Нефть приблизилась к самому долгому падению с 1986 года

top.rbc.ru — В последний раз наиболее протяженный по времени еженедельный спад нефтяных цен произошел в середине 1980-х годов. В декабре 1985 года Саудовская Аравия объявила о намерении нарастить производство нефти (за предшествующие пять лет объем добычи в королевстве упал в три раза, до 3,2 млн барр. в день), чтобы сохранить свою рыночную долю. После этого в начале 1986 года нефтяные цены падали в течение четырех месяцев, обрушившись с $27 до $10 за барр.
Новости, Политика | Ворчун 16:40 21.08.2015
102 комментария | 86 за, 2 против |
#1 | 16:56 21.08.2015 | Кому: Всем
Ой, да ладно пугать. Тут на вотте огромное количество представителей контингента до усёру доказывали что у них нефти нет и долларов нет и вообще пофиг на курс на гречке проживем. Забыли, блядь, дифицит в конце 80х и голодуху 90х? Будет вторая серия, у кого память короткая.

Или думаете Россия образца 2015года круче чем СССР 1985?
#2 | 16:58 21.08.2015 | Кому: siex
> Забыли, блядь, дифицит в конце 80х и голодуху 90х?

какая связь? оно же было искусственно и сознательно сделано определенной группой людей для достижения конечной цели - разрушения Советского Союза.
#3 | 16:59 21.08.2015 | Кому: siex
> Забыли, блядь, дифицит в конце 80х и голодуху 90х?

Дефицит в конце 80х бый в большинстве своем организован "вручную".
#4 | 17:00 21.08.2015 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#5 | 17:01 21.08.2015 | Кому: siex
> Забыли, блядь, дифицит в конце 80х и голодуху 90х? Будет вторая серия, у кого память короткая.

Забывать не стоит, но тогда и экспорт был не тот и доход от него шёл не туда.
#6 | 17:03 21.08.2015 | Кому: tonyware
> Забыли, блядь, дифицит в конце 80х и голодуху 90х?

>Дефицит в конце 80х бый в большинстве своем организован "вручную".


Не, ну сейчас то в элитах полный консенсус, у руля государства сидят отцы народов, конечно не о каком искусственном дифиците и речи быть не может.
#7 | 17:08 21.08.2015 | Кому: Всем
Почему все так уверены, что улюкаевы-Набиуллины, Дворковичи и прочие прочие это не такая же группа людей, которая искусственно убивает нашу экономику своей монетарной и экономической политикой в момент максимального давления на Россию и на ее лидера?

Ситуация буквально повторяется, завтра Иран выйдет на рынок со своей нефтью, опек соберется и увеличит объемы производства, что бы сохранить долю рынка и здравствуйте пустые полки и бакс по 100.
#8 | 17:09 21.08.2015 | Кому: siex
Ты про заговор или просто зовёшь всех на Болотную?
#9 | 17:10 21.08.2015 | Кому: Всем
>Ты про заговор или просто зовёшь всех на Болотную?

Как вам там в черно-белой реальности живется? Не скучно?
#10 | 17:11 21.08.2015 | Кому: Всем
Я так понимаю что теперь самое время идти свергать ПЖИВ, отдавать назад Крым и перестать помогать ДНР и ЛНР. И волшебным образом прекратятся санкции и самое главное, нас снова полюбят, таких послушных и покладистых. Таки сарказм, если кто не понял.
#11 | 17:13 21.08.2015 | Кому: siex
> Как вам там в черно-белой реальности живется? Не скучно?

Нет, лично мне просто интересно.
Пока ч\б реальность описываешь ты. С твоих слов - там сплошные враги в Кремле, с вероятным хорошим царём.
Обычная реальность - она совсем другая, на мой личный взгляд.
#12 | 17:15 21.08.2015 | Кому: asvk
>Я так понимаю что теперь самое время идти свергать ПЖИВ, отдавать назад Крым и перестать помогать ДНР и ЛНР. И волшебным образом прекратятся санкции и самое главное, нас снова полюбят, таких послушных и покладистых.

Много же вас с черно-белой территории...
#13 | 17:16 21.08.2015 | Кому: asvk
У обывателя короткая память и неспособность сопоставить причинно-следственную связь. У него только собственное виденье происходящего на данном отрезке времени. И ещё эмоции.
#14 | 17:17 21.08.2015 | Кому: Александррр
> > Забыли, блядь, дифицит в конце 80х и голодуху 90х?
>
> какая связь? оно же было искусственно и сознательно сделано определенной группой людей для достижения конечной цели - разрушения Советского Союза.

Сейчас конечная цель - разрушение и уничтожение России. Определённая группа людей тоже никуда не делась.
#15 | 17:19 21.08.2015 | Кому: Srg_Alex
> Нет, лично мне просто интересно.
> Пока ч\б реальность описываешь ты. С твоих слов - там сплошные враги в Кремле, с вероятным хорошим царём.
> Обычная реальность - она совсем другая, на мой личный взгляд.
>

Я лишь обратил внимание, что ситуация полностью повторяется и весьма вероятно, что последствия будут аналогичные. Про Кремль ничего не говорил. Набиуллина сидит в ЦБ, Дворкович и Улюкаев в доме правительства. Это в вашей реальности есть Кремль и не Кремль, белоленточники и патриоты крымнаш и крымненаш.
#16 | 17:20 21.08.2015 | Кому: siex
> Это в вашей реальности есть Кремль и не Кремль

Ты ещё и телепат. А ведь я всего лишь спросил, чтобы узнать, а вот ты уже что-то узнал.
Хорошо тебе.

>Я лишь обратил внимание, что ситуация полностью повторяется


Чтобы ситуация полностью повторилась, нужны Горби и Ельцин, в борьбе за власть, дробящаяся страна, сплошные забастовки и прекрасный Запад. Я что-то пропустил?
#17 | 17:33 21.08.2015 | Кому: Srg_Alex
По инсайду из гипермаркета "Лента" могу смело сказать, что сети держат цены изо всех сил.
Если бакс будет валиться дальше, будет веселуха.
#18 | 17:34 21.08.2015 | Кому: mutafakaz
> По инсайду из гипермаркета "Лента" могу смело сказать, что сети держат цены изо всех сил.

У нас в Каруселях - похоже.
Но цены росли даже когда бакс падал. Капитализм.
#19 | 17:37 21.08.2015 | Кому: mutafakaz
> Если бакс будет валиться дальше, будет веселуха.

Бакс валиться?
#20 | 17:38 21.08.2015 | Кому: Srg_Alex
>Чтобы ситуация полностью повторилась, нужны Горби и Ельцин, в борьбе за власть, дробящаяся страна, сплошные забастовки и прекрасный Запад. Я что-то пропустил?
А ВВ-то у нас вечный, бессмертный терминатор. И Медведев далеко на Горбачёв, да? И желающих занять кресло президента нет.
a.v.v
дурачок »
#21 | 17:39 21.08.2015 | Кому: siex
> Забыли, блядь, дифицит в конце 80х и голодуху 90х? Будет вторая серия, у кого память короткая.

[censored]
#22 | 17:40 21.08.2015 | Кому: siex
> А ВВ-то у нас вечный, бессмертный терминатор. И Медведев далеко на Горбачёв, да? И желающих занять кресло президента нет.

Вот как будет, тогда и будем соглашаться. А пока ситуация и близко не 80-е.
a.v.v
дурачок »
#23 | 17:40 21.08.2015 | Кому: mutafakaz
> По инсайду из гипермаркета "Лента" могу смело сказать, что сети держат цены изо всех сил.

а инсайд не говорил большой у них запас прочности?
#24 | 17:41 21.08.2015 | Кому: Srg_Alex
>Вот как будет, тогда и будем соглашаться. А пока ситуация и близко не 80-е.

Ну да, ну да... СССР в 1985 году разваливался, ага, Ельцин за власть боролся с Горбачевым и забастовки...

Еще скажи что Афганистан это же не Новороссия, да? Это совсем другое!!!
igrov
очень сильно горяч »
#25 | 17:44 21.08.2015 | Кому: siex
> Ой, да ладно пугать. Тут на вотте огромное количество представителей контингента до усёру доказывали что у них нефти нет и долларов нет и вообще пофиг на курс на гречке проживем. Забыли, блядь, дифицит в конце 80х и голодуху 90х?

Вот я тебе ничего ни разу доказать даже не пытался, но выживал по всякому, да. Клал на нефть и доллар/ни одного в руках не держал/ вместе взятые, перманентный кризис для настоящего ватника - образ жизни последней четверти века, это точно.
Ну а ты подробней расскажи про дефицит/голодуху 80-90-хх, вдруг я что-то уже и подзабыл.
#26 | 17:45 21.08.2015 | Кому: a.v.v
>а инсайд не говорил большой у них запас прочности?

Запаса просто нет, сети ужались по марже до минимума, дальше цены реализации будут расти сообразно ценам закупки.
#27 | 17:46 21.08.2015 | Кому: igrov
> Ну а ты подробней расскажи про дефицит/голодуху 80-90-хх, вдруг я что-то уже и подзабыл.

Он в 85-м родился, ему виднее, да.
#28 | 17:51 21.08.2015 | Кому: Srg_Alex
>
> > Ну а ты подробней расскажи про дефицит/голодуху 80-90-хх, вдруг я что-то уже и подзабыл.
>
> Он в 85-м родился, ему виднее, да.
>

В 1984. Собственно, я свою мысль выразил. Пока мы тут трындели, рубль упал до 69, а нефть Brent до 45. Время нас рассудит.
#29 | 17:54 21.08.2015 | Кому: siex
> нефть Brent до 45. Время нас рассудит.

Долго это продолжаться не может.
RRB
Невменяемый »
#30 | 18:01 21.08.2015 | Кому: Srg_Alex
> Долго это продолжаться не может.

Почему? Поясни пожалуйста.
#31 | 18:03 21.08.2015 | Кому: RRB
> Почему? Поясни пожалуйста.

Потому что не только мы нефтью торгуем. А любой товар выгодно продавать подороже.
RRB
Невменяемый »
#32 | 18:08 21.08.2015 | Кому: Srg_Alex
> Потому что не только мы нефтью торгуем.

Вот то-то и оно. Есть в нефтяном мире буржуи (Саудовкая Аравия и Катар), а есть "нищеброды" типа Венесуэлы, и Венесуэла например чтобы скомпенсировать выпадение валютной выручки продаёт нефти тупо больше. + есть Иран, который выйдет на рынок продажи, и которому сходу нужно захватить рыночную долю (которую он потерял за время санкций). И это еще без ИГИЛа, который нефть по бросовым ценам туркам сливает.
#33 | 18:13 21.08.2015 | Кому: RRB
Более того, себестоимость добычи нефти у Саудитов что-то около 4$ за бочку, а у нас около 35$. И валютные резервы у богатых нефтяных стран такие, что они могут пожить по принципу "пока жирный сохнет - худой сдохнет"

Неужели никого не напрягает, что Китай вынужден девальвировать свою валюту, т.к. не тянет запланированные темпы роста ввп, при том, что энергоресурсы подешевели более чем в 2 раза?
a.v.v
дурачок »
#34 | 18:16 21.08.2015 | Кому: siex
> Более того, себестоимость добычи нефти у Саудитов что-то около 4$ за бочку,

знающие люди говорят что это давно уже не так
это было в 80-х, когда добывали из верхних пластов
#35 | 18:18 21.08.2015 | Кому: siex
> Неужели никого не напрягает

Твои предложения? Бегать по потолку и кричать "а-а-а-а-а!11"?
#36 | 18:18 21.08.2015 | Кому: a.v.v
>знающие люди говорят что это давно уже не так
>это было в 80-х, когда добывали из верхних пластов

Не исключено, но и техоснащение у них теперь другое.
#37 | 18:19 21.08.2015 | Кому: Srg_Alex
>
> > Неужели никого не напрягает
>
> Твои предложения? Бегать по потолку и кричать "а-а-а-а-а!11"?
>

Трансформировать внутреннее устройство государства сообразно внешним условиям.
Shtirliz
малолетний »
#38 | 18:21 21.08.2015 | Кому: Александррр
> какая связь? оно же было искусственно и сознательно сделано определенной группой людей для достижения конечной цели - разрушения Советского Союза.

Ты так говоришь, как будто сейчас у власти сильно другие люди.
Shtirliz
малолетний »
#39 | 18:25 21.08.2015 | Кому: RRB
> + есть Иран, который выйдет на рынок продажи

Ты чего? Иран ж это офигенная перемога нашей дипломатии!!! Во всяком случае относительно недавно так об этом власти вещали.
#40 | 18:28 21.08.2015 | Кому: tonyware
> Дефицит в конце 80х бый в большинстве своем организован "вручную".

В чьих руках сети супермаркетов?
#41 | 18:33 21.08.2015 | Кому: siex
> Или думаете Россия образца 2015года круче чем СССР 1985?

В целом, не круче, а крепче. Дефицит при капитализме? Ха.
#42 | 18:34 21.08.2015 | Кому: siex
> и здравствуйте пустые полки и бакс по 100.

Ну и бред.
a.v.v
дурачок »
#43 | 18:34 21.08.2015 | Кому: siex
> Не исключено, но и техоснащение у них теперь другое.

причем тут техоснащение? мыж про рентабельность, а про нее говорят (по рбк и прочим канал в профильных передачах) что она у них 50-60 баксов за баррель
a.v.v
дурачок »
#44 | 18:37 21.08.2015 | Кому: siex
> здравствуйте пустые полки и бакс по 100.

пустых полок не было даже в 90-х за исключением пары лет
сейчас это невозможно по тому как экономические связи налажены и работают
вот сокращение ассортимента будет но ничего страшного в этом не вижу
#45 | 18:43 21.08.2015 | Кому: a.v.v
> > здравствуйте пустые полки и бакс по 100.
>
> пустых полок не было даже в 90-х за исключением пары лет
> сейчас это невозможно по тому как экономические связи налажены и работают
> вот сокращение ассортимента будет но ничего страшного в этом не вижу
>
Ага, спасибо Бушу тогда окорочками помог!

Помнится это самое "сокращение ассортемента" немалую роль в развале сыграло.
#46 | 18:45 21.08.2015 | Кому: siex
> Ага, спасибо Бушу тогда окорочками помог!

Мужик, ты троллишь или выпил?
#47 | 18:49 21.08.2015 | Кому: Stvn2011
> Ага, спасибо Бушу тогда окорочками помог!

>Мужик, ты троллишь или выпил?


Ну а ты как думаешь? Если пустых полок оказывается не было, то какого ражна вся страна жрала ножки Буша, а на ДВ еще мясо кенгуру в виде гуманитарной помощи из Австралии доставляли? В Магадане, кстати, под видом фарша из баранины продавали? И как у Магадана и Владивостока экономические связи с морем были налажены, что рыбы в магазинах не было?
#48 | 19:02 21.08.2015 | Кому: siex
> А ВВ-то у нас вечный

Тащемта стоит помнить что Путин сам либерал, и Набиуллины и Улюкаевы это при нём, а не при Медведеве. Это Путин говорит, что ЦБ делает всё как надо, а не Медведев.

Сказки про хорошего царя и плохих бояр приветствуются!
#49 | 19:03 21.08.2015 | Кому: siex
> Трансформировать внутреннее устройство государства сообразно внешним условиям.
>

Замечательное предложение! Как именно?
#50 | 19:08 21.08.2015 | Кому: Всем
Не знаю чо там в Саудовской Аравии, но среднемировая себестоимость, краем уха слышал я, в данный момент, где-то в районе 20-25$ за бочку. А насчет анализа, чего и как с российской экономикой, лучше слушайте и смотрите разведопросы с Юлиным, объясняется всё доступно.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.