Челнинская прокуратура добилась запрета продажи в РФ...

rt.rbc.ru — ...неодимовых магнитов, использование которых позволяет несанкционированное вмешательство в работу счетчиков электричества, газа или воды.
Новости, Политика | Ворчун 07:13 06.09.2015
107 комментариев | 74 за, 4 против |
#51 | 08:07 06.09.2015 | Кому: Сов спикуль
Счётчик меняешь сам, оплаты за пломбировку нет.
Норматив он не по деньгам он по кубам.
Я не помню сколько сейчас вроде 4 куба холодной и 2куба горячей.
Я сливаю 1,5-2 куба холодной и меньше куба горячей, лично мне счётчик выгоднее.
#52 | 08:09 06.09.2015 | Кому: Котовод
Рад за тебя, посмотрим что дальше будет.
Цены по любому поднимают, тогда и будет расклад. Пока что цены не поднялись до евроуровня...я так понимаю, но раз мы в вто, то поднимут. Просто не слежу за этим. Не зачем.
#53 | 08:10 06.09.2015 | Кому: Kurt Cobain
> Неужто там нет намагничивающихся металлов?

В старых, с диском, есть всякие оси и прочие болтики, их намагниченность мало на что влияет.
#54 | 08:11 06.09.2015 | Кому: Сов спикуль
> Рад за тебя, посмотрим что дальше будет. Цены по любому поднимают, тогда и будет расклад.

Для тех у кого счетчика нет, расклад куда более интересный.

постановление правительства российской федерации
от 16 апреля 2013 г. N 344

При наличии технической возможности установки коллективных (общедомовых), индивидуальных или общих (квартирных) приборов учета норматив потребления коммунальной услуги по холодному водоснабжению (норматив потребления коммунальной услуги по горячему водоснабжению) в жилых помещениях определяется по формуле 6 с учетом повышающего коэффициента, составляющего:
с 1 января 2015 г. по 30 июня 2015 г. - 1,1;
с 1 июля 2015 г. по 31 декабря 2015 г. - 1,2;
с 1 января 2016 г. по 30 июня 2016 г. - 1,4;
с 1 июля 2016 г. по 31 декабря 2016 г. - 1,5;
с 2017 года - 1,6.";

Про остальные услуги не буду писать, но они там тоже есть.
#55 | 08:11 06.09.2015 | Кому: pavelat
> Ежели в трансе оставить только Ш пластины, и все с одной стороны вставленные, то оно ещё лучше работает.

Да хотел вообще наматывать катушку на цилиндрический сердечник, если бы не получилось. Но, слава богу, не пришлось.
#56 | 08:13 06.09.2015 | Кому: Котовод
Ну нормально - +10%, 20%, 40%, 50% и 60% - так я понимаю или не верно?
#57 | 08:18 06.09.2015 | Кому: Сов спикуль
> так я понимаю или не верно?

Правильно. Когда тарифы поднимают рост вообще шикарный получается. Вот например у нас в июле выросли тарифы на отопление на 13%. Те у кого в доме есть общедомовой прибор учета вместо условной 1000р стали платить 1130, те у кого нет - 1356.
Инициатор всей этой компании по борьбе за энергосбережение - ДАМ.
#58 | 08:19 06.09.2015 | Кому: Хромой Шайтан
> А-ха-ха. Экспериментаторы!! А мздаимством и коррупцией недовольны от чего-то.

Уйди, буржуй!!
#59 | 08:20 06.09.2015 | Кому: Котовод
> Инициатор всей этой компании по борьбе за энергосбережение - ДАМ.

Не так - это свойственно всем буржуазным странам, а ДАМ только повторяет чужие подсказки.
По цифрам нет вопросов. Есть правда вопрос о тех, кто в частных домах живёт.
#60 | 08:23 06.09.2015 | Кому: Сов спикуль
> Есть правда вопрос о тех, кто в частных домах живёт.

Должен быть акт о возможности/невозможности установки прибора учета. Если нельзя установить - то обычный норматив без повышающего коэффициента. Найти не осилю, знаю что есть документ по поводу того, что на мелкий дома счетчик на тепло не ставиться. Не знаю точные формулировки, но кажется что то типа "если потребляют меньше 1гкалл в год счетчик не ставиться"
#61 | 08:24 06.09.2015 | Кому: Котовод
> Должен быть акт о возможности/невозможности установки прибора учета.

Любопытно...
А вообще даже если на полное самообеспечение перейти, то проблемы с оплатой всё равно не исчезнут. Наши умники-менегеры придумают, как с нас высасывать деньги.
#62 | 08:27 06.09.2015 | Кому: Сов спикуль
Они и так есть. Воду ты берёшь из природы чистую, а сливаешь помои. Тебе радостно машет ручкой министерство природопользования. Другое дело, что пока на это сквозь пальцы смотрят.
#63 | 08:28 06.09.2015 | Кому: Сов спикуль
> А вообще даже если на полное самообеспечение перейти, то проблемы с оплатой всё равно не исчезнут

Ну вот недавно верховный суд отказал мужику, который не хотел платить по отоплению(на доме прибор учета, сумма начислена пропорционально площади квартиры) на том основании что у него АГВ. Типа отопление соседних квартир греет конструкции дома.
#64 | 08:28 06.09.2015 | Кому: medic
> из-за подобных экспериментаторов нормальных обезболивающих без рецепта не купить.

И эфедрин!!!
#65 | 08:29 06.09.2015 | Кому: Котовод
> Ну вот недавно верховный суд отказал мужику, который не хотел платить

Ну у них железная логика, пора что-то с этим делать и не только у себя дома.
#66 | 08:30 06.09.2015 | Кому: Exfo
И марганцовку, и перекись, и селитру. Бонбу не из чего сделать, совсем манагеры распоясались!!!
#67 | 08:33 06.09.2015 | Кому: morda
> И марганцовку, и перекись, и селитру. Бонбу не из чего сделать, совсем манагеры распоясались!!!

перекись в продаже есть. а вот чем заменить марганцовку как дешевую морилку я не знаю.
#68 | 08:33 06.09.2015 | Кому: Exfo
> И эфедрин!!!

отличные капли от насморка получались!
#69 | 08:34 06.09.2015 | Кому: Сов спикуль
> Ну у них железная логика, пора что-то с этим делать и не только у себя дома.

Двое знакомых живут в частных домах. Газ, вода, электричество по счетчику + АГВ. Правда переселение обошлось в 3-4 миллиона вместе с ремонтом. А так красота - ни тебе проблем с парковкой(из за которых я машину и не беру), ни тебе коммунальных закидонов, ни свиней соседей(1 свинья способна загадить подъезд как нефиг делать, это хорошо у нас участковый толковый).
#70 | 08:36 06.09.2015 | Кому: Котовод
Я тоже "готовлюсь" к самостоятельности, но в общем-то главное здесь - "Правда переселение обошлось в 3-4 миллиона вместе с ремонтом." - в этом ты прав на все 200%
#71 | 08:38 06.09.2015 | Кому: morda
> И марганцовку

Года 3 назад стоял в очереди в аптеке, а бухой мужик лет 40 пытался взять марганцовку. Ему сказали, что без рецепта ни-ни. Он вежливо поинтересовался "какого ху., совсем еб...сь?". Ему высказали подозрение в терроризме, на что он заявил что ему надо хер полоскать, а не бомбы делать. В общем поднял настроение очереди.
#72 | 08:41 06.09.2015 | Кому: medic
Перекись не того качества и концентрации, туже кису бодяжить уже не годится.
#73 | 08:45 06.09.2015 | Кому: morda
> Перекись не того качества и концентрации, туже кису бодяжить уже не годится.

если честно, не могу припомнить безобидного применения тридцатипроцентной перекиси в быту, а вот марганцовка полезная штука.
#74 | 08:47 06.09.2015 | Кому: medic
Я ранки обрабатывал!!!
Ракеты опять же строил. Много чего можно интересного придумать)))
Но в общем случае да, вменяемому обывателю такие вещи ненужны.
#75 | 08:53 06.09.2015 | Кому: morda
> Я ранки обрабатывал!!!

30-ти процентной?! твоим визгом не вышибало стекла?
#76 | 08:55 06.09.2015 | Кому: medic
Я силу воли тренировал!!! Согласен затея глупая, зато я выйграл!
#77 | 08:59 06.09.2015 | Кому: medic
> если честно, не могу припомнить безобидного применения тридцатипроцентной перекиси в быту

Уж не помню, скольки процентная она была, но я в свои далекие лет 15-16 пыталась ей появляющиеся волосы обесцветить на ногах, но нихрена не вышло от слова "совсем".
#78 | 09:07 06.09.2015 | Кому: medic
> 30-ти процентной?! твоим визгом не вышибало стекла?

Так может он не себе.
#79 | 09:07 06.09.2015 | Кому: Валькирия
Хы, а я всю жизнь думал, что тяга к своеобразным экспериментам она только у мальчиков!!!
#80 | 09:10 06.09.2015 | Кому: medic
Вот ещё вспомнил, мы на спор как то, ставили эксперименты кто дольше продержиться. Брали зажигалку, и выпускали газ прямо в кожу, получалось локальное обморожение, дюже больно. Обратно я выйграл.
Хорошо, что в те года не было у меня интернетов!!! В интернетах ведь столько интересных экспериментов.
#81 | 09:13 06.09.2015 | Кому: Всем
Надо запретить школы и любые учебные заведения, а все учебники и публикации научного и научно-популярного направления сжечь! Ведь образование и пытливый ум позволяют быдлу придумывать всякие подлые способы обхода ограбления людей зажравшимися монополистами.
#82 | 09:16 06.09.2015 | Кому: Всем
Предлагаю запретить магнитное поле.
#83 | 09:19 06.09.2015 | Кому: krof
Может для начала переименовать?
#84 | 09:22 06.09.2015 | Кому: krof
> Предлагаю запретить магнитное поле.

Зачем же? Можно ввести свободную куплю-продажу акций на Земную гравитацию и магнитное поле, и взымать с населения налоги за их использование, в пользу, так сказать, сверхъестественных монополий.
#85 | 09:33 06.09.2015 | Кому: Angobor
Авторское право может сыграть злую шутку, а ну как потомки Ньютона и прочих Генри с Амперами выкатят претензии, и барину придётся собирать деньги в их пользу???
#86 | 09:50 06.09.2015 | Кому: pavelat
> В старых, с диском, есть всякие оси и прочие болтики, их намагниченность мало на что влияет.

Ну это понятно, я про то, что измерят их намагниченность на предмет воздействия. Но, вроде как есть приборы для размагничивания и всё такое.
#87 | 10:13 06.09.2015 | Кому: medic
> если честно, не могу припомнить безобидного применения тридцатипроцентной перекиси в быту, а вот марганцовка полезная штука.

Я плАтки ей травлю, когда удаётся достать.
#88 | 10:21 06.09.2015 | Кому: Валькирия
> Уж не помню, скольки процентная она была, но я в свои далекие лет 15-16 пыталась ей появляющиеся волосы обесцветить на ногах, но нихрена не вышло от слова "совсем".

в свободной продаже бывает трехпроцентная и когда-то была шестипроцентная, емнип. ими точно ничо не обесцветить ;)
#89 | 10:37 06.09.2015 | Кому: medic
> трехпроцентная и когда-то была шестипроцентная, емнип. ими точно ничо не обесцветить ;)

Да лан, если больше - волосы вылезут.
#90 | 10:40 06.09.2015 | Кому: sajat
Хлористое железо же надёжнее?
#91 | 10:44 06.09.2015 | Кому: medic
Была высококонцентрированная в аптеках, покупали же как то, делали взрывчатку и твёрдое топливо. Причём была не так давно я с этими экспериментами завязал где-то в 2004-2005. Тогда ещё свободно покупалось, продавцы косились, но я втирал им про зачистку контактов и покатывало.
#92 | 10:56 06.09.2015 | Кому: Котовод
> > трехпроцентная и когда-то была шестипроцентная, емнип. ими точно ничо не обесцветить ;)
>
> Да лан, если больше - волосы вылезут.

пергидрольная красота требует жертв!
#93 | 11:06 06.09.2015 | Кому: morda
> но я втирал им про зачистку контактов и покатывало.

Сотрудник ФСБ усмехается, читая твои посты!!!
#94 | 11:10 06.09.2015 | Кому: Котовод
Но но, я завязал!!!
#95 | 11:25 06.09.2015 | Кому: Kurt Cobain
Вотт вторая страница уже! Размагниться!!!

[censored]
#96 | 11:26 06.09.2015 | Кому: nikto
Скока мысов?
#97 | 12:28 06.09.2015 | Кому: morda
> Хлористое железо же надёжнее?

Не, хлорное железо пачкается и в канализацию его нельзя (иначе трубам быстро хана настанет), а лимонная кислота с перекисью и травит быстрее, и не воняет, и не пачкается. Вобщем, сплошной профит. Да и доступнее всё, в провинции хлорное железо не купить, только по почте заказывать.
#98 | 12:31 06.09.2015 | Кому: sajat
Краска от принтера нормально переносит такую смесь? Интересуюсь в плане применения для ЛУТ.
#99 | 12:34 06.09.2015 | Кому: morda
> Краска от принтера нормально переносит такую смесь? Интересуюсь в плане применения для ЛУТ.

Да, норм, хотя давно пора на фоторезист переходить.
#100 | 12:36 06.09.2015 | Кому: sajat
да и раз в пятилетку сделать платку, заморачиваться спецооборудованием? Яж любитель энтузиазист, мне не настолько надо))).
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.