> по чыгунке есть серьезное замечание - чай теперь наливают в пластиковые стаканчики...а хотелось бы колориту
подстаканники распиздили на сувениры!
а скорее всего из-за обновленных санитарных норм по которым нельзя использовать многоразовую посуду при отсутствии возможности её качественного мытья с моющими средствами.
В Минске, по крайне мере, забором обнесён довольната-ки большой участок от вокзала. Вылизывают, да но за каждым дегенератом дворника не поставиш, а таких граждан в Белоруссии хватает.
> В Минске, по крайне мере, забором обнесён довольната-ки большой участок от вокзала.
В Минске обнесён по причине случаев травматизма, очень уж граждане любят с метельником поборцеваться, да собственные кишки на колеса понаматывать. Поэтому и обнесли, хотя дорога этому долго сопротивлялась из-за больших затрат на возведение заборчика.
В Москве все ж/д вокзалы в центре. "Три вокзала" и Киевский 300 метров от Садового кольца, Павелецкий вообще на нём, а Белорусский и Савеловский - в километре.
Территория полосы отвода и земель ж/д в центре Москвы огромна.
Заборчик от Москвы до Ленинграда и от Москвы до Горького.
А это 700 км и 400 км по обе стороны соответственно.
А от Минска до Бреста идёт эта скоростная электричка 140 км/ч - и без заборчика, и "салатовые человечки" тропинки и переезды на всём пути следования не закрывают.
Камрад, так это твоя статья в ЖЖ?
Тогда поправки:
Это не электричка - это дизель-поезд. Ходит по неэлектрифицированным путям
[ссылка удалена]
Граффити есть, и сиденья в электричках режут и стекла камнями бьют. За сравнительную статистику РБ и РФ не скажу, т.к. уже не владею, но долбеней хватает.
> Высадка из вагона, из любой двери, именно высадка, а не десантирование прыжком с полутораметровой высоты с полной выкладкой и последующим увертыванием с перекатыванием по насыпи от летящей следом 100 > > > килограммовой тётки и её шестипудового багажа.
> Либо ступенька ДО ЗЕМЛИ, либо выдвигается вперед мостик.
> То есть в случае наличия платформы прыжок на метр в длину с ребенком на руках делать не надо.
> Заборчик от Москвы до Ленинграда и от Москвы до Горького.
> А это 700 км и 400 км по обе стороны соответственно.
Ну, тут кто себе что может позволить!
> А от Минска до Бреста идёт эта скоростная электричка 140 км/ч - и без заборчика, и "салатовые человечки" тропинки и переезды на всём пути следования не закрывают.
Так изживают себя охраняемые переезды, изводят их, как класс, а железная дорога Минск-Брест идет вблизи трассы Е30 Варшава-Брест-Москва и поэтому вполне себе оборудована мостами и путепроводами, хотя неохраняемых переездов хватает.
Мудаков заметно менее при Путине стало в РФ в плане вандализма в электричках, ну а Белоруссии их я вообще не увидел.
Может, просто повезло.
Или не повезло.
Но не увидел.
"Дизельэлектропоезд на Бухарест, ученицам младших, а особенно старших классов..." ))))
В принципе, наши Ласточки-Стрижи тоже дизели, не по проводам прут.
Технически я, может, и неграмотен, но писал о сути - люди едут этим поездом навороченным как обычной пригородной электричкой.
Но ты лучше секрет открой - откуда у вас СТОЛЬКО стройных девушек?
Дорогой товарищ, если Вы с чем-то не согласны, потрудитесь, пожалуйста, если Вас не затруднит, излагать свои мысли более конкретно и менее эмоционально.
Спасибо!
Лично я заметил, что от вагона до платформы есть мостик, то есть зазора между вагоном и платформой я не увидел.
Как это сделано технически - не в курсе. Может, и не выдвигается. Но зазора нет.
Лично я увидел, что там, где приходится спускаться из вагона прямо на землю (низкую платформу), нижняя ступенька почти у самой земли, прыгать не надо.
Если я что-то технически неверно изложил - поправьте.
Даже если там ничего и не выдвигается - выходить из вагона удобно.
> Но ты лучше секрет открой - откуда у вас СТОЛЬКО стройных девушек?
Если касаемо поездов, то потому, что молодых и красивых проводниц ставят в первую очередь на фирменные и международные поезда. Такова шовинистическая политика руководителей пассажирской службы Бел.ж.д. повально состоящей из мужиков! В последствии переводят на пассажирские и местные линии, если не будет учится и не пойдёт в рост по карьерной лестнице или замуж не выйдет и не поменяет свою разъездную работу на более спокойную и нормированную.
А вообще - не знаю...
> Даже если там ничего и не выдвигается - выходить из вагона удобно.
все таки Брест-Москва - это достаточно парадное направление, на пригородных порядка меньше - и бомжи есть, и скакать с поезда надо акробатическим способом и засрано на станциях богато (электричка на Осиповичи, если чо)
> Дорогой товарищ, если Вы с чем-то не согласны, потрудитесь, пожалуйста, если Вас не затруднит, излагать свои мысли более конкретно и менее эмоционально.
Манера изложения - 100 кг тетка, шестипудовый багаж, перекатывание... надеюсь томагавк никто в спину не кидал?
Вендеж, Дрычын, Новосёлки - охуенные посёлки! Техникум ещё, весёленькое место, ага.
Ещё Воложин - край дурных и дужых.
Но наблюдая эволюцию пассажиропотока с 1997 года с точки зрения правоохранителя ощущаю в настоящее время прям-таки разительную разницу с концом 90-х началом 00-х.
Нет, не кидал.
Манера изложения у всех разная.
Но ловить багаж (довольно-таки тяжёлый) у женщин за 50 при спусках на низкую платформу приходилось не раз.
Один раз скинутая следующим выходящим сумка попала в мою жену - синяк был хороший на плече.
Но никто не виноват - стоянка 2 минуты, а выйти с багажом надо быстро, причем на гравийную насыпь, а даже не на платформу.
Станция Ильино, Нижегородская область.
Была мысля, сидя в "Васильке" напротив МВД на проспекте Незалеживисимости, поставить камеру на видео и поснимать минуты три.
А потом заняться подсчётом.
На некоторых фото в постах девушки в кадр попали.
Их у вас много. Русые - 80%, остальные тёмненькие.
Но стройные, но аккуратненькие -прелесть.
Даже жена признала, не сразу, но признала - очень много стройных девушек.
Даже сказала (простим женщине) - "Вот немцы-то бесились, наверное. У них-то уё---ща".
Хоть, наверное, она и не права, но факт наличия зафиксировала.
Что есть то есть.
> Но наблюдая эволюцию пассажиропотока с 1997 года с точки зрения правоохранителя ощущаю в настоящее время прям-таки разительную разницу с концом 90-х началом 00-х.
Оооо, кто в те "благословенные" времена видел посадку в дизель Витебск - Полоцк, а тем более участвовал в таких побоищах, - те поймут)))
Самое "вкусное" в шестой части. Почти захлебнулся слюной, представляя вкус рагу в горшочке, копченой курицы и чая из самовара, да если еще на травках...ммм, вкуснотищааа.
Интересно там. Но за раз всё не охватить и будет пресыщение. Могилев - отдельно, Минск-Брест - отдельно, Гродно - отдельно, Витебск - отдельно. Хватит лет на пять.
У нас было так: садишься в польскую электричку вечером, переезжаешь границу, втюхиваешь полякам товар (сигареты хорошо шли и любая техника), возвращаешься электричкой, идешь на пары. Заработать $20 считалось охеренным успехом.
Спасибо. На следующий год спланируем маршрут. Понятно, что за раз все не осмотреть, но хотя бы ключевые достопримечательности надо охватить. Дети должны увидеть своими глазами Брестскую крепость, однозначно.
А вот молоко, томленое в печи, пробовать приходилось. Бабуля в деревне баловала. Помню пенка была такая толстенькая, кремового цвета. Вот где деликатес)) Не то, что пармезан с трюфелями)
В детстве все всегда вкуснее и ярче.
Посему своих всегда пытался побаловать-удивить.
Старшая (24 года) уже вспоминает такие необычные угощения.
Остальные - посмотрю позже ))))
> У нас было так: садишься в польскую электричку вечером, переезжаешь границу, втюхиваешь полякам товар (сигареты хорошо шли и любая техника), возвращаешься электричкой, идешь на пары. Заработать $20 считалось охеренным успехом.
Да, в 91-92 в Седльце мотался, помню слякоть и тысченции.
И тихое охуение - "Ведь я же ЗА ГРАНИЦЕЙ".
А также мёрзли ноги и хотелось в тепло, и ёлки не росли вверх головой.
> Спасибо. На следующий год спланируем маршрут. Понятно, что за раз все не осмотреть, но хотя бы ключевые достопримечательности надо охватить. Дети должны увидеть своими глазами Брестскую крепость, однозначно.
Предварительно загодя готовить надо - рассказами (раз несколько), фильмами.
Угу. Именно поэтому сейчас смешно читать хотелки наших змагаров, так и не понявших, почему их ссаными тряпками выгнали из власти. А так хорошо начиналось.. Объявили "дэмакратыю", хер знает какое количество типа партий, образовался уютный кружок для посиделок под названием "парлямэнт", где можно за хорошую пайку рассуждать о "величии демократии" и не нести абсолютно никакой ответственности за базар. А в промышленности жопа, а ГродноАзот хотят продать по цене одного комплекса из одного цеха...
А тут это быдло вдруг поддержало никому не известного директора совхоза, который, сволочь этакая, потребовал реального результата, а не пиздежа о своей значимости для демократии. И приходится из власти срочно сдристывать в "демократическую оппозицию"...
Конечно, это даже без вопросов. В этом году, когда в Крым ездили, делали остановку в Волгограде. Дети уже многое знали, были подготовлены. Но, увидев воочию, было столько восторга и удивления. Удивления от величия, а восторга от того, что они смогли прикоснутся к части истории. Кстати. Перед отъездом узнали интересный факт, который как-то не освещался, и в школе нам не преподавался. «Тыл — фронту» — монумент, находящийся в городе Магнитогорске. Считается, что монумент является первой частью триптиха, состоящего также из монументов «Родина-мать» на Мамаевом кургане в Волгограде и «Воин-освободитель» в берлинском Трептов-парке.