Зачем ты живешь?

twitter.com — Докатились! (LevSharansky)
Видео, Юмор | SCAR 09:40 11.09.2015
99 комментариев | 181 за, 3 против |
#51 | 12:26 11.09.2015 | Кому: Lady_Alia
> Брак держится на двух китах по имени Борщ и Минет.

Расскажи об этом по телевизору чтобы мама с папой посмотрели какая доча умница.
#52 | 12:26 11.09.2015 | Кому: Всем
Хуйня и постанова как и все на доме-2.
#53 | 12:28 11.09.2015 | Кому: Lady_Alia
> Теперь, говорят, новое веяние появилось - правильная жена должна соглашаться на секс в формате ЖМЖ, иначе сложится впечатление, что она не хочет разнообразить интимную жизнь супруга и - что еще хуже - пытается единолично им владеть.

Правильный муж не должен принуждать жену к минету, если ей этого не хочется.
Достаточно взять пару тысяч из семейного бюджета да сходить к профессионалке, которая умело сделает все требуемое мужчиной.
#54 | 12:30 11.09.2015 | Кому: Tedbul
Зачем тащить из семьи? Можно сразу жениться на профессионалке.
Вот, например, на одной из девушек с видео.
#55 | 12:32 11.09.2015 | Кому: Lady_Alia
> Можно сразу жениться на профессионалке.
> Вот, например, на одной из девушек с видео.

Точно! По крайне мере, хоть минет будет.

А то как женишься на приличной порядочной женщине... Ни того, ни другого.
#56 | 12:32 11.09.2015 | Кому: Lady_Alia
> Ты безнадежно отстал от жизни!

[подрывается догонять, но, быстро запыхавшись, останавливается и машет рукой] Мне и так неплохо!
Aleks3
надзор »
#57 | 12:33 11.09.2015 | Кому: mxxtg
> Мне и так неплохо!

Ретроград!!!
#58 | 12:33 11.09.2015 | Кому: Tedbul
> А то как женишься на приличной порядочной женщине... Ни то, ни другого.

Одно расстройство, да.
#59 | 12:51 11.09.2015 | Кому: Tedbul
> Достаточно взять пару тысяч из семейного бюджета да сходить к профессионалке, которая умело сделает все требуемое мужчиной.

И принести в семью гепатит С , а ещё лучше СПИд , гусарский насморк не в счет?
#60 | 12:53 11.09.2015 | Кому: Aleks3
> Ретроград!

Откуда ты узнал мою фамилию???
#61 | 12:53 11.09.2015 | Кому: Всем
[с воем бегает по потолку]

Аааа, как мне это развидеть???????
#62 | 13:01 11.09.2015 | Кому: Lady_Alia
> Брак держится на двух китах по имени Борщ и Минет.

Вотт, ты понимаешь!!!
#63 | 13:02 11.09.2015 | Кому: dr103
> Хуйня и постанова как и все на доме-2.

А теперь попробуй это школоте объяснить, которая этот Дом-2 с открытым ртом смотрит.
#64 | 13:03 11.09.2015 | Кому: элeктрoник
> И принести в семью гепатит С , а ещё лучше СПИд ,

Ты по НТВ всяких страшилок насмотрелся?
#65 | 13:06 11.09.2015 | Кому: алекс75
Нет, у кучи приятелей такая фигня есть. А, ты наверное слышал, что типа презервативы дают абсолютную гарантию защиты?
#66 | 13:15 11.09.2015 | Кому: элeктрoник
> А, ты наверное слышал, что типа презервативы дают абсолютную гарантию защиты?

От мандавошек (они вопреки распространенному заблуждению не вымерли) не спасут, а от остального - вполне. Только если не порвется.
#67 | 13:16 11.09.2015 | Кому: элeктрoник
> Нет, у кучи приятелей такая фигня есть.

Странные какие-то у тебя приятели.

> А, ты наверное слышал,


А ты, наверно, не слышал, что в сейчас конторах у проституток медосмотры регулярные, со сдачей анализов?

Ибо клиенты разные бывают, не дай ТНБ чего случится.
#68 | 13:26 11.09.2015 | Кому: элeктрoник
> А, ты наверное слышал, что типа презервативы дают абсолютную гарантию защиты

Слушай, ты-то уж точно должен знать! Ведь все они проверяются тобой.
На них так и пишут "Проверены электроником".

Ну и 96% спирт орально для дезинфекции никто не отменял.
#69 | 13:27 11.09.2015 | Кому: алекс75
Вирусы эти могут жить в организме больше года, не диагностируясь никак, потому при заборе крови её используют не сразу. А в Америке например вообще кровь не возьмут , если человек в группе риска , то о чем ты пишешь.
#70 | 13:32 11.09.2015 | Кому: Tedbul
Я тут недавно, но уже заметил, что многие умеют между строк читать, и видеть удивительные вещи.

А что там ещё написано?
#71 | 14:21 11.09.2015 | Кому: элeктрoник
> А в Америке например вообще кровь не возьмут , если человек в группе риска , то о чем ты пишешь.

А мы внезапно с проституток на доноров переключились?
#72 | 14:22 11.09.2015 | Кому: Tedbul
> На них так и пишут "Проверены электроником".

[ржОт]

Опять серьёзную тему тедбулируешь???
#73 | 14:38 11.09.2015 | Кому: алекс75
> А мы внезапно с проституток на доноров переключились?

Ну надо же школоте объяснять , что к чему , у большинства в голове совсем другие мысли, страсть наконец.
#74 | 14:57 11.09.2015 | Кому: элeктрoник
> Ну надо же школоте объяснять

Это ты про кого?
#75 | 19:55 11.09.2015 | Кому: Lady_Alia
> Брак держится на двух китах по имени Борщ и Минет.

Ну хоть не шашлык и куннилингус!!
#76 | 05:08 12.09.2015 | Кому: Всем
да так ВОТТ в МДК превратится! Я-то думал он хороший, а он вон какой!
#77 | 14:47 12.09.2015 | Кому: Lady_Alia
> Брак держится на двух китах по имени Борщ и Минет.
>

молодая особа делится жизненным опытом ))

[censored] [R] (нехорошие слова)
#78 | 06:29 13.09.2015 | Кому: Всем
Ссылка ведет не на откровения девок, а ты туб вцелом
#79 | 09:38 13.09.2015 | Кому: алекс75
Подружка работает в аптеке, и видимо где-то поблизости проживает дама вполне определенных занятий, которая раз в месяц приходит, делает им кассу. так вот, каждый месяц, вместе с диким количеством презервативов, она приобретает антибиотики, противоинфекционные и проч препараты.Повторюсь, пролечивается она каждый месяц, несмотря на то, что предохраняется. Глядя на ее пакеты с таблетками, надежность презервативов как-то ставится под сомнение.
#80 | 09:44 13.09.2015 | Кому: Danika
> . Глядя на ее пакеты с таблетками, надежность презервативов как-то ставится под сомнение.

А таблетки под сомнение не ставятся?
#81 | 10:29 13.09.2015 | Кому: алекс75
непонятно о чем спорите. во всех медицинских источниках говорится, что презервативы существенно снижают риск, но 100% гарантии не дают.
в профилактике ЗППП пункт "не ипитесь с кем попало" также присутствует в обязательном порядке.
насчет осмотров у проституток - это фигня. многие заболевания имеют "период окна" в течение которого стандартными тестами ничего еще не диагностируется, а передача уже возможна.
#82 | 11:03 13.09.2015 | Кому: nbzz
> непонятно о чем спорите.

Мы вообще ни о чём не спорим.

> а передача уже возможна.


Передача чего?
#83 | 14:53 13.09.2015 | Кому: алекс75
> Передача чего?
>

да чего угодно. после каждого клиента проститутка бегать проверяться не будет.
сегодня она проверилась, завтра подцепила, послезавтра передала эстафету. толку то с этих якобы осмотров раз в месяц?
ну и подцепит она ВИЧ какой-нибудь, че, на пенсию выйдет по инвалидности или на стройку устроится работать?
фиг там плавал, дальше так же по клиентам пойдет. так что толку от этих осмотров, разве что для самоуспокоения.
#84 | 15:29 13.09.2015 | Кому: nbzz
> ну и подцепит она ВИЧ какой-нибудь,

Ты погугли на всякий случай "как можно подцепить ВИЧ".

Много интересного узнаешь.
#85 | 16:20 13.09.2015 | Кому: алекс75
> Ты погугли на всякий случай "как можно подцепить ВИЧ".
>
> Много интересного узнаешь.

пути передачи давно известны. как давно известно и то, что презервативы не дают 100% гарантию от заражения. об этом даже производители презервативов на упаковке пишут. это не значит, конечно, что не нужно пользоваться презервативами. наоборот нужно - презервативы значительно снижают риск. но нужно понимать, что использование презерватива уменьшает, но не исключает передачу полностью. и сомнительные половые связи не становятся от этого менее сомнительными.
#86 | 16:33 13.09.2015 | Кому: nbzz
> но нужно понимать, что использование презерватива уменьшает, но не исключает передачу полностью.

Делишься личным опытом?

[поручик Ржевский моде он]

Кто не рискует, тот не пьёт шампанское

[поручик Ржевский моде офф]
#87 | 17:17 13.09.2015 | Кому: алекс75
> Делишься личным опытом?
>

нет, не личным. делюсь тем, что можно найти на любом медицинском ресурсе. ровно то же самое (что презерватив не дает 100% гарантии от заражения) пишут и производители на упаковке.
#88 | 17:20 13.09.2015 | Кому: nbzz
> делюсь тем, что можно найти на любом медицинском ресурсе.

А, очередной интернет-Иксперт?

Понятно, вопросов больше не имею.
#89 | 17:37 13.09.2015 | Кому: алекс75
> А, очередной интернет-Иксперт?
>
> Понятно, вопросов больше не имею.

ну, некоторые вещи не хотелось бы проверять на личном опыте. но я еще ни разу не встречал на медицинских ресурсах утверждения, что презервативы дают 100% безопасность. как правило об этом говорят "поручики Ржевские". причем не в смысле пропаганды необходимости использования презервативов (с чем можно и нужно согласиться), а в смысле, что с презервативом можно уже куда попало и в кого попало (с чем уже согласиться нельзя).
#90 | 17:48 13.09.2015 | Кому: nbzz
> но я еще ни разу не встречал на медицинских ресурсах утверждения,

Я ж сказал

>А, очередной интернет-Иксперт?


>Понятно, вопросов больше не имею.
#91 | 18:01 13.09.2015 | Кому: алекс75
> Я ж сказал
>
> >А, очередной интернет-Иксперт?
>
> >Понятно, вопросов больше не имею.

ну мы же тут не в личке общаемся, согласись? в личке такая просьба была бы уместна, в общем обсуждении нет. если вопросов не имеешь, то можешь ничего и не спрашивать. это не супер-аргумент, после которого все должны умолкнуть как по команде и не возражать.
#92 | 18:07 13.09.2015 | Кому: nbzz
> ну мы же тут не в личке общаемся, согласись? в личке такая просьба была бы уместна, в общем обсуждении нет.

Я конкретно про себя и тебя сказал

>Понятно, вопросов больше не имею.
#93 | 18:14 13.09.2015 | Кому: алекс75
> Я конкретно про себя и тебя сказал
>

ну понятно, ты ко мне вопросов не имеешь. ok, не спрашивай. твое право. я и не требую. от меня чего хочешь? чтобы я в комментах не приводил цитаты на твою точку зрения?
на основании чего?
#94 | 18:16 13.09.2015 | Кому: nbzz
> ну понятно, ты ко мне вопросов не имеешь.

Ты тупой?
#95 | 18:21 13.09.2015 | Кому: алекс75
> Ты тупой?

ты как-то слишком долго поддерживаешь дискуссию для человека, у которого нет вопросов. и неявно переходишь на личности. если обсуждение темы хочется перевести в перепалку - то такие перепалки не интересны. вопросов больше не имею.
#96 | 05:13 14.09.2015 | Кому: алекс75
> но нужно понимать, что использование презерватива уменьшает, но не исключает передачу полностью.

> Делишься личным опытом?


Гражданин Алекс напрасно сомневается. То что передаётся во время секса ВИЧём не ограничивается. Чтоб презерватив 100% помог он должен быть натянутым под корень, включая помидоры. Что невозможно в принципе. У кого возможно - мои соболезнования.
#97 | 05:38 14.09.2015 | Кому: avicenna
> Чтоб презерватив 100% помог он должен быть натянутым под корень, включая помидоры. Что невозможно в принципе.

[censored]
Таки их есть!!!
#98 | 13:35 15.09.2015 | Кому: avicenna
> Чтоб презерватив 100% помог он должен быть натянутым под корень,

Чтобы он гарантированно помог, надо хуй куда попало не совать!
#99 | 10:00 24.09.2015 | Кому: Всем
Перефразируем песню Шнура. Пьёт, значит курит. Курит, значит сосёт. Сосёт, значит любит. Да-а-а! Но в жопу не дала(((
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.