Увернулся

exeshe4ki.com#гифка
Картинки, Разное | exeshe4ki 13:04 24.08.2015
24 комментария | 109 за, 3 против |
Aledor
дурачок »
#1 | 13:08 24.08.2015 | Кому: Всем
Высокая ставка за отсутствие царапин.
#2 | 13:09 24.08.2015 | Кому: Всем
Два дурака - один не знает про поворотники, другой несется так, словно боится опоздать на собственные похороны.
#3 | 13:14 24.08.2015 | Кому: Olsegor
> один не знает про поворотники

Таких полно!

> другой несется так, словно боится опоздать на собственные похороны.


А таких еще больше!!!
#4 | 13:24 24.08.2015 | Кому: Olsegor
> другой несется так, словно боится опоздать на собственные похороны.

Я оказался в подобной ситуации на скорости едва ли 60. Тут дело не в абсолютной скорости, а в относительной.
#5 | 13:35 24.08.2015 | Кому: Stiva
>
> Я оказался в подобной ситуации на скорости едва ли 60. Тут дело не в абсолютной скорости, а в относительной.

...которая должна быть примерно равна скорости потока, не?
#6 | 13:39 24.08.2015 | Кому: Всем
Выскочить на встречку "мудрое решение", водила 99, наверно, в лёгком шоке )
p.s. сразу не заметил, видимо тормоза не исправны.
#7 | 13:41 24.08.2015 | Кому: Всем
Плохая практика на встречу и выезжать.
Алекс
надзор »
#8 | 13:58 24.08.2015 | Кому: Всем
Часто это приводит к такому:
[censored]
#9 | 14:09 24.08.2015 | Кому: Stiva
Скорость относительно встречки всегда выше чем относительно попутки. Поэтому главное правило контраварийщика - "если есть свидетели - бей, а не строй из себя крутого контраварийика".
#10 | 14:09 24.08.2015 | Кому: alexsei-76
> сразу не заметил, видимо тормоза не исправны

Это их нормальное состояние.
У жигуля тормоза такие. АБС нету. Перекрестить может из-за любой ямки. Да и просто, без ямки.

Улетать, конечно, лучше вправо. На встречке можно похорониться сразу. И кого-нибудь с собой прихватить.
#11 | 14:10 24.08.2015 | Кому: Алекс
> Часто это приводит к такому:
>[censored]

Надо бить в жопку, а не пытаться увернуться. И сам остановишься и мудака отправишь туда, куда он тебя хочет отправить. Со встречкой не шутят.

> Скорость относительно встречки всегда выше чем относительно попутки. Поэтому главное правило контраварийщика - "если есть свидетели - бей, а не строй из себя крутого контраварийика".


Видеорегистратор в помощь.
#12 | 14:19 24.08.2015 | Кому: Всем
Просто я вижу, что тормозил "в пол", без намеренья перестроиться, а "жопу повело".
Дорога вродь ровная.
#13 | 14:30 24.08.2015 | Кому: Olsegor
> ...которая должна быть примерно равна скорости потока, не?

Скажи мне, если у тебя на дороге три ГОСТовских, четыре реальных полосы, из которых две стоят на поворот, а остальные движутся с разной скоростью - что считать скоростью потока?
#14 | 14:32 24.08.2015 | Кому: JD_Krsk
> главное правило контраварийщика - "если есть свидетели - бей, а не строй из себя крутого контраварийика"

Хорошо иметь настолько стальные яйца, чтобы в такой ситуации успевать кого-то из себя строить.
#15 | 14:39 24.08.2015 | Кому: Stiva
>
> Скажи мне, если у тебя на дороге три ГОСТовских, четыре реальных полосы, из которых две стоят на поворот, а остальные движутся с разной скоростью - что считать скоростью потока?

В описанной тобой ситуации - скорость той "реальной" полосы, в которой я еду.
Вообще всё зависит от ситуации.
Здравый смысл в помощь.
#16 | 14:48 24.08.2015 | Кому: Olsegor
> В описанной тобой ситуации - скорость той "реальной" полосы, в которой я еду.

В данном случае жигулёнок не нарушал это правило.
Алекс
надзор »
#17 | 14:48 24.08.2015 | Кому: глюкер
>
> Надо бить в жопку, а не пытаться увернуться. И сам остановишься и мудака отправишь туда, куда он тебя хочет отправить. Со встречкой не шутят.
>

Да знаю. В этой аварии, кстати, два трупа.
#18 | 14:50 24.08.2015 | Кому: Stiva
> В данном случае жигулёнок не нарушал это правило.

В данном случае он ехал раза в полтора быстрее, чем машины на соседней полосе (ИМХО - шустрее 60 км/ч), при том, что на его собственной полосе его никто не подпирал.
#19 | 14:51 24.08.2015 | Кому: глюкер
> Видеорегистратор в помощь.

Когда я курсы контраварийные проходил - не было такого слова еще
#20 | 15:00 24.08.2015 | Кому: Olsegor
> В данном случае он ехал раза в полтора быстрее, чем машины на соседней полосе (ИМХО - шустрее 60 км/ч), при том, что на его собственной полосе его никто не подпирал
> В описанной тобой ситуации - скорость той "реальной" полосы, в которой я еду

Он ехал в пустой полосе и скорость, на мой взгляд, не превышал. Откуда вдруг всплыла соседняя? только что её в определении не было
#21 | 15:08 24.08.2015 | Кому: Stiva
> Он ехал в пустой полосе и скорость, на мой взгляд, не превышал. Откуда вдруг всплыла соседняя? только что её в определении не было

Определение было дано для иной ситуации, нежели та, что представлена в этой картинке топикстартера - я в т.н. "определении" это даже подчеркнул, заметь.
В данной ситуации, на мой взгляд, "ловко увернувшийся" ехал несколько быстрее, чем стоит.
#22 | 15:55 24.08.2015 | Кому: глюкер
> Надо бить в жопку, а не пытаться увернуться.

Это инстинкт сработал.
Самосохранение не читает ПДД и административный кодекс, оно тупо пытается пропустить опасность мимо своего клиента.
#23 | 06:19 25.08.2015 | Кому: Fosnet
> Это инстинкт сработал.
> Самосохранение не читает ПДД и административный кодекс, оно тупо пытается пропустить опасность мимо своего клиента.

Могу себе представить, как этот инстинкт орал через полсекунды после того, как сработал!!!
#24 | 12:39 25.08.2015 | Кому: Ерш
Это орали уже мозги. Когда включились. )))

Однажды слышал, что самые лучшие результаты у гонщиков фиксируются, когда они проходят участок на спинномозговой жидкости. Когда голова отключается, а машиной рулит прочая ЦНС.
По себе могу сказать, что это похоже на правду.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.