Началась блокировка русскоязычной версии "Википедии"

tass.ru — "Противоправный характер размещенной в "Википедии" информации подтвержден экспертизой и соответствующим решением ФСКН РФ", - заявили в Роскомнадзоре. Решение Роскомнадзора заблокировать доступ к странице "Википедии", содержащей информацию о способах приготовления наркосодержащего вещества, "ударит" по всему ресурсу, считает директор некоммерческого партнерства "Викимедиа РУ" Владимир Медейко.
Новости, Компьютеры | Beer_admin 03:54 25.08.2015
142 комментария | 62 за, 0 против |
#1 | 03:56 25.08.2015 | Кому: Всем
Йошкар-Ола, ЭР-Телеком, заблокирована.
#2 | 04:01 25.08.2015 | Кому: Beer_admin
Тащемто, есть мнение, что в данном случае, что большая редкость, Роскомнадзор реально прав.
igrov
очень сильно горяч »
#3 | 04:04 25.08.2015 | Кому: Всем
> "ударит" по всему ресурсу

[censored]
Egor Motygin
дурачок »
#4 | 04:15 25.08.2015 | Кому: edgarallanpoe
> Тащемто, есть мнение, что в данном случае, что большая редкость, Роскомнадзор реально прав.

Не. Вот если вообще весь Интернет запретить - вот тогда будет прав. А то опять полумеры какие-то.
#5 | 04:16 25.08.2015 | Кому: Всем
Полезное и нужное дело.
#6 | 04:19 25.08.2015 | Кому: Всем
МиккиМаус.жэпэгэ
#7 | 04:19 25.08.2015 | Кому: Всем
Статья в википедии поверхностно рассказывает о сборе конопли.

Кто нибудь, скажите Роскомнадзору, чтобы заблокировал все эти сайты -[censored]

Особенно этот -[censored]

А то какой то фарс получается.
#8 | 04:21 25.08.2015 | Кому: Всем
у меня работает.
Принимаю заказы на печать статей из вики.
1 стр. - 299 рублей.
#9 | 04:21 25.08.2015 | Кому: Solo
> Особенно этот -[censored]

дом.ру - ресурс заблочен.
#10 | 04:21 25.08.2015 | Кому: Solo
> Кто нибудь, скажите Роскомнадзору

Так направь сам им эти ссылки.



#5 | 6 мин назад | - Хоть обминусуйтесь :-)
#11 | 04:22 25.08.2015 | Кому: Solo
>Кто нибудь, скажите Роскомнадзору, чтобы заблокировал все эти сайты

А сам?
#12 | 04:25 25.08.2015 | Кому: Solo
> Особенно этот -[censored]

Заблокирован.
Раменское, "Авиэл".
#13 | 04:25 25.08.2015 | Кому: Ilja_m
>у меня работает. 
>Принимаю заказы на печать статей из вики. 

За тобой уже выехали. Пойдёшь за распространение.
Egor Motygin
дурачок »
#14 | 04:25 25.08.2015 | Кому: Solo
> Статья в википедии поверхностно рассказывает о сборе конопли.
> Кто нибудь, скажите Роскомнадзору, чтобы заблокировал все эти сайты -

Вот так и вижу - просыпается однажды утром сборщик конопли, встаёт, идёт умываться, зевая и почёсывая яйца, потом ставит чайник, наливает себе кофе, садится за компутер, а там - БАЦ! - и всё заблокировано.

Как теперь быть? Как он соберёт коноплю, когда в интернете не написано, как её собирать? Двадцать лет подряд было написано, и вдруг - раз - и всё. Весь бизнес коту под хвост.

И вот, проклятому наркодилеру ничего иного не остаётся, как брести в ближайшее отделение с повинной. Сборщик конопли получает справедливое наказание в виде расстрела через повешение, а его бывшие клиенты, мучимые чудовищной марихуановой ломкой, проходят реабилитацию в наркодиспансерах и становятся нормальными членами общества.

Красота!
#15 | 04:26 25.08.2015 | Кому: Всем
Сосредоточение русофобских высерков всё же прикрыли. Ай-ай, какая досада.
С негодованием пишу в СпортЛото.
igrov
очень сильно горяч »
#16 | 04:28 25.08.2015 | Кому: KRash
> дом.ру - ресурс заблочен.

[censored]
pyth2000
не фашист »
#17 | 04:28 25.08.2015 | Кому: Сов спикуль
> Полезное и нужное дело.

Однозначно. Дебилам знания вредят, а нормальному человеку РКН-овский запрет обойти не просто, а очень просто.
#18 | 04:29 25.08.2015 | Кому: Сов спикуль
> Так направь сам им эти ссылки.

А смысл, если строка определенного вида в поле "url автоматической настройки сервиса прокси" прозрачно снимает все блокировки?
#19 | 04:30 25.08.2015 | Кому: Solo
> Особенно этот -[censored]

у меня тоже заблокирован (в отличии от вики).
Egor Motygin
дурачок »
#20 | 04:32 25.08.2015 | Кому: Хромой Шайтан
> Сосредоточение русофобских высерков

Особой русофобией отличалась статья "Мраморная рыбная сова". А в статье "Нужа (приток Ошмы)" - так и вовсе неприкрытый фашизм.
#21 | 04:35 25.08.2015 | Кому: Всем
давно пора. и штрафовать при разблокировке
#22 | 04:37 25.08.2015 | Кому: Всем
Ростелеком Юг - википедия заблокирована.
#23 | 04:41 25.08.2015 | Кому: Всем
решение суда по википедии:
[censored]
отсюда взял:
[censored]
pyth2000
не фашист »
#24 | 04:52 25.08.2015 | Кому: Всем
Постановление, кстати:[censored]
#25 | 05:05 25.08.2015 | Кому: Всем
Вот пидорасы.
В Донецке, кстати, все работает (уж не знаю, кем мы там для запрещальщиков считаемся: Украиной или нет). На стартовой странице ч0рная плашка "Википедию начали блокировать в России. Узнай, что делать" и подробная инструкция про Торы, прокси и т.д.
pyth2000
не фашист »
#26 | 05:09 25.08.2015 | Кому: Валькирия
> На стартовой странице ч0рная плашка "Википедию начали блокировать в России. Узнай, что делать" и подробная инструкция про Торы, прокси и т.д.

Не мучайся,[censored] - в окошечко адрес копипасти и вперед.
#27 | 05:12 25.08.2015 | Кому: pyth2000
О, спс, адресок сохраню. Хотя у меня и так все открывается.
#28 | 05:13 25.08.2015 | Кому: Egor Motygin
> Вот так и вижу - просыпается однажды утром сборщик конопли, встаёт, идёт умываться, зевая и почёсывая яйца, потом ставит чайник, наливает себе кофе, садится за компутер, а там - БАЦ! - и всё заблокировано.

А давай тогда вообще нихрена не делать. Ну чтобы как в 90-е, когда даже малолетнему было видно, что кроме участковых и патрульных никому вообще ничего нахрен не надо. Тебе ведь уже в предыдущих темах поясняли - это часть комплексной борьбы с проблемой. Конкретно этот шаг направлен на то, чтобы было немного меньше новых сборщиков-изготовителей.

Если кто-то плачет по википедии - то хочу напомнить, что они просто отказались исполнять требования правительственных органов по удалению или блокировке статьи. Заблочить одну статью со стороны провайдера не получается техническими методами, и вот результат выпендривания. Сегодня-завтра статью выпилят, и откроют доступ опять.
pyth2000
не фашист »
#29 | 05:13 25.08.2015 | Кому: Всем
Кстати, скажите, отписавшиеся: а как часто вам по работе приходится пользоваться словарями и энциклопедиями в принципе? Если нужно узнать значение незнакомого слова - вы куда идёте?
#30 | 05:13 25.08.2015 | Кому: pyth2000
> Дебилам знания вредят

Точно, особенно тем, кто только что и научился в вики смотреть, а не энциклопедию читать.

> dic.academic.ru


К этому добавлю:
[censored] ОЖЕГОВ Сергей Иванович (1900-1964) - Советский языковед, лексиколог, лексикограф, исследователь норм русского литературного языка, доктор филологических наук.
#31 | 05:15 25.08.2015 | Кому: pyth2000
> Если нужно узнать значение незнакомого слова - вы куда идёте?

dic.academic.ru
#32 | 05:22 25.08.2015 | Кому: pyth2000
> а как часто вам по работе приходится пользоваться словарями и энциклопедиями в принципе?

Мне и мужу - часто. Я в спорт.журналистике фрилансерю - спортивная статистика в википедии здорово экономит время (все в одном месте, как-то его проверяют, так что вероятность ошибки/опечатки меньше, чем на каком-то непонятном сайте).
#33 | 05:24 25.08.2015 | Кому: Сов спикуль
> Советский языковед, лексиколог, лексикограф, исследователь норм русского литературного языка, доктор филологических наук.

Безусловно. Вот захочу я биографию актеров, играющих в "Игре престолов" почитать - непременно у Ожегова найду.
pyth2000
не фашист »
#34 | 05:24 25.08.2015 | Кому: Сов спикуль
> Точно, особенно тем, кто только что и научился в вики смотреть, а не энциклопедию читать.

Этим - особенно.

> > dic.academic.ru


[censored] - во дебилы, а?! С пидорского ресурса информацию берут!
#35 | 05:24 25.08.2015 | Кому: Валькирия
> Вот пидорасы.

Действительно. Пидорнули забивших болт на законные требования высерков. Омерзительный поступок. Рукопжимаю.
pyth2000
не фашист »
#36 | 05:27 25.08.2015 | Кому: Валькирия
> Безусловно. Вот захочу я биографию актеров, играющих в "Игре престолов" почитать - непременно у Ожегова найду.

Ихняя биография - это же пидорско! Как можно читать биографию каких-то там актёришек, если, во-первых, прокурор Черноярского района Астраханской области (при неявке эксперта) считает ресур пидорским и, во-вторых, зачем тебе ее читать, если ее писали явные пидоры и русофобы?!
#37 | 05:28 25.08.2015 | Кому: Валькирия
> Вот захочу я биографию актеров, играющих в "Игре престолов" почитать

Это имеет отношение к русской культуре, к русскому языку или к Советскому?
А вот к слому русского=советского и русским традициям и традициям других народов России - это имеет отношение.

Мне бы твои проблемы... биографии еврочеловеков ;-)
#38 | 05:28 25.08.2015 | Кому: Всем
> Пидорнули забивших болт на законные требования высерков.

Осложнили задачу тем, кто использовал википедию не как инструкцию по приготовке заморского наркотика, а как базу данных, где все вместе, на расстоянии одного улика, что облегчает и ускоряет поиск и сбор информации.
#39 | 05:31 25.08.2015 | Кому: Сов спикуль
> Это имеет отношение к русской культуре, к русскому языку или к Советскому?

А все, что не имеет отношение, интересно не может быть по определению?
pyth2000
не фашист »
#40 | 05:31 25.08.2015 | Кому: Хромой Шайтан
> Действительно. Пидорнули забивших болт на законные требования высерков.

Нет, они тебя пидорнули. Это ты больше не сходишь туда и не почитаешь. Это тебя считают недостаточно разумным, чтобы разобраться, где там - русофобский высер, а где - нормальная отправная точка (с библиографией) для последующего изучения. Это не Википедия для РКН высерки. Это ты высерок и я высерок. Вот так.
wb »
#41 | 05:32 25.08.2015 | Кому: Всем
Руководство Википедии умышленно спровоцировало конфликт на пустом месте, чтобы выглядеть "жертвами режима". Жаль, что либеральные понты для них важнее той пользы, которую проект приносил людям.
pyth2000
не фашист »
#42 | 05:32 25.08.2015 | Кому: Сов спикуль
> Это имеет отношение к русской культуре, к русскому языку или к Советскому?

Что такое "Советский язык"? И почему у тебя "русский" со строчной, а "советский" - с прописной?
#43 | 05:32 25.08.2015 | Кому: pyth2000
Ага, можешь написать в СпортЛото. Там тебе посочувствуют, возможно даже выдадут огнетушитель.
#44 | 05:33 25.08.2015 | Кому: Валькирия
> все, что не имеет отношение

То о чём ты пишешь не имеет отношение к энциклопедии.
#45 | 05:35 25.08.2015 | Кому: pyth2000
> Что такое "Советский язык"? И почему ... "советский" - с прописной?

Это словосочетание ты сам придумал.
Хотя Советская терминология есть.
"Советский" у меня всегда с заглавной буквы, как и Советский Союз.
я совок - ты наверное не понял и завидуй, я жил и работал при Советской власти, знаю что это такое.

> Это ты так написал.


Читай внимательно:[censored]
pyth2000
не фашист »
#46 | 05:36 25.08.2015 | Кому: Сов спикуль
> > Что такое "Советский язык"?
>
> Это словосочетание ты сам придумал.

Это ты так написал.
Egor Motygin
дурачок »
#47 | 05:38 25.08.2015 | Кому: Lord_Nickos
> А давай тогда вообще нихрена не делать.

Зачем? То есть, если я скажу, что поборы на капремонт, введённые не так давно - несусветная глупость и наебалово, ты тоже предложишь "А давай тогда вообще ничего не делать"?

> Тебе ведь уже в предыдущих темах поясняли - это часть комплексной борьбы с проблемой.


Блокирование страницы про мраморную рыбную сову никак не решит ни одной проблемы, кроме проблемы эрудированности населения.

> Конкретно этот шаг направлен на то, чтобы было немного меньше новых сборщиков-изготовителей.


Новые сборщики-изготовители узнают о способах сбора и заготовки не из интернета в 100% случаев.

> Если кто-то плачет по википедии - то хочу напомнить, что они просто отказались исполнять требования правительственных органов по удалению или блокировке статьи.


Если кто-то плачет по поводу 1% сбора с электроники в пользу Михалкова - то хочу напомнить, что они просто отказались перестать смотреть пиратские фильмы.
pyth2000
не фашист »
#48 | 05:39 25.08.2015 | Кому: wb
> Жаль, что либеральные понты для них важнее той пользы, которую проект приносил людям.

Руководство Википедии занимается накоплением, систематизацией и уточнением знаний. Проблемы России или Китая, считающих, что содержащиеся там знания для их сограждан вредны - это не их вопрос. Они информацию предоставляют. Брать или нет - личное дело.
Egor Motygin
дурачок »
#49 | 05:40 25.08.2015 | Кому: Сов спикуль
> Это имеет отношение к русской культуре, к русскому языку или к Советскому?

Правильно, настоящий Советский человек должен быть бескультурным и не знать нихуя.
pyth2000
не фашист »
#50 | 05:40 25.08.2015 | Кому: Хромой Шайтан
> Ага, можешь написать в СпортЛото.

Мне лично посрать на РКН и на любые его методы блокировки. Вообще на любые.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.