Lada X-Ray: 2 комплектации, первые подробности

avtosreda.ru — Боковые подушки безопасности, система контроля давления в шинах, электропривод и обогрев наружных зеркал, выдвижной ящик под сиденьем переднего пассажира, круиз-контроль, мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном, навигацией и функцией выхода в Интернет, парктроник и противотуманки, кондиционер, подогрев передних кресел и 15-дюймовые литые диски, а спинку переднего пассажирского сиденья можно сложить до образования ровного пола.
Новости, Развлечения | Praudmur 05:55 02.09.2015
40 комментариев | 49 за, 0 против |
#1 | 05:57 02.09.2015 | Кому: Всем
Действительно классная тачка намечается. Я бы с удовольствием прикупил.
#2 | 05:58 02.09.2015 | Кому: Всем
Да объявите ценник уже. Заебали.
#3 | 06:00 02.09.2015 | Кому: kirillkor
> Да объявите ценник уже. Заебали.

имхую ценник под лям.
#4 | 06:01 02.09.2015 | Кому: Garryk
> имхую ценник под лям.

И кому она нужна тогда? Нижняя планка в районе топа грантокалин должна быть. Верхняя в районе середины риосолярисов. А за лям можно Октавию пойти купить. А не сандеро.
Crypt
Ебанько »
#5 | 06:01 02.09.2015 | Кому: Garryk
> имхую ценник под лям.

Дёшево что-то. Кризис ведь. 1.2кк-1.4кк минимум.
#6 | 06:03 02.09.2015 | Кому: kirillkor
> И кому она нужна тогда?

Если нормальная комплектация будет стоить до 700к это еще более-менее. Хотелось бы конечно дешевле.
#7 | 06:17 02.09.2015 | Кому: kirillkor
> Нижняя планка в районе топа грантокалин должна быть.

Имховангую минимальную планку тысяч на 30-50 дороже, чем на топе грантокалин.
#8 | 06:22 02.09.2015 | Кому: Всем
Сразу Рено Сандеро не проще купить?
#9 | 06:23 02.09.2015 | Кому: OctopusVulgaris
> Сразу Рено Сандеро не проще купить?

Не дешевле ли стоимость владения Ладой чем Реношкой?
Пока не пройдет полгода после выпуска модели и она не будет детально изучена потребителями говорить о чем либо рано КМК, но зато потом можно будет детально все сравнить и сделать вывод.
#10 | 06:26 02.09.2015 | Кому: Garryk
Ну про Весту говорили что 500-600, посмотрим, как они Хрей будут с Сандеро по нишам разводить. Степвей сейчас около 650 стоит.
#11 | 06:26 02.09.2015 | Кому: Всем
если она будет такая же маленькая как сандеро, то нафига она нужна? в моноприводе тогда уж лучше веста
#12 | 06:29 02.09.2015 | Кому: Praudmur
> Не дешевле ли стоимость владения Ладой чем Реношкой?

А если оно Рено и есть?
#13 | 06:47 02.09.2015 | Кому: Praudmur
> Не дешевле ли стоимость владения Ладой чем Реношкой?

Не дешевле. С учетом того, что эта Лада и есть Реношка.
Таксисты, кстати, вовсю на реношках рассекают. В том числе и на Сандерах.
#14 | 06:49 02.09.2015 | Кому: Yep
> если она будет такая же маленькая как сандеро, то нафига она нужна?

Что значит "такая же маленькая, как сандеро"? В новой сандере не сидел, но старая для своего класса весьма просторна и комфортна. И откуда она будет "не такая же", если это и есть слегка измененная новая сандера? И потом, далеко не всем нужен "океанский лайнер". Многих устроит и такой "баркас". Хотя лично я предпочитаю универсалы.
#15 | 06:52 02.09.2015 | Кому: Kuzmitch
> Что значит "такая же маленькая, как сандеро"? В новой сандере не сидел, но старая для своего класса весьма просторна и комфортна. И откуда она будет "не такая же", если это и есть слегка измененная новая сандера?

если бы они сразу сделали полный привод в ценнике до 700 тыр, то цены бы ей не было.
#16 | 07:02 02.09.2015 | Кому: kirillkor
Комплектация элементов кузова разная, может так получиться, что например бампер от сандеры будет стоить в 5 раз дороже чем от Х-рэя.
Хотя, не исключаю и обратную ситуацию, ибо капитализом. Цены диктуются не себестоимостью а лишь наглостью производителей и барыг.
#17 | 07:04 02.09.2015 | Кому: kirillkor
> Да объявите ценник уже. Заебали.

Дядюшка Бу сказал, что если рубль не упадет, то минимум будет от 550, максимум до 700
#18 | 07:07 02.09.2015 | Кому: OctopusVulgaris
> Таксисты, кстати, вовсю на реношках рассекают. В том числе и на Сандерах.
>

Я очень много таксистов видел на грантах. Мало того я их даже видел на ДВ...
И на логанах старых. В Москве много фордов, шкод и ларгусов - я бы не сказал что новые логаны и сандеро прям таксистские...
#19 | 07:22 02.09.2015 | Кому: Всем
А вы обратили внимание, что эта хуета размерами с сандеро?
#20 | 07:23 02.09.2015 | Кому: ogrim
> Я очень много таксистов видел на грантах. Мало того я их даже видел на ДВ...
> И на логанах старых. В Москве много фордов, шкод и ларгусов - я бы не сказал что новые логаны и сандеро прям таксистские...

А что не так с новыми Логанами? Очень удобные. То же и Ларгусы. Вот Ниссаны Алмеры в качестве такси - фигня, ибо дверной проем низкий. Даже летом неудобно.
#21 | 07:24 02.09.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> А вы обратили внимание, что эта хуета [и есть] сандеро?

Извините.
Cyberaptor
надзор »
#22 | 07:24 02.09.2015 | Кому: Всем
А летать может?
#23 | 07:30 02.09.2015 | Кому: OctopusVulgaris
> А что не так с новыми Логанами? Очень удобные. То же и Ларгусы. Вот Ниссаны Алмеры в качестве такси - фигня, ибо дверной проем низкий. Даже летом неудобно.
>

Просто их мало. Ничего против них не имею. В москве точно мало:
"реестр разрешений на работу в качестве легкового такси в столице, что за последние три года большинство этих документов было выдано на Hyundai Solaris и Ford Focus — 5581 и 5441 соответственно. Третье место, с большим отставанием, досталось Renault Logan – 2733.
Далее по популярности у таксистов модели распределились следующим образом:
4. Chevrolet Lacetti – 2673 разрешения
5. Skoda Octavia – 2354
6. Ford Mondeo – 1665
7. Chevrolet Cruze – 1414
8. Hyundai Sonata – 1137
9. Kia Rio – 1130
10. Volkswagen Polo – 1121."

Т.е. самые популярные это Солярис и Фокус причем их больше чем рено в два раза... А так да пожалуйста нравится ездить на логанах - замечательно.
#24 | 07:34 02.09.2015 | Кому: OctopusVulgaris
Да ладно!!?
Я реально этот момент прощёлкал!
Это пиздец, сляпать оку переросток и обозвать это говнище кросовером?
Они нас что, за идиотов держат?
#25 | 07:36 02.09.2015 | Кому: ogrim
> Т.е. самые популярные это Солярис и Фокус причем их больше чем рено в два раза... А так да пожалуйста нравится ездить на логанах - замечательно.

Логан из них самый удобный в плане размещения пассажира. Даже зимой когда залазишь - не надо особо нагибаться. А то, что там у него внутри пластмасса жесткая и дизайн топорный - так мне поровну.
#26 | 07:40 02.09.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Это пиздец, сляпать оку переросток и обозвать это говнище кросовером?
> Они нас что, за идиотов держат?

В наше непростое время кроссовером могут обозвать все что угодно.

[censored]
#27 | 07:43 02.09.2015 | Кому: OctopusVulgaris
Не, ну я то надеялся хотя бы на размеры кашкая.
А так очередное наебалово.
Если ещё и ценник будет больше пятихатки, то вообще ахтунг.
#28 | 07:56 02.09.2015 | Кому: Всем
Обогрев сидений и зеркал еще и опционально. В Африку что ли экспортировать собрались? Вроде простые вещи, никаких нанотехнологий.
#29 | 07:59 02.09.2015 | Кому: khant
> Дядюшка Бу сказал, что если рубль не упадет, то минимум будет от 550

да, но с тех пор они 2 раза повышение объявляли, вроде.
#30 | 09:02 02.09.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Это пиздец, сляпать оку переросток и обозвать это говнище кросовером?

ыы) а вроде кроссовером перестали звать уже, зовут большим хэтчбэком или как-то так.
#31 | 09:03 02.09.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Да ладно!!?
> Я реально этот момент прощёлкал!
> Это пиздец, сляпать оку переросток и обозвать это говнище кросовером?
> Они нас что, за идиотов держат?

Учитывая, что у этого простихоспади "кроссовера" максимально будет 1,8 с передним приводом, то точно держат.
#32 | 09:12 02.09.2015 | Кому: zampolit
> "кроссовера" максимально будет 1,8 с передним приводом, то точно держат.

Тут как раз с совпадает - он маленький, масса маленькая, может и будет тянуть.
#33 | 09:28 02.09.2015 | Кому: yhunter
> да, но с тех пор они 2 раза повышение объявляли, вроде.

Другой информации пока нет
#34 | 09:37 02.09.2015 | Кому: Praudmur
> Тут как раз с совпадает - он маленький, масса маленькая, может и будет тянуть.

Тогда уж лучше универсал брать, а не это чудо со вторым бардачком вместо багажника.
#35 | 09:44 02.09.2015 | Кому: Skan
> Действительно классная тачка намечается. Я бы с удовольствием прикупил.

годика через 3 когда вылезшие болячки устранят
#36 | 10:05 02.09.2015 | Кому: Praudmur
> ыы) а вроде кроссовером перестали звать уже, зовут большим хэтчбэком или как-то так.

Полноприводный Хрей на базе Дастера должен идти следом бы, но что-то тишина.
#37 | 10:12 02.09.2015 | Кому: yhunter
> Полноприводный Хрей на базе Дастера должен идти следом бы, но что-то тишина.

Ну не отменили же? Посмотрим что будет.
Я вижу так, делают: относительно дешевый, типа "кроссовер", на самом деле высокий хэтчбэк (и уже говорят об этом открыто в публикациях).
Отличие его от универсала в повышенном клиренсе, и чуть большем объеме внутри кузова. Чуть-чуть.
Достаточно ли это для спроса покупателей - покажет время.
#38 | 16:37 02.09.2015 | Кому: Praudmur
> большим

Да ты прикалываешься!!
#39 | 07:02 03.09.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Да ты прикалываешься!!

Ну в сравнение с седанами и универсалами схожей стоимости, не?
Не больше он их? Только выше?
Я не сравниваю же с Лэнд Крузером каким-нибудь.
#40 | 07:13 03.09.2015 | Кому: Praudmur
> Ну в сравнение с седанами и универсалами схожей стоимости, не?

А схожая стоимость это сколько?
Если под лям, то этот говнорей отсасывает стоя у всего в этом ценнике.
Если он будет дороже пятихатки, то картина та же.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.