От спорта все болезни

vott.ru — Это жизненная практика показывает. Нет ни одного здорового спортсмена. Всё это чушь. У всех переломы, у всех какая-то херня. А все мои друзья-алкаши живы и прекрасно себя чувствуют. © Сергей Шнуров
Новости, Юмор | unlocked 12:47 04.09.2015
62 комментария | 83 за, 1 против |
#1 | 12:49 04.09.2015 | Кому: Всем
[растирая бедро после укола]
И хер с этим поспоришь.
#2 | 12:51 04.09.2015 | Кому: Всем
А мне теперь что делать? Я травмированный спортсмен-алкоголик.
#3 | 12:52 04.09.2015 | Кому: Всем
> От спорта все болезни

От спорта лечат всеми болезнями.
#4 | 12:53 04.09.2015 | Кому: Всем
Вот сам себе не верю, но знаю одного совершенно конченого синяка шестидесяти лет, ни разу не болевшего ничем серьезным. Бухает с детства, практически. Может конечно у него такой букетище болезней внутри, что ой-ей-ей, но бухать это ему не мешает.
#5 | 12:59 04.09.2015 | Кому: Дмитрий-Нв
> А мне теперь что делать? Я травмированный спортсмен-алкоголик.

ты до этого калечился, а теперь лечишься!!!
#6 | 13:01 04.09.2015 | Кому: portus
Выглядит как узник Бухенвальда поди?
#7 | 13:02 04.09.2015 | Кому: Всем
Когда перестаешь заниматься спортом и начинаешь бухать, то болеешь все реже и реже. А в какой-то момент вообще перестаешь болеть!
#8 | 13:03 04.09.2015 | Кому: hemul
> А в какой-то момент вообще перестаешь болеть!

мертвые не потеют!
#9 | 13:03 04.09.2015 | Кому: portus
> знаю одного совершенно конченого синяка шестидесяти лет

ему 35 :D
#10 | 13:05 04.09.2015 | Кому: den_fmj
> мертвые не потеют!

Выпьем, Иван! На здоровьие!
#11 | 13:09 04.09.2015 | Кому: Всем
Ну некоторые, как говорят, авиационный керосин пьют и до 100 лет доживают.
#12 | 13:10 04.09.2015 | Кому: kirillkor
> Выглядит как узник Бухенвальда поди?

Да! Худой, изможденный, морда лица бурого цвета.
#13 | 13:11 04.09.2015 | Кому: den_fmj
> ему 35 :D

Не, реально 60. Его сыну - 40. Сын бухает тоже, но не так увлеченно как папаша, его жена держит в ежовых рукавицах. Вот если она его бросит - хана, папиным путем покатится.
#14 | 13:12 04.09.2015 | Кому: Всем
Ну, как тут не вспомнить классику: "Если бы спорт был действительно полезен, то на каждом турнике висело бы по три еврея".
#15 | 13:14 04.09.2015 | Кому: Division_Bell
Бывший сосед снизу 1910 г.р. выпил в славном городе Берлине за Победу грамм сто метанола. Помер в 2007-м.
#16 | 13:15 04.09.2015 | Кому: hemul
> Бывший сосед снизу 1910 г.р. выпил в славном городе Берлине за Победу грамм сто метанола. Помер в 2007-м.

Ну метанол это вообще жесть, от него же слепнешь вроде.
#17 | 13:15 04.09.2015 | Кому: portus
> Да! Худой, изможденный, морда лица бурого цвета.

Ну я это к тому, что основная масса проблем она от избыточного веса.
#18 | 13:17 04.09.2015 | Кому: Division_Bell
> от него же слепнешь вроде.

Таки да.
#19 | 13:18 04.09.2015 | Кому: hemul
> > мертвые не потеют!
>
> Выпьем, Иван! На здоровьие!

Выпьем, Иван, а потом полетели расстреливать грузинскую свадьбу на вертолете, Иван! На здоровье!!!
#20 | 13:22 04.09.2015 | Кому: Dimka86
> [растирая бедро после укола]

Протеины поди вколол? :D
#21 | 13:25 04.09.2015 | Кому: Rusart
Диклофинаки...
#22 | 13:26 04.09.2015 | Кому: portus
> Вот сам себе не верю, но знаю одного совершенно конченого синяка шестидесяти лет, ни разу не болевшего ничем серьезным. Бухает с детства, практически. Может конечно у него такой букетище болезней внутри, что ой-ей-ей, но бухать это ему не мешает.

Так в запои могут уходить только люди с крепким здоровьем - не всякому организЬму хватит выносливости что-бы опохмелиться с утра!
#23 | 13:28 04.09.2015 | Кому: Dimka86
Брось эту дрянь. Желудок садит здорово. Да и в бедро колоть опасно. Попробуй кетанол или кетаноф. Эффект тот же, только желудок и почки не страдают.
#24 | 13:32 04.09.2015 | Кому: Rusart
Кетопрофен тоже колю. Но он не так помогает.
А в бедро - только когда сам себе. Мне удобнее просто.
#25 | 13:50 04.09.2015 | Кому: den_fmj
> ты до этого калечился, а теперь лечишься!!!

Ну слава Богу, а то уж я запереживал ))).
#26 | 13:57 04.09.2015 | Кому: Всем
Сало сила! Спорт могила!
#27 | 13:58 04.09.2015 | Кому: Дмитрий-Нв
> А мне теперь что делать?

выпей
#28 | 13:59 04.09.2015 | Кому: Всем
Всё дело в том, что многие не различают спорт и физкультуру. Спорт - это работа на результат, погоня за рекордами, зачастую на пределе возможностей организма. Естественно, что организм от такого обращения быстро изнашивается и начинает сбоить. Физкультура же подразумевает разумные нагрузки, под воздействием которых организм расширяет свои возможности. То есть, если ты ходишь три раза в неделю в тренажёрный зал, и спокойно занимаешься, не ушатывая при этом себя сверхнагрузками, то это будет как раз-таки физкультура.
#29 | 14:02 04.09.2015 | Кому: fswl
Пью же уже))) Пятница однако!
#30 | 14:06 04.09.2015 | Кому: JackThompson
Спорт и физкультура принципиально отличаются участием в соревнованиях. Если ты 2-3 раза в неделю посещаешь спортзал, но участвуешь в соревнованиях - это спорт. Если ты занимаешься в зале каждый день, но не участвуешь в соревнованиях - это физкультура. Это принципиально.
Другой вопрос - уровень подготовки: начальная подготовка, учебно-тренировочные группы, группы спортивного совершенствования и группы высшего спортивного мастерства. Лично я в школьном возрасте дошел только до ГСС.
Выполнял норматив КМС по плаванию.
#31 | 14:18 04.09.2015 | Кому: hemul
> Бывший сосед снизу 1910 г.р. выпил в славном городе Берлине за Победу грамм сто метанола. Помер в 2007-м.

Видишь! Подействовало, хоть и не мгновенно!
#32 | 14:20 04.09.2015 | Кому: Дмитрий-Нв
> Ответить

Участие в соревнованиях больше относятся к так сказать внешним атрибутам. Я хотел подчеркнуть, что при занятиях спортом и занятиях физкультурой уровни нагрузки на организм разные.
sa
интеллектуал »
#33 | 14:30 04.09.2015 | Кому: Всем
спорт в первую очередь формирует характер. А калечит он человека или нет вопрос спорный. Потому как неизвестно где бы человек оказался и сколько бы прожил если бы не занимался спортом.

Вот есть ребенок с задатками лидера и пониженным чувством опасности. Родился он такой. Из такого может получиться как хороший спортсмен так и хороший бандит. Спорт калечит- а тюрьма человека здоровее делает?
#34 | 14:35 04.09.2015 | Кому: sa
> А калечит он человека или нет вопрос спорный.

Это ты Плющенко расскажи, у которого позвоночник как у Терминатора, весь на болтах с гайками.


>Из такого может получиться как хороший спортсмен так и хороший бандит.


Третьего не дано?

А также четвёртого, пятого и т.д.?
#35 | 14:36 04.09.2015 | Кому: Всем
Он наверное не видел в больницах массовок 25-летних с церрозом печени или панкреатитом.
#36 | 14:44 04.09.2015 | Кому: Andreas
> массовок 25-летних с церрозом

С ц[и]ррозом.

Это в основном наркоманы, а не алкаши.
#37 | 14:45 04.09.2015 | Кому: sa
> спорт в первую очередь формирует характер. А калечит он человека или нет вопрос спорный. Потому как неизвестно где бы человек оказался и сколько бы прожил если бы не занимался спортом.
>
Я точно знаю, что я бы не хромала костяной ногой

> Вот есть ребенок с задатками лидера и пониженным чувством опасности. Родился он такой. Из такого может получиться как хороший спортсмен так и хороший бандит. Спорт калечит- а тюрьма человека здоровее делает?


Да?? А если такому ребёнку в зале удар поставят???
Хы-хы-хы.
sa
интеллектуал »
#38 | 14:46 04.09.2015 | Кому: алекс75
> > А калечит он человека или нет вопрос спорный.
>
> Это ты Плющенко расскажи, у которого позвоночник как у Терминатора, весь на болтах с гайками.

Ну он живой? У меня приятель есть спортсмен - тоже со здоровьем ничего хорошего. Тем не менее однажды буквально выпрыгнул из под колес машины и отделался переломом руки. Реакция спасла. Я не говорю что все непрерывно из под колес выскакивают но ситуации же разные бывают? Причем бывает и так что ты прошел через серьезную опасность даже не заметив ее.

> >Из такого может получиться как хороший спортсмен так и хороший бандит.

>
> Третьего не дано?

Почему,дано и третье,и четвертое и даже пятое. Только люди с подобными качествами без приключений жить не могут и итог будет скорее всего тем же.
#39 | 14:48 04.09.2015 | Кому: JackThompson
> Участие в соревнованиях больше относятся к так сказать внешним атрибутам. Я хотел подчеркнуть, что при занятиях спортом и занятиях физкультурой уровни нагрузки на организм разные.

Не факт. Абсолютно не факт.
#40 | 14:50 04.09.2015 | Кому: sa
> У меня приятель есть спортсмен - тоже со здоровьем ничего хорошего.

А говоришь

> А калечит он человека или нет вопрос спорный.


Ничего спорного, профессиональный спорт никакой пользы здоровью не приносит, ибо нагрузки запредельные.

> с подобными качествами без приключений жить не могут


Приключений без бандитизма вполне себе найти можно.

Пожарные, спасатели, лётчики-испытатели, да много всяких профессий адреналиновых.
#41 | 14:55 04.09.2015 | Кому: Дмитрий-Нв
Если хочешь получить лучший результат, то надо пахать как конь, чтобы превзойти соперников. Ну а при занятиях физкультурой такие задачи не стоят. Хотя конечно заниматься как олимпийцу тебе никто не запретит, только вот толку с того)
sa
интеллектуал »
#42 | 15:05 04.09.2015 | Кому: алекс75
> > А калечит он человека или нет вопрос спорный.
>
> Ничего спорного, профессиональный спорт никакой пользы здоровью не приносит, ибо нагрузки запредельные.

А что кроме здоровья никаких критериев нет? Например здоровый и мертвый или больной и живой? Откуда ты знаешь какие в твоей жизни будут повороты и главное какие были?
Опять же с какими людьми ты встретишься и как они повлияют на твой характер и твою судьбу. И на твое будущее тоже.
Кстати - а что пожарные,спасатели и летчики-испытатели пышут здоровьем?
#43 | 15:08 04.09.2015 | Кому: Rusart
> Брось эту дрянь. Желудок садит здорово. Да и в бедро колоть опасно. Попробуй кетанол или кетаноф. Эффект тот же, только желудок и почки не страдают.

кетанов чаще вызывает кровотечения, чем диклофенак. его вообще лучше принимать эпизодически, без какого-либо курса.

а кетопрофен неплох, да.
#44 | 15:08 04.09.2015 | Кому: JackThompson
> Хотя конечно заниматься как олимпийцу тебе никто не запретит, только вот толку с того)

Вотт именно Бро! Вот именно!

>Спорт - Неотъемлемыми особенностями спорта являются ярко выраженная состязательность, стремление к победе и достижению высоких результатов, требующие повышенной мобилизации физических, психических и нравственных качеств человека, которые совершенствуются в процессе рациональной тренировки и участия в соревнованиях.


Всё дело в том, что тренировочный процесс в спорте построен на накоплении потенциала (тренировки) и реализации потенциала (соревнования). Если не будет реализации потенциала, то невозможно произвести анализ. Какие ошибки были допущены в ходе УТП (если таковые были) и как их исправить. В то же время физкультурнику это нахер не упиралось. Качает и качает бицуху усираясь в спортзале, спортсмен хуль. )))
Я вот с боксёрами четыре года тренировался. В спаррингах с олимпийцами участвовал. Но! Я не могу себя назвать спортсменом боксёром, поскольку не провёл ни одного соревновательного поединка. Я даже не знаю, на что я на ринге способен. В соревнованиях проявляется то, что простому физкультурнику недоступно. Поэтому как пловец - я бывший спортсмен. Как рукопашник и боксёр - физкультурник, хотя на тренировках пахал аки конь.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#45 | 15:10 04.09.2015 | Кому: Всем
Давно это же утверждаю.
#46 | 15:12 04.09.2015 | Кому: Всем
[хромает за бухлом]
#47 | 15:18 04.09.2015 | Кому: sa
> Например здоровый и мертвый или больной и живой?

А причём тут спорт?

>А что кроме здоровья никаких критериев нет?


Где?

Мы сейчас говорим о том, что профессиональный спорт-это не есть хорошо для организма.

Причём тут "повороты в жизни"?

>и главное какие были?


Странный вопрос, откуда я знаю, какие в моей жизни повороты были?

Я, вроде, склерозом не страдаю и все мало-мальски значимые события из своей жизни помню.

>а что пожарные,спасатели и летчики-испытатели пышут здоровьем?


Я их привёл в пример как альтернативу твоемк высказыванию

>Из такого может получиться как хороший спортсмен так и хороший бандит.


И таки да, лётчики и спасатели-они здоровые, потому что дохлых там не держат.
#48 | 15:19 04.09.2015 | Кому: medic
> [хромает за бухлом]

Подожди, я с тобой!!!
#49 | 15:43 04.09.2015 | Кому: алекс75
> > [хромает за бухлом]
>
> По дожди, я с тобой!!!

И кефира мне купите !!!
#50 | 15:46 04.09.2015 | Кому: irvago
> И кефира мне купите !!!

Кефир на ночь-вредно!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.