Собаку - спасателя отравили догхантеры.

m.rg.ru — Томская группа "Россоюзспас" сообщила о трагической гибели собаки-спасателя Багги. Питбуля отравили догхантеры. Собака, которая не раз приходила на помощь томичам, погибла и-за отравы, разбросанной неизвестными в районе Академгородка. Как стало известно, почти неделю Багги боролась за жизнь, но врачи не смогли ее спасти.
Новости, Общество | irvago 10:31 04.09.2015
121 комментарий | 62 за, 13 против |
#51 | 11:09 04.09.2015 | Кому: medic
> шаурма как раз собачья, а из котят делают чебуреки.

А беляши из кого???
#52 | 11:09 04.09.2015 | Кому: Crypt
> шаурму

[усиливает накал, привнося чуток питеросрача]

Правильно говорить "шаверму"!!!
Crypt
Ебанько »
#53 | 11:10 04.09.2015 | Кому: Инфузорий
> То есть, сравнение догхантеров с педофилами - это очень, очень сильное сравнение!

Одни преступники разбрасывают яд, другие преступники делают другое, третьи преступники делают третье.
С чего вдруг вы оправдываете одних преступников и не оправдываете других? Вы либерал?
#54 | 11:10 04.09.2015 | Кому: medic
> > Откормленных котов - на шаурму!!!
>
> шаурма как раз собачья, а из котят делают чебуреки.

Хватит карнавалить серьёзную тему, саламандра ты мауглиная!!!
#55 | 11:11 04.09.2015 | Кому: Artematik
> > шаурма как раз собачья, а из котят делают чебуреки.
>
> А беляши из кого???

из тех, кого не получилось опознать.
#56 | 11:11 04.09.2015 | Кому: Red Dmitry
> Опять же отправа выдётся строго бездомным собакам, если они её не жрут, подбирается обратно.

Ты сильно хорошего мнения о людях.
Crypt
Ебанько »
#57 | 11:11 04.09.2015 | Кому: medic
> шаурма как раз собачья, а из котят делают чебуреки.

[censored]
#58 | 11:13 04.09.2015 | Кому: irvago
> Багги ушла от нас.

И виновны в этом как неизвестные мудаки, которые даже собак правильно травить не умеют, так и хозяева Багги, которые не научили собаку элементарным вещам.
#59 | 11:13 04.09.2015 | Кому: Crypt
Одни преступники - бандиты-рецидивисты, другие мешок картошки украли.
#60 | 11:13 04.09.2015 | Кому: Exfo
> Хватит карнавалить серьёзную тему, саламандра ты мауглиная!!!

тема категорически серьезная! я, блять, скоро монографию напишу для журналистов "как из нихуя поднять драматический пиздеж до неба"!
Crypt
Ебанько »
#61 | 11:14 04.09.2015 | Кому: Exfo
> Правильно говорить "шаверму"!!!

Ужас какой!!!

[censored]
#62 | 11:16 04.09.2015 | Кому: Red Dmitry
А она после работы , в не служебное время.
Crypt
Ебанько »
#63 | 11:16 04.09.2015 | Кому: Инфузорий
> Одни преступники - бандиты-рецидивисты, другие мешок картошки украли.

И? Понять и простить? Кого? Первых, которые грабили только украшения с богатых и никого не убили, или вторых, которые украли последний мешок картошки у пенсионеров, после чего пенсионеры умерли от голода?
#64 | 11:21 04.09.2015 | Кому: Crypt
> Понять и простить?

А зачем кого-то прощать?
Судить нужно.
Если по закону, то первым светит больше, в виду стоимость украденного.
А учитывая, что они не крали, а грабили, то светит им совсем другая статья, потяжелее.
А этих, с мешком, даже могут не посадить, в виду ничтожности ущерба.
Потому что смерть пенсионеров к факту кражи никто не присовокупит.
Вот так оно по закону.
А по людски если, то и те, и те - упыри.

Так и в данной ситуации.
Одни мудаки отраву раскидали, другие же, мало того, что питбулеводы (что уже диагноз), так ещё и жрать с земли не отучили.
Стоящие, в общем-то друг-друга персонажи.
#65 | 11:21 04.09.2015 | Кому: Crypt
Бля... Вот Медик собрался писать диссертацию на тему как раздуть истерику из нихуя. Как раз этот случай. Я написал об абстрактных ворах-рецидивистах, и абстрактном мешке картошки. И МОМЕНТАЛЬНО откуда ни возьмись оказалось, что воры грабили только богатых, а у мешка картошки владельцы - нищие пенсионеры. А может, его с оптового склада тиснули, а?
#66 | 11:23 04.09.2015 | Кому: Crypt
> > Одни преступники - бандиты-рецидивисты, другие мешок картошки украли.
>
> И? Понять и простить? Кого? Первых, которые грабили только украшения с богатых и никого не убили, или вторых, которые украли последний мешок картошки у пенсионеров, после чего пенсионеры умерли от голода?

Не стоит передёргивать. Я думаю речь о том, что за преступления разной тяжести предусмотрены разные наказания.
Crypt
Ебанько »
#67 | 11:25 04.09.2015 | Кому: Инфузорий
> Я написал об абстрактных ворах-рецидивистах, и абстрактном мешке картошки.

Не бывает абстрактных преступлений.
Crypt
Ебанько »
#68 | 11:27 04.09.2015 | Кому: Selbst
> Не стоит передёргивать. Я думаю речь о том, что за преступления разной тяжести предусмотрены разные наказания.

Это логично и правильно.
Но мне непонятно, почему нужно оправдывать преступников, разбрасывающих яд.
#69 | 11:29 04.09.2015 | Кому: Crypt
Не бывает? Хорошо. Вы сравнили педофилов, уводящих детей с детской площадки с догхантерами, травящими собак. Разберем каждый случай индивидуально. О каких конкретно педофилах и каких конкретно догхантерах идет речь? О каких конкретно случаях увода детей и каких конкретно случаях травли собак идет речь?
Crypt
Ебанько »
#70 | 11:34 04.09.2015 | Кому: Инфузорий
> Разберем каждый случай индивидуально.

Ок, разберём.
Берите сводку совершённых преступлений за любую дату и пишите, что вот это грабёж - реальный с потерпевшими и преступниками.
А вот это изнасилование, например, - абстрактное, там преступления не было, жертва отсутствовала, преступник - няшка.
#71 | 11:35 04.09.2015 | Кому: Инфузорий
> Я написал об абстрактных ворах-рецидивистах, и абстрактном мешке картошки. И МОМЕНТАЛЬНО откуда ни возьмись оказалось, что воры грабили только богатых, а у мешка картошки владельцы - нищие пенсионеры. А может, его с оптового склада тиснули, а?

А почему ты не упомянул, что воры-рецидивисты в детстве неоднократно подвергались педофильским нападкам дальних родственников?
Почему ты не пишешь о том, что пенсионеры регулярно похищались летающими тарелками? В мешке из-под картошки частенько вывозили части разделанных людей, а картошка была выращена на могиле вампира, неупокоенного как полагается осиновым колом?
Crypt
Ебанько »
#72 | 11:36 04.09.2015 | Кому: Инфузорий
> О каких конкретно педофилах и каких конкретно догхантерах идет речь? О каких конкретно случаях увода детей и каких конкретно случаях травли собак идет речь?

Не важно о каких конкретно. Важно, что в каждом случае совершённого преступления есть преступник и жертва. И не бывает "абстрактных преступлений"
#73 | 11:37 04.09.2015 | Кому: Crypt
> непонятно, почему нужно оправдывать преступников, разбрасывающих яд.

А кто в треде их оправдывает?
Укажи, будь добр.
Ты ведь, наверно, и процитировать сможешь?
Crypt
Ебанько »
#74 | 11:37 04.09.2015 | Кому: Tedbul
> а картошка была выращена на могиле вампира, неупокоенного как полагается осиновым колом?

[censored]
#75 | 11:37 04.09.2015 | Кому: Crypt
> С чего вдруг вы оправдываете одних преступников и не оправдываете других? Вы либерал?

Ты что, ты что!!? Догхантеры - это воены света!!! На самом деле среди них больше долбоебов чем адекватных. Кто то их даже с короткостволистами сравнивал, так я с этим сравнением абсолютно согласен.
#76 | 11:38 04.09.2015 | Кому: Tedbul
> А почему ты не упомянул, что воры-рецидивисты в детстве неоднократно подвергались педофильским нападкам дальних родственников?

а всех догхантеров в детстве покусала собака... собака-педофил из-за мешка картошки.
#77 | 11:38 04.09.2015 | Кому: Crypt
> Не важно о каких конкретно. Важно, что в каждом случае совершённого преступления есть преступник и жертва. И не бывает "абстрактных преступлений"

Вот это ламбада!!!
"Конкретика не важна" и "абстрактных не бывает" - в одном предложении!
Как такое в одной голове увязывается?
#78 | 11:38 04.09.2015 | Кому: Всем
Не в ту сторону разговор пошёл. Собаке же не присунули, так зачем сравнивать с педофилом? Преступление против человека, такое как изнасилование ребёнка почти всегда продиктовано психическим расстройством. То есть мотив преступника при всей его мерзости понятен. А догхантер? Надо ещё разобраться, для развлечения какой-то урод травит собак, или действия продиктованы некой нуждой, вроде расправы с опасными дворнягами (хотя и этим должны заниматься соответствующие службы).

Речь о социальном отторжении преступников. Педофилов мы отторгаем в любом случае. А догхантеры в некоторых ситуациях могут вызывать сочувствие.
Crypt
Ебанько »
#79 | 11:39 04.09.2015 | Кому: Exfo
> А кто в треде их оправдывает?
> Укажи, будь добр.
> Ты ведь, наверно, и процитировать сможешь?

Да легко. Вот сакральная жертва:

>[censored]

> Solo
> [А так догхантеры все правильно делают]
Crypt
Ебанько »
#80 | 11:40 04.09.2015 | Кому: zampolit
> На самом деле среди них больше долбоебов чем адекватных. Кто то их даже с короткостволистами сравнивал, так я с этим сравнением абсолютно согласен.

Да как обычно в любой выборке - 95%.
#81 | 11:41 04.09.2015 | Кому: Crypt
> > На самом деле среди них больше долбоебов чем адекватных. Кто то их даже с короткостволистами сравнивал, так я с этим сравнением абсолютно согласен.
>
> Да как обычно в любой выборке - 95%.

Тут надо ещё исследование провести.
#82 | 11:41 04.09.2015 | Кому: zampolit
> с короткостволистами сравнивал, так я с этим сравнением абсолютно согласен.

Особую пикантность этому придаёт тот факт, что не редкостьв этой среде тот, кто умудряется быть короткостволистом, собаководом и догхантером одновременно.
#83 | 11:42 04.09.2015 | Кому: Crypt
> Да как обычно в любой выборке - 95%.

А ты, социолог.
На основании каких данных сделаны такие выводы?
#84 | 11:43 04.09.2015 | Кому: Exfo
> кто умудряется быть короткостволистом, собаководом и догхантером одновременно.

а также педофилом и популярным интернет-блогером!
#85 | 11:44 04.09.2015 | Кому: Макар
> а также педофилом и популярным интернет-блогером!

ВЫ опять тут про Агдамова?
Crypt
Ебанько »
#86 | 11:45 04.09.2015 | Кому: Exfo
> "Конкретика не важна" и "абстрактных не бывает" - в одном предложении!
> Как такое в одной голове увязывается?

Объясняю.
Есть совершённые преступления. Все преступления реальные, нет в реальности ни одного совершённого преступления, которое является абстрактным.

Следующий этап:
Не важно, какое конкретно преступление из совершённых ты будешь смотреть - абстрактного преступления ты всё равно не найдёшь.

Садись, обдумывай.
#87 | 11:45 04.09.2015 | Кому: Crypt
> Вот сакральная жертва:

Да, ты прав. Это апологетика.

На самом деле догхантеры делают правильно не всё. И не все.
Есть и такие, как в данном случае, тупые мудаки, творящие опасную херню.
Crypt
Ебанько »
#88 | 11:46 04.09.2015 | Кому: Exfo
> А ты, социолог.
> На основании каких данных сделаны такие выводы?

Умных людей читал!!!
#89 | 11:49 04.09.2015 | Кому: Crypt
> Садись, обдумывай.

Понятие "абстрактное преступление" широко применяется в правоведении и философии права.

"Таким образом, общий состав преступления есть не что иное, как научная абстрактная модель отражения преступления в праве, в то время как состав преступления определенного вида есть воплощение этой абстракции в праве посредством ее конкретизации применительно к отдельным проявлениям общественно опасных деяний и закрепления ее в Уголовном кодексе.
И что очень важно, общий состав преступления является абстракцией, отражающей абстрактное преступление, а не какое-либо определенное преступление.
Это абстрактное преступление сформировано посредством отражения всех имеющихся в конкретных преступлениях юридически значимых признаков."
#90 | 11:50 04.09.2015 | Кому: Crypt
> Умных людей читал!!!

Умных читал, а запомнил глупость какую-то.
Crypt
Ебанько »
#91 | 11:54 04.09.2015 | Кому: Exfo
> Умных читал, а запомнил глупость какую-то.

Правило 95% работает всегда и в отношении всех...
#92 | 12:00 04.09.2015 | Кому: Crypt
> Правило 95% работает всегда и в отношении всех...

Это, мягко говоря, не так.
#93 | 12:00 04.09.2015 | Кому: Crypt
> Правило 95% работает всегда и в отношении всех...

Статистику приведёшь?
#94 | 12:35 04.09.2015 | Кому: Хромой Шайтан
> но уже требую покарать гнусных догхантеров!

[уходит в лес с канистрой спирта, ящиком патронов и рюкзаком водки] Всех не перестреляете!
#95 | 12:40 04.09.2015 | Кому: den_fmj
Либо, собаку несколько дней не кормили, тупо убежала и голод не тетка - похарчевалась тем, что бог подал. Или не будет?
#96 | 12:46 04.09.2015 | Кому: Yayagos
> похарчевалась тем, что бог подал

Значит бог и виноват!!!
Мог бы подать мальчонку какого прохожего, али бабу с жопою мясистой, чтобы было за что зубами ухватить.
Так ведь нет, подал злого яду.
Так после такого не стать аметистом?
#97 | 12:58 04.09.2015 | Кому: Yayagos
> Либо, собаку несколько дней не кормили, тупо убежала и голод не тетка - похарчевалась тем, что бог подал. Или не будет?

тут хз, голод конечно не тетка, но по первой не должна, пока ваще шарики за ролики не заедут
да и служебная собака мягко говоря не склонна к побегу
#98 | 13:09 04.09.2015 | Кому: den_fmj
> служебная собака

Давно ли питбуль стал служебной породой?
У него ж мозг в башке чисто для весу.
#99 | 13:18 04.09.2015 | Кому: Exfo
> > служебная собака
>
> Давно ли питбуль стал служебной породой?
> У него ж мозг в башке чисто для весу.

см первый пост )
#100 | 13:45 04.09.2015 | Кому: Всем
Вот, вспомнилось:[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.