Кацапам не понять

peremogi.livejournal.com — О водоснабжении в Ужгороде.
Новости, Юмор | Бульбород 13:18 04.09.2015
62 комментария | 99 за, 3 против |
#1 | 13:19 04.09.2015 | Кому: Всем
[censored]

[censored]
#2 | 13:21 04.09.2015 | Кому: Всем
Вот это действительно - кацапам не понять какое счастье, если вода в доме есть круглосуточно. И горячая, как кипяток и холодная. Дикари-с.
#3 | 13:21 04.09.2015 | Кому: Всем
На одну ночь круглосуточное?

Да, такое понять могут не только лишь все...

(лихорадочно пересчитывает кол. часов в сутках)
#4 | 13:21 04.09.2015 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#5 | 13:22 04.09.2015 | Кому: Всем
Хорошие, наверное, устройство для поиска утечек и металлоискатель. За четыре миллиона-то.
#6 | 13:23 04.09.2015 | Кому: Всем
[censored]
#7 | 13:28 04.09.2015 | Кому: Всем
Ужгородские ночи.
Мокрые. Горячие. Твои.
#8 | 13:38 04.09.2015 | Кому: Всем
для тех кто в танке, в свое время пояснял много, но видимо некоторые стали забывать.

слово "кацап" жестко оскорбительное, при этом если незамутненные дурачки не знают, что оно значит, то укропы употребляющие его знают совершенно точно. это вас "козлом" называют, только еще хуже.

если хочется пошутить есть нормальное слово "москаль".
#9 | 13:43 04.09.2015 | Кому: den_fmj
Дэн, не перегибай.
#10 | 13:45 04.09.2015 | Кому: Всем
Но в первую же ночь всю воду выпьют подосланные Путиным жыды.
Ну и нехай пьють, щоб их разорвало!!!
Жили же без воды, пока Чёрное море не вырыли, так и теперь проживём.
Укрский племенной тотем - свинья, укрский вождь - Петро Порось.
Мыться - выдумка москалей!
Слава Украине!
Ще не вмерла, но вже воняе!!!
#11 | 13:46 04.09.2015 | Кому: Ummon
> Дэн, не перегибай.

не перегибаю, все так и есть.

давайте пошутите называя русских в шутку "петухами" или еще как-то позабористее.
#12 | 13:50 04.09.2015 | Кому: den_fmj
> давайте пошутите называя русских в шутку "петухами"

Мы не на зоне. Чёрт - сказочный персонаж, а петух - символ свободной Франции. (с) или около того.
#13 | 13:52 04.09.2015 | Кому: Ummon
> Дэн, не перегибай.

Дэн — специалист по обидным национальным прозвищам:) Едва ли ему можно не доверять.
#14 | 13:52 04.09.2015 | Кому: Ummon
> > давайте пошутите называя русских в шутку "петухами"
>
> Мы не на зоне. Чёрт - сказочный персонаж, а петух - символ свободной Франции. (с) или около того.

ну ты это будешь рассказывать, когда какие нибудь граждане будут тебя целенаправленно чертом и петухом называть, а ты будешь смеяться в ответ и рассказывать, что ты не на зоне. молодец.

а когда укропитеки называют русских кацапами они имеют совершенно очевидные вещи, ты можешь им рассказать что козел это тоже тварь божья и ты не видишь тут ничего оскорбительного - они животы себе со смеху надорвут
#15 | 13:57 04.09.2015 | Кому: den_fmj
У нас тут, надо полагать, филиал цензора или ещё какой помойки?
Хорош уже.

Да, и вообще.
Надо б с бульбаша Бульборода спросить: а чёзанах, собсно?!
#16 | 14:01 04.09.2015 | Кому: Ummon
> У нас тут, надо полагать, филиал цензора или ещё какой помойки?
> Хорош уже.

у нас тут филиал РФ и не только и это означает, что такое не должно появляться тем более.
потому что значение слова от этого не меняется ни на грамм.
#17 | 14:01 04.09.2015 | Кому: Ummon
> Надо б с бульбаша Бульборода спросить: а чёзанах, собсно?!

А собсно: по ссылке ходил кто перед началом срача???
#18 | 14:02 04.09.2015 | Кому: den_fmj
Дэн, для кого и "русский" - оскорбление. Капищ?
Завязывай уже.
#19 | 14:03 04.09.2015 | Кому: Бульбород
> А собсно: по ссылке ходил кто

Это путь тщедушного комментатора!!
#20 | 14:06 04.09.2015 | Кому: Ummon
> Дэн, для кого и "русский" - оскорбление. Капищ?
> Завязывай уже.

че?
#21 | 14:09 04.09.2015 | Кому: den_fmj
> че?

Всё, проехали.
#22 | 14:21 04.09.2015 | Кому: hemul
[утирает слезы]

Это... это... великолепно!!!
#23 | 14:32 04.09.2015 | Кому: den_fmj
кацапами мне видится называли в отместку за "хохлов" по причине наличия бороды. есть другая этимология?
#24 | 14:35 04.09.2015 | Кому: den_fmj
> когда какие нибудь граждане будут тебя целенаправленно чертом и петухом называть, а ты будешь смеяться в ответ и рассказывать, что ты не на зоне.

Можно еще в ответ их петухами назвать. В шутку естественно.
#25 | 14:39 04.09.2015 | Кому: Всем
Порадовал диалог:

> но и с углём и газом, при помощи которых простая вода становится горячей ;-))

> а вот Педалий говорил, что воду нужно просто подогреть.
> газ и уголь там совсем ни при чем.
> вам, ватникам, лишь бы свои совковые условности навязывать.
>
>
>Помнится проскакивала информация, что Педалик имел ввиду постановку ведра воды в угол, дескать, там 90 градусов.
#26 | 14:40 04.09.2015 | Кому: dinama
> кацапами мне видится называли в отместку за "хохлов" по причине наличия бороды. есть другая этимология?

москалями называют
а за бороду тебя козлом называют, причем если встарину не было особо ругательным, то теперь имеет яркий оскорбительный оттенок
#27 | 14:41 04.09.2015 | Кому: bzo
> > когда какие нибудь граждане будут тебя целенаправленно чертом и петухом называть, а ты будешь смеяться в ответ и рассказывать, что ты не на зоне.
>
> Можно еще в ответ их петухами назвать. В шутку естественно.

ну да, а потом кричать, что это просто безобидная домашняя птица же!!!
#28 | 14:50 04.09.2015 | Кому: den_fmj
я это и написал. там хохлы тут кацапы. в чем проблема?
#29 | 14:57 04.09.2015 | Кому: dinama
> я это и написал. там хохлы тут кацапы. в чем проблема?

я тебе уже ответил
#30 | 15:05 04.09.2015 | Кому: dinama
> я это и написал. там хохлы тут кацапы. в чем проблема?

а за "тут кацапы" знающие люди тебя без лишних слов могут просто побить. и разбираться знаешь ли ты что ты имеешь ввиду или не знаешь - не будут. тебе не 10 лет.

если ты будешь применять это в отношении себя лично (не, ну я ж кацап), на тебя посмотрят как на ебанутого, из той же серии что ты заявишь "не ну я ж петух"
а если ты это слово применишь к окружающим (не ну че, мы ж кацапы) тебя просто побьют и возможно очень сильно и что характерно группой лиц, это примерно как ты бы обратился к окружающим в стиле "не ну че, мы ж петухи"
#31 | 15:26 04.09.2015 | Кому: Бульбород
> по ссылке ходил кто перед началом срача???

Я! Я ходил!!!

[важно прохаживается]
#32 | 15:34 04.09.2015 | Кому: Всем
Ден, оказывается, идейный борец за чистоту смыслов.
#33 | 16:08 04.09.2015 | Кому: Faust
> Ден, оказывается, идейный борец за чистоту смыслов.

нет, я просто в Киеве некоторое время жил и чем отличается "москаль" от "кацап" знаю очень хорошо. и те кто намерено обращаются "эй кацап" это знают тоже очень хорошо.
#34 | 16:15 04.09.2015 | Кому: Faust
Сраченьки-ебатеньки... Я родился и вырос на Украине (Житомирский р-н, г. Коростень). До 91-го жили под Львовом (Калинов, военный городок вертолетчиков). "Москаль", "Кацап", "Хохол" - были просто дружеской шуткой. А теперь за это готовы на ножи друг друга ставить...
#35 | 16:41 04.09.2015 | Кому: VINNEY
> Сраченьки-ебатеньки... Я родился и вырос на Украине (Житомирский р-н, г. Коростень). До 91-го жили под Львовом (Калинов, военный городок вертолетчиков). "Москаль", "Кацап", "Хохол" - были просто дружеской шуткой. А теперь за это готовы на ножи друг друга ставить...

приличные люди, нонче, слово "кацап" не используют.
"москаль" - ниче страшного, так же как и "хохол"
на один из моих киевских друзей и знакомых ниразу не употребил "кацап" даже в шутку, москалем называли, я в ответ хохлами, а вот кацапом меня в Киеве называли всего несколько раз, причем специально.

один случай вообще очень показательный. компания укропов стояла (а на дворе 2006 год емнип, Оболонь), вижу зыркают, понимаю, что не убегу и бить будут просто мрачным боем, начал задумываться насколько хороша медицина в Киеве и тд, от компании отделился один хуй, подходит ко мне и выдает на гора на соловьиной, мол слышь, кацап, огонька не найдется. ну я молча достал зажигалку из левого кармана, прикуриваю ему, а с правой точно в бороду со всей дури зарядил, тот на жопу грохнулся, башкой трясет, зеньками лупает. подошел старший и обратившись к этому гражданину сказал, ну что ж ты вася человека то оскорбляешь, видишь же приличный человек хоть и москаль.
а теперь продолжайте рассказывать мне что значит что. и кто что и в каких случаях использует. а я послушаю.
#36 | 16:54 04.09.2015 | Кому: den_fmj
В нынешних украинских реалиях я не шибко силен, с развалом Союза отца поставили перед альтернативой: или принимать местную присягу, или убираться в Россию. "Оркестр, "Прощание славнки!""
#37 | 16:55 04.09.2015 | Кому: VINNEY
> В нынешних украинских реалиях я не шибко силен

а я говорю как оно есть сейчас.
и то что было когда я там появлялся часто, с текущей ситуацией имеет вообще мало общего, тогда это так цветочки были
#38 | 17:03 04.09.2015 | Кому: den_fmj
Хорошо, что в свое время отец принял правильное решение. Сейчас его полк бомбит Донбасс. Погибшие в Афгане вертолетчики-однополчане ворочаются в гробах...

К обелиску виновато
Подойдет он покурить:
Повезло же вам, ребята,
До такого не дожить!
#39 | 17:14 04.09.2015 | Кому: den_fmj
> если хочется пошутить есть нормальное слово "москаль".

Это не нормальное слово. Оно из бандерштата. А кацап, как и хохол, может быть оскорблением, а может и в шутейном виде применяться. По крайней мере так было раньше. Сейчас все уже и к бандеровскому "москаль" привыкли.
#40 | 17:23 04.09.2015 | Кому: sobersober
> > если хочется пошутить есть нормальное слово "москаль".
>
> Это не нормальное слово. Оно из бандерштата.

шта?
крыша поехала?
#41 | 18:04 04.09.2015 | Кому: dinama
> я это и написал. там хохлы тут кацапы. в чем проблема?

Раньше оно у нас так и было.
#42 | 18:49 04.09.2015 | Кому: den_fmj
Это прозвище русские получили от братьев - "хохлов". Ученые до сих пор спорят почему. Одни говорят "кацап" – значит "как цап" (козел). Бритому украинцу бородатый русский напоминал козла. Другие видят здесь тюркские корни, и слово "касап" переводят как "резник, разбойник". Существуют также различные производные от слова кацап: Россию называют "Кацапией", "Кацапетовкой", "Кацапурией", "Кацапляндией" или "Кацапстаном". В литературе и фольклоре очень часто можно встретить слово "кацап". Вот пример - "Бог створив цапа (козла), а чорт кацапа" (украинская пословица)
#43 | 19:25 04.09.2015 | Кому: Yayagos
> Это прозвище русские получили от братьев - "хохлов". Ученые до сих пор спорят почему. Одни говорят "кацап" – значит "как цап" (козел). Бритому украинцу бородатый русский напоминал козла. Другие видят здесь тюркские корни, и слово "касап" переводят как "резник, разбойник". Существуют также различные производные от слова кацап: Россию называют "Кацапией", "Кацапетовкой", "Кацапурией", "Кацапляндией" или "Кацапстаном". В литературе и фольклоре очень часто можно встретить слово "кацап". Вот пример - "Бог створив цапа (козла), а чорт кацапа" (украинская пословица)

ну среди укропов как раз активно доминирует теория "козления", по этому они с такой радостью ее и употребляют
а вот слово "москаль" имеет совершенно четкие корни, вариации есть конечно, но никаких "козлов" нет и в природе.
это либо житель (в том числе от лат. moscovitae («московиты»)) либо солдат царства московского, позже москалями именовались служивые люди русских царей и императоров.

по этому когда меня называют москалем - я вопросов никаких не имею, слово не носит какой-то оскорбительный характер.
при этом слово хохол так же не носит какого-то оскорбительного характера, ну причесон такой.

те например есть шутки между хорошими друзьями, я иногда своих украинских друзей позволял себе назвать хохлами и анекдоты про хохлов рассказывал, а они мне про москалей, хотя меня лично москалем меня называли не чаще чем я их хохлами - по пальцам одной руки пересчитать можно.

другой пример, вот если во всем топике заменить слово "кацап" на слово "ослоеб", вы можете себе представить, что бы кавказец, на ресурсе где в основном пишут кавказцы, создал тему, пусть и про дураков, озаглавил ее "Ослоебам не понять", а потом ему другие кавказцы начали бы рассказывать про то что это же в шутку и прочее. я - нет.

еще пример, есть два товарища хороших, один армянин, а другой еврей, так вот они друг к другу обращаются постоянно как хач и жЫд (причем жЫд звучит скорее как "жЫыт" с ярко выраженным "Ы"), при этом никто из них не позволяет так прикалываться при посторонних, а тем более евреях или армянах - не поймут.
#44 | 19:26 04.09.2015 | Кому: Yayagos
> В литературе

приведи ка мне пример литературы, только не бандерложьей, где употребляется "кацап" и пр
#45 | 19:37 04.09.2015 | Кому: den_fmj
Подтверждаем сказанное выдержкой из рассказа А. Н. Толстого «Четыре века», где описывается жизнь в неназванном городе над Днепром: «Кричали… торговались на тротуарах греки, армяне, евреи, турки, французы, кацапы, хохлы». Известно, что в турецком и крымско-татарском языках есть слово «касап», означающее «мясник», «живодер», но отсутствует буква «ц». Зато она имеется у других народов из приведенного выше списка.
У другого классика русской литературы XIX века Гоголя в повести «Иван Федорович Шпонька и его тетушка» читаем: «Проклятые кацапы… едят даже щи с тараканами» (гл. II). Примечательно, что Гоголь в предисловии, давая перечень слов, которые могли быть непонятны русскому читателю, указывает, что «кацап» – это русский человек с бородой.
#46 | 19:41 04.09.2015 | Кому: den_fmj
О значении самого слова можно поспорить, потому как историки трактуют происхождение двояко. Но не буду оспаривать, что из уст украинца, слово "кацап" звучит с одним смыслом, и это, таки да - козел.
#47 | 19:45 04.09.2015 | Кому: Yayagos
> Подтверждаем сказанное выдержкой из рассказа А. Н. Толстого «Четыре века», где описывается жизнь в неназванном городе над Днепром: «Кричали… торговались на тротуарах греки, армяне, евреи, турки, французы, кацапы, хохлы». Известно, что в турецком и крымско-татарском языках есть слово «касап», означающее «мясник», «живодер», но отсутствует буква «ц». Зато она имеется у других народов из приведенного выше списка.
> У другого классика русской литературы XIX века Гоголя в повести «Иван Федорович Шпонька и его тетушка» читаем: «Проклятые кацапы… едят даже щи с тараканами» (гл. II). Примечательно, что Гоголь в предисловии, давая перечень слов, которые могли быть непонятны русскому читателю, указывает, что «кацап» – это русский человек с бородой.

ебучая школота, полный текст хер найдешь, сплошные краткие содержания.
что б им вместо первой бабы - краткое содержание попалось.

собсно на досуге я танцую буги вуки может в библиотеку даже загляну, Гоголя того же читать одно удовольствие.

я ваще слово москаль давно знал, а вот со словом "кацап" начался сталкиваться эдак в 2001-2002 году, от малолетних ебнутых укронацистов.
#48 | 19:48 04.09.2015 | Кому: Yayagos
> О значении самого слова можно поспорить, потому как историки трактуют происхождение двояко. Но не буду оспаривать, что из уст украинца, слово "кацап" звучит с одним смыслом, и это, таки да - козел.

о чем я и говорю
причем любой украинец это понимает, и если он нормальный, он не будет его использовать, а используют его ебанутые укропы

свастика тоже не плохой символ, был, так же как и животное козел в принципе ничего плохого не сделало, да и петух птица полезная. но слова есть слова и смысл слов есть смысл слов.
#49 | 19:55 04.09.2015 | Кому: Всем
> свастика тоже не плохой символ, был, так же как и животное козел в принципе ничего плохого не сделало, да и петух птица полезная. но слова есть слова и смысл слов есть смысл слов.

Согласен.
#50 | 20:03 04.09.2015 | Кому: den_fmj
«Три разных истока во мне речевых.
Я не из кацапов-разинь.
Я — дедом казак, другим — сечевик,
а по рожденью грузин.»

Угадай кто :)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.