Алкоголь хотят запретить продавать с 18:00 до 09:00

izvestia.ru — В Общественной палате уверены, что такое ограничение вынудит россиян выпивать реже.
Новости, Политика | Ворчун 06:42 27.08.2015
62 комментария | 65 за, 0 против |
#1 | 06:44 27.08.2015 | Кому: Всем
идиоты.
#2 | 06:44 27.08.2015 | Кому: Всем
В Москве уже недавно, наоборот, сократили время, когда его нельзя купить. Потом сократили это время запрета специально для Ашанов, приравняв к московскому. А теперь вот это? Что ж наших светлоголовых кидает-то из стороны в сторону?
Crypt
Ебанько »
#3 | 06:45 27.08.2015 | Кому: Всем
Уверен, что если запретить отрывать рот в Общественной палате с 00:00:00 до 23:59:59 - то это принесёт больше пользы россиянам.
#4 | 06:47 27.08.2015 | Кому: Всем
Лучше уж сразу сухой закон - 2
#5 | 06:48 27.08.2015 | Кому: Всем
Горбачёв уже подобное затевал.
>Ограничение продажи водки привело совсем не к тому эффекту, которого ожидали законодатели. Вместо трезвости народа они увидели огромные очереди в магазинах, народ опаздывал на работу, студенты прогуливали занятия. Те кто не хотел стоять в очередях начинал употреблять различные химические вещества, содержащие спирт: одеколоны, клеи, различные моющие средства. Это приводило к большому числу смертей среди работоспособного населения.

>В стране расцвели самогоноварение и продажа поддельной водки. Это явление и сейчас процветает в России, в ввиду высоких цен на легальный алкоголь. Пенсионеры и алкоголезависимые люди готовы пить всё, что пахнет спиртом, а государству и правительству всё равно. Что тысячи наших соотечественников гибнут от "палёной" водки, так как не могут себе позволить дорогую качественную продукцию.
#6 | 06:51 27.08.2015 | Кому: Всем
последнее время (года с 2014) новостная лента о некоторых планах некоторых политиков строится по принципу "херня- пауза - опровержение херни с умным видом"
Хамзаев здесь подоспел к затухающей фазе тренда.
#7 | 06:51 27.08.2015 | Кому: Всем
ограничения до 23.00 вполне достаточно
#8 | 06:52 27.08.2015 | Кому: Всем
Мне из Пицунды 10 л чачи привезли.

Закрывайте!
#9 | 06:52 27.08.2015 | Кому: Дмитрий-Нв
Что вы говорите? Т.е., сухой закон и резкий всплеск рождаемости, это случайные совпадения?
#10 | 06:54 27.08.2015 | Кому: Всем
На самом деле мера работает, покупать и пить будут реально меньше.

В Минске запретили продажу алкоголя с 22 до 9. Бухих по вечерам и во двориках стало меньше. с 15 июня 2015 года.
Но вот пожаловались наши производители президенту о том, что продажи попадали и о чудо, снова разрешили торговать в любое время дня и ночи.
#11 | 06:55 27.08.2015 | Кому: Всем
Ларечники обрадуются и торговцы контрафактом. Кто лоббирует их интересы в Общественной палате? Многие работники начнут свинчивать с работы пораньше, т.ч. работодатели тоже "обрадуются".
#12 | 06:57 27.08.2015 | Кому: Акелла
> Т.е., сухой закон и резкий всплеск рождаемости, это случайные совпадения?

Не совпадения, а просто закономерности прироста населения после большой войны, которые происходили примерно каждые 20 лет: 1946, 1966, 1986 гг.
#13 | 06:57 27.08.2015 | Кому: Акелла
Можно притянуть за уши конечно всё, что угодно. Но ащемта при увеличении семьи предполагалось расширение жилплощади, а вотт когда бесплатные квартиры закончились, то и рождаемость упала. Но так то да. Легче всё это с алкоголем связать. Хаты собственной нет, трезвые и рожают и рожают. ))))
#14 | 07:00 27.08.2015 | Кому: Всем
Некоторые граждане перейдут на употребление прямо в рабочее время, раз иного выбора нету. Очередная гениальная инициатива. Главное что инициаторы подобного бреда никакой ответственности за подобные идеи не несут. Завтра что-нибудь ещё придумают. Лишить бы пару раз премий за оригинальные инициативы и глядишь жили бы спокойней.
#15 | 07:01 27.08.2015 | Кому: Дмитрий-Нв
> Легче всё это с алкоголем связать. Хаты собственной нет, трезвые и рожают и рожают. )))

Защитники этой версии видимо так видят жизнь: сидит молодёжь на скамейке, чешет репу, выпить нечего, и вдруг один такой "во! я придумал! а давайте поебёмся!" и все такие рядом - "это ты здорово придумал!", ну и понеслась..
#16 | 07:05 27.08.2015 | Кому: Srg_Alex
> Защитники этой версии видимо так видят жизнь: сидит молодёжь на скамейке, чешет репу, пить нечего, и вдруг один такой "во! я придумал! а давайте поебёмся!" и все такие рядом - "это ты здорово придумал!", ну и понеслась..

[censored]
#17 | 07:06 27.08.2015 | Кому: Всем
У алкашей грусть, понимаю. Как же оно, без синьки то! И чего вы против наркоты легальной?
#18 | 07:07 27.08.2015 | Кому: Дмитрий-Нв
> Легче всё это с алкоголем связать. Хаты собственной нет, трезвые и рожают и рожают. ))))

Почему-то статистика на всей планете Земля и России в частности говорит о том, что меньше детей у обеспеченных и образованных пар, тогда у алкашей, сектантов, нищих цыган и эфиопов семеро по лавкам.
#19 | 07:08 27.08.2015 | Кому: Всем
Дык нормальный, не опустившийся человек, может и на завтра купить. Догоняться, бегать за второй - это да, неудобно станет. Спонтанно выпить станет трудно. Как раз для пьяниц мера и для здоровых людей.
#20 | 07:14 27.08.2015 | Кому: Всем
По-моему, эта мера как раз лоббирует интересы производителей алкогольной продукции.
Ведь если ввести интервал продаж, то все будут лихорадочно закупаться впрок. На случай праздников или других событий.
#21 | 07:14 27.08.2015 | Кому: Fufein
> Потом сократили это время запрета специально для Ашанов, приравняв к московскому.

К московскому приравняли всю Московскую область, если чё.
#22 | 07:17 27.08.2015 | Кому: Всем
[Yoda mode on] Cамогоноварения предвижу всплеск я.[Yoda mode off]
#23 | 07:17 27.08.2015 | Кому: Fosnet
> Ведь если ввести интервал продаж, то все будут лихорадочно закупаться впрок.

Опытные люди [слегка привстаёт, вежливо кивает по сторонам] впрок закупаются в плановом режиме.

Однако закрытие магазинов с 6 вечера - инициатива достойная сокращения общественника Хамзаева из общественной жизни. Ибо тратить бюджет на эдакого долбоёба - явное преступление.
#24 | 07:20 27.08.2015 | Кому: Всем
Синька - отстой. По мне так пусть хоть вообще один час в день продают.
#25 | 07:21 27.08.2015 | Кому: Rusart
> Синька - отстой. По мне так хоть вообще один час в день продают

Велком в город Грозный. Мечты сбываются прямо сейчас.
#26 | 07:21 27.08.2015 | Кому: Всем
Тогда лучше ограничить продажу бухла периодом 18:00 - 21:00 по рабочим дням и, предположим, 14:00 - 22:00 по выходным. Спонтанные пьянки на рабочих местах будут затруднены, неудачные утренние опохмелы, ведущие, как известно, к длительным запоям, тоже станут проблематичны. А вот если кому бутылочку пива после работы - то пожалуйста, но вот с добавкой будет уже сложно.
#27 | 07:27 27.08.2015 | Кому: racs
> На самом деле мера работает, покупать и пить будут реально меньше.
>

если бы эта мера реально работала бы.
Знаю у себя в районе два небольших магазинчика в шаговой доступности, где продают пиво, когда хочешь и во сколько хочешь. И даже никто не говорит "спрячьте бутылку, чтобы не заметили".
И это в Москве, где менты довольно часто за это ебут продавцов.
#28 | 07:29 27.08.2015 | Кому: Вован_1977
Мне велкамов никуда не надо. Моя жизнь от бухла никак не зависит. Такие законы могут волновать только алканавтов разной степени заболевания. Здоровому взрослому человеку не недо бежать вечером в винный за добавкой.
#29 | 07:29 27.08.2015 | Кому: Всем
Борьба с алкоголем уже была и не только у нас, ничем хорошим не закончилась.
Если у человека есть работа, вменямый достаток, то и пить он будет что-то качественное и в меру.
#30 | 07:31 27.08.2015 | Кому: Rusart
> Здоровому взрослому человеку не недо бежать вечером в винный за добавкой.

Здоровый человек, раз в месяц\квартал таки туда идёт, чтобы шампанское\вино взять на какой-нибудь праздник. А там, внезапно, отдел будет закрыт. Не обрадует это его никак.
#31 | 07:34 27.08.2015 | Кому: Всем
А если я закончил работу вечером в пятницу часам к девяти.
Почему я не могу выпить пивка? Бутылку вина/водки/пофигу чего я могу купить заранее, а вотт пива на розлив - нет.
#32 | 07:35 27.08.2015 | Кому: fate
> Бутылку вина/водки/пофигу чего я могу купить заранее, а вотт пива на розлив - нет.

В кафе-ресторанах же можно. Им такие законы даже выгодны.
#33 | 07:40 27.08.2015 | Кому: alex-277
Я не пью давно и совсем, но считаю такую инициативу горячечным бредом.
#34 | 07:40 27.08.2015 | Кому: Srg_Alex
Живу в спальном районе, ресторанов нет.
#35 | 07:41 27.08.2015 | Кому: proxoziy
Согласен
#36 | 07:42 27.08.2015 | Кому: Ilja_m
> если бы эта мера реально работала бы.
> Знаю у себя в районе два небольших магазинчика в шаговой доступности, где продают пиво, когда хочешь и во сколько хочешь. И даже никто не говорит "спрячьте бутылку, чтобы не заметили".

Удивительно, но факт: эта мера реально работает. У нас в Минске постоянно то введут, то отменят ограничения на продажу алкоголя по ночам. Так вот, когда вводят, сразу не улицах пьяных лежаков в разы меньше. А то, что где-то кто-то нарушает, рискуя лицензией или таксисты водку продают - это частные случаи с которыми вполне можно бороться и которые погоды не делают.
#37 | 07:42 27.08.2015 | Кому: fate
Потому что так тебе и надо, алкаш-наркоман!!!
Ишь чо удумал - алкоголем травиться! Рождаемость надо повышать!
#38 | 07:44 27.08.2015 | Кому: Всем
[вздыхает]
Если примут - будет печально.
Это что - в обед придется бегать? Звякать бутылью вермута или ликера перед коллегами? Они ж заставят делиться!)

У нас запрет на продажу с 20.00. Эту меру поддерживаю всеми лапами. Но новая инициатива - идиотизм.
#39 | 07:49 27.08.2015 | Кому: Lady_Alia
та куда мне её повышать, детей куча, и лет уже не мало
#40 | 07:54 27.08.2015 | Кому: dr103
> Удивительно

Не знаю, не знаю.
У нас раньше алкашня по ночам собиралась у детской площадки и там гудела.
Сейчас происходит то же самое, но рядом со скамейками с вечера уже стоят ящики/упаковки бухла.

Вот и вся разница.
#41 | 07:54 27.08.2015 | Кому: dr103
> таксисты водку продают

Только вот по инфе заезжающих, продаёт её буквально каждый таксист.
#42 | 07:55 27.08.2015 | Кому: Lady_Alia
> Звякать бутылью вермута

Одна не звенит. А две звенят не так! (с) :)
#43 | 08:00 27.08.2015 | Кому: Дмитрий-Нв
> Горбачёв уже подобное затевал.

Нынешних дебилов история ничему не учит.
#44 | 08:01 27.08.2015 | Кому: Fosnet
Хм... Камрад, ты НИКОГДА не пробовал тайком протащить бутылку чего-то вкусного мимо женского педагогического коллектива!!!
#45 | 08:12 27.08.2015 | Кому: Всем
Делать больше не...я.
#46 | 08:14 27.08.2015 | Кому: proxoziy
Как относишься к запрету на торговлю травкой? К ограничениям скорости в населенных пунктах?

Или таки бухаешь и потому - в волнении?
#47 | 08:18 27.08.2015 | Кому: Всем
Я работаю, потому-что семью содержать надо, а алкоголь пьют не только синеботы. Мне удивительна такая категоричность в суждениях. Исчерпывающе ответил?
#48 | 08:26 27.08.2015 | Кому: Lady_Alia
> Камрад, ты НИКОГДА не пробовал тайком протащить бутылку чего-то вкусного мимо женского педагогического коллектива!

Почему ж не пробовал? Пробовал.
Ничем хорошим это не заканчивалось.

Не. Вру.
Заканчивалось хорошим. ;)
#49 | 08:35 27.08.2015 | Кому: Rusart
> Здоровому взрослому человеку не недо бежать вечером в винный за добавкой.

В винный за добавкой вечером? С утра что ли начинаешь?
#50 | 08:38 27.08.2015 | Кому: Всем
Теперь понятно, чем занимаются деятели из Общественной палаты. Они с 9-00 до 18-00 бухают, а потом расползаются по домам. Иначе никак не объяснить желание продавать алкоголь исключительно в рабочее время.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.