Путевые заметки о Белоруссии

mox141407.livejournal.com — Записки о впечатлившем
Картинки, Общество | 02014 19:37 25.08.2015
59 комментариев | 88 за, 0 против |
#1 | 19:49 25.08.2015 | Кому: Всем
по чыгунке есть серьезное замечание - чай теперь наливают в пластиковые стаканчики...а хотелось бы колориту
#2 | 19:52 25.08.2015 | Кому: vadkov
> по чыгунке есть серьезное замечание - чай теперь наливают в пластиковые стаканчики...а хотелось бы колориту

подстаканники распиздили на сувениры!
а скорее всего из-за обновленных санитарных норм по которым нельзя использовать многоразовую посуду при отсутствии возможности её качественного мытья с моющими средствами.
#3 | 19:54 25.08.2015 | Кому: vadkov
Ну не знаю, утренний Гродно-Минск: чай именно из стаканов с подстаканниками
kolian2
фейкомёт »
#4 | 19:54 25.08.2015 | Кому: Всем
В Минске, по крайне мере, забором обнесён довольната-ки большой участок от вокзала. Вылизывают, да но за каждым дегенератом дворника не поставиш, а таких граждан в Белоруссии хватает.
#5 | 20:04 25.08.2015 | Кому: kolian2
> В Минске, по крайне мере, забором обнесён довольната-ки большой участок от вокзала.

В Минске обнесён по причине случаев травматизма, очень уж граждане любят с метельником поборцеваться, да собственные кишки на колеса понаматывать. Поэтому и обнесли, хотя дорога этому долго сопротивлялась из-за больших затрат на возведение заборчика.
#6 | 20:09 25.08.2015 | Кому: kolian2
> В Минске, по крайне мере, забором обнесён довольната-ки большой участок от вокзала.

В Минске истоорически железка довольно болезненно режет город пополам, провоцируя отдельных несознательных граждан срезать через пути
#7 | 20:09 25.08.2015 | Кому: Бульбород
> Ну не знаю, утренний Гродно-Минск: чай именно из стаканов с подстаканниками

возможно я не внушил доверия товарищу проводнику!
#8 | 20:12 25.08.2015 | Кому: vadkov
Нам выдали стаканы с подстаканниками в поезде из Бреста.
Купейный вагон.
Стеклянные стаканы.
Но чай я не брал, я пиво из них пил.
Жарко было очень.

Может где и пластик, не спорю.
Но я не увидел.

Да, в "Ласточках" и "Стрижах" тоже пластик.
#9 | 20:15 25.08.2015 | Кому: kolian2
Дураков не сеют и не пашут, оне сами родятся.
Да, есть и заборы.
Но разрисовок тупых куда как меньше.
А в Москве уже и метро расписали вагоны.

Я не говорю, что в Минске нет мусора, граффити, бомжей.
Есть.
Но намного меньше.
И это радует.
#10 | 20:18 25.08.2015 | Кому: vadkov
В Москве все ж/д вокзалы в центре. "Три вокзала" и Киевский 300 метров от Садового кольца, Павелецкий вообще на нём, а Белорусский и Савеловский - в километре.
Территория полосы отвода и земель ж/д в центре Москвы огромна.
#11 | 20:20 25.08.2015 | Кому: вован сидорович
Заборчик от Москвы до Ленинграда и от Москвы до Горького.
А это 700 км и 400 км по обе стороны соответственно.

А от Минска до Бреста идёт эта скоростная электричка 140 км/ч - и без заборчика, и "салатовые человечки" тропинки и переезды на всём пути следования не закрывают.
#12 | 20:22 25.08.2015 | Кому: 02014
Камрад, так это твоя статья в ЖЖ?
Тогда поправки:
Это не электричка - это дизель-поезд. Ходит по неэлектрифицированным путям
[ссылка удалена]

Граффити есть, и сиденья в электричках режут и стекла камнями бьют. За сравнительную статистику РБ и РФ не скажу, т.к. уже не владею, но долбеней хватает.
#13 | 20:27 25.08.2015 | Кому: Бульбород
В последний раз катался витебским поездом в Хошиминск в прошлом году - пластмассовые стаканчики.
#14 | 20:28 25.08.2015 | Кому: Всем
> Высадка из вагона, из любой двери, именно высадка, а не десантирование прыжком с полутораметровой высоты с полной выкладкой и последующим увертыванием с перекатыванием по насыпи от летящей следом 100 > > > килограммовой тётки и её шестипудового багажа.
> Либо ступенька ДО ЗЕМЛИ, либо выдвигается вперед мостик.
> То есть в случае наличия платформы прыжок на метр в длину с ребенком на руках делать не надо.

Что за бред он пишет?
#15 | 20:31 25.08.2015 | Кому: 02014
> Заборчик от Москвы до Ленинграда и от Москвы до Горького.
> А это 700 км и 400 км по обе стороны соответственно.

Ну, тут кто себе что может позволить!

> А от Минска до Бреста идёт эта скоростная электричка 140 км/ч - и без заборчика, и "салатовые человечки" тропинки и переезды на всём пути следования не закрывают.


Так изживают себя охраняемые переезды, изводят их, как класс, а железная дорога Минск-Брест идет вблизи трассы Е30 Варшава-Брест-Москва и поэтому вполне себе оборудована мостами и путепроводами, хотя неохраняемых переездов хватает.
#16 | 20:36 25.08.2015 | Кому: вован сидорович
Мудаков заметно менее при Путине стало в РФ в плане вандализма в электричках, ну а Белоруссии их я вообще не увидел.
Может, просто повезло.
Или не повезло.
Но не увидел.

"Дизельэлектропоезд на Бухарест, ученицам младших, а особенно старших классов..." ))))

В принципе, наши Ласточки-Стрижи тоже дизели, не по проводам прут.
Технически я, может, и неграмотен, но писал о сути - люди едут этим поездом навороченным как обычной пригородной электричкой.

Но ты лучше секрет открой - откуда у вас СТОЛЬКО стройных девушек?
#17 | 20:43 25.08.2015 | Кому: viva4ever
Дорогой товарищ, если Вы с чем-то не согласны, потрудитесь, пожалуйста, если Вас не затруднит, излагать свои мысли более конкретно и менее эмоционально.

Спасибо!

Лично я заметил, что от вагона до платформы есть мостик, то есть зазора между вагоном и платформой я не увидел.
Как это сделано технически - не в курсе. Может, и не выдвигается. Но зазора нет.
Лично я увидел, что там, где приходится спускаться из вагона прямо на землю (низкую платформу), нижняя ступенька почти у самой земли, прыгать не надо.

Если я что-то технически неверно изложил - поправьте.
Даже если там ничего и не выдвигается - выходить из вагона удобно.

Спасибо за внимание.
#18 | 20:47 25.08.2015 | Кому: 02014
> Но ты лучше секрет открой - откуда у вас СТОЛЬКО стройных девушек?

Если касаемо поездов, то потому, что молодых и красивых проводниц ставят в первую очередь на фирменные и международные поезда. Такова шовинистическая политика руководителей пассажирской службы Бел.ж.д. повально состоящей из мужиков! В последствии переводят на пассажирские и местные линии, если не будет учится и не пойдёт в рост по карьерной лестнице или замуж не выйдет и не поменяет свою разъездную работу на более спокойную и нормированную.
А вообще - не знаю...
#19 | 20:49 25.08.2015 | Кому: 02014
> Даже если там ничего и не выдвигается - выходить из вагона удобно.

все таки Брест-Москва - это достаточно парадное направление, на пригородных порядка меньше - и бомжи есть, и скакать с поезда надо акробатическим способом и засрано на станциях богато (электричка на Осиповичи, если чо)
#20 | 20:53 25.08.2015 | Кому: 02014
> Дорогой товарищ, если Вы с чем-то не согласны, потрудитесь, пожалуйста, если Вас не затруднит, излагать свои мысли более конкретно и менее эмоционально.

Манера изложения - 100 кг тетка, шестипудовый багаж, перекатывание... надеюсь томагавк никто в спину не кидал?
#21 | 20:54 25.08.2015 | Кому: vadkov
> (электричка на Осиповичи, если чо)

Вендеж, Дрычын, Новосёлки - охуенные посёлки! Техникум ещё, весёленькое место, ага.
Ещё Воложин - край дурных и дужых.
Но наблюдая эволюцию пассажиропотока с 1997 года с точки зрения правоохранителя ощущаю в настоящее время прям-таки разительную разницу с концом 90-х началом 00-х.
#22 | 21:04 25.08.2015 | Кому: Всем
Нет, не кидал.
Манера изложения у всех разная.
Но ловить багаж (довольно-таки тяжёлый) у женщин за 50 при спусках на низкую платформу приходилось не раз.
Один раз скинутая следующим выходящим сумка попала в мою жену - синяк был хороший на плече.
Но никто не виноват - стоянка 2 минуты, а выйти с багажом надо быстро, причем на гравийную насыпь, а даже не на платформу.
Станция Ильино, Нижегородская область.

Что ещё не так?
#23 | 21:07 25.08.2015 | Кому: vadkov
Всё не объехал.
Но на "парадных" направлениях Москва - Ленинград или Москва - Киев(Калуга) грязи хватает.

Который раз повторюсь - грязь есть, но - мало ))))
#24 | 21:11 25.08.2015 | Кому: вован сидорович
Была мысля, сидя в "Васильке" напротив МВД на проспекте Незалеживисимости, поставить камеру на видео и поснимать минуты три.
А потом заняться подсчётом.

На некоторых фото в постах девушки в кадр попали.

Их у вас много. Русые - 80%, остальные тёмненькие.
Но стройные, но аккуратненькие -прелесть.
Даже жена признала, не сразу, но признала - очень много стройных девушек.
Даже сказала (простим женщине) - "Вот немцы-то бесились, наверное. У них-то уё---ща".
Хоть, наверное, она и не права, но факт наличия зафиксировала.
Что есть то есть.

Везёт вам.
#25 | 21:39 25.08.2015 | Кому: Всем
А я на машине обьездил :)
#26 | 21:41 25.08.2015 | Кому: vadkov
Ну видишь, как кому повезет))).
#27 | 21:41 25.08.2015 | Кому: 02014
Неплохо изложил - прочитал с удовольствием.
#28 | 22:19 25.08.2015 | Кому: yurgen30
Неужели все 6 постов осилил? )))))))
#29 | 02:32 26.08.2015 | Кому: Всем
[censored]

Что за знак слева в углу с серпом и молотом? Купил в Польше на распродаже такой, к стыду своему, не знаю что это, просто памятный значок или что?
#30 | 06:22 26.08.2015 | Кому: Fedor Dao
> Что за знак слева в углу с серпом и молотом?

Орден Отечественной войны
[censored]
#31 | 07:22 26.08.2015 | Кому: вован сидорович
> Но наблюдая эволюцию пассажиропотока с 1997 года с точки зрения правоохранителя ощущаю в настоящее время прям-таки разительную разницу с концом 90-х началом 00-х.

Оооо, кто в те "благословенные" времена видел посадку в дизель Витебск - Полоцк, а тем более участвовал в таких побоищах, - те поймут)))
#32 | 08:20 26.08.2015 | Кому: 02014
Конечно!
#33 | 09:05 26.08.2015 | Кому: Владимирыч
> Оооо, кто в те "благословенные" времена видел посадку в дизель Витебск - Полоцк, а тем более участвовал в таких побоищах, - те поймут)))

Это ты не видел посадку в электричку Гродно-Кузница.
#34 | 10:11 26.08.2015 | Кому: Всем
Почему-то доступ запрещён.
#35 | 10:11 26.08.2015 | Кому: Бульбород
> Это ты не видел посадку в электричку Гродно-Кузница.

Думаю, по зрелищности сопоставимо))) А вообще поездки начала 90-х - это было нечто...
#36 | 16:54 26.08.2015 | Кому: 02014
Я вот тоже пятый читаю) Осилю и шестой. Появилось сильное желание на эксурс в Беларусь, на следующий год может спланирую.
#37 | 17:10 26.08.2015 | Кому: Всем
Самое "вкусное" в шестой части. Почти захлебнулся слюной, представляя вкус рагу в горшочке, копченой курицы и чая из самовара, да если еще на травках...ммм, вкуснотищааа.
#38 | 18:36 26.08.2015 | Кому: Yayagos
Оно в кайф после квартирно-городского. Каждый день - не то.
Но молоко в такой посуде после нескольких часов в русской печи - это что-то.

Не все ж пармезан с трюфелями. ))))
#39 | 18:38 26.08.2015 | Кому: Yayagos
Интересно там. Но за раз всё не охватить и будет пресыщение. Могилев - отдельно, Минск-Брест - отдельно, Гродно - отдельно, Витебск - отдельно. Хватит лет на пять.
#40 | 18:39 26.08.2015 | Кому: Бульбород
Такого добра везде богато было.
В Калуге вся электричка с Масквы в два троллейбуса влезала - "5" и "12"...

Где же они, те восьмидесятые...
#41 | 18:42 26.08.2015 | Кому: vert
заходи, гостем будешь, налить даже могу )))))))))))
#42 | 18:44 26.08.2015 | Кому: 02014
У нас было так: садишься в польскую электричку вечером, переезжаешь границу, втюхиваешь полякам товар (сигареты хорошо шли и любая техника), возвращаешься электричкой, идешь на пары. Заработать $20 считалось охеренным успехом.
#43 | 18:50 26.08.2015 | Кому: 02014
Спасибо. На следующий год спланируем маршрут. Понятно, что за раз все не осмотреть, но хотя бы ключевые достопримечательности надо охватить. Дети должны увидеть своими глазами Брестскую крепость, однозначно.
#44 | 18:54 26.08.2015 | Кому: 02014
А вот молоко, томленое в печи, пробовать приходилось. Бабуля в деревне баловала. Помню пенка была такая толстенькая, кремового цвета. Вот где деликатес)) Не то, что пармезан с трюфелями)
#45 | 19:03 26.08.2015 | Кому: yurgen30
yurgen30

#32 | 10 ч 43 мин назад | Кому: 02014 0
Конечно!

Голосом Леонида Ильича: "Самому что ль почитать?"
#46 | 19:08 26.08.2015 | Кому: Yayagos
В детстве все всегда вкуснее и ярче.
Посему своих всегда пытался побаловать-удивить.
Старшая (24 года) уже вспоминает такие необычные угощения.
Остальные - посмотрю позже ))))
#47 | 19:15 26.08.2015 | Кому: Бульбород
> У нас было так: садишься в польскую электричку вечером, переезжаешь границу, втюхиваешь полякам товар (сигареты хорошо шли и любая техника), возвращаешься электричкой, идешь на пары. Заработать $20 считалось охеренным успехом.

Да, в 91-92 в Седльце мотался, помню слякоть и тысченции.
И тихое охуение - "Ведь я же ЗА ГРАНИЦЕЙ".
А также мёрзли ноги и хотелось в тепло, и ёлки не росли вверх головой.
#48 | 19:18 26.08.2015 | Кому: Yayagos
> Спасибо. На следующий год спланируем маршрут. Понятно, что за раз все не осмотреть, но хотя бы ключевые достопримечательности надо охватить. Дети должны увидеть своими глазами Брестскую крепость, однозначно.

Предварительно загодя готовить надо - рассказами (раз несколько), фильмами.

Тогда они УВИДЯТ, а не просмотрят как картинку.

Это трудно, но оно того стоит. Лучше поймут.

Как бывший учитель истории советую ))))))))))
#49 | 19:30 26.08.2015 | Кому: 02014
Угу. Именно поэтому сейчас смешно читать хотелки наших змагаров, так и не понявших, почему их ссаными тряпками выгнали из власти. А так хорошо начиналось.. Объявили "дэмакратыю", хер знает какое количество типа партий, образовался уютный кружок для посиделок под названием "парлямэнт", где можно за хорошую пайку рассуждать о "величии демократии" и не нести абсолютно никакой ответственности за базар. А в промышленности жопа, а ГродноАзот хотят продать по цене одного комплекса из одного цеха...

А тут это быдло вдруг поддержало никому не известного директора совхоза, который, сволочь этакая, потребовал реального результата, а не пиздежа о своей значимости для демократии. И приходится из власти срочно сдристывать в "демократическую оппозицию"...

Экие тоталитарные сволочи, правда?
#50 | 19:44 26.08.2015 | Кому: 02014
Конечно, это даже без вопросов. В этом году, когда в Крым ездили, делали остановку в Волгограде. Дети уже многое знали, были подготовлены. Но, увидев воочию, было столько восторга и удивления. Удивления от величия, а восторга от того, что они смогли прикоснутся к части истории. Кстати. Перед отъездом узнали интересный факт, который как-то не освещался, и в школе нам не преподавался. «Тыл — фронту» — монумент, находящийся в городе Магнитогорске. Считается, что монумент является первой частью триптиха, состоящего также из монументов «Родина-мать» на Мамаевом кургане в Волгограде и «Воин-освободитель» в берлинском Трептов-парке.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.