Путин объяснил мальчику, что происходит с курсом рубля

tvzvezda.ru — Один из учеников образовательного центра "Сириус" спросил президента, значит ли падение рубля, что "все так плохо" для российской экономики. Путин ответил, что не все: "Наш экспорт становится дешевле".
Видео, Политика | Ворчун 17:34 01.09.2015
162 комментария | 74 за, 1 против |
#101 | 11:51 02.09.2015 | Кому: tochkaoporyinfo
> мы тут вроде обсуждаем его вчерашние слова?

Я не слушал его. У меня на телике занавесочка с рюшечками.

> Ядро экономики национализировать (ресурсодобыча, тяжмаш, металка и пр), перефирию оставить частной (легпром и иже с ним)


Бля, твои бы слова, да богу в уши.

1 Как ты это делать собираешься?
2 Кто будет это делать?
3 Как будем всем этим управлять (это-ж полный слом всей нынешней госмашины)?
4 Как будут радоваться "владельцы заводов-газет-пароходов" и что они предпримут для предотвращения такого безобразия?
5 Каковы последствия на внешнеполитической арене для нашей страны? Что предпримут в ответ "наши друзья"?
6 Как всё это повлияет на уровень жизни наших граждан?

И это только то, что навскидку придумалось. Вопросов тут - тьма.
Fatal Errorov
надзор »
#102 | 11:57 02.09.2015 | Кому: зверюга
> Они только часть этой продукции производят, а остальное в тот же Китай вывезли.

Они туда вывезли трудоемкие производственные процессы, стоимость которых мизерна по сравнению со стоимостью конечного изделия. Всю прибыль получают разработчики высокотехнологичного продукта из Европы и США, китайцам пререпадают только крошки со стола.

> То есть исходя из тобою написанного нам нахер не нужны заводы, а исключительно интеллектуалы, производящие высокотехнологичный продукт?


Это как, интересно, из моих слов следует?
#103 | 12:02 02.09.2015 | Кому: зверюга
>
> Бля, твои бы слова, да богу в уши.
>
> 1 Как ты это делать собираешься?
> 2 Кто будет это делать?
> 3 Как будем всем этим управлять (это-ж полный слом всей нынешней госмашины)?
> 4 Как будут радоваться "владельцы заводов-газет-пароходов" и что они предпримут для предотвращения такого безобразия?
> 5 Каковы последствия на внешнеполитической арене для нашей страны? Что предпримут в ответ "наши друзья"?
> 6 Как всё это повлияет на уровень жизни наших граждан?

если ничего этого не делать, то вскоре наверно уже совсем ничего не нужно будет делать, потому что поздно. А на все твои вопросы есть ответы и есть хорошая русская пословица "глаза боятся - руки делают".
#104 | 12:09 02.09.2015 | Кому: Fatal Errorov
> китайцам пререпадают только крошки со стола.

То-то китайцы по экономике на этих крохах штаты перегнали.
#105 | 13:03 02.09.2015 | Кому: tochkaoporyinfo
> если ничего этого не делать, то вскоре наверно уже совсем ничего не нужно будет делать, потому что поздно.

с чего предлагаешь начать?
#106 | 13:44 02.09.2015 | Кому: tochkaoporyinfo
> пруф на статистику эту есть?

Это общеизвестная оценка, которую даже члены правительства не[censored] Форбс вообще 70 %[censored]
#107 | 13:48 02.09.2015 | Кому: Fatal Errorov
> Охуенно мы довставались с колен.

При курсе 30 и средней з/п около куска унылых енотов кое-кто бы рассказывал как мы охуенно доставались с колен говоря про "трубу-супермаркет"
#108 | 14:01 02.09.2015 | Кому: зверюга
Это так, из 8 машин у меня сейчас на ППРе 2 и 2 в холодном останове. Фактически в сети не нужен целый блок. И от года к году недовыработка всё больше и больше.
#109 | 14:09 02.09.2015 | Кому: morda
Это херово. Может это ваш, локальный электрический пиздец?
Shtirliz
малолетний »
#110 | 14:15 02.09.2015 | Кому: зверюга
> Честно - не знаю.

А ты пробовал?
#111 | 14:17 02.09.2015 | Кому: зверюга
Я за остальные регионы и не знаю, я знаю что в Мурманской области печаль беда, могу догадываться за карелов, они тоже чёта не охотно переток стали брать. Значит в Карелии тоже нет потребителей, а если учесть, что в Карелии своей мощи мало, и они либо от нас либо от центрального кольца. Не берут у нас, значит берут с центра, а откуда в центре лишнее электричество??? Правильно и там оно нахер ни кому не надо!
#112 | 14:18 02.09.2015 | Кому: Shtirliz
Пробовал что?
Shtirliz
малолетний »
#113 | 14:18 02.09.2015 | Кому: 1942
> При курсе 30 и средней з/п около куска унылых енотов кое-кто бы рассказывал как мы охуенно доставались с колен говоря про "трубу-супермаркет"

Так она и сейчас у нас имеется. Только цена не нефть упала в два-три раза, вот и рубль стоит почти в два-три раза больше.
Shtirliz
малолетний »
#114 | 14:18 02.09.2015 | Кому: зверюга
> Пробовал что?

Увидеть результат.
#115 | 14:19 02.09.2015 | Кому: morda
Печально.
#116 | 14:19 02.09.2015 | Кому: Shtirliz
Где, как?
Shtirliz
малолетний »
#117 | 14:20 02.09.2015 | Кому: зверюга
> Где, как?

Вокруг.
#118 | 14:21 02.09.2015 | Кому: Shtirliz
Вокруг меня тундра.
#119 | 14:25 02.09.2015 | Кому: Shtirliz
> Так она и сейчас у нас имеется. Только цена не нефть упала в два-три раза, вот и рубль стоит почти в два-три раза больше.

Да только планируется что импорт в этом году упадет где-то[censored] так что труба останется, а супермаркетом не все так однозначно.
#120 | 14:26 02.09.2015 | Кому: зверюга
На самом деле я понятия не имею как там в центре, в Карелии и у нас, да грустно. В центре может и хорошо.
#121 | 14:30 02.09.2015 | Кому: morda
> На самом деле я понятия не имею как там в центре, в Карелии и у нас, да грустно. В центре может и хорошо.

По РФ строительство упало на 25-30%.
Shtirliz
малолетний »
#122 | 14:31 02.09.2015 | Кому: 1942
> Да только планируется что импорт в этом году упадет где-то на треть, так что труба останется, а супермаркетом не все так однозначно.

А в 2008 как всё планировалось, не напомнишь? И что в итоге там вышло?

У нас почему-то все планы имеют способность не сбываться. Интересно, почему?
Shtirliz
малолетний »
#123 | 14:33 02.09.2015 | Кому: зверюга
> Вокруг меня тундра.

А как ты в интернете сидишь?) Через оленя?
#124 | 14:43 02.09.2015 | Кому: Shtirliz
> А в 2008 как всё планировалось, не напомнишь? И что в итоге там вышло?
> У нас почему-то все планы имеют способность не сбываться. Интересно, почему?

После 2008 г были QE и не было в таком объеме сланцевой нефти и демпенгующих саудитов, поэтому учитывая грядущее обострение кризиса нефть имхо еще пару лет будет низкой
Marder
своевременно подпущенный »
#125 | 15:45 02.09.2015 | Кому: tochkaoporyinfo
> госкапитализма

А разве его нет?

> национализации ядра экономики


А разве оно не национализировано?

> Первое, Путин либерал, классический


Нет, тащемта.

> Четвертое, подавляющее большинство поддерживающих Путина просто не понимают его полностью или выдают желаемое за реальность, кого-то скоро ждет жестокое разочарование.


Народ не тот (с)
Suerte
дурачок »
#126 | 16:12 02.09.2015 | Кому: зверюга
>> туризм, авиаперевозки

>Какой процент ВВП эти важные отрасли дают?


В них работают тысячи людей. И они остаются без заработка. Вряд ли они придут домой и будут успокаивать себя и семьи, что их разразившиеся фирмы не оказывали существенного влияния на ВВП.

Тебе-то что дает этот процент ВВП? На хлеб намажешь?
#127 | 16:23 02.09.2015 | Кому: Suerte
Я ж не утверждаю что это хорошо. ВВП я привёл только в аспекте важности для экономики. В других, не менее важных отраслях ситуации и похуже есть. А где-то лучше.
Просто ты про победу какую-то заговорил с явным сарказмом, но никаких побед никто и ни где не упоминал.
#128 | 16:32 02.09.2015 | Кому: Shtirliz
> Через оленя?

Через Мегафон.
Suerte
дурачок »
#129 | 16:40 02.09.2015 | Кому: зверюга
Этот сарказм, после чтения комментов местных экономистов, объясняющих, что падение рубля всем на руку. Не всем. Далеко не всем.
#130 | 16:51 02.09.2015 | Кому: Suerte
Конечно нет. В первую очередь инфляция бьёт по гражданам. А инфляция есть, так экономика на мировую уже сильно завязана.
#131 | 17:59 02.09.2015 | Кому: зверюга
> В этой лабуде большая часть мира уже несколько столетий живёт и как-то не померли. Точнее не все померли.

Ещё точнее - не только лишь все, а мало кто. У остальных эти несколько столетий - жопа.
#132 | 18:37 02.09.2015 | Кому: pavelat
Альтернатива есть?
#133 | 18:54 02.09.2015 | Кому: Макар
с создания больших гражданских объединений, способных вормировать общественное мнение и оказывать тем самым давление на власть.
#134 | 03:14 03.09.2015 | Кому: зверюга
> Альтернатива есть?

Давно уже есть.
#135 | 06:16 03.09.2015 | Кому: tochkaoporyinfo
> с создания больших гражданских объединений, способных вормировать общественное мнение и оказывать тем самым давление на власть.

т.е. политическое движение не создавать и политической борьбой не заниматься, так?
#136 | 06:21 03.09.2015 | Кому: pavelat
И? Кто её реализовывать будет?
#137 | 06:44 03.09.2015 | Кому: Макар
>
> т.е. политическое движение не создавать и политической борьбой не заниматься, так?

политическая партия это выразитель интересов класса, какой класс вы будете представлять?
#138 | 06:50 03.09.2015 | Кому: tochkaoporyinfo
> какой класс вы будете представлять?

я у тебя пытаюсь уточнить, будет ли гражданское движение, о котором ты написал, заниматься политической борьбой или же ограничиться гражданским сопротивлением?
#139 | 07:09 03.09.2015 | Кому: Макар
> я у тебя пытаюсь уточнить, будет ли гражданское движение, о котором ты написал, заниматься политической борьбой или же ограничиться гражданским сопротивлением?

конечно будет, это неизбежно, если это движение не является поддержкой какой-либо из существующих партий, как например НОД или ОНФ.
#140 | 07:12 03.09.2015 | Кому: tochkaoporyinfo
понял, спасибо.
Shtirliz
малолетний »
#141 | 07:36 03.09.2015 | Кому: 1942
> После 2008 г были QE и не было в таком объеме сланцевой нефти и демпенгующих саудитов, поэтому учитывая грядущее обострение кризиса нефть имхо еще пару лет будет низкой

Вопрос, если ты не заметил, был совсем не об этом.
#142 | 08:00 03.09.2015 | Кому: зверюга
> И? Кто её реализовывать будет?

Может тебе ещё план строительства новой объединённой Земли предоставить?
#143 | 08:23 03.09.2015 | Кому: pavelat
А чё бы и нет? С интересом почитаю. И ещё, пожалуйста, ключ от квартиры, где деньги лежат.
#144 | 08:25 03.09.2015 | Кому: зверюга
> А чё бы и нет? С интересом почитаю. И ещё, пожалуйста, ключ от квартиры, где деньги лежат.

Погугли, их много попадается. Какой настоящий - определи сам. А ключи не дам, самому мало.
#145 | 08:39 03.09.2015 | Кому: pavelat
> А ключи не дам, самому мало.

Жмот и скряга.

> Погугли, их много попадается.


Как управлять вселенной не привлекая внимания санитаров. Оно?
#146 | 08:48 03.09.2015 | Кому: зверюга
> Жмот и скряга.

Работать иди!!!

> Как управлять вселенной не привлекая внимания санитаров. Оно?


Нет, это руководство по написанию плана.
#147 | 09:01 03.09.2015 | Кому: pavelat
> Работать иди!!!

Чё мне иттить-то, я ужо здеся.

> Нет, это руководство по написанию плана.


Да нет же. Это и есть управление. Там без плана управляют.
#148 | 09:10 03.09.2015 | Кому: зверюга
> Чё мне иттить-то, я ужо здеся.

[censored]

> Да нет же. Это и есть управление. Там без плана управляют.


Да щаз. Никто вселенной без плана не управляет. Это только ларёк какой у остановки может себе позволить такую роскошь, да и то, привоз товара заранее планировать приходится.
#149 | 09:45 03.09.2015 | Кому: Shtirliz
> Вопрос, если ты не заметил, был совсем не об этом.

А о чем мы там еще выше говорили, о снижения импорта ? Я тебя ясно намекнул, что цены на нефть будут низкими еще относительно долго, соответсвенно и курс будет высоким. А так, учитывая что я малость работаю в транспортной сфере и малость вижу уменьшение импортных грузопотоков, с данным прогнозом согласен и даже считаю несколько оптимистичным.
#150 | 12:27 03.09.2015 | Кому: pavelat
> Да щаз. Никто вселенной без плана не управляет.

Да ты просто не пробовал. Мал ишшо!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.