да там за эти годы все резинки разложились уже, пластик высох, кругом щели и дребезжать все будет.
его только тронь - полезут проблемы.
изоляция проводов ломкая становится, как соломка.
его если только как донора по механике и кузовне использовать.
Он его не просто поставил и он стоял, машина с консервации.
У меня товарищ такой купил простоявший у родственников в гараже 15 лет. С резинками проблем никаких, один сальник поменял. И только часть проводки пришла в негодность. Машину тупо поставили и она стояла. А тут о ней предварительно позаботились.
Хорошая резина и изоляция (если еще ее и побрызгать консервантом) не высыхают... Изоляция деревенеет от постоянного нагрева. А тут имеет место отсутствие эксплуатации. Причем - очень бережное хранение. Если присмотреться - резинки (трубки) системы охлаждения в идеальном состоянии. Нынешний китай и рядом не стоял с этим "дедушкой".
видел я технику, в том числе военную, с консервации.
грустное зрелище.
резина, хоть ее чем намажь, хоть в вакуум запаяй - со временем разрушается. я не знаю, почему это так. но сталкивался многократно, когда уплотнитель, выглядящий как новенький, буквально в труху рассыпается в руках.
> Что-то сомневаюсь я в смысле цвету, неинтересный цвет, вроде смеси сухой глины с навозом.
У друга моего был такого же цвета. Он его до сих пор с ностальгией вспоминает. Отличный автомобиль. А этот вообще с трехлитровым дизелем. Ему цены нет.
Кстати, как-то подвозил меня мужик на еще более древнем W114 с коробкой автоматом, красным кожаным салоном, ну, и вообще приятном и внутри и снаружи. Говорит, что тоже где-то стоял лет двадцать, а потом его продали. Могу сказать, что автомобиль был внешне практически новым.
> но сталкивался многократно, когда уплотнитель, выглядящий как новенький, буквально в труху рассыпается в руках.
Напомни, уплотнители хранились у нас? Правильно? С постоянным годичным перепадом теператур из минуса в плюс и обратно...
А вот откуда таксист в статье не сказано, если Германия, что минусовые температуры там если и бывают то не с такой регулярностью и продолжительностью, как у нас. Думаю, это тоже надо учесть.
Резина на основе натурально каучука может храниться свыше двадцати лет, оставаясь в пределах допуска (в оговоренных условиях хранения - не помню уже, каких). С синтетическим каучуком все было хуже, когда я был в теме - пытались сделать хотя бы двадцать лет, но получалось плохо. И занимались этой проблемой в СССР крупнейшие научные центры. Почему? А кто у нас в контейнере ждет "часа Икс" и нажатия красной кнопки? Так там этой резины - мерседес отдыхает:)
Кстати, основное связующее твердого топлива в РДТТ тот же каучук. И когда он от старения растрескивается, поверхность горения мгновенно увеличивается, а с ней и давление в камере сгорания. Происходит взрыв. Так что каждый удачный пуск хранившихся двадцать лет ракет - победа той еще Советской науки.
Кстати, именно поэтому СССР вынужден был покупать натуральный каучук через третьи руки и втридорога. Напрямую - "эмбарга" не давала.
Да, и именно поэтому ботинки фабрики "Скороход" имели несгибаемую подошву из синтетического каучука и не пользовались особой популярностью.
А у Даймлера-Бенца и его поставщиков с натуральным каучуком все было в порядке. Так что еще десяток лет побегает:)
Здесь главное опасение - проблема с запчастями. Но проблемы эти начнутся где-то после 250000 км пробега. Спецов по карбюраторам Stromberg по пальцам можно пересчитать. Как и по впрыску К (КЕ) Jetronic. За провода я бы не боялся - там запас по току огромный. И контакты посеребрёные. Чтобы серьёзно убить подвеску (например, погнуть кованые задние рычаги), надо очень долго скакать по полям и буеракам аки ретивый конь. Так что опасения автора относительно сроков жизни отнюдь не беспочвенны.
1. Опасная в ДТП
2. Никаких систем активной безопасности типа АБС и курсовой устойчивости - при весе 2т и заднем приводе.
3. Весьма условный комфорт - на уровне старой Волги без кондея и прочего.
[censored] Снаряжённая маса - 1375 кг. Активной безопасности нет, но почти 2 м настоящего металла спереди - это совсем неплохо. Были и комплектации с кондеем.
И на шильдике с фото так же написано. Как ни крути - 2 тонны с задним приводом.
И эта, 2 метра металла - это не панацея. Машина выдержит, водитель нет. В свое время этим Волги так же грешили. Привозят на базу такси разбитую - машина почти целая, небольшой ремонт, но вот водителя надо нового.
Когда эти два метра металла приедут тебе в грудную клетку, пожалеешь, что там не пластмасса. Сплющивающийся в гармошку передок и отваливающийся на дорогу двигатель - важные элементы безопасности.
Где-то видел ролик, где сталкивали в лоб две шевроле современную и 50-х годов. Севременная в труху, но манекен почти без повреждений. Старая выглядит почти целой, манекен в смятку.
> Где-то видел ролик, где сталкивали в лоб две шевроле современную и 50-х годов. Севременная в труху, но манекен почти без повреждений. Старая выглядит почти целой, манекен в смятку.
У старой волги, как и у "классики" мотор вьезжал в водителя. Здесь машина спроектирована так, что мотор падает вниз. Но если регулярно бодаться на встречке с фурами - тут да, ни какие метры металла не спасут.
> Интересный таксист. Купил новый мерседес про запас.
Несколько лет назад, будучи на греческом острове Крит в кабаке я познакомился с соотечественником. Выпив, разговорились за жизнь. Оказалось, что Лёха простой питерский таксист, за последних пару лет объездил с семьёй все более-менее известные курорты Средиземноморья. При этом Лёхе в Питере живётся очень плохо, ибо во власти, как известно, одни жулики, и вообще, до чего Путин страну довёл.
> огда эти два метра металла приедут тебе в грудную клетку, пожалеешь, что там не пластмасса. Сплющивающийся в гармошку передок и отваливающийся на дорогу двигатель - важные элементы безопасности.
При лобовом столкновении с современными автомобилями W123. а также W126 и W124 сплющивают в гармошку передок оппонента, сбрасывают вниз его двигатель, а сами забираются поверх всего этого говна (не шучу). Так что безопасность у этой машинке вполне на уровне.
А кто говорит о комфорте "на уровне Волги", тот никогда не ездил либо на Волгах, либо на W123. Очень многим современным машинам остаётся только мечтать о том уровне комфорта, который предоставляет эта древняя комбинация баржи и танка. Да, кнопочек в ней поменьше, и с системами-костылями для неумелых водителей плохо - зато места много, сиденья феерически удобные, а снизу воистину великолепная подвеска, настроенная прямо для наших дорог. Ни одна современная перделка "среднего" (как и большинство "высшего") класса не может показать такую управляемость и плавность хода. А клацанье мерсовских замков (неподдельное клацанье, не нарочитое - оно просто так получается) до сих пор образец качества подгонки деталей.
С уважением, былой владелец Волги и трёх W123 - 200D, 250D универсал и 230Е
Мои-то не в гаражах стояли. Но они и сейчас ломаются реже новой Калины, если обеспечить правильный уход. Запас прочности огромный, двигатели-миллионники, никакой дурацкой электроники, минимум пластмассы в важных местах, минимум блоков в конструкции, всё ремонтопригодно.
Слез я с них по причине траблов с документами на 230-й, а залезть обратно не получилось по независящим. Посматриваю на W126... в перспективе как-нибудь.
В настоящее время это уже конкретный олдтаймер (не выпускается с 1986) и эксплуатировать его как семейную машину неудобно. Разве что действительно с консервации попадётся.
В свое время я заездил 3 таких машины. (Продавал и пересаживался на более свежие, но не новые.) Это неубиваемая машина с охуительным ресурсом всего. Удобная, безопасная, комфортная и очень ремонтопригодная. При наличии запчастей ходовая легко ремонтируется, движок - "миллионник", только меняй масло да фильтра. Отличная проходимость. До сих пор вспоминаю.
Заливал в него всевозможную солярку - от судовой, до сельскохозяйственной. Зимой добавлял керосин - примерно 3-5л на полный бак(60л). Расход 8-9л/100км.. Причем мои машины были все б/у, привезены из Австрии и Германии, с пробегом до 300 000км. Болезнь - сильно ржавеет кузов, особенно днище, порожки и крылья. Остальное - супер!
> Заливал в него всевозможную солярку - от судовой, до сельскохозяйственной.
То что на говённой солярке он будет прекрасно себя чувствовать это ясно как божий день. Вопрос как раз про солярку соответствующую евронормам. В старый дизель надо старогостовскую лить, а кругом одно евро. Довёл путяра страну.
Ты утрируешь. Вопрос упирается не в работу двигуна, а в работу ТНВД и форсунок (распылителей). Либо часто меняешь распылители, либо, если есть возможность, после каждых 10-15 тыс. притираешь распылители.
Больше волнует качество масла и фильтров - их надо менять часто.
И еще: на оригинальной машине стоят спиральные свечи накала. Есть смысл перейти на пальчиковые и по возможности, установить подогрев масла(свечу) в картер. Для холодов полезно в систему охлаждения врезать термос (2л), это сильно продлит жизнь мотора.
При всех раскладах нынешнего времени, для этого экземпляра обозаначенная цена - считай даром. Действительная легенда мирового автопрома. На уровне Ford T, Volkswagen Beetle, Rolls Royce Silver Shadow, Range Rover Defender.
У знакомого Порш 70-х годов, 977 или как его там, известный такой, с пластмассовой хренью сзади. Возил только на техосмотр, машинка феерическая, ни царапинки, ни грязи, как с конвейера сошла.