Работодатели будут оплачивать турпоездки работников по РФ

rg.ru — Работодатели получат право выводить из-под налога на прибыль затраты на оплату туристических поездок и отдыха своих сотрудников и членов их семей. Но только если отпуск они провели в России, а отдых обошелся не дороже 50 тысяч рублей на каждого.
Новости, Политика | inko 07:20 28.08.2015
45 комментариев | 48 за, 0 против |
#1 | 07:21 28.08.2015 | Кому: Всем
Ссылочка на проект поправок в НК:
[censored]
#2 | 07:24 28.08.2015 | Кому: Всем
Теперь все поедут в виртуальные турпоездки.
#3 | 07:24 28.08.2015 | Кому: Всем
Вангую появление отмывочно-обнальичных турфирм однодневок. По отчетности все сотрудники будут проводить в турпоездках все отпуска.
Пупкин
малолетний »
#4 | 07:24 28.08.2015 | Кому: Solo
> Теперь все поедут в виртуальные турпоездки.

Отучаемся писать в интернетах за всех.
#5 | 07:25 28.08.2015 | Кому: Всем
>Работодатели получат право выводить из-под налога на прибыль затраты на оплату туристических поездок и отдыха своих сотрудников и членов их семей.

Ничего не понял. Работодатель заплатил мне зарплату. Из зарплаты, из своего кармана, я купил путёвку в Крым.
А работодатель заплатит меньше налогов, за то, что я съездил в Крым? Ну, я рад за него, чо...

Или, имеется в виду, такой работодатель, который мне из своего кармана турпоездки оплачивает? А такое бывает?
#6 | 07:28 28.08.2015 | Кому: Solo
> Теперь все поедут в виртуальные турпоездки
в виртуальный Крым!!!
#7 | 07:28 28.08.2015 | Кому: Всем
Скинул это знакомому ген.директору головной организации одной не самой крупной группы компаний,
от него тут же услышал ответ: "ну теперь мы не будем вылезать из загородных поездок, например, в Подмосковье, причем на широкую ногу по 50 тысяч за поездку".
#8 | 07:28 28.08.2015 | Кому: Skaalex
> Вангую появление отмывочно-обнальичных турфирм однодневок. По отчетности все сотрудники будут проводить в турпоездках все отпуска.

А ежели кто вдруг поедет за границу, то это был не очередной отпуск за свой счёт!
#9 | 07:29 28.08.2015 | Кому: Alexey4
Да бывает. У нас в колдоговоре прописано. В санаторий посылают по путёвке, стоимость которой компенсируют.
#10 | 07:31 28.08.2015 | Кому: Alexey4
Имеется в виду, что работодатель к примеру предложит тебе путевку в Крым купить со скидкой в 20%
#11 | 07:31 28.08.2015 | Кому: Alexey4
> имеется в виду, такой работодатель, который мне из своего кармана турпоездки оплачивает? А такое бывает?

ты что - упал с Луны?! есть даже такая тур-биржа работодателей куда может прийти любой работник, с целью подыскать наилучшие места для отдыха за счёт нуждающегося в не-отдохнувших работниках, работодателя.
#12 | 07:32 28.08.2015 | Кому: Всем
> Но только если отпуск они провели в России, а отдых обошелся не дороже 50 тысяч рублей на каждого.

На даче, что ли?
pyth2000
не фашист »
#13 | 07:35 28.08.2015 | Кому: Alexey4
> Ничего не понял. Работодатель заплатил мне зарплату. Из зарплаты, из своего кармана, я купил путёвку в Крым.

Не так. Устроился ты на работу, там в комп. пакете указано: "Оплата отпуска". Приходит время отпуска, ты едешь на Байкал, бухаешь-отдыхаешь, по приезде приносишь чеки, билеты, путёвку - тебе 50 тыщ компенсируют. Ну, в идеале мне так видится.
#14 | 07:37 28.08.2015 | Кому: pyth2000
> Устроился ты на работу, там в комп. пакете указано: "Оплата отпуска"

Где такая работа?
#15 | 07:37 28.08.2015 | Кому: Всем
Я думаю механизм будет наподобе налогового вычета с налога на прибыль 13% с з/п работника
От закона сплошные плюсы, можно отметить, что это будет нехилым стимулом в желании получать белую з/п.
#16 | 07:38 28.08.2015 | Кому: pyth2000
> Приходит время отпуска, ты едешь на Байкал

пф-ф-ф-ф...
Лас-Вегас, не меньше
pyth2000
не фашист »
#17 | 07:38 28.08.2015 | Кому: Solo
> Где такая работа?

Ну закон проведут - много где появится.
pyth2000
не фашист »
#18 | 07:39 28.08.2015 | Кому: Yep
> пф-ф-ф-ф...
> Лас-Вегас, не меньше

Согласен на Лас-Абазу!!!
#19 | 07:40 28.08.2015 | Кому: pyth2000
> Согласен на Лас-Абазу!!!

я не знаю где это, но бухгалтерия будет против!
pyth2000
не фашист »
#20 | 07:41 28.08.2015 | Кому: lex-kravetski
> На даче, что ли?

Скорее всего, механизм отчетности запилят, по типу командировочного. Ну, это в идеале. В реале, думаю, начнут через турфирмы, принадлежащие сыночкам и дочечкам уважаемых людей условно-добровольно нагружать бизнесы покупками путёвок в Алупку.
#21 | 07:41 28.08.2015 | Кому: pyth2000
> Приходит время отпуска, ты едешь на Байкал, бухаешь-отдыхаешь, по приезде приносишь чеки, билеты, путёвку - тебе 50 тыщ компенсируют. Ну, в идеале мне так видится.

Не совсем так.

Читая документы я вижу, что вроде как работодатель должен иметь договор с турфирмой.
Ты через эту турфирму заказываешь путевку, работодатель оплачивает.

Но - да, надо найти такого волшебного работодателя, его выгода лично мне слабо понятна.

Хотя.. цитата из документа по ссылке:

> работодатели получают дополнительный механизм равномерного распределения отпусков работников в течение календарного года (оплачивая работнику путёвку в соответствующее время, в частности в «несезон»). В целом же, такое распределение отдыхающих окажет поддержку туристской отрасли и позволит не закрывать предприятия в сфере туризма в период традиционного спада посещаемости, сохранить рабочие места, и, соответственно, сохранить уровень налоговых поступлений в бюджеты всех уровней
pyth2000
не фашист »
#22 | 07:42 28.08.2015 | Кому: Yep
> я не знаю где это, но бухгалтерия будет против!

[censored]

4-5 часов на попутке - и ты уже пиздюхаешь в сторону охуенного озера Позарым!!!

Вот тутЪ:[censored]
#23 | 07:50 28.08.2015 | Кому: inko
> Но - да, надо найти такого волшебного работодателя, его выгода лично мне слабо понятна.
>

Он налогов меньше платить будет, за счет уменьшения налогооблагаемой базы.
#24 | 07:51 28.08.2015 | Кому: Всем
хорошо бы..Переживаю за крымчан- им , что, в Сибирь ехать?
#25 | 07:56 28.08.2015 | Кому: staroi
> Переживаю за крымчан- им , что, в Сибирь ехат

ну не в Турцыю же!
pyth2000
не фашист »
#26 | 07:56 28.08.2015 | Кому: staroi
> Переживаю за крымчан- им , что, в Сибирь ехать?

А что такого? Алтай, Байкал, Саяны - чем тебе не отпуск?
#27 | 07:59 28.08.2015 | Кому: soulsurfer
> Он налогов меньше платить будет, за счет уменьшения налогооблагаемой базы.

Да, но при этом он потратит деньги на мой отдых.
Просто заплатить с этой суммы налог оно как-то дешевле выходит, на мой взгляд.

Но факт, что так-то я ничо не понимаю в этой бухгалтерии.
pyth2000
не фашист »
#28 | 08:01 28.08.2015 | Кому: inko
> Да, но при этом он потратит деньги на мой отдых.

А это еще вопрос. Если владельцу конторы жена будет скидывать всякий неликвид типа ноябрьских туров в Ялту по максимальной стоимости - то еще и профит у обоих будет. Ну, и у проверяющих органов: либо профит, либо рывок в карьере.
#29 | 08:02 28.08.2015 | Кому: staroi
> Переживаю за крымчан- им , что, в Сибирь ехать?

Вот щас обидно было!!
pyth2000
не фашист »
#30 | 08:03 28.08.2015 | Кому: OctopusVulgaris
> Вот щас обидно было!!

Ну, на мой взгляд, это камраду стоит грустить и переживать - ведь он ни разу не был в Сибири.
#31 | 08:12 28.08.2015 | Кому: inko
> Да, но при этом он потратит деньги на мой отдых.
> Просто заплатить с этой суммы налог оно как-то дешевле выходит, на мой взгляд.

Не, там по-другому. Он может эту сумму отдать государству в виде налога, или может на абсолютно ту же сумму купить сотруднику путёвку. При желании в выигрыше могут оказаться все участники процесса.
#32 | 08:39 28.08.2015 | Кому: Beefeater
> Не, там по-другому. Он может эту сумму отдать государству в виде налога, или может на абсолютно ту же сумму купить сотруднику путёвку. При желании в выигрыше могут оказаться все участники процесса.

Я так понял, что он всего лишь может уменьшить налоговую базу по налогу на прибыль на ту сумму, которую он потратит на отпуск работника.

зы. кстати, точно такая же норма давно действует на оплату работникам путевок на лечение и занятия спортом.

ззы. ой, возможно я не прав, я почему-то прочитал что поправки в 270 статью, а они в 255.
Cyberaptor
надзор »
#33 | 08:40 28.08.2015 | Кому: Всем
О-о-о, ну теперь начнётся вал поездок! По документам, разумеется.
#34 | 08:51 28.08.2015 | Кому: Всем
Друзья, не мечите икру. Такая норма существует на территориях Крайнего Севера и приравненных к ним. Раз в два года работовзятель оплачивает поездку к месту отпуска. Если поездка осуществляется за границу, то оплачивается билет до ближайшей точки России. Два года назад я летал в Казахстан, мне оплатили жд билеты до Петербурга и авиабилеты до Магнитогорска или около того. Фактически, из 20 тыр на билеты я потратил 2 тыр.
В этом году полечу в Крым, бесплатно.
#35 | 08:56 28.08.2015 | Кому: OverchenkoAG
Это дорога, это немножко другое.
Речь имено за оплату отдыха.
#36 | 09:03 28.08.2015 | Кому: OverchenkoAG
> Друзья, не мечите икру. Такая норма существует на территориях Крайнего Севера и приравненных к ним.

Там-то скорее всего обязанность.
А тут возможность.

Короче, судя по тому что поправки в 255 статью, работодателю такая тема - всё равно что дать сотруднику премию баблом.
Если б я был мегаэксперт по всему, я б сказал что без коррупционных схем с турагенствами работать не будет никак (увы).
#37 | 09:55 28.08.2015 | Кому: OverchenkoAG
> В этом году полечу в Крым, бесплатно.

ЫЫЫЫ!!!! [в бессильной ярости грызёт клавиатуру]
Zergey
надзор »
#38 | 10:08 28.08.2015 | Кому: Alexey4
> А такое бывает?

крокодилы летают, но низенько-низенько
#39 | 10:14 28.08.2015 | Кому: Zergey
[censored]
#40 | 10:59 28.08.2015 | Кому: Alexey4
> > В этом году полечу в Крым, бесплатно.
>
> ЫЫЫЫ!!!! [в бессильной ярости грызёт клавиатуру]

Не, ну там-то надо будет тратиться по-полной: шлюхи, казино, кокаин! И это уже не оплатят!!!
#41 | 11:34 28.08.2015 | Кому: Solo
> Теперь все поедут в виртуальные турпоездки.

на 50 тыр, ага

+ надо будет приложить путёвки и билеты в бухгалтерию, иначе удержат с зарплаты
#42 | 15:19 28.08.2015 | Кому: SHOEI
> на 50 тыр, ага

Не, ну так-то у меня в том году жена с ребенком по путевочке в Сочи отдыхала где-то на 80 тыров с перелетом (из Сибири), 3 недели между прочим.
Так что в 50 штук на человека уложиться возможно.

Или ты о чем?
#43 | 17:42 28.08.2015 | Кому: Всем
Список компаний в студию. Там уже люди в очередь стоят на трудоустройство, за мной не занимать)
#44 | 00:50 29.08.2015 | Кому: OverchenkoAG
> В этом году полечу в Крым, бесплатно.

ну ты и сволочь!!! (с)
#45 | 18:58 29.08.2015 | Кому: Yep
> ну ты и сволочь!!! (с)

Я буду писать, какое там теплое море в бархатный сезон, какие вкусные фрукты и как красив Севастополь. В средних широтах России в это время будет по колено холодного мокрого говна.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.