Скорость относительно встречки всегда выше чем относительно попутки. Поэтому главное правило контраварийщика - "если есть свидетели - бей, а не строй из себя крутого контраварийика".
Надо бить в жопку, а не пытаться увернуться. И сам остановишься и мудака отправишь туда, куда он тебя хочет отправить. Со встречкой не шутят.
> Скорость относительно встречки всегда выше чем относительно попутки. Поэтому главное правило контраварийщика - "если есть свидетели - бей, а не строй из себя крутого контраварийика".
> ...которая должна быть примерно равна скорости потока, не?
Скажи мне, если у тебя на дороге три ГОСТовских, четыре реальных полосы, из которых две стоят на поворот, а остальные движутся с разной скоростью - что считать скоростью потока?
>
> Скажи мне, если у тебя на дороге три ГОСТовских, четыре реальных полосы, из которых две стоят на поворот, а остальные движутся с разной скоростью - что считать скоростью потока?
В описанной тобой ситуации - скорость той "реальной" полосы, в которой я еду.
Вообще всё зависит от ситуации.
Здравый смысл в помощь.
> В данном случае жигулёнок не нарушал это правило.
В данном случае он ехал раза в полтора быстрее, чем машины на соседней полосе (ИМХО - шустрее 60 км/ч), при том, что на его собственной полосе его никто не подпирал.
> В данном случае он ехал раза в полтора быстрее, чем машины на соседней полосе (ИМХО - шустрее 60 км/ч), при том, что на его собственной полосе его никто не подпирал
> В описанной тобой ситуации - скорость той "реальной" полосы, в которой я еду
Он ехал в пустой полосе и скорость, на мой взгляд, не превышал. Откуда вдруг всплыла соседняя? только что её в определении не было
> Он ехал в пустой полосе и скорость, на мой взгляд, не превышал. Откуда вдруг всплыла соседняя? только что её в определении не было
Определение было дано для иной ситуации, нежели та, что представлена в этой картинке топикстартера - я в т.н. "определении" это даже подчеркнул, заметь.
В данной ситуации, на мой взгляд, "ловко увернувшийся" ехал несколько быстрее, чем стоит.
Однажды слышал, что самые лучшие результаты у гонщиков фиксируются, когда они проходят участок на спинномозговой жидкости. Когда голова отключается, а машиной рулит прочая ЦНС.
По себе могу сказать, что это похоже на правду.
дурачок »