | Кому: HQ
> Какая ставка у штатов?

0,25(двадцать пять сотых)%
#8 | 13:02 12.09.2015 | Кому: HQ
> Какая ставка у штатов?

ставка уних значения не имеет, ФРС если надо напечатает бумаги столько сколько нужно 8)

зачем эти идиотские промежуточные решения, когда можно сразу производить деньги!
Crypt
Ебанько »
#9 | 13:20 12.09.2015 | Кому: den_fmj
> отзывать лицензии у банков с блокировкой расчетных счетов юрлиц. что бы юрики разорились и поувольняли людей.

Это херня. Главное - повышать ставки по кредитам. Тогда все их будут брать!!!
Булат
идиот »
#10 | 13:39 12.09.2015 | Кому: den_fmj
В статье сказано о том, что они увеличили денежную массу.
Булат
идиот »
#11 | 13:43 12.09.2015 | Кому: den_fmj
Отзыв лицензий проводится на основании четких критериев, которым банки не соответствовали, предлагаешь наплевать на правила и всем все простить? Сам работаю в страховой, могу сказать, что ЦБ дерет за дело и наводит порядок.
Плюс по другим критериям банки занимались отмыванием денег.
#12 | 13:48 12.09.2015 | Кому: Булат
> Отзыв лицензий проводится на основании четких критериев, которым банки не соответствовали, предлагаешь наплевать на правила и всем все простить? Сам работаю в страховой, могу сказать, что ЦБ дерет за дело и наводит порядок. Плюс по другим критериям занимались отмыванием денег.

то что наводят порядок это отлично.
но если бы они наводили порядок с головой было бы еще лучше.

у камрада был р\с в банке топ50, у банка отобрали лицуху и бабки что были на р\с и больше их нет и вероятнее всего он их больше никогда не увидит. хорошо еще он с поставщиками расплатился за несколько дней до этого. иначе было бы тупо банкротство.

а так ограничились тем, что на неск месяцев конкретно пришлось затянуть пояс (и стордуникам в тч, потому что "пропавшие" деньги были как раз ФЗП, аренда и пр текущие расходы чуть более чем за месяц), и благо за неск месяцев он выгреб. с трудом и матом, но выгреб.

а сколько таких кто не смог бы?
#13 | 14:33 12.09.2015 | Кому: den_fmj
> а сколько таких кто не смог бы?

Предлагаешь не кошмарить бизнес?
#14 | 14:38 12.09.2015 | Кому: alex-277
>
> > а сколько таких кто не смог бы?
>
> Предлагаешь не кошмарить бизнес?
>

Я предложу. Не выдавать лицензии кому попало и отчетность контролировать пристально и лицензий лишать когда активы еще есть, а ни когда уже ничего нет.
#15 | 14:39 12.09.2015 | Кому: alex-277
> > а сколько таких кто не смог бы?
>
> Предлагаешь не кошмарить бизнес?

если есть за что - кошмарить
но когда ты весь белый и пушистый и тебя просто отнимают бабло на ровном месте это шок и ахуй )
#16 | 14:42 12.09.2015 | Кому: den_fmj
> у камрада был р\с в банке топ50, у банка отобрали лицуху и бабки что были на р\с и больше их нет и вероятнее всего он их больше никогда не увидит. хорошо еще он с поставщиками расплатился за несколько дней до этого. иначе было бы тупо банкротство.

!!! Это всё почему? Потому что он - воротила. Сидел бы себе тихо на печке, пил бы водку, да верил бы в Бога. И не было бы у него никаких забот!!!
#17 | 14:45 12.09.2015 | Кому: den_fmj
> если есть за что - кошмарить
> но когда ты весь белый и пушистый и тебя просто отнимают бабло на ровном месте это шок и ахуй )

Ну дык, многие в начале 90-х охуели, куда деваться. Ну а у камрада банк в итоге забанкротили или какое-то бабло вернули? Процедура, конечно, та еще, но что-то отбить в теории можно!
#18 | 14:46 12.09.2015 | Кому: Otger
> > у камрада был р\с в банке топ50, у банка отобрали лицуху и бабки что были на р\с и больше их нет и вероятнее всего он их больше никогда не увидит. хорошо еще он с поставщиками расплатился за несколько дней до этого. иначе было бы тупо банкротство.
>
> !!! Это всё почему? Потому что он - воротила. Сидел бы себе тихо на печке, пил бы водку, да верил бы в Бога. И не было бы у него никаких забот!!!

[censored]
#19 | 14:46 12.09.2015 | Кому: siex
> Не выдавать лицензии кому попало и отчетность контролировать пристально и лицензий лишать когда активы еще есть, а ни когда уже ничего нет.

К чему эти полумеры? Предлагаю плохих отстреливать сразу после рождения!
#20 | 14:48 12.09.2015 | Кому: alex-277
> Ну а у камрада банк в итоге забанкротили или какое-то бабло вернули? Процедура, конечно, та еще, но что-то отбить в теории можно!

пока ничего не вернули.
сначала возвращают физикам и ИП, а что останется уходит ООО

в любом случае уже прошло неск месяцев, как думаешь какова судьба биза была бы если бы он не успел расплатиться с поставщиками? )))
#21 | 14:50 12.09.2015 | Кому: den_fmj
> как думаешь какова судьба биза была бы если бы он не успел расплатиться с поставщиками?

Могу сказать, что удача не мало стоит в своем бизнесе. Камраду вроде повезло!!
Crypt
Ебанько »
#22 | 15:18 12.09.2015 | Кому: siex
> Не выдавать лицензии кому попало и отчетность контролировать пристально

70% времени банковские сотрудники занимаются отчётами для ЦБ.
Булат
идиот »
#23 | 15:26 12.09.2015 | Кому: siex
> Не выдавать лицензии кому попало и отчетность контролировать пристально и лицензий лишать когда активы еще есть, а ни когда уже ничего нет.

Так лицензии выдавали до наведения порядка и другим руководством. А когда активы есть - нет причин отзывать лицензию.
Булат
идиот »
#24 | 15:39 12.09.2015 | Кому: den_fmj
> если есть за что - кошмарить
> но когда ты весь бесобытияушистый и тебя просто отнимают бабло на ровном месте это шок и ахуй )

При любом наведении порядка есть побочные негативные события. Просто когда это происходит с тобой или друзьями воспринимается это крайне критично.
#25 | 15:47 12.09.2015 | Кому: Булат
> > если есть за что - кошмарить
> > но когда ты весь бесобытияушистый и тебя просто отнимают бабло на ровном месте это шок и ахуй )
>
> При любом наведении порядка есть побочные негативные события. Просто когда это происходит с тобой или друзьями воспринимается это крайне критично.

побочные события побочными событиями
есть например система страхования вкаладов физ лиц (цб сильно возмущался, что бабло возвращать нужно)
а такой же системы для юриков тупо нет, при этом ООО и прочие ОАО идут последними на выдачу денег
НО, в каждом ООО и прочих ОАО кроме дирекции и собственников трудится тьма людей, и если благодаря действиям ЦБ кантора разрушается, то это означает что пинка под жопу получает куча людей которые остаются тупо без работы, не говоря уже о всяких негативных эффектах для экономики.

так может как-то умнее нужно наводить порядок, а не убивать бизнесы и выгонять людей с работы на подножные корма?
#26 | 15:58 12.09.2015 | Кому: Булат
Не выдавать лицензии кому попало и отчетность контролировать пристально и лицензий лишать когда активы еще есть, а ни когда уже ничего нет.

>Так лицензии выдавали до наведения порядка и другим руководством. А когда активы есть - нет причин отзывать лицензию.


Офигенная позиция! Активы или есть или нет :)))) А лицензии давали при другом директоре. Дотянулся проклятый Игнатьев. Спасибо, это уже не смешно.
#27 | 16:07 12.09.2015 | Кому: den_fmj
Дело говоришь. Рассказую. 23 декабря 2014 года. 2 магазина готовятся к новогодним продажам, отправляют деньги за товар поставщику. Р.с. открыт в банке траст. Бабки зивисают, траст обьявляет санацию магазины в самую торговую неделю в году остаются без товара. А кредиты зарплаты и налоги с чего-то нужно заплатить и налоговой, сотрудникам, банкам похуй что ты впух из за отзыва лицензии.
#28 | 16:10 12.09.2015 | Кому: siex
> Дело говоришь. Рассказую. 23 декабря 2014 года. 2 магазина готовятся к новогодним продажам, отправляют деньги за товар поставщику. Р.с. открыт в банке траст. Бабки зивисают, траст обьявляет санацию магазины в самую торговую неделю в году остаются без товара. А кредиты зарплаты и налоги с чего-то нужно заплатить и налоговой, сотрудникам, банкам похуй что ты впух из за отзыва лицензии.

ах да, про налоги и сборы то я и забыл, так вот если ты не заплатишь налоги тебя выебут и высушат, а то что у тебя деньги тупо отняли - никого не ебет 8)
Crypt
Ебанько »
#29 | 16:27 12.09.2015 | Кому: den_fmj
> а то что у тебя деньги тупо отняли - никого не ебет 8)

Ты сам добровольно принёс деньги мошенникам - государство виновато? У тебя на договоре стоят конкретные фамилии... И это нифига не Путин.
#30 | 16:36 12.09.2015 | Кому: Crypt
> > а то что у тебя деньги тупо отняли - никого не ебет 8)
>
> Ты сам добровольно принёс деньги мошенникам - государство виновато? У тебя на договоре стоят конкретные фамилии... И это нифига не Путин.

мошенникам? танк в топ50 мошенники?
ты вообще понимаешь что ты несешь?

только на бабло кинули не "мошенники" из банка, на бабло кинули мошенники из центробанка.
Crypt
Ебанько »
#31 | 16:48 12.09.2015 | Кому: den_fmj
> мошенникам? танк в топ50 мошенники?

Конечно. Разве честным трудом миллиарды зарабатываются?

> ты вообще понимаешь что ты несешь?


Да.

> только на бабло кинули не "мошенники" из банка, на бабло кинули мошенники из центробанка.


Да хер там. Ты не путай банковский надзор и всякую поебень типа "установки учётной ставки" и "Регулирование курса рубля".

Банки в месяц сдают столько отчётности, что ты столько бумаги в своей жизни не видел - а если пустить её на туалетную бумагу, то ты себе жопу до черепа сотрёшь.
И если ЦБ пришлось отобрать лицензию из 100-ки - то это говорит о том, что в кассовых хранилищах осталась только резаная бумага.
И конкретные люди - чьи подписи стоят в документах/правом верхнем углу - не один месяц посылали фальшивые отчёты в ЦБ.
#32 | 16:52 12.09.2015 | Кому: Crypt
супер, только вопрос причем тут мой бизнес?
почему мои деньги отняты и не будут возвращены?

может если ЦБ проебался выдав резанобумажнику крупному лицензию, это он должен нести ответственность, а не я с протянутой рукой без парток по миру идти?
Crypt
Ебанько »
#33 | 17:01 12.09.2015 | Кому: den_fmj
> супер, только вопрос причем тут мой бизнес?

Ни причём. Ты жертва.

> почему мои деньги отняты и не будут возвращены?


А кто тебе должен возвращать твои деньги? Государство? С хера ли? Спрашивай с тех, кто подписи ставил.

> может если ЦБ проебался выдав резанобумажнику крупному лицензию, это он должен нести ответственность, а не я с протянутой рукой без парток по миру идти?


Гм. ЦБ-то при чём? Он обманывал? Нет. Он заставлял тебя деньги нести? Нет. Он просрал твои деньги? Нет.
ЦБ в данной ситуации - вообще не причём.

Давай чуть по другому.
ИФНС зарегистрировал ООО. ООО продало тебе пирожок. Ты отравился, пришёл к ООО - а оно закрыто. Оказывается повар срал в пирожки. Причём не сразу, 4 сан.проверки ООО прошёл на отлично. А потом внеплановая проверка это обнаружила.

Я понимаю, что по-твоему - это лично Путин и ИФНС виноват в том, что ты не высказал претензии и тебе не вернули деньги за пирожок. Они же зарегистрировали ООО! И сан.проверки оно прошло!
Но по факту - это не так.
Ищи повара, который срал в пирожки.
Crypt
Ебанько »
#34 | 17:06 12.09.2015 | Кому: den_fmj
> может если ЦБ проебался выдав резанобумажнику крупному лицензию

Давай ещё по другому, чтоб ты наверняка понял.

Ты получил права в ГИБДД. А потом попал в аварию и убил кучу народа. ГИБДД - ни причём, хотя они и выдали тебе крупные права.
#35 | 17:07 12.09.2015 | Кому: Crypt
> Ищи повара, который срал в пирожки.

а повар не срал и пирожком я не отравился, я заплатил за поставку пирожков, а пришли бодрые ребята и закрыли пекарню со словами "никаких ваших денег мы не видели, мы вот сначала бабушкам вернем, а потом, через пару лет с вами может быть пообщаемся"

так чье это кидалово?
не повара и не пекарни
#36 | 17:10 12.09.2015 | Кому: Crypt
> Ты получил права в ГИБДД. А потом попал в аварию и убил кучу народа. ГИБДД - ни причём, хотя они и выдали тебе крупные права.

нет не так.
я еду в маршрутке, кантора проводит постоянные мед осв-я водителя, у них лицензия и прочее, и тут водилу на ходу изымают. маршрутка уходит в столб.
может он дурак медикаментозный, может он алкан запойный, но если он на машруте это означает, что он соответствует всем требованиям и прямо на ходу если его изъять, крах и жертвы.
Crypt
Ебанько »
#37 | 17:15 12.09.2015 | Кому: den_fmj
> а повар не срал и пирожком я не отравился,

Стокгольмский синдром?

> я заплатил за поставку пирожков, а пришли бодрые ребята и закрыли пекарню со словами "никаких ваших денег мы не видели, мы вот сначала бабушкам вернем, а потом, через пару лет с вами может быть пообщаемся"


Ты сказал пекарю передать пирожки. Пекарь забил на твоё поручение и пирожки потратил на блекджек и шлюх.
Бодрые ребята увидели, что пекарь пирожки не передаёт, а развлекается - пришли и увидели, что ни пирожков, ни теста, ни начинки. И закрыли пекарню.

Бодрые ребята виноваты, да.

> так чье это кидалово?

> не повара и не пекарни

Именно повара и пекарни.
Crypt
Ебанько »
#38 | 17:17 12.09.2015 | Кому: den_fmj
> я еду в маршрутке, кантора проводит постоянные мед осв-я водителя, у них лицензия и прочее, и тут водилу на ходу изымают. маршрутка уходит в столб.
>
> может он дурак медикаментозный, может он алкан запойный, но если он на машруте это означает, что он соответствует всем требованиям и прямо на ходу если его изъять, крах и жертвы.

Гы. Ты что, реально думаешь, что если ЦБ отзывает лицензию - то ещё что-то из денег клиентов в банке есть?!? Наивный юноша. Хорошо, если там стены остались.
#39 | 20:26 12.09.2015 | Кому: Crypt
Спасибо. На этом примере я понял, что не в е аналогии работают....
spitfire
надзор »
#40 | 02:34 13.09.2015 | Кому: den_fmj
> у камрада был р\с в банке топ50

Да Дэн, ситуация пиздец. Вывод - в топ50 не ходить, ходить только в топ10, а лучше и вовсе в сбер.
#41 | 07:49 13.09.2015 | Кому: spitfire
> > у камрада был р\с в банке топ50
>
> Да Дэн, ситуация пиздец. Вывод - в топ50 не ходить, ходить только в топ10, а лучше и вовсе в сбер.

я как физик сбером полностью доволен, но посмотрел на камрада который юрик, для юрика сбер это ад
я вот в альфе открываю р\с, сам пока не пощупал конечно, но люди отзываются хорошо

зы
в втб24 меня послали нахер вежливо, спросили оборачивается ли у меня 50 лямов в мес, когда сказал что нет, выкатили такие тарифы, что я развернулся и ушел
Булат
идиот »
#42 | 09:10 13.09.2015 | Кому: siex
Ты не ёрничай. Один из критериев финансовой устойчивости банка - достаточность активов. Если в один момент их становится меньше положенного, то выдаётся предписание с требованием довести до нужного объёма. Если в установленный срок никто не добавляет активов - отзывается лицензия. Заранее отзывать бессмысленно, так как у них они либо всегда будут, активы эти, либо их нарастят собственники после предписания. А не отзывать - преступно, так как банк будет брать кредиты и депозиты с полным осознанием, что никому ничего не вернёт.

Ну а насчёт дотянулся. Предыдущее руководство порядок не наводило, потом Путин поставил Набиуллину и она начала лютовать и драть всех. Думаю это было одним из условий её назначения Путиным. Так что терпите. Зато порядка станет больше, в страховой сфере уже стало и я этому безмерно рад как гражданин и немного скорблю как работник этой сферы:) Устал отвечать на их запросы и отсылать им тоны бумаг с доказательством того, что мы не верблюды.

А вообще, для меня было знаковым событием, когда у Росгосстраха отозвали лицензию на страхование ОСАГО. Эта компания нагло и беспардонно нарушала закон. Знали об этом всей страной. Но никто и ничего им сделать не смогли. На любые претензии тамошний директор, прилюдно в СМИ говорил - если не отозвали лицензию, значит это не нарушение. Мне лень искать это интервью, но оно есть. То есть используя административные рычаги или бог весть знает что - они тупо игнорировали закон. Потом ЦБ стал мегарегулятором и подмял под себя и страховую сферу. Год они терпели, а не очень давно взяли и отозвали лицензию. У топ-1 компании в стране отозвали лицензию. Вы представляете эпохальность события? В банковской сфере это как у Сбера отобрать. И что вы думаете? Через неделю Росгосстрах устранил все нарушения и получил свою лицензию назад. И больше закон не нарушал (ну это я авансом, но стратегию свою кардинально поменял, остальные страховые, которые не могли так нарушать закон и поэтому были не конкурентоспособны - теперь вздохнули свободно. Более-менее здоровая конкуренция сейчас).
Булат
идиот »
#43 | 09:13 13.09.2015 | Кому: den_fmj
> может если ЦБ проебался выдав резанобумажнику крупному лицензию, это он должен нести ответственность, а не я с протянутой рукой без парток по миру идти?

Когда выдавалась лицензия банк работал правильно и выполнял все требования ЦБ. С чего это вдруг ему не выдавать лицензию?
#44 | 09:18 13.09.2015 | Кому: Булат
> > может если ЦБ проебался выдав резанобумажнику крупному лицензию, это он должен нести ответственность, а не я с протянутой рукой без парток по миру идти?
>
> Когда выдавалась лицензия банк работал правильно и выполнял все требования ЦБ. С чего это вдруг ему не выдавать лицензию?

согласен, но почему когда были выявлены какие-то сложности страдаю я как юрлицо?
как физик у меня фклад застрахован, а как юрик я никто и звать меня никак

я не говорю о том, что порядок наводить не нужно.
нужно.
но только делать это нужно как-то с головой что ли.
#45 | 09:19 13.09.2015 | Кому: Булат
> . Зато порядка станет больше, в страховой сфере уже стало и я этому безмерно рад как гражданин и немного скорблю как работник этой сферы:)

в страховой сфере гораздо ранее всех поднагнули по красивой схеме с размещением уставняка и прочими страхованиями состава щебня от пожара )
#46 | 09:21 13.09.2015 | Кому: Булат
> А вообще, для меня было знаковым событием, когда у Росгосстраха отозвали лицензию на страхование ОСАГО. Эта компания нагло и беспардонно нарушала закон.

ну ты знаешь что такое росгос?
это же бывшая ск "Сибирь" которая имела головной офис в каком-то зажопинске и в свое время всех кинула на бабло суровое
пидор который всю эту схему замутил, а на вырученные бабки купил бренд росгос до сих пор ходит и лыбится в 32 зуба

так что это все профанация с отзывом лицензии на ОСАГО, росгос в лучших традициях ск "сибирь" кидает и клиентов и партнеров только в путь и никто ничего с ними сделать не может.
Булат
идиот »
#47 | 09:36 13.09.2015 | Кому: den_fmj
> а повар не срал и пирожком я не отравился, я заплатил за поставку пирожков, а пришли бодрые ребята и закрыли пекарню со словами "никаких ваших денег мы не видели, мы вот сначала бабушкам вернем, а потом, через пару лет с вами может быть пообщаемся"
>
> так чье это кидалово?
> не повара и не пекарни

Ты пойми. В ситуации с ЦБ банк начал нарушать закон. Когда получал лицензию, он не нарушал, когда работал, начал нарушать не сразу. Где про нарушение закона в примере с пекарней? В примере с ГИБДД ты хоть предположил, что водитель алкоголик. Но даже тут ты не прав. Недостаточность актива банка, выявленные ЦБ, означает, что денег уже нет и банк УЖЕ не в состоянии выполнить все свои обязательства. То есть в газели пара человек уже мертвы. Тогда ЦБ принудительно останавливает маршрутку и спасает остальных, то есть раздаёт деньги по обязательствам банка. Ты уверен, что твой приятель выполнил бы заказ. Да, это так. Тот заказ бы он выполнил, а вот другой - нет, так как в определённый момент банк бы с рынка свалил. Ну нет у банка активов, ну катится он к банкротству. ЦБ выполняет ровно одну задачу - спасает деньги населения. И виноват он только в одном, что порядок назначен от физиков к юрикам, а не наоборот. Но это установка руководства нашей страны, сначала спасаются деньги населения, чтобы доверие к банкам не подорвать, чтобы они несли свои дпозиты, а не дома деньги хранили. Это первоочередная задача. Ну а юрики - извините. Бабушки финансово безграмотные, с них нет спроса, а вы бизнес ведёте. Вы поверхностный аудит банка проводили? Смотрели их отчётность? В курсе, какие критерии они должны выполнять, чтобы у них лицензию не отобрали? Нет? Ну и кто вам доктор? Смотреть по рейтингу банка - глупость, срочно прекращайте так делать, смотреть нужно по качеству работы и соблюдению законодательства. За небольшую плату могу провести аудит:)
#48 | 09:40 13.09.2015 | Кому: Булат
> И виноват он только в одном, что порядок назначен от физиков к юрикам, а не наоборот. Но это установка руководства нашей страны, сначала спасаются деньги населения, чтобы доверие к банкам не подорвать, чтобы они несли свои дпозиты, а не дома деньги хранили. Это первоочередная задача. Ну а юрики - извините. Бабушки финансово безграмотные, с них нет спроса, а вы бизнес ведёте. Вы поверхностный аудит банка проводили? Смотрели их отчётность? В курсе, какие критерии они должны выполнять, чтобы у них лицензию не отобрали? Нет? Ну и кто вам доктор? Смотреть по рейтингу банка - глупость, срочно прекращайте так делать, смотреть нужно по качеству работы и соблюдению законодательства. За небольшую плату могу провести аудит:)

я вот р\с открываю ща в альфе, альфу точно не накернят -_-
ну я в это буду верить по крайней мере )

а так ну я же не против всякого, но бля, обидно как-то
прикинь ты годами пахал что бы кантора жила, пахал так что пиздец, у тебя ответственность перед сотрудниками, перед партнерами. ты даже белый и пушистый налоги платишь без мутных схем и в полном объеме, а тут тебя хуяк и застрелили
те годы тяжелейшего труда идут по пизде
Булат
идиот »
#49 | 09:46 13.09.2015 | Кому: den_fmj
> те годы тяжелейшего труда идут по пизде

Это обидно, я согласен. Но тут нужно мощно и сильно продавливать и лоббировать интересы юриков. С другой стороны - ты отчётность банка смотрел? Она в открытом доступе. Особенно рекомендую МСФО смотреть. В МСФО обязательно нужно указывать все резервы какие только можно, поэтому там сейчас у всех компаний многомиллиардный убыток, а в РСБУ зато показана прибыль.
#50 | 09:54 13.09.2015 | Кому: Булат
> > те годы тяжелейшего труда идут по пизде
>
> Это обидно, я согласен. Но тут нужно мощно и сильно продавливать и лоббировать интересы юриков.

ну а сразу не доходит что ли?
что если к примеру отнять 3 ляма у бабушки это локальная трагедия, а если накернить на 3 ляма малый биз, то это с вероятностью в 90% минима человек 30 безработных

> С другой стороны - ты отчётность банка смотрел?


я - нет, я сразу в альфу пошел.
альфа, втб24 и сбер это три банка которые никогда не тронут.
втб24 меня нахер послал вежливо, в сбере тарифы настолько конские что я тоже охуел (не считая уебищной системы работы вообще), а вот про альфу знакомые отзываются хорошо
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.